7 страница6 июля 2025, 10:32

Глава 6. Нова

Восьмое октября
- Подожди, подожди, - Тео едва может говорить сквозь смех, пока Харпер и Винс действительно смеются так, будто не видели это вживую, - ты хочешь сказать, что дротик буквально прилетел тебе в колено?
- Во-первых, - хмыкаю я, указывая на друзей, - я их предупреждала, что не умею играть в дартс. А во-вторых, я не виновата, что дротики слишком тяжелые для меня, чтобы вовремя их отпустить.
И я даже не вру. Я действительно была плоха в том, чтобы попадать в цель, если это не стрельба из оружия. Может, дело в зрении - линзы хоть и подобраны правильно, но временами будто занавешивают реальность легкой дымкой. Может, в слабых кистях, в отсутствии уверенности в моменте. Но эта история всегда вызывает смех - и помогает мне расслабиться в новых компаниях. Даже если я вижу этих людей уже третий раз за две недели, мне все еще нужно позволение на расслабление.
Сегодня - второй домашний матч Бостонских Орлов, который они снова выиграли. И уже по какой-то негласной для меня традиции все собрались после него в баре.
Прошлый раз, два дня назад, был... терпимым. Все были на эмоциях, уставшими, поэтому мы почти не пересекались. Девочки - я, Харпер, Анна и Грейс - болтали обо всем подряд, остальные - не особо стремились в наш круг. И это было удобно.
Сегодня - совсем другое. Сегодня здесь почти вся команда, их родные, друзья. Бар переполнен. Все разбились на группы. И хотя это должно было означать меньше общих разговоров - все обернулось тем, что Джордан сидит буквально в нескольких сантиметрах от меня.
Раздраженный. Тихий. Отстраненный. Напряженный до абсурда.
Они же выиграли матч. Почему он выглядит так, будто проиграл?
- Это было четыре года назад, - как будто оправдывается Харпер.
- Ох, милая, - хмыкаю я, - скажи это моему шраму на коленке.
- Тебе нужен реванш, - продолжает Винс, ближе притягивая к себе жену, чтобы оставить поцелуй на ее виске.
- Определенно нет, - морщусь с улыбкой. - Мои кисти все еще недостаточно натренированы.
- Правда? - Слишком хитро улыбается Дерек, и я уже заранее знаю - это плохой знак. - Уверен, Джордан сможет помочь тебе в разработке кистей.
- Да, - смеётся Анна. - Мы уже наслышаны про остальные ваши интимные тренировки.
- Мне так жаль, - я стараюсь не замечать, как щёки предательски опять вспыхивают. - Я не думала...
- Всё в порядке, Нова, - сквозь смех отмахивается Дерек.
- Близнецам только три, - мягко улыбается Анна, когда ее муж притягивает ее к себе. - Они еще ничего такого не запоминают.
Но она почти мгновенно становится серьезной, даже если едва скрывает улыбку:
- Но в следующем году им будет четыре, так что тогда уже придется быть аккуратнее.
Блондинка дарит мне искреннюю, теплую улыбку. И я чуть расслабляюсь. Совсем чуть-чуть.
Потому что через год меня уже не будет. Не в этом баре. Не в этой компании. Не в жизни Джордана.
Я не стану частью чего-то, что ощущается как настоящее - потому что все это временно. Мы оба знаем: как только закончится сделка, все исчезнет. И люди исчезнут вместе с ним. А я останусь с воспоминаниями о которых не просила.
Это знание - как незаметный маркер на коже. Ты его не чувствуешь, но он есть. Он жжет. Держит тебя в рамках. Напоминает.
Я бы хотела сказать, что все это ничего не значит - люди приходят и уходят. Но я была слишком... восприимчивая. Слишком быстрая в привязанности.
Большие компании всегда были моей слабостью. Я сначала наблюдала, замирала, а потом - переставала себя сдерживать. И вот я здесь. Все ближе. Все громче. И именно сейчас я вспоминаю, почему мне нельзя быть такой. Потому что все разговоры за нашим столиком сводятся ко мне. И мне неловко.
Но Тео переводит тему на свои позорно-смешные случаи, я по привычке откидываюсь на спинку кожаного стула забыв, что там рука Найта.
- Извини, - стараюсь не хмуриться, когда чувствую, как его рука отдергивается, но не сразу.
Он словно задерживает движение, как будто намеренно дает мне почувствовать это прикосновение до конца.
- Я...
- Перепутала парня? - Едва слышно, сквозь зубы, бросает он, даже не удосужившись посмотреть на меня.
Это колет. Слишком остро, слишком неожиданно. Это не просто фраза. Это обвинение. Даже не в том, что я сделала, а в том, какой он считает меня.
А это самое болезненное.
Потому что я могу считать его придурком, не соглашаться с ним по тысяче тем.
Но никогда - никогда - я не позволю себе выставить его в дурном свете.
