13 страница16 июля 2024, 13:28

Глава 13.

Азалия застыла в шоке. В голове метались мысли, что можно было бы сделать. Чувство вины буквально прожигало её изнутри.

Чтобы осознать всё, что только произошло ей пришлось простоять минуту. Когда же Айза всё в полной мере поняла, то на её глаза навернулись слёзы, а в горле ком встал.

Она не смогла защитить свою единственную сестру. Единственного родного человека, который у неё остался.

Она была в смятении и в ужасе одновременно. Плечи её затряслись от рыданий, а глаза защипало только сильнее. Она буквально тряслась не только из-за слёз, но и от страха, что с сестрой что-то сделают.

Потянулась к телефону и быстро по памяти номер набрала. Ещё было не так уж и поздно, поэтому она очень уж надеялась, что ей ответят.

- Кафе «Снежинка», - послышался незнакомый ей голос.

- Вадима.. Жёлтого позови.., - Азалия не смогла даже нормально сказать то, что хотела. Впервые она чувствовала себя так беспомощно и жалко. Она лишь надеялась, что парень поймёт её жалкие слова через рыдания.

- Жёлтый, - услышала она уже полюбившийся голос и зарыдала ещё сильнее, - Азалия? - обеспокоенно спросил парень, - Что случилось?

- Дамира.., - стоило ей произнести имя сестры, как рыдания стали ещё сильнее. Она не могла произнести и слова. Осела на пол, прикрывая ладонью рот, дабы кто другой не услышал её.

- Азалия, мне нужно знать, что случилось, чтобы я мог тебе помочь. Поэтому постарайся, пожалуйста, - произвучал успокаивающий голос Вадима.

В этот момент для неё он звучал так спокойно, что показалось будто бы ему все равно. Но конечно же это было не так. Парень наспех одевался в кафе и быстро взвесив все «за» и «против», послал одного из парней за Костином.

- Мира.. её похитили, - она буквально задыхалась от переизбытка новых эмоций.

- Ты в больнице? - в ответ он получил неразборчивое мычание, - Жди, мы с Костином скоро будем. Ничего не делай.

Разговор был окончен, а девушка закрыла ладонями лицо. Что ей теперь делать? Тот мужчина ведь говорил, чтобы она ничего никому не говорила. А если он сделает что-то с её сестрой?

Столько мыслей, но ни одного ответа. Азалия хотела успокоится. Пыталась выровнять дыхание и прекратить свою истерику, но это не особо то и получалось.

Дамира. Единственный родной человек, который остался рядом с ней. Та, кто всегда был с ней. Та, кто росла на её глазах. Конечно, она была той ещё упрямицей, порой даже излишне нервной и агрессивной, но от этого она не переставала быть её любимой сестрой.

Азалия не хотела терять её. Нет, не сейчас, да и вообще никогда. Она сделает всё, отдаст всё, что у неё есть, лишь бы они не трогали её.

Плечи её всё ещё немного подрагивали, а сама она всхлипывала. Она потянулась к той бумажке, которая к булыжнику прикреплена была. Заметила, что руки её сильно дрожали.

«На улице Островской в 22.00. Приезжай одна, иначе сестру не видать.»

Плечи её затряслись ещё сильнее, а новый поток слёщ полился из её глаз. Она закрыла рот рукой сильнее, чтобы хоть как-то заглушить свои рыдания.

Корила себя очень сильно. Нужно было самой довезти её вместе с Амиром. А что с ним то? Где он был?

Из всего этого роя мыслей её вывели нежные прикосновения в её рукам. Чьи-то руки пытались убрать её ладони с лица. У Азалии не было сил, чтобы сопротивляться.

Перед нею возник размытый вид Вадима. Тот выглядел довольно обеспокоенно и внимательно осматривал её лицо.

Оно всё покраснело. Тушь размазалась под глазами, а помада частично стерлась. Глаза были красные.

