Глава 14.
С последних событий минуло около месяца. Всё вроде как встало на свои места, и каждый смог зажить спокойной жизнью.
Азалия возвратилась в свой обычный режим. Хоть это было немного сложно, но работа не могла ждать. Дамира отошла от похищения, хоть это далось ей немного трудно. Порой ей снились кошмары на что Азалия предложила ей прописать таблетки.
Мира всё ещё встречалась со Славой, и казалось, что те вовсе не собираются заканчивать свои отношения. Они только крепли с каждым днём всё больше. Слава с Азалией нашли общий язык. Конечно, это было довольно трудно, учитывая характер парня, но не невозможно.
Айгуль наконец вышла их больницы и её родители предложили переехать. Точнее быть, они уже уехали. Девочка долго противилась им, но понимала, почему они этого хотят. В Казани после тех слухов и попытки самоубийства ей не дадут спокойной жизни.
По словам Дамиры, Марат старался как можно чаще посещать Ленинград, чтобы встретится с Айгуль. Они старались не прерывать своего общения, хоть и понимали, что из этого мало что выйдет. Но парень был непреклонен перед судьбой.
А отношения Азалии с Вадимом все продолжались, перерастая во что-то большее. Она никогда не чувствовала себя такой любимой и желанной. Ни разу дальше поцелуев у них не заходило, но желанной она чувствовала себя и в таком ключе.
Пару раз она ощущала на себе его возбуждение. Тот смущённо улыбался и уходил в другую комнату, если это случалось дома, или же в туалет, если это было в общественных местах.
Вадим всегда приезжал к ним домой, принося с собой цветы или книги для неё. Приезжал иногда на несколько часов, а иногда и на пять минут, просто чтобы увидеть её и провести время.
Дамира узнала об этой новости самой первой и чуть ли не прыгала от счастья. Да, Вадим ей поначалу не нравился, но если сестре он так полюбился, то она готова была проводить с ним время.
Когда Наташа узнала об этой новости, она буквально запищала от радости, танцуя какой-то танец из своего арсенала. В тот момент ещё Вова рядом был. Он с обожанием смотрел на неё и на этот нелепый танец, но кинул слова с поздравлением Азалии.
На сегодняшний вечер она отменила все свои планы, ведь Вадим позвал её к себе. Сказал, что они давно не сидели и что это нужно исправлять. Также одной из причин был её день рождение.
Проспала она где-то до обеда из-за того, что пол ночи читала одну книгу. Впрочем, она и не торопилась. Стрелка часов указывала, на что у неё оставалось час на сборы.
Девушка успела сходить в душ, накрутила волосы и на данный момент заканчивала свой макияж. Он был хоть и лёгким, но отлично подчеркивал её глаза и губы. Всё то, что он любил на самом то деле.
Она покачивая бёдрами в такт музыки, побрела в сторону своей комнаты. Включилась песня от группы «Комбинация» — American boy.
Подпевая певице, она медленно снимала с себя домашнюю пижаму. Дамира, которая недавно была в соседней комнате, теперь уже внимательно следила за сестрой, поедая при этом печенье, испеченное Славой.
— Ну да, повезло же Вадиму, — покачала она головой, улыбаясь виду, который ей открылся.
Азалия бросила свой взгляд через плечо, ухмыляясь словам сестры.
— Какой комплект получше будет? — спросила она, показывая ей два варианта.
Дамира с интересом приподняла брови, хитро улыбнулась и захихикала. Указала на чёрное кружевное, которое сестра держала в правой руке.
— У кого-то будет интересная ночь?
— М, возможно? — на лице девушки появилась лукавая улыбка, — Лучше я буду в дорогом белье, и ничего не будет, чем я буду бабушкины труселях, и что-то да будет.
Послышался смех со стороны Дамиры, который чуть погодя она и сама подхватила.
— Главное, расскажи потом.
— Рано тебе такое знать, — подмигнула Азалия.
Настроение у неё было отличное, и казалось, что ничто и никто не сможет его испортить. Пританцовывая и подпевая, она надела платье. Часы уже показывали без пятнадцати шесть. Они договорились, что Вадим сам заберёт её.
