9 страница25 июля 2017, 00:44

Голосование 1.5

I

1. "Кто ушёл сегодня, завтра мне не нужен!"

Для кого-то жизнь это все , но для меня это игра , игра в которой победитель я . Сейчас я лежу с закрытыми глазами и думаю , думаю о том что я , это вовсе не я . Люди видели меня разной , но не видели меня настоящий , я не буду врать , я сама не знаю себя настоящую . Я потеряла друга который был мне братом , но не я хотела этого , он сам решил . Каждый делает свой выбор , и каждый ответствен за свои деяния .

2. Пора мне сделать первый шаг... Страх окутывает ноги и я с трудом подхожу к ступеням, ведущим прямо в небеса. Ещё раз вглядываюсь в высоту и, слегка вздрогнув, наступаю на голубую полупрозрачную поверхность, похожую на стекло. Я приставляю вторую ногу и слышу лёгкий хрустальный звон, ступень окрашивается в васильковый цвет. Лишь чуть-чуть уже виднеется серый цвет асфальта, а я оборачиваюсь на друзей и киваю им, этим говоря, что всё безопасно. Затем я делаю ещё несколько небольших шагов, преодолевая ступени, а под ногами слышится лёгкая мелодия. После чего этот небольшой промежуток тоже окрашивается в цвет моих любимых цветов.

3. Amantes sunt amentes -слышали ли вы когда нибудь эту фразу?. На латыни она означает : Влюбленные Безумны. На латыни, разница между этими двумя словами - одна буква. Думаете, это совпадение? Как бы не так. Те, кто любят, называются иногда больными, сумасшедшими. Это так. От любви - человек сходит с ума. Любовь - это болезнь. Любовь - это безумие. Человек готов совершать не обдуманные поступки. Да что там! Человек готов горы свернуть ради того, кого любит. Вот, что делает любовь. Некоторые, даже боятся любить, понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но это не так. Влюбившийся - обретает смысл жизни, ставит перед собой новые цели. Одним словом - живет. Любовь - безумие, но полюбив однажды, до тебя дойдет настоящий смысл этих двух, связанных между собой слов.

4. Меня начало тошнить, голова кружилась. Я уже чувствую приближение неизбежной смерти. Она близко, стоит возле меня и дышит в затылок. У неё мерзкая улыбка, жёлтые зубы и неприятно пахнет изо рта. На голову надет чёрный широкий капюшон, а на теле такого же цвета плащ. Глаза без глазниц смотрят на меня, а костяная бледная рука тянется к шее. И я кричу.

5. В голове возникают приятные воспоминания из детства. На Рождество наш дом был всегда полон гостей. Как сейчас помню незабываемый запах пунша, хвои, а украшения, развешанные по комнатам, я могла рассматривать часами, пока взрослые находились на кухне. Все это, несомненно, заставляло детское сердечко трепетать от восторга. Но какой праздник был без придурковатого кузена?

Каждый его визит превращался для меня не просто в праздник, а в какое-то безумство. Ох, сколько же натерпелась наша тетя, когда постоянно в своих вещах находила таракана. Единственное, что она кричала: «Несносные дети!». Помимо этого кузен постоянно приносил большое количество сладостей. Мы садились за огромную ёлку в холле и наедались ими до боли в животах. На мой вопрос, откуда он все время их берет, тот отвечал, что их приносил волшебный жук - Бурбудук, живущий в закромах кухни.Я верила в эти сказки до того момента, пока не поймала его с поличным за кражей моих конфет. Все гости сбежались на детский крик. Я колотила бедного мальчишку всем, что попадалось мне под руку. Будь это тапки, газеты, хоть до ножей не дошла. С тех пор эта семья стала реже появляться в нашем доме, а если они и бывали, то без моего кузена. Позже я узнала, что тот покрылся какими-то большими пятнами. А после чего ему прописали жесткую диету, которая не включала в себя потребление сладкого.

II

1. "Все одиноки в той или иной степени потому, что живут только в своём теле", - Миша никогда не выкидывает эту мысль, даже общаясь со всеми "успешными, солидными, многообещающими". Именно из-за этого знания он славится как самый надежный и верный человек. Мише доверяют души и открывают сердца, зная, что каждое их слово он сохраняет только в своей черепной коробке, не осуждая и не вынося вердиктов. И это действительно так: парень трепетно собирает каждое сказанное слово и хранит в своём теле, раскладывает души меж рёбер и согревается их теплом, чувствуя себя невероятно счастливым. Он является скоплением всех самых горячих пороков и грехов, интимных тайн и переживаний, мыслей и экстрактов сознаний своего окружения, а потому никогда не ощущает в себе пустоты. Наоборот, в Мише сосредотачивается пугающая близость, от которой обычный человек просто задыхается и молит о помощи.

2. Поразительно, как искренни и честны бывают люди в это время суток. Многочисленные маски, за которыми мы бесконечно прячемся, вдруг раскалываются, как ореховая скорлупа, обнажая глухой черноте наши души. Будто все слова, пронизанные болью, обиды и страхи просто растворятся в душистом воздухе, в бархатной темноте ночи. Но главное — днём никто не узнает о мучительных криках и отчаянных стонах в подушку, днём снова можно прятаться за треснувшими масками, играть предназначенные нам роли в спектакле под названием «Жизнь».

3. Странные, мутные сны были покрыты дымкой загадочности, на дне которой спрятались фантастические образы. И увидеть их Алисе было не под силу. Эти дурацкие сны душили, не давая оставаться в спокойствии. Но, похоже, они и были ключом к разгадке. К разгадке чего-то, что Алиса так до сих пор и не познала.