Вадим протянул ей бутылку воды, которую она охотно приняла. Почти что за раз всю бутылку поглатила, пока парень приглаживал её волосы, которые прилипли к её мокром от слёз лицу.

- Азалия, мне нужно знать всё. Расскажи прям всё, что помнишь, - услышала она его голос. Казалось, что он говорит это из другой комнаты.

- Я.. я сидела заполняла бумаги и потом мне позвонили, - начала она.

Голос её был тихим, но в комнате все сохраняли молчание. Вадим кивнул её словам, говоря, чтобы та продолжила.

- Я взяла трубку, а там мужской незнакомый голос. Я подумала это какой-то бывший пациент. Ну такое часто бывает, знаешь ли, когда отблагодарить хотят, - он снова кивнул.

Вадим взял её за руку и начал нежно поглаживать её, рисуя на ней разные фигуры. Он надеялся, что это хоть как-то успокоить её. Было невыносимо видеть её такой.

- Я сказала дежурную фразу, которую говорю почти всегда и тогда он уточнил мою фамилию. Когда я спросила его имя, чтобы узнать кто это, то.., - девушка шумно втянула воздух, а затем продолжила, - ..он сказал, что Мира у него и, что, если я расскажу об этом кому-то, то ей будет плохо, - в глазах снова защипало, а само она наконец заглянула в глаза парня, - Вадь, он сказал, чтобы я тебе не говорила. А вдруг он узнает, что я сказала и сделает с ней что-то?

Глаза её бегали по его лицу, а сама она буквально вцепилась в руки парня.

- Азалия, - спокойно сказал Вадим, - Я тебе обещаю, что всё с ней будет хорошо и, что я вытащу её оттуда. Мы со Славой вытащим.

Девушка только заметила парня сестры, который находился у неё в кабинете. Тот напряжённо осматривал булыжник и записку, которую она отложила. Слава старался не обращать на них внимание и сосредоточиться на том, что есть. Получалось это плохо.

Ему хотелось найти и выбить всю дурь из тех, кто её похитил. Дамира была единственным человеком кому он смог открытся. Кому он безоговорочно доверял и кого любил. Она знала о нём буквально всё. От проблем в его семье до того, что он любит готовить. С ним он чувствовал себя живым. А теперь какие-то уроды посмели украсть её. Он был уверен, что убьёт каждого из них. Медленно и мучительно. Плевать даже, если в колонию отправят.

- Кто его бросил? - подал он голос.

- Какой-то мальчик. Был в чёрной куртке короткой, а на голове красная шапка. Лица не успела увидеть, так как убе.., - тут то её и осенило, - Камеры! - прокричала она, - У больницы есть камеры и одна из них смотрит прямо в моё окно!

Оба парня замерли, уставились на неё. Азалия же быстро встала и побежала в сторону выхода. Она расталкивала людей, попутно извиняясь, а они же следовали за ней.

- Здрасьте, - ввалилась она в комнату завхоза. Им являлся мужчина лет сорока. У него уже виднелась небольшая лысина в голове, а сам он удивлённо взглянул на девушку, - Иван Фёдорович, я прошу вас, мне очень нужны камеры за последнии полчаса. Тех, что на больницу указывают.

Мужчина недоумеваюше вскинул брови, но спрашивать ничего не стал. Предоставила ей все записи и немного отошёл от компьютера.

- А что это за парни с тобой? Сюда посторонним нельзя, - с укором сказал он.

- Так это жених мой, Вадим и его младший брат Слава. Просто понимаете, моё окно кто-то выбил, а он узнав об этом захотел найти злоумышленника и заставить того починить его, - быстро затараторила она, неотводя взгляда от экрана.

- Жених значит, - протянул мужчина, - Ну, ты позови главное на свадьбу. Я приду.

Девушка что-то проборматала ему в ответ, а Вадим не знал куда себя деть. Несмотря на всю эту ситуацию, ему стало приятно от того, что она представила его, как своего жениха. Конечно, он понимал, что сказала она это, чтобы сестру побыстрее найти, но на душе от этого стало теплее.