Она уже была готова. Так как на улице сегодня была довольно хорошей, она решила надеть пальто.
Пока ждала Вадима, она немного прошлась по дому и с Наташей поговорила. Девушка уточняла, стоит ли ей приходить к ним домой, чтобы остаться с Дамирой.
— Мир не против, если Ната придёт на ночь? — крикнула Азалия сестре.
— Я только за, — получила она в ответ.
— Приходи.
— Не сомневалась в ней. Что там у вас с Вадиком? — кажется, она собиралась.
— На ужин пригласил.
— Останешься там значит, — девушка замолчала и добавила: — Не пей, такое нельзя забывать.
И закончила звонок. Азалия лишь ухмыльнулась этому. Ничто и никто не испортит настроение. А подколы сестры и подруги его только поднимали. Ведь и сама того желала.
Как раз к моменту, как они закончили разговор, наступило и шесть часов. Девушка надела пальто, на шею платочек завязала, ведь для шарф тепло было.
— Я пошла. Ната скоро придёт, — крикнула она, выходя из квартиры.
Выйдя из подъезда, она не заметила Вадима или его машины. Она немного простояла, смотря по разным сторонам, ожидая его. Приехал он через минут пять.
Азалия быстро села в машину, ведь на улице успело похолодать и она немного замёрзла. Закрыла дверь, и взглянула на парня.
— С днём рождения, — улыбнулся Вадим, протягивая ей букет роз. Азалия поблагодарила его, принимая их. Потянулась к нему за поцелуем.
— Долго ждала? Замёрзла наверное, Печку включить? — спросил Вадим после того, как она отстранилась. Они уже выехали из её двора.
— Да, включи, пожалуйста. Думала тепло будет, но похолодать, оказывается, успело.
— Прости, что не вовремя. Там кое-какие проблемы с тортом были, — протянул он, хмурясь сказанному.
— Торт? — переспросила она, — Сам готовил?
— Попытался. Надеюсь, ты не отравишься, — усмехнулся он, — На вид вроде как солидно выглядит.
Азалия улыбнулась его словам. Ещё никто не готовил для неё. Она и не знала, что это так приятно. От того, что это сделал Вадим это было вдвойне лучше.
Доехали до его квартиры они под легкий разговор. Вадим прикорковал машину, вышел и помог Азалие выйти.
Девушка была в его доме пару раз. Жил он в чистоте и довольно скромно, хотя деньги имелись. Объяснил он это тем, что дома он лишь для того, чтобы поспать, сменить одежду или принять душ. Но Айзе квартирка его очень нравилась. Была пропитана особым уютом.
Когда они зашли в квартиру, почувствовали запах чего-то подгоряющего. Вадим тихо что-то проборматал и бросился в сторону кухни. Азалия удивлённо приподняла брови и пошла за ним.
Зайдя в комнату, она увидела, как Вадим, тихо проклиная, вытаскивал что-то из духовки. При этом всём он ещё и обжечься успел.
— Чёрт, — донеслось до неё. Он встряхнул руку, которую обжег. Своё блюдо он поставил на табуретку, которая рядом стояла, — Называется решил устроить романтический ужин.
На лице его было что-то между разочарованием и отвращением к этому месиву.
Азалия отложила свои цветы на свободную табуретку, подходя к нему. Да уж, это было явно не съедобным.
— Может, тогда в кафе? — предложил Вадим, чтобы хоть как-то спасти вечер.
— Нет, — покачала головой Азалия. Ей в голову пришла довольно интересная идея, — Давай приготовим ужин вместе? Романтическая готовка, а после и ужин.
Она улыбнулась, чтобы подбодрить его. Видела, как он огорчился от того, что его блюдо подгорело. Вадим натянуто послал ей улыбку, притягивая её в объятья, в которые она, не задумываясь, нырнула.
— Я испортил твой день рождение.
— Не испортил, Вадь. Такая мелочь не испортит мой праздник, — прошептала она, — Я могу замарать платье. Можешь дать мне что-то из своего? — спросила Азалия, поднимая голову, чтобы взглянуть на него.