4. Очень странно, наверное, плакать из-за отказа. Но нет. Она плачет не только поэтому: всю жизнь Элизабет Сайра была общительной и умела быстро находить со всеми общий язык. Но люди использовали её как тетрадку: испишут все страницы, и все — больше листов нет, а значит, она не понадобится, и выкидывали. Она не знала, что могло послужить такому обращению с ней, и всегда старалась пропускать оскорбления мимо ушей и никогда никого не задевала за больное; авось, подумают, что она добрая, и потянутся к ней. Так и есть: Лиззи добрейшая, но люди к ней не тянутся. Таков её удел.

5. Ей снова стало обидно, как в детстве, когда Андреа сказала, что киты не умеют летать. Однако Петра не верила ей, потому что знала, что каждый раз, когда кит ныряет под воду, и выныривает вновь, он пытается взлететь к небу. Но всегда его что-то тянет обратно вниз. Андреа постоянно злилась на свою маму, потому что именно она рассказывала Петре эти глупые сказки. Несмотря на это, Джиллиан снова и снова твердила о том, что давным-давно киты рассекали небеса, а своими огромными плавниками они заставляли Землю крутиться вокруг своей оси.

III

1. Когда Рози дочитала до конца, кроме пустоты не чувствовала ничего. Хотя, нет, она ощущала будто её сердце разорвали на части, а осколки растоптали и сожгли.

Алые лучи солнца начали появляться за горизонтом, освещая квартиру.Затуманенный взгляд Розалин был направлен в одну точку.Пустота внутри неё потихоньку начала заливаться гневом.Она царапала кисти рук, пытаясь совладать со слепой яростью.

2. Внезапно я заметила какое-то резкое движение возле Древа семьи Флока, что было прямо напротив моего окна. Кто-то бежал. Едва всмотревшись, я различила странного человека в черном плаще и маске, украшенной драгоценными камнями. Вот это диво! Незнакомец то и дело останавливался возле Древ, словно что-то разыскивая. Я встала в ступор. Внезапно он обернулся, словно почувствовав взгляд со спины. Действительно почувствовал. Пару мгновений мы не отводили взглядов от друг-друга. Мне было страшно, но в тоже время безумно интересно, что он будет делать дальше, и кто он вообще такой. Люди в нашей деревне редко носили темные плащи. Чего уж там, в деревне, даже мало кто из всего племени Вальд носил плащи. Не говоря уже об этой драгоценной маске. Так у нас никто не одевался.

3. Был уже поздний вечер. Маккинли возвращался домой своим ходом, оставив единственный велосипед Доусону. Витрины лавок были давно закрыты, улицы большей частью не освещены. Кварталы, в которых ещё три часа назад кипела жизнь, сейчас затихли; и эта тишина, как заметил Джимми, отлично контрастировала с бушующей стихией внутри него. Как жаль, она не в силах исцелить ту рану, засевшую где-то в груди, точно стрела, чётко поразившая цель. И нет сомнений в том, что Чарли был стрелком, а Джим – мишенью. С этой мыслью парень свернул на Подземку, где все, как один, стояли ровные дома семей горняков. Лишь некоторые из них отличались цветом фасада и формой крыши: у одних она была плоская, а у других, как, например, у Маккинли, – двускатная. Мало кто с ним бы согласился, но сам Джим всегда хотел плоскую; чтобы выйти вот так прохладной ночью, подняться на крышу дома и забыться; чтобы одно только звёздное небо видело его боль, молча слушало и со всем соглашалось.

4. Она чувствовала, как подкашиваются ноги, как колет в боку, как она начинает задыхаться от столь быстрого бега. Страх породил выброс адреналина, а тот, в свою очередь, подарил второе дыхание, но и оно было не бесконечным, постепенно угасало, и на неё наваливалась усталость. Давала знать о себе боль в левой ноге - кажется, она умудрилась её подвернуть. Воздуха катастрофически не хватало и ей безумно хотелось остановиться, вот прямо сейчас: прижаться к столбу, глотнуть кислорода и позволить себе хоть немного отдохнуть. Но пока тело требовало отдыха, разум твердил ей, что останавливаться нельзя, поставив в её голове слово "Беги!" на бесконечный повтор. И она бежала, потому что знала, что таким образом ей сигналит собственный инстинкт самосохранения. А игнорировать его - себе дороже.

5. Голова шла кругом от её слов. Образ счастливой девочки разбился прямо на глазах. Самая весёлая одноклассница рыдала у меня на коленях и до боли сжимала мою руку, оставляя вмятины от ногтей на коже. Катя будто хотела отдать мне всю свою боль, только вот я не был уверен, сумею ли вместить её в себе. Выдержу ли я то, что она носит на сердце? Змейкой заползла в голову другая мысль. "А что, если все они врут и притворяются?". Безо всяких сомнений это было так, все они играют, вот только для кого? Этого я не знал.

— Ты очень храбрая девочка, — проговорил я, успокаивая Катю, — я благодарен тебе, что ты поговорила со мной. Пообещай мне, что не будешь больше заниматься глупостями, хорошо?— Хорошо, — она утёрла остатки слёз и наклонилась ко мне. Её удивительной красоты карие глаза смотрели на меня и будто искрились лучиками. Мне вдруг захотелось сделать одну очень необдуманную глупость, и я бы сделал её, если бы не открылась дверь. Нас застукал Гордеев. Он, увидев нас на полу в такой близости, впал в ступор, а Катя шумно выдохнула и положила голову мне на плечо. Её волосы так приятно пахли, что мне совсем не хотелось, чтобы она уходила.


9 страница25 июля 2017, 00:44