- Я просто стараюсь влиться в компанию, - почти шепчу, по-настоящему оправдываясь. - Я не хотела, чтобы это выглядело...
- Выглядело как, Планета? - Он звучит все еще сдержанно, но тише, глуше.
Как будто это не сарказм. А обида.
- Извини, - единственное, что могу ответить. - Ты прав. Это все через чур.
Я снова чувствую себя виноватой.
Не потому, что он сказал это. А потому, что я действительно чувствую, как будто подвела его. Своим смехом. Своим тоном. Своей попыткой просто быть нормальной.
Из меня уже делали чудовище каждый раз, когда я просто разговаривала с друзьями. Обвиняли. Презирали.
Может, они оба действительно правы в этом?
- Ага, - хмурится он. - Только...
Но он не успевает договорить.
- Джордан! - Перед нами оказывается мужчина лет пятидесяти, по-моему их главный тренер. - Ты нас не представишь?
Он выглядит искренне заинтересованным. Обернувшись за соседний столик, берет себе стул и именно это - служит сигналом.
Джордан тянет за ножку моего стула и притягивает меня ближе. Слишком близко. Так, что его плечо касается моего, а ладонь - оказывается на моем колене.
Я резко замираю. Даже через капрон чувствую, как горит его ладонь.
- Это моя, - начинает Джордан, когда тренер садится между мной и Греем, - девушка.
Я почти оборачиваюсь на него, не веря, что он говорит подобное вслух.
Но ловлю взгляд Винса. Он кивает. Спокойно. Сдержанно. Как будто говорит: «Так и должно быть».
И я расправляю плечи.
- Я Нова ДеМарс, - выдыхаю я.
Стараюсь говорить уверенно. Хотя рука Джордана все еще лежит на моем колене.
- Кост Зальцман, - улыбается мужчина. - Это немного неожиданно. Я имею в виду, Джордан за три года никого не приводил...
- Просто они не были Планетой, - пожимает плечами Джордан.
Так просто. Будто это правда. Будто сам верит в собственную ложь.
- Проблемы с космосом, сами понимаете, - пытаюсь отшутиться, но голос чуть дрожит.
Джордан не смеется. Он хмыкает. И, черт возьми, его большой палец начинает вырисовывать на моем колене едва заметные круги. Один. Другой. Третий. Медленно. Лениво. Уверенно.
Мне приходится невольно сжать бедра. Это... слишком. Слишком интимно. Слишком громко для тишины между нами.
- Очень рад познакомиться, Нова, - продолжает Зальцман, но я почти не слышу.
Потому что вся я сосредоточена на руке Найта. И на том, что мне нельзя это чувствовать. Но я чувствую.
Тренер задает все те же вопросы, что и другие во время барбекю - как познакомились, как давно вместе, и прочее. И Зальцман выглядит дружелюбным. Таким, кто запоминает детали и интересуется искренне. Но я про себя благодарю Господа, что его не было на самом барбекю. И - особенно - двадцать минут назад, когда вся компания вдруг решила, что самое время обсудить грязные разговорчики и тренировки рук.
Потому что мне уже более чем достаточно одной руки Джордана на моем колене. Руки, которая слишком уверенно чувствует себя там. Будто он имеет на это право.
Джордан делает вид, что поглощен разговором и своим безалкогольным пивом, но вся его сосредоточенность будто бы смещена на то, что творят его пальцы. И это - пугает. Отвлекает. Раздражает. Потому что он точно знает, что делает.
Спустя час он все еще выводит круги на моей ноге. Уже увереннее, чуть грубее. Его движения становятся неровными, непредсказуемыми - в одну секунду легкими, почти невесомыми, в следующую - резкими, будто он зарывается пальцами сквозь ткань.
А я - не могу сосредоточиться. Мысли перескакивают, как попкорн в микроволновке: слишком громко, слишком хаотично, слишком часто. Мое тело будто сходит с ума от этого - от нехватки пространства, от этого тепла, которое я не просила, но которое чувствую через чертов капрон.
Я больше года даже рядом не стояла с настолько раздражающе сексуальным мужчиной, который мог бы заставить мою нервную систему сбиться с ритма. А тут - Джордан. И он будто играет в игру, о правилах которой я не знаю.
- Ты в порядке? - Я наклоняюсь ближе, почти касаясь его плечом, потому что его напряжение медленно, но неумолимо накрывает и меня.
Как плед, который хочется сбросить, но он уже слишком плотно прижат.
- Отлично, - он не смотрит, только дергает плечами. - Ты веселишься. Все счастливы.
- Просто ты выглядишь так, будто хочешь кого-то придушить, - пытаюсь отшутиться я, голос звучит тоньше, чем хотелось бы.
- Может, и хочу, Планета, - закатывает глаза он.
- Прямо сейчас - меня?
- А говорила, что не любишь грязные разговоры, красотка, - говорит он ровно, почти сухо. - Будешь задавать так много вопросов - займешь его место.