Он быстро кивнул, выпуская её из своих объятий. Скрылся и также быстро пришёл с футболкой и шортами в руках.
— Футболка может быть большой тебе, она моя. А вот шорты Наташкины.
Она кивнула, забирая их и идя в сторону ванной комнаты. Пока снимала с себя платье, она кинула взгляд на себя в зеркале. Да, это не то, что она ожидала, но это даже лучше. Что может сблизить лучше, чем совместная готовка? Верно, ничего.
Его футболка и вправду была велика, а вот шорты Наташи как раз. Осмотрев себя ещё раз, она вышла из ванной с платьем в руках. Повесила его на стул, который в комнате парня стоял.
— Думала, что сегодня покрасуюсь перед тобой, — сказала она, собирая волосы резинкой, которую нашла у себя в сумочке.
— Прости, — виновато ответил Вадим. Он также успел переодеться в более домашнюю одежду.
— Никаких «прости», — строгим голосом произнесла Азалия, вызывая у него тихий смешок, — М, приготовим овощное рагу. Не против?
— У меня дома после этого «чуда» остались только овощи и немного мяса. Так что, думаю, нам не разгулятся, — ухмылка появилась на его лице, пока он осматривал комнату.
— Тогда доставай всё, что есть.
Под руководством Азалии они сумели приготовить блюдо довольно быстро. Конечно, без нелепостей не обошлось.
Вадим пока резал мясо, успел порезаться, поэтому она, как настоящий врач, наклеила ему пластырь.
Впрочем, всю готовку провожал их смех и разговоры. Азалия увлеченно рассказывала сюжет книги, которую прочла последней, а он внимательно слушал её, проверяя соленость рагу.
— Вот так всё и заканчивается. Соли не мало?
— Идеально. Оно готово, кажется.
Азалия улыбнулась и чмокнула его в нос, пока Вадим выключал плиту. Она, взяв бокалы, быстро накрыла стол.
Рагу и вправду получилось очень вкусным. Парень всё восхвалял её способности, пока она смущённо мотала головой.
— Время пробовать твой торт, — смотря на десерт, сказала Азалия.
— Погоди, закрой глаза, — улыбнулся Вадим.
Она послушалась его, прикрывая глаза ладонями для пущей убедительности. Она прекрасно слышала, как тот з сначало куда-то ушёл, а затем начал зажигать и свечи. Кажется, у него это получилось не очень, ведь тот пробормотал тихое, но отчетливое «чёрт».
— Открывай.
Азалия отняла ладони с глаз. Перед ней стоял торт с цифрой «25» в середине, а сам парень пел давно заученную песню.
— С днём рождения тебя. С днём рождения тебя, — голос его при этом звучал так красиво, что она заслушалась.
Вадим же параллельно достал её подарок, не забывая и петь. Она задумалась свои пол последнюю строку песни, загадывая желание.
«Хочу, чтобы мои родные всегда были со мной.»
Азалия широко улыбнулась ему и кинулась на его шею. Они легонько покачивались в стороны.
— Я люблю тебя, Азалия.
— И тебя. Очень сильно.
Подарок она открыла. Это были новые книги и довольно дорогие духи. Кажется, импортные. Поцеловав его в знак благодарности, она отложила подарки в сторону, чтобы, наконец, попробовать торт, испеченный парнем.
Она не особо любила сладкое, но если его готовил сам Вадим, то она смогла бы съесть весь торт.
Положив один кусочек в свою тарелку, она зачерпунала вилкой небольшой кусок. Когда Азалия отправила его в рот, то почувствовала отчетливый вкус соли. Видимо, Вадим и тут обложался, перепутав соль с сахаром.
Но виду она не подавала. Проглотила это ядерно соленую «сладость» и зачерпнула второй раз. Не хотела расстраивать его окончательно.
— И как? — в глазах его было столько надежды и искренности, что она не смогла бы сказать ему, что торт пересолен.
— Для первого раза неплохо, — кивнула Азалия, отправляя в рот очередной кусок.
