Часть 6
Недавно восстановленные Небесные Сферы вновь звенели от напряжения. Каждый ангел переживал, ожидая решения архангела. Тот мерил шагами свой кабинет, размышляя о нелегкой ситуации. За ним следил взглядом сидящий за столом брат, ожидая решения.
- Так значит, демоны готовятся к наступлению? - архангел остановился, вглядываясь в глаза брата.
- Именно так.
- Что за чушь? Кто руководит наступлением?
- Понятия не имею. Он еще ни разу не подставился. Но это точно не владыка.
- Еще бы это был он... Владыка слишком умен, чтобы напрямую руководить операцией. И это плохо... - пальцы архангела пробежали по лакированной поверхности стола, выбивая дробь.
- Предлагаю отправить Чонгука на разведку, - холодный, слишком жесткий для ангела взгляд столкнулся с еще более непоколебимым взглядом ярко-голубых глаз.
- Ни за что, Дохён. Твой сын сейчас ведет еще более важную битву.
- Душа одной девушки важнее, чем благополучие всех семи небес? - отец Чонгука практически сорвался на крик.
- Держи себя в руках, - руки архангела опустились на стол, он навис над братом, заставляя успокоиться, давя своей энергетикой. - Если отдать ее Смерти, старуха вовсе перестанет соблюдать правила. Люди, лишенные тормозов в виде норм морали, не смогут контролировать себя. У каждого ведь своя правда и своя справедливость... Представь, что будет твориться на Земле, если все пройдут через игру с госпожой Смертью... Если Чонгук сейчас проиграет, она почувствует себя в праве совершить это.
- Это ведь не основная причина, не так ли? - Дохён пристально вглядывается в глаза брата.
- Если он сейчас проиграет, мы потеряем сына и племянника. После прошлой стычки уже стоял вопрос о том, сможет ли он остаться ангелом. Сейчас же...
- Я тебя понял. Будем справляться своими силами, - четко печатая шаг, ангел покинул кабинет архангела, оставляя того наедине со своими мыслями.
"Что же мы с тобой сделали, Чонгуки... Все это началось из-за нас..."
~37 лет назад. Третье небо. Распределительный центр~
- Чон Чонгук... Хм, а не слишком ли ты молод? - пожилой ангел внимательно оглядел Чона с ног до головы.
- Простите, но это ведь сейчас все равно ничего не решит... К тому же такой недостаток, как молодость, с годами проходит сам по себе, - слегка флегматично отвечает юный хранитель.
- Не могу не согласиться. Ну что ж, держи документы. Твоя подопечная Лим Минжи... Береги малышку. Тебе предстоит прожить с ней всю ее жизнь.
~30 лет назад~
- Отец, дядя, - Чонгук врывается в кабинет архангела, не стесняясь хлопнуть дверью. - Почему мне не позволяют использовать "Исцеление"???
- Минжи слишком мала для "Исцеления". В таком возрасте она может справиться и без него, - оторвав взгляд от бумаг отвечает Дохён.
- "Меру воздействия на душу подопечного может определить только хранитель, исходя из того, насколько страдает его человек". Основы исцеления души. Часть вторая. Глава 7, - процитировал Чонгук, не сводя глаз со старших.
- Не смей этого делать, - холодные голубые глаза столкнулись с тепло-карими. Младший Чон поджал губы.
- Тогда и вы не смейте мне потом говорить, что я упустил ее.
~20 лет назад~
- Почему твоя подопечная сейчас в коме??? Как ты это допустил??? - крик архангела разносился по всему седьмому небу.
- Словила передоз, - флегматично откликнулся Чонгук. Волнение выдавали лишь пальцы, что до побелевших костяшек вцепились в подлокотники.
- Что в это время делал ты? - вопрос прозвучал чуть тише.
- Делал все, чтобы ее не зарезали еще раньше уже обдолбавшиеся дружки, - теперь агрессию стал проявлять уже племянник. - В том месте, где росла Минжи, в тех условиях, она могла уже сотни раз погибнуть начиная с семи лет. Тогда, после смерти матери, ее душа едва не умерла вместе с ней. Что тогда сказали вы с отцом??? Я сделал все, что мог... - внезапно запал спал. Едва слышно он продолжил. - Даже "Исцеление" уже не помогло. Я применял его четырежды за последние два года. Ее боль слишком велика...
- Гук...
- Дядя, прямо сейчас она играет со Смертью...
~19 лет назад~
- Ты упустил ее, - взгляд пустых глазниц сеял ощущение пустоты в сердце. Минжи потерялась, не разглядела дорогу к свету, утонула в жестокости, не заметив, как боль других стала доставлять ей удовольствие. А Чон, стоящий сейчас прямо напротив Смерти, не смог остановить.
- Предлагаю сыграть, - твердым голосом произнес он. Будничным жестом женщина вытащила из кармана колоду карт.
- Проиграешь снова - девчонка сразу же отправляется со мной. И сомневаюсь, что она скоро попадет на круг перерождения...
Спустя долгие напряженные часы Чонгук понимает, что упустил последний шанс.
- Хочу сказать, что ты сопротивлялся горааздо дольше остальных. Я почти было проиграла в какой-то момент... А проигрывать я не люблю, Чон Чон-гук, - медленно, смакуя, четко проговаривая каждую букву, она обошла его кругом. - Не думала, что обычный хранитель может доставить мне столько проблем. Теперь это личный вопрос. Между мной и тобой. С этого момента следи за своими подопечными лучше.
- Женщина исчезла, оставив после себя терпкий запах мерзлой земли, смолы и ладана. Юный ангел-хранитель опустился на землю, не сдерживая слез. В голове медленно всплывали строки: "Последствия игр со Смертью для хранителей сложно четко определить. Но всегда это приводит к потере ангелом силы". В этот момент кончики его перьев начали темнеть...