- Нашла, - воскликнула Азалия. Парни с обоих сторон окружили её, внимательно всматриваясь в экран.

- Вот же сука, - прошептал Слава, который сразу же узнал того, кто на записи был.

Азалия с Вадимом мигом устремились свой взгляд на него, а тот же пулей выскочил из помещения. Из-за его довольно высокого роста, Азалии пришлось буквально бежать за ним, пока Вадим быстро догнал его, останавливая почти что у выхода из больницы.

- Кто? - лишь спросил он.

- Хади такташ.

По лицу Славы было заметно, что он готов убить каждого, кто только был в этом замешен. Возможно, впервые за время их знакомства Азалия почувствовала ту самую силу от него от которой стало немного жутко.

- Сходи за пацанами, но только без шумихи. Цыгану скажи, чтобы около десятых собрал и на тот адресс шёл, - строго проговорил Вадим, - Повторяю: без шумихи.

- Понял, - кивнул Слава и быстро ретировался с больницы.

Азалия же уже бежала в сторону своего кабинета за верхней одеждой. Через минут пять они были в машине Вадима. Конечно он пытался уговорить её, чтобы та осталась в больнице, но она ни в какую.

- Там сестра моя, Вадь.

Ехали они молча, но молчание это было напряжённым. Только оба думали об одном. Как бы успеть спасти её.

Приехали довольно быстро. Азалия собиралась пойти сама, но парень стал возражать, на что она заткнула его со словами, что это её сестра и, что она должна спасти её.

- Мы будем рядом, только позови. Не провоцируй их и будь осторожнее, - прошептал Вадим, целуя её в макушку

Она кивнула его словам и вышла из машины. Айза специально сказала тому остановится чуть дальше назначенного места, чтобы хадишевские ничего не заметили.

Краем глаза она заметила знакомую фигуру. Кажется, это был Цыган. На душе стало немного легче оттого, что рядом с ней есть Вадим и пацаны. Она доверяла ему, а он своим пацанам.

Пройдя чуть дальше, она завернула в сторону гаражей. Сразу же заприметила небольшое сборище. Было около пяти парней. Подойдя ближе, она заметила и сестру, которую держал один из них. Ей хотелось подбежать к Дамире, оттолкнуть этого амбала и обнять сестру, но позволить себе этого она не могла. Могла сделать только хуже.

По дороге она заметила парочку знакомых пацанов, которых видела в «Снежинке». Также она знала, что Вадим шёл позади неё. Чувствовала на себе его взгляд, который внимательно следил за всем.

- Пришла всё таки, - первым нарушил молчание тот, который стоял посередине них.

Может, это был их старший. Выглядел он довольно самоуверенно, но, конечно же, его внешний вид не соответствовал статусу авторитета. Значит, это был кто-то пониже. Но всё равно зачем им красть её сестру?

- Отпустите её. Зачем она вам? - Азалия приложила все усилия для того, чтобы её голос звучал уверенно и не дрожал.

- А что нам взамен? Может останешься сама? - мужчина рассмеялся, а его приятели подключились, бросая нелепые и отвратительные колкости в её сторону.

Дамира же с животным ужасом в глазах смотрела на сестру. Ей было противно от одних лишь прикосновений того, кто её держал, но вырваться она не могла. Или всё-таки могла?

Пока она держали её в кладовке связанную, она успела вытащить из обуви небольшой нож, который всегда носила с собой. Это посоветовала ей Айгуль. Мало ли что может случится. Правда говорила она это против Славы ещё когда она не была с ним знакома, но это не имело значения.

Мира спрятала его в свой рукав, стараясь как можно лучше скрыть его. Впрочем, злоумышленники не заметили его. Либо они были слишком тупы, чтобы не осмотреть её, либо слишком самоуверенны.

