Часть 9
- Что с ним? - сквозь закрытые веки проникал неяркий свет. Знакомые с детства голоса ввинчивались в мозг.
- Сильное истощение.
- Из-за чего?
- Поймешь, когда он вызовет крылья... - тяжелые шаги отца отдались эхом в голове. Беззвучно открылась и тут же закрылась дверь.
- Что он имел в виду? - приоткрыв глаза, Чонгук заметил задумчивый взгляд Чимина, которым он, вероятно, провожал отца.
- Черных перьев стало больше, - ответил он на риторический вопрос.
- Чонгук, прекращай меня пугать, - практически подпрыгнул от неожиданности друг.
Чон с трудом приподнялся, позволяя Паку помочь.
- Почему я здесь? - он прокрутил в голове воспоминания, пытаясь понять, что ускользнуло от внимания его подсознания.
- Ты потерял сознание рядом с моим подопечным. Знаешь, как сложно было вытащить тебя у него из под носа? - в голосе проскочили нотки возмущения.
- Так это ты тот бестолковый хранитель?
- Йаа... Почему это сразу бестолковый?
- Все, успокойся, я не серьезно, - во избежание побоев приподнял ладони Чонгук, посмеиваясь. - Следи за мальчишкой лучше.
- Следи за собой лучше, - откликнулся Чимин. - Что произошло?
- Очередная встреча с госпожой Смертью... Черт, мне надо на Землю, - вспомнив о Мэй, дернулся Чонгук.
- Спокойно, ты еще не восстановился, - друг всеми силами пытался удержать хранителя.
- Мэй попала под машину, и я не знаю, что с ней, - Чон прикрыл глаза, успокаиваясь.
- Отследи и не дергайся. Тебя сейчас никто не пустит обратно.
- Я не могу отследить ее! Не могу... Осталось совсем мало времени, - после этого заявления Пак опешил и ослабил хватку, чем немедля воспользовался Чонгук. Он вскочил, накинул висящую на спинке стула куртку и направился к выходу.
Мощный звук сирены расстроил его планы.
- Демоны... - выглянув в окно, выдохнул Чимин.
- Это ты сейчас выругался или?..
- Наступление началось!
***
- Джеха, ты можешь прекратить все это прямо сейчас, - изящная женщина в черном вальяжно устроилась в кресле архангела, который стоял совсем рядом, опираясь бедром на край стола, сложив руки на груди. Мрачно взирая на нее, он усиленно пытался придумать выход из ловушки.
- Зачем тебе это?
- Всего лишь для того, чтобы получить желаемое.
- Ну да, узнаю твой подход. Пройти по головам, чтобы купить чувства. С момента, как мы расстались, ничего не изменилось, - ангел усмехнулся.
- Джеха! - женщина начала терять терпение.
- Ты потеряла право называть меня по имени в тот момент, как ушла от меня к владыке.
- Ты не знаешь всего... - тонкие, неестественно бледные руки, кажущиеся бумажными на фоне одежд, вцепились в подлокотники. - Он обещал убить тебя.
- А юная госпожа Смерть вовсе не желала забирать своего возлюбленного, совершенно забыв о том, что ангел может умереть, лишь потеряв смысл жизни, - неприкрытый сарказм крупинками соли упал на раны Смерти, в глазах архангела разгорелся огонек застарелой боли. - Ты чуть не убила меня тогда, в то время как владыка даже не собирался что-либо делать.
- Но... Я не хотела! - из груди вырвался крик, тело напряглось, стремясь вперед.
- Но все равно ты продолжаешь все время требовать внимание, шантажируя меня судьбой племянника, - тяжелый вздох разнесся по кабинету. - Любовь не сможет жить по соседству с предательством, Кёнсун.
- Я не могу отпустить Чонгука теперь...
- Они с Мэй справятся, если ты не будешь придумывать новые условия игры.
В воцарившейся тишине хорошо был слышен шум от многочисленных заклинаний, которыми обменивались стороны.
- Владыка... я уговорю его отступить, - Смерть поднялась. Ее плечи были непривычно опущены и чуть сгорблены, голова наклонена вниз.
- Ему нужна территория и хотя бы один из Порталов. Он не отступит. Если ты думаешь, что начав наступление, он свернет его по первой же твоей просьбе, ты глупа.
- Он должен мне... В любом случае, я постараюсь. Пусть это будет моя плата за причиненную боль, - в мгновение женщина расправляет плечи, гордо вздирая подбородок, кидает последний взгляд на единственного, кто живет в ее сердце уже многие годы, и исчезает.
Спустя двадцать минут всю территорию, на которой велась битва, накрывает сигнал отступления. Демоны один за другим разворачиваются, ускоренно направляясь к границе, не забывая подобрать своих раненных. Ангелы обмениваются недоуменными взглядами, опускаются на землю, складывая и заставляя исчезнуть натруженные крылья. Повсюду комья земли, разбросанные взрывами, обломки деревьев, пострадавших от заклинаний воздуха и обугленных пламенем. Раненые ангелы, чья регенерация еще не справилась с повреждениями, спокойно ждут, когда наступит их очередь отправиться в больницу. За всем этим ледяным взглядом наблюдает Чон Дохён.
- И почему мне кажется, что это еще не конец?