Часть 8
Чонгук вгляделся в ауру медленно удаляющейся от него девушки, клубящуюся раздражением и сомнениями. Выдохнул, настраиваясь, и аккуратно воздействовал на эмоции, успокаивая, давая возможность спокойно поразмышлять. Небрежно смахнул со лба испарину.
"Осталось слишком мало времени... Стало слишком сложно использовать силы"
Бросил короткий взгляд вокруг, удивившись тому, как далеко они умудрились убежать от друзей.
- Надеюсь, она справится, - короткое обращение к небу, ответом на которое стал тихий смех на грани слышимости.
- Тебе доставляет удовольствие следить за мной?
- Всего лишь слежу за сохранностью того, что принадлежит мне, - голос госпожи Смерти звучал в голове ангела.
- Сгинь, - руки сильно сдавили виски, пытаясь избавиться от неприятного ощущения чужого сознания. Снова послышался смех.
Минутное раздумье и Чон направляется к мальчишке, пострадавшему от рук Мэй. Опускается на корточки, проводит ладонью над пострадавшим местом, запуская процесс регенерации.
- Кто же твой хранитель? - задумчиво прикусывает губу, ощущая, как утекают собственные силы. Осторожно вмешивается в сознание, заменяя неприятный фрагмент воспоминаний на более безобидный вариант.
- Давай представим, что ты просто споткнулся, убегая, ладно? Так будет лучше...
Внезапная боль пронзила все тело разрядами тока, выдергивая из привычного пространства.
- Я не буду с тобой играть снова! Пусти меня, неадекватная! - до сознания с трудом доходил смысл криков, звучавших подозрительно знакомым голосом.
- Мэй? - ослабший организм подвел, вопрос прозвучал слишком тихо.
- А ты изменилась, с нашей последней встречи... Мне так даже больше нравится, - угольно-черное платье струилось, облегая фигуру Смерти.
- Пусти ее... - до сознания дошел смысл происходящего. Ангел взглянул на свою подопечную, просканировав ауру и чуть заглушив эмоциональный взрыв. - Пусти! Соблюдай свои же правила.
- О, неужели Чонгук научился появляться на арене вовремя, а не по окончании событий? Я думала, что ты только и делаешь, что пытаешься исправить свои ошибки, - огненные глазницы иронично взглянули на него.
- Мы оба знаем, что Мэй с тобой практически не связана, - напряжение, даже не витающее вокруг, а словно вплетенное в ткань бытия, помешало порадоваться этому факту. - Ее время еще не пришло.
- Какой ты скучный... Мэй, - Смерть резко повернулась к девушке, - в этот раз тебе действительно есть за что благодарить своего хранителя. Больше не попадай под машину, иначе Чон может вновь не успеть, - неприятная ухмылка нарисовалась на лице женщины, неторопливо испаряющейся, словно стирают рисунок с холста.
- Чонгук? - к Мэй вернулся дар речи. - Где мы? Да и что мы тут делаем, тоже хотелось бы узнать...
- Ты без сознания. Что эта мадам сказала про машину?
- Нууу... Не смотри на меня так укоризненно! Я не обязана перед тобой отчитываться!
- Не должна. Я все равно все узнаю. Мэй, я твой ангел-хранитель...
***
- Мэй, ты дура... Непроходимая идиотка... - на ладонь девушки упали теплые капли.
- Чеён, не реви, умоляю, - щурясь от яркого света, пробурчала она.
- Зачем тебе понадобилось под машину бросаться?! Чокнутая... - всхлипы раздались с новой силой. Рядом суетился водитель.
- Аджосси, езжайте. Вы не виноваты, девушку в больницу мы сами отвезем, - пытался успокоить мужчину Хосок.
Мэй собралась с силами и поднялась. На удивление, ничего не болело, даже голова не кружилась.
- Чеён, успокойся, пожалуйста, - она приобняла подругу, для которой произошедшее явно стало большим потрясением. - Аджосси, простите, я не должна была так вылетать на дорогу... - низкий поклон удивил всех. - Мы можем считать вопрос решенным?
- А... Да, конечно, - ошарашенный мужчина даже если бы и хотел, не смог бы сейчас возразить.
- Тогда мы пойдем... - подпихивая Хосока и притягивая к себе за локоть Чеён, Мэй поспешила скрыться из поля его зрения.
- Это что сейчас было? - максимально спокойно поинтересовался Хо.
- Вы сами мне твердили, что нужно уметь признавать свои ошибки и не срываться на окружающих... Не должны ли вы радоваться, друзья мои? - тихий нерадостный смех вырвался из груди. - Чонгук не звонил?
- Нет, - все еще всхлипывая ответила ей подруга.
- А жаль. Я пойду. Встретимся завтра, ладно? - спешно набирая номер Чона, Мэй направилась прочь.
"Почему ты не отвечаешь? Хранитель, блин. Телефон возьми... Не заставляй меня переживать"
***
В парке, который недавно покинули друзья, пришел в себя мальчик. Он удивленно посмотрел вокруг, встал и страдальчески застонал, предчувствуя, как ему попадет дома за испорченные штаны. Попытался отряхнуть следы травы и земли, поковырял дыру на коленке, но лишь еще больше размазал грязь. Неподалеку он заметил человека. Врожденное любопытство пересилило страх. Осторожно он подошел ближе.
- Эй... эээй, очнитесь, - постарался он разбудить парня чуть старше двадцати, но безуспешно. Его телефон настойчиво звонил, словно тоже пытался добудиться до хозяина.
Мальчик отвлекся, вытирая текущие по лицу слезы, а когда поднял взгляд, человека уже не было. Он исчез, только звук рингтона по-прежнему слышался где-то за пределами восприятия.