Вадим весь просиял от её слов. Наложил кусок и для себя. Азалия хотела была сказать ему, чтобы тот не кушал, но не успела. На его лице в миг отразилась эмоция отвращения. Он быстро выплянул со рта и закашлял.
— Выплюнь. Как ты это ешь? — спросил он, кашляя.
— Это ведь приготовил ты, — пожала плечами Азалия.
— Боже нет. Не трави себя этим месивом, — забирая с её рук вилку и отодвигая тарелку, сказал Вадим, — Мне так жаль. Я испортил этот день окончательно.
Азалия отрицательно мотнула головой, подсаживаясь ближе к нему. Вадим же внимательно следил за её движениями.
— Не испортил, — повторила она. Лица их находились на одном уровне и так близко, что оба чувствовали дыхания друг-друга, — Это был один из лучших дней в моей жизни. Я так рада, что ты рядом со мной.
Азалия трепетно коснулась его губ, пробуя их на вкус. Вадим также не отставал от неё, притягивая ближе и углубляя его.
Она обвила его шею руками, садясь на его колени и продвинулись ещё ближе, хотя, казалось бы, куда уже. Он же оглаживал её талию, переходя на спину, а затем и на заднюю сторону шеи.
— Я в тебе так нуждаюсь. Особенно сейчас, — шептала она ему в губы между небольшими перерывами.
Вадим понимал, куда всё это может привести, и не был до конца уверен в том, хочет ли она этого, но спрашивать не торопился или не успевал.
Они целовались медленно, не спеша, проникаясь и показывая свои чувства. Всё сомнения парня подтвердились, когда она зашептала ему куда-то в шею:
— Я хочу, чтобы сегодня ты занялся со мной любовью.
Это было как красный цвет для быка. Он долго не думал. Поднял её на руки и понёс в свою комнату.
Делал он всё медленно и нежно, чтобы случайно не навредить ей. Оставлял поцелуи по всему её телу, пока она извивалась под ним, как змея.
— Вадим пожалуйста, — зашептала Азалия.
Он поднял голову, улыбаясь ей, поднялся и сам, прилипая к её губам. Девушка обвила его торс ногами.
Он успел хорошо подготовить её, так что сильной боли она не чувствовала, хоть и был небольшой дискомфорт. Парень замер в ней, покрывая её лицо поцелуями, дабы хоть как-то облегчить положение.
Двигался он нежно, но размеренно, каждый раз попадая по тоске G. Девушка под ним тихо стонала то в губы, то куда-то в шею.
Пару раз спрашивал, немного сбавляя темп, всё ли ей нравится и нормально ли? Тогда Азалия притягивала его к себе шепча, что, если он не продолжит, то она возьмёт всё в свои руки. Эти слова его немного забавляли, но всё же он снова подстраивался под свой темп.
Под конец, когда Вадим начал понимать, что конец их близок, то он руками начал теребить её клитор, давая ещё большее наслаждение. Азалия кромко вскрикнула и впилась своими руками ему в плечи. Она шептала что-то неразборчивое, глаза были прикрыты, а голова откинута.
Азалия, как показалось ей, потеряла контроль над своим телом. Удовольствие разливалось по всему телу, не давая ей нормально дышать. Все тело напряглось, спина её непроизвольно прогибалась, тело мельком дрожало.
Вадим не сбавлял своего темпа, желая дать ей освобождения. При этом он внимательно смотрел на её лицо, запоминаю всё до мельчайших деталей.
В один миг она громко вскрикнула, а глаза её закатились, и тело её обмякло под ним. Он не переставал двигаться, а когда настала и его очередь, вышел из неё, не давая испачкаться ей.
Парень устало лёг рядом с ней на кровать, вытирая семя салфеткой, которая на тумбочке стояла.
Оба чувствовали наслаждение и облегчённость. Немного отойдя от акта, Азалия продвинулись ближе к нему.
— Может, примем душ? — улыбнулась она.
Вадим взглянул на неё взглядом, полный обожания. Встал с кровати и потянул её на себя, помогая ей встать. Повёл её в ванную комнату, закрыв при этом дверь.