Часть 7
Уставшие, но счастливые друзья наконец вышли на свежий воздух.
- Пойдемте в кафе, - счастливо жмурясь, подставляя лицо солнечным лучам, проговорила Чеён.
- Пойдем, - неожиданно для всех поддержала подругу Мэй, заставляя остальных замереть в ступоре.
- Это точно наша Мэй? Тебя не подменили случаем? - Хосок недоверчиво протер глаза.
- На самом деле меня украли зеленые человечки, провели пару опытов, а вы и не заметили, - чуть задрав подбородок кверху, ответила девушка холодным тоном.
- Нууу... раз решили, хочу показать вам одно место, - Чонгук подхватил подруг под руки, заставляя свернуть на одну из боковых аллей.
Воодушевленные молодые люди неторопливо шли к небольшому кафе, которое так нравилось Чонгуку, достаточно бурно обсуждая все на свете, начиная от курьезных ситуаций в университете и заканчивая философскими вопросами о смысле жизни.
- Смысл жизни в том, чтобы оставить после себя значимый след, - уверенно стояла на своем Чеён.
- Что ты считаешь значимым следом? Достижения в науке? Или может создание гениальной картины? - иронично склонил голову Чонгук.
- Ну почему же, оставить теплые воспоминания о себе в памяти людей - это тоже достаточно значимо, - парировала девушка.
- Эти люди когда-нибудь умрут, и воспоминания о тебе сотрутся... Тогда есть ли в этом смысл? - вклинилась в диалог Мэй. - Смысл жизни в том, чтобы найти этот смысл жизни. Если подумать, мы все время этим и занимаемся. Ищем себя, свое призвание, то дело и тех людей, из-за которых сердце будет трепетать от радости... Как-то так...
- Хм... Если так подумать, то это похоже на правду, - задумчиво почесал затылок Хосок. - Только вот... - его мысль прервал громкий хохот, заглушающий жалобное мяукание.
В стороне от дороги, среди деревьев, группа школьников лет 10-11 "играли" с котенком. Бедное животное уже не способно было уворачиваться от летящих в него камней, которые дети, по-видимому, собирали со всей округи.
- Эй, вы что творите? - Мэй первой рванула в сторону шпаны. Самые сообразительные тут же бросились бежать, но это не остановило разъяренную девушку. Подхватив из кучи камень поувесистее, она размахнулась и кинула его прямо в спину одного из хулиганов. Мощный удар сбил мальчишку с ног.
- Мэй, прекрати! - пыталась докричаться до замутненного состояния подруги Чеён, но та даже не пыталась вслушиваться. Не долго думая, она сорвалась с места, желая дать почувствовать каждому из провинившихся ту боль, что они причинили беспомощному котенку.
Прекрасно понимая свою подопечную, Чонгук бросился за ней. Догнав, он обхватил ее со спины, плотно зафиксировав руки.
- Пусти меня, - рвалась ослепленная жаждой справедливости Мэй, наблюдая за тем, как скрываются из виду спины школьников.
- Не надейся, - ангел лишь крепче сжал девушку.
- Какого черта?! - извернувшись, она все же выбралась из плена мужских рук. Громкая пощечина оставила на щеке Чона яркий отпечаток.
- Ты покалечила ребенка, - твердо, глядя в глаза, вымолвил хранитель.
- Он заслужил, - получил он такой же твердый ответ.
- С большой вероятностью, у него повреждены легкие. Не умрет, конечно, но будет мучиться всю жизнь.
- Котенок тоже будет мучиться всю жизнь.
- Уже не будет. Пока ты устраивала погоню, мы потратили слишком много времени. Его уже ни в одной ветеринарной клинике не спасут.
- Бред, - уверенность постепенно исчезала из ее взгляда. - Ты не врач.
- Я не врач, но тебе стоит подумать... К чему привело твое желание наказать обидчиков?
- Нужно было просто уйти?
- В первую очередь, нужно было помочь, - в ответ на это замечание, Мэй опустила голову. Не говоря ни слова, она побрела обратно к друзьям.
Чеён встретила подругу, подняв на нее мокрые от слез глаза. На руках девушки лежал едва дышащий комочек.
- Надо отвезти его в клинику... - безжизненным голосом роняет Мэй. - Сейчас вызову такси.
- Я уже вызвал, - осторожно касается ее руки Хосок, прерывая движение. - Где Чон?
- А... Он шел за мной, вроде... В любом случае, нет времени его ждать. Чонгук поймет.
Спустя всего десять минут друзья влетели в клинику. Им повезло, врач оказался свободен, но уже через пару минут, закончив быстрый осмотр, он тяжело вздохнул.
- Если бы вы принесли его раньше хотя бы на минут пятнадцать, еще был бы шанс... Мне жаль.
Мысли Мэй будто потеряли связь с внешним миром. В голове огромными пульсирующими буквами пробегала строка, озвучиваемая голосом Чонгука: "Я не врач, но тебе стоит подумать... К чему привело твое желание наказать обидчиков?".
- Он был прав, - одними губами прошептала Мэй, медленно разворачиваясь и покидая клинику.
Ее сознание в этот момент треснуло, обнажая восприятие. Каждая мысль болью разносилась по нервам, заставляя переосмыслять свои поступки. Совесть страдальчески кричала, припоминая владелице все импульсивные слова и действия за последние месяцы. Память услужливо подкидывала фрагменты из прошлой жизни, создавая яркую контрастную картинку-сравнение: Мари против Мэй. Но жестокость, посеянная Смертью, сопротивлялась, разгоняла по организму адреналин, вынуждала бежать вперед так быстро, чтобы текущие слезы высушивались ветром.
Бежать в попытке скрыться от самой себя.