Я не хочу знать чье. Я не хочу становиться кем-то в чьем-то разъяренном воображении. Не сейчас, когда я и так еле держусь.
Я чувствую себя вымотанной. Как будто моя эмоциональная пленка соскребается пальцами - аккуратно, но безжалостно.
Я не веселая. Не легкая. Я как будто уже испортила ему вечер - и мне отвечают тем же.
- Извините, - я поджимаю губы, поднимаясь.
Рука Джордана слетает с моего колена почти мгновенно. Как будто он обжегся. Или вспомнил, что не должен был делать такое.
Но в его лице - ничего. Ни капли сожаления. Только то же вечное раздражение, будто я снова сделала что-то не так.
- Я отойду на минутку, - выдавливаю из себя улыбку и, наконец, выхожу из-за стола, во второй зал бара.
Мне нужно, чтобы меня не видели. Не анализировали. Не решали, нормальна ли я. Потому что я и сама делаю это безостановочно.
Я не так сижу. Не то говорю. Не так улыбаюсь. Дышу неправильно. Смотрю не туда.
Мне нужно отвлечься. Забыться. Поэтому иду к первому свободному бильярдному столу, как на автопилоте. Хотя я вообще не знаю правил. Не понимаю, в чем суть игры. Но треугольник уже выложен, и я просто снимаю его, оставляя у ножки стола.
Выбираю кий, провожу пальцами по шероховатому дереву, как будто это может успокоить, и наблюдаю за парой у соседнего стола.
Мужчина лет сорока, темнокожий, с мягким взглядом объясняет своей спутнице, как правильно бить. Его тон - теплый, бережный.
Я пытаюсь вникнуть в объяснения, но половину не слышу из-за приглушенной музыки, голосов и лязга бокалов.
Решаю действовать наугад. Наклоняюсь к столу, опираясь локтем. Кий немного скользит в ладони. Белый шар ударяет по остальным - и... почти ничего. Они едва трогаются с места, лениво расползаясь, будто и сами устали.
Ладно. Это не важно. Все равно чувствую себя разбитой. Хотя бы здесь я не думаю.
Делаю еще пару ударов - три, четыре - и все равно ни один из шаров не попадает в сетку.
- Ты неправильно держишь кий, - вздрагиваю от голоса Джордана в своей голове.
Вернее, не в голове, а рядом. У стены напротив. Он опирается о кирпичную стену, скрестив руки на груди. Смотрит как будто сквозь меня. И выглядит так, словно злится на что-то гораздо сильнее, чем когда я оставляла его за столиком.
- Авторская разработка, - пожимаю плечами я.
Слишком быстро. Слишком остро. Я наклоняюсь снова, стараясь игнорировать его. Навожу кий и с силой ударяю - белый шар врезается в красный, который едва шевелится.
- Ты же видела, как я сегодня держал клюшку, - не унимается Найт. - Это и на процент не выглядит так же.
Он подходит ближе не касаясь меня. Но близко. Слишком близко.
Забирает кий из моих рук. И снова - не касается. Даже мизинцем.
- Удивительно, что ты вообще сегодня что-то держал, - закатываю глаза, вырывая кий. - Я думала, ты весь вечер решил быть просто милейшим украшением стола.
Обхожу стол, делаю еще одну попытку. Шар подкатывается к сетке - и отскакивает.
- А ты решила очаровать собой всю мою команду, - он двигается за мной, - Тео уже готов купить тебе кольцо.
- Ревнуешь? - Хмыкаю я.
- Нет, - слишком холодно отвечает Джордан.
- Врёшь?
Он не отвечает. Что-то бубнит на выдохе и вдруг оказывается за моей спиной. Наклоняется. Но не прижимается.
- Смотри, - он кивает на мои пальцы. - Ты не даешь им опоры. Они дрожат. Но если ты сделаешь так...
Пальцы Джордана накрывают мои. Легко. Почти ласково. Но в этом прикосновении - будто все, чего мне нельзя хотеть.
Его вторая рука на моем локте. Направляет.
Движения - точные. Но он будто боится дотронуться сильнее: как будто я могу его сжечь. Или заразить чем-то.
- ...то сможешь попасть в сетку даже без сильного броска.
Найт все еще не смотрит на меня. Только на шары.
Но его дыхание у моей щеки. Горячее. Слишком близкое.
Я почти теряю баланс от этого, и делаю удар - но шар летит и, черт возьми, попадает в сетку.
- Удивительно, - выпрямляюсь я слишком резко.
- Что получилось? - Он наваливается на стол.
Его взгляд - как вызов.
- Что ты все еще бесишь меня, даже когда помогаешь.
Джордан хмыкает. И это звучит почти нежно.
- С этим мне жить проще, чем с тем, как ты смеешься с Тео.

7 страница6 июля 2025, 10:32