Девочка стояла тихо не шевелясь, но аккуратно вытаскивала нож медленным движениями. Где-то справа с третьего гаража от них, она заметила чью-то фигуру, которую сразу же узнала. Слава.

Глаза защипало от осознание того, что он тут. Пришёл спасать её вместо с Айзой, несмотря на то, что её сестра ему не нравилась. Он тут и это давало ей надежду.

Дамира пыталась перехватить взгляд сестры, что вышло не сразу, но всё же получилось. Она одними губами сказала слово «нож», но так чтобы никто не услышал. Азалия же сразу же всё поняла и быстро отвела свой взгляд от неё обратно на мужчину.

- Ну, ты не так уж и плоха. Думаю, мы смогли бы поразвлечся с тобой. Ты уже наверняка успела оазвлечь Жёлтого, так что составь компанию и нам, - она старалась не обращать на его слова внимания и уже хотела была ответить ему, но тут на них налетели парни из «ДомБыта».

Сред них был и Вадим, который с удовольствием лупил того, кто говорил ей все эти колкости. На лице его застыла гневная гримаса, а сам он явно не жалел своего противника.

Он хотел наброситься на него ещё тогда, когда он впервые предложил ей эту хрень, но Цыган остановил его, говоря, что слишком рано. Но во второй раз этого ему не удалось. Да и ему не хотелось останавливать старшего от этого. Хадишевский заслужил это.

Слава же сразу врезал тому, кто держал Дамиру. Девочка успела воткнуть нож в его ногу, после чего он её и отпустил. Тогда то и он получил свой первый удар.

Азалия быстра подбежала к сестре, отводя её в сторону от нарастающей драки. Сила была неравная, но, по её мнению, они этого заслужили. Заслужили после того, как напали на её сестру.

- Мир, я так испугалась, - шептала она, прижимая сестру к себе. И снова она плакала.

Девочка тоже не стала сдерживать свои эмоции и уткнувшись в шею сестры, тихо заплакала. Она лишь сильнее прижалась к ней, говоря слова о том, как сильно её любить и о том, как ей страшно было там.

Простояли они так довольно приличное время. Пока не подошли Вадим со Славой. У обоих были парочку ран и синяков на лице и костяшки пальцев в кровь сбиты были.

Дамира увидев, что к ней подошёл её парень, кинулась к нему на шею с объятьями. Костин же все сильнее прижал её к себе, что-то тихо шепча ей на ухо.

Азалия же обратила своё внимание на Вадима. Подошла к нему и погладила его по щеке. Тот внимательно следил за её движениями.

- Что с ним? - спросила она. Ей не было интересно. Спрашивала лишь для того, чтобы узнать вызывать скорую или нет.

- Жив, к сожалению.

Голос парня звучал довольно хрипло. Азалия недолго думая, обняла его, а он пробурчал, что та вся испачкается.

- Останься сегодня у нас, пожалуйста, - прошептала она ему куда-то в шею. Вадим долго не думал и сразу же согласился на её предложение.

***

Вчетвером они доехали до дома сестер на машине Вадима. Азалия также предложила остаться и Славе, думая, что Мире так будет легче. Парень даже и не раздумывал на этот счёт.

- Вы в гостиную идите, я сейчас приду и все обработаю. А ты Мир, принесили аптечку пожалуйста, - быстро раздала она указания, когда они зашли в дом. Всё сделали так, как она и просила.

Первым делом она взялась за Славу, чтобы тот побыстрее ушёл спать. Дамира долго уговаривала её пустить его в её комнату, а когда Айза в очередной раз возразила, то напомнила, как она сама с Вадимом в одной кровати спала. На это у неё аргументов не было, поэтому пришлось согласится с условием, что они не будут спать на одной кровати. Впрочем, обоих это устраивало.

Со Славой она закончила довольно быстро и он также поспешил ретироваться в комнату Дамиры. Дверь они закрыли, так как девочка никогда не спала с открытыми дверьями. Так что на это она внимания не обратила.

