Глава 8.
Шестое января наступило довольно быстро. На улице шёл снег, но было не так уж и холодно.
Состояние Айгуль было стабильным. Всё ещё была в отключке. За четыре дня знакомые её приходили, но выпускали только самых близких: родителей, Дамиру и Марата.
Насчёт последнего родители девочки были против, но зная то, как она ему дорога, Азалия завела его, когда они ушли.
- Аккуратнее только, - сказала она, оставляя их наедине.
Сам мальчик был не очень высокого роста, хоть и выше неё был. Короткая стрижка, ухо одно его было перевязанным, а лицо в старых рана, которые только заживали.
Пробыл он там больше двадцати минут. Азалия уже хотела зайти и сказать, чтобы выходил он, но не успела. Сам вышел.
Лицо заплаканное, но было видно, что скрыть пытался. Взгляд затерянный и потухший, лицо тоже усталое.
- Вы же были там? Дамира говорила, - спросил он, усаживаясь на скамейку. Доктор села рядом с ним.
- Была. Не трогал никто её. Успел схватить её и в кладовку затащить, но сделать ничего - нет, - объяснила Айза. Нужно было ему это услышать. Легче будет.
- Я знаю. А че вы там делали?
Девушка не ответила. Не знала, как слова лучше подобрать. Поэтому ничего и не ответила, лишь простое:
- Не имеет значения. Главное, что не тронули её.
Марат кивнул. Несколько раз и замолчал. В пол уставился и о своём думал. Просидели так довольно долго.
- Марат, - позвола Азалия его. Он промычал в ответ, - Смотри за ней раз встречаться решили. Гуля ведь хорошая девчонка, защищать её должен, а не это всё. Да и ты, вижу же тоже не плохой. Не вижу тебя в группировке. Дело не моё, но всё же.
- И что вы предлагаете? - всё ещё в пол смотрел.
- Не говорю бросать. Ей же хуже будет. Хоть и немного, но понимаю её, - боялась и сама, что Вадим пошлёт её, когда узнает. Хоть и не было ничего, но страх есть всегда, - Сама ведь была там. Просто будь рядом и.. спроси с того парня. Наедь на него, а-ля что за девочкой не смотрел. Сам ведь виноват. Надо будет, кого-то из «Домбыта» попросить можем, чтобы подтвердили, что не трогал её никто. Слухи не должны пойти, иначе жизнь ей жто испортит.
- Послушают тебя эти, конечно, - горько усмехнулся он. Голос был пропитан ядом, а сам он взглянул на неё.
- Друг там у меня есть. Да и Слава этот Дамирин, - пожала плечами она Лучше помочь так, чем никак.
- Ходишь там с кем-то? После того, что произошло?
- Не хо.., - задумалась, вспомнила о словах Славы, который был примерно таким же, - Называй как хочешь. Колика, парня того, отшили. Волноваться не о чем мне. Айгуль они не тронут, позабочусь об этом. А ты защищай её от своих, понял? - было последнее, что Айза сказала перед тем, как ушла.
Сейчас дома была. Вечером к Наташке пойдёт. С парнем его познакомиться, потом на ночёвку останется. Катерина, соседка её, уехала к родителям. Одна Рудакова, вот и пригласила её, чтобы не скучать.
Не терпелось уже рассказать всё, услышать своей от неё и просто с подружкой посидеть. Давно такого не было.
Только вот скоро должна к Вадиму поехать. Точнее он заедет, ну или же один из его пацанов.
Была она уже накрашенная, волосы уложила, только вот одежду выбрать осталось. К шкафу подошла. Осмотрела его весь.
Взгляд за чёрную макси юбку зацепился. Достала её. Ещё со времен школы осталась. Значит использует её.
На верх решила надеть рубашку обтягивающаю белую и кардиган красный, который также подчеркивал её фигуру.
Взяла чёрную большую сумку. Положила одежду и всё нужное для ночёвки. Нужно будет позже и покушать что-то купить. Может и в самой «Снежинке».
Волосы распустила. Надела тёплую мамину шубу. Она любила её очень. Муж её ей подарил, когда дочку вторую ему родила. Мама носила её не снимая, а потом и не стало её, а шуба по наследству досталась.
Была она тёплой и длинной. Чуть выше пяток, прям как юбка её. Надела науку меховую, которую парень ей подарил. Взглянула на себя в зеркало.
«Как жена бандита выгляжу,» - пронеслось в голове.
Отогнав мысли, она взяла свою сумку, закрыла дверь и вышла. Дамира была в школе, а после на день рождение одной из подруг поедет.
