Эпилог.
5 лет спустя.
Азалия зашла в дом и сразу же почувствовала запах яблок. К ней на встречу выбежал мальчик двух лет с озорной улыбкой на лице. У него были русого цвета волосы, как и у его отца, но голубые глаза, как у матери.
Он кинулся в объятья матери, которая с улыбкой раскрыла свои руки, приглашая его. С кухни слышались голоса женщин, а с гостиной вышел растрепанный Вадим.
Советский союз успел распасться, и на данный момент было довольно опасное время. На улицах ходили разные хулиганы, которые были на равне с теми самыми Казанскими группировоками, которые по сей день были в городе.
Прошло около пяти лет с того, как они начали встречаться. Прошло четыре года, как он сделал ей предложение. И прошло два года с того, как она родила ему сына.
Мужчина передал все свои полномочия, связанные с ОПГ Николаю, он же Цыган. По её просьбе они перебрались в Москву, где у неё было много возможностей для карьерного роста.
Дамире недавно исполнилось восемнадцать и почти сразу же они сос Славой расписались. Парень ждал этого довольно долго, но оно того стоило. Каждому нужно было видеть его довольно лицо, которое так и кричало «Она теперь моя жена. Только моя.».
Наташа с Вовой все же остались в Казани, хоть парень и перешёл на более легальную сторону. Группировщиком быть он перестал и занялся каким-то бизнесом. Наташа же всё ещё работала в той самой 19 больнице, но успела хорошенько подняться по карьерной лестнице.
Они приезжали к супругам не так часто. Не только из-за работы, но и потому, что с ребёнком было трудно ехать. Они поженились чуть раньше, чем Вадим и Азалия, а после, через несколько месяцев, девушка поняла, что она беременна. Она родила красивую девочку по имени Дарья, которая была её копией.
Марат и Айгуль, как было известно, всё ещё общаются. Парень даже перебрался в Ленинград, бросив все дела с группировкой. Правда, сделал он это ещё года три назад. Они пару раз приезжали в Москву к Славе с Дамирой, навещая их, но ничего особого о них известно не было.
— Он слишком активный, Лия. Я так не могу, — покачал головой Вадим, подходя к своей жене. Он поцеловал её в макушку, забирая её сумку.
— Весь в отца, — улыбнулась она, смотря на сына.
Артём же накручивал рыжую прядку волос своей матери на свой палец, внимательно смотрят на неё.
— Наташа? — приподняла она брови, увидев суетящуюся подругу на кухне.
Она быстро устремила взгляд на неё и бросилась к ней с объятьями. Перед этим Азалия услужливо передала Артёма Вадиму, чтобы тот не задался между ними.
— Я так соскучилась, дорогая моя, — проговорила девушка, смотря в её лицо.
— Я тоже очень. У меня так много новостей для тебя.
— И сплетен? — ухмыльнулась она.
— Как же без этого, Наташ, — подмигнула Айза.
Вскоре все они перебрались в гостиную, где уже был накрыт стол. Со всех сторон слышался смех. Дамира с Наташей весело спросили насчёт чего-то. Вова, Вадим и Слава рассуждали на тему политики и группировок. Артём и Даша носились на комнате друг за другом. Азалия же сидела тихо, смотря на друзей с улыбкой.
У неё была новость, которую она не знала, как преподнести родным. Вадим же, заметив, что жена его сидит молча от всего сборища, взял её за руку и тихо прошептал:
— Всё хорошо?
— Да, — кивнула она, а после приподнялась со своего места, привлекая к себе внимания.
Разговоры стихли. Даже Тёма с Дашей уставились на женщину, смотря на неё с глазами полного интереса, будто бы понимали, о чём она.
— Вообщем, — Азалия немного заснулась, — Э, я беременна.
В комнате на миг воцарилось молчание, после которого послышались поздравления с разных сторон. Вадим же пристал с места рядом с нею и притянул к себе для нежного поцелуя.
— Я так тебя люблю.
— И я тебя.
Её желание, которое она загадала на свой 25 день рождения, исполнился. Она вместе со своими родными. Больше нет того криминала, который был до её встречи с Вадимом. Теперь то она была по настоящему счастлива.
Поняла, что счастье вовсе не в деньгах или вещах, а в том, что твои родные рядом. Именно это и есть то, что называют счастьем.