Вадим внимательно осматривал её лицо, но больше всего он задерживал взгляд на её глазах и губах.

- У тебя будут проблемы? - прошептала она, стараясь не смотреть в его глаза. Он же не сводил свои с её.

- Не волнуйся. Я поговорю с их старшими и мы все наладим. Не по понятиям красть девушек, которые с делами группировки не имеют ничего общего. Пролет за ними.

Это немного успокоило её.

- Вадь, - подала голос Азалия.

Для себя она ещё утром решила, что отныне будет делать то, что захочет. Будет жить данным моментом и не думать о будущем.

- После встречи с тобой, нет, вернее сказать после того, как мы стали ближе, моя жизнь разделились на «до» и «после». Незнаю, говорила ли тебе Ната, но я некоторую часть своей жизни не испытывала сильных эмоций, но рядом с тобой я будто бы оживаю.

Азалия сглотнула, а Вадим же внимательно слушал её непрерывая.

- Мне с тобой так хорошо, правда. Ты тот с кем я хочу проводить своё время, а знаешь ли в этот список входят только троя: Мира, Ната и Амир, - она немного улыбнулась при упоминании родных, - но в моём сердце ты занимаешь отдельное место. Я не поэт и оратор, который может идеально выразить свои чувства словами или хотя бы письменно, но я их хотя бы поняла. И я точно осознаю, что я влюблена в тебе, нет, скорее, я люблю тебя, Вадим.

Закончив со своим признание и параллельно с обработанием его ран, она немножко отошла в сторону. Точнее хотела, но Вадим притянул её ближе к себе, усаживая на свои колени.

- Я думал, что скажу это первым, но ты меня опередила Азалия, - хмыкнул он, - Я влюблён в тебя с нашей первой встречи, когда ты, как героиня фильмов спасла меня от смерти. Тогда то я и понял, что ты та самая. Банально, верно? Но я понастоящему влюбился в твои голубые глаза так, что не могу посмотреть ни в чьи чужие. Я влюбился в твой голос, что больше не могу слушать пение и голоса других. Мне не хочется, чтобы другие прикасались ко мне кроме тебя. Я так много думал об этом, но, мне так жаль, что первым призналась ты, а не я. Но всё же я это скажу: Я люблю тебя, Азалия. Я люблю в тебе буквально всё. Какой бы ты ни была.

В его глазах было столько нежности, когда он это говорил. Он мягко гладил её талию, иногда переходя к спине. А после, когда закончил свою речь, то припал к её губам с поцелуем.

Он не был похож на те, что были раньше, нет. Конечно, те тоже были нежны и приятны, но не совсем, как этот.

Они оба выкладывали в него все свои чувства, как бы показывая свое отношение к друг другу.

Она перебирала его волосы, глядила его плечи, пока он очерчивал её изгиб руками, нежно проводя по ним ладонями.

- Я хочу, чтобы ты была моей девушкой, а я твоим парнем. Официально, - прошептал Вадим, когда после поцелуя они соприкоснулись лбами.

- Боже да, - вздохнула она в его губы.

На его лице появилась лукавая улыбка, которая перенеслась и на её. Просидели они так недолго, так как Айза предложила лечь спать. Устала после такого дня полных событий. Да ещё и каких.

Пока Вадим что-то мучилась в душе, она нашла подушку для него. Решила застелить ему в своей комнате, а о возможных последствиях подумает завтра.

Парень вышел с мокрыми от воды волосами. Азалия дала ему одежду отца ещё тогда, когда он зашёл. Его была в крови и навряд-ли её можно было отстирать. Но она всё же замолчила её на ночь в тазике.

Когда они наконец легли, девушка прижалась к нему ближе, приобнимая его одной рукой и аккуратно закинула на него ногу. Он же против не был, а лишь притянул её ближе, оставляя свою руку у неё на талии.

13 страница16 июля 2024, 13:28