Азалие нравилось, что со знакомством со Славой, девочка нашла себе ещё парочку подруг. Они казались не такими плохими и по рассказам её, не поверили в слухи о Айгуль. Так что доверяла она им.
Выйдя во двор, огляделась. Увидела знакомую чёрную машину. Водитель, кажется, тоже увидев её, подъехал к ней.
Села на переднее сиденье, пристягнулась. Взглянула на парня и немного улыбнулась здороваясь с ним.
- Привет, Вадим.
- Мгм, рад тебя видеть, Азалия, - улыбнулся и он.
Кинул взгляд на её голову и заметил, что пользуется она его подарком. Улыбка стала теплее, а он отвёл взгляд, двигаясь с места.
Понравилось ему то, что она носит его. И к шубке её оно подходило. Прям красавица Казани.
- Выглядишь отлично, - сделал он комплимент, - Шапка к шубе твоей подходит. Тёплая надеюсь?
- Тёплая, спасибо, - кивнула она, смотря на его профиль, - Мамина шуба. Мне досталась от неё.
Вадим кивнул. Не знал, что ответить.
- Печку включить? Не холодно? - поинтересовался Желтухин, поглядывая на спутницу. Она отказалась. В шубе и так то тепло было.
Приехали они быстро. Прикорковал машину недалеко, вышел сам и открыл даме своей дверь, как и обычно. Помог ей выйти, руку подал, как в фильмах. На последнее же девушка хихикнула, беря его за локоть.
В самом кафе снял шубу её, отдал официанту. Людей было немного. Хотел Вадим прогнать всех, но подумал, что подозрительно немного будет, так что оставил.
Довел её до столика, где они обычно и сидели и стул для неё отодвинул. Затем и сам сел.
Азалия оглянулась. Картины произошедших событий пролетели перед глазами, но она постаралась не обращать на это внимания и отогнать их.
Заказали они плов на двоих и по одному десерту. Девушка также попросила оставить два куска торта для неё, что заберёт его при выходе.
- Говори что случилось. Четыре дня ходил, думал об этом. Из головы ни на секунду не выходило, - сказал Вадим, когда официант ушёл.
Азалия немного задумалась о том, как бы лучше расспросить и начать сам разговор.
- Вадь, у тебя в группировке мальчик по имени Слава есть? - начала она.
- Азалия, у меня этих Слав шутк десять, если не больше. Точнее пожалуйста, - сказал он, а затем нахмурился, - Сделал тебе что-то?
- Нет, не сделал, - а затем задумалась. Спрашивала же у Дамиры его фамилию. Ещё прикольная такая была что-то с костями, - Костин что-ли.. Пятнадцать ему. Выше меня будет, но ниже тебя. Глаза серые кажется и черты лица грубоватые. Цвет волос не знаю.
- Знаю такого. Так что с ним? - он нахмурился сильнее. Чего тянет то, волноваться начал.
- С сестрой моей ходит. Хотела убедиться, что нормальный он, - облизнула губу и замолчала, когда официант с их заказом пришёл. Поставил и ушёл, а Айза продолжила: - Помнишь девочку ту, Айгуль? Так вообще спрыгнула она. К нам в больницу привезли, так как самая близкая была. В ужасном состоянии была, хоть и жива. Сейчас хорошо вроде все.
Она говорила медленно, но так, чтобы парень не перебивал её. Вадим же и не хотел этого. Слушал её внимательно, жуя свой рис.
- А недавно дискотека была в дк. Она же ходит так с кем-то из той группировки, - замолчала, вспоминая название.
- «Универсам», - подсказал он.
- Да, «Универсам». Парень оттуда и, кто-то из ваших кажется, слух пустил, что грязная она и спала со всеми из вашей. Загнобили её там, снежками закидали, до такого довели. Не хочу, чтобы такое и сестру мою ждало. Уберечь хочу её. Она у меня одна, как и я у неё из всех родственников. Если парень ненадежный так и скажи, хорошо?
Азалия глубоко вздохнула, заканчивая свой монолог. Рассказала всё. Даже легче стало.
Вадим же не прерывал её, слушал. А когда закончила она, начал вспоминать о мальчишке.
- Промахов за ним не было, - проговорил он, а затем кивнул подтверждаю свои слова, - Брат его состоял раньше у нас же. Уехал только в Петербург. Лет пять назад. Нормальный пацан, - взглянул ей в глаза, - Могу поговорить с ним, чтобы лишнего не творил, хочешь?
- Нет, не надо. Я сама, - покачала она головой.
Думала об этом Славе. Конечно же, Вадим не мог знать всё о своих пацанах. Лишь самое главное, что старшему знать нужно. О чём она думала? Хотя это всяко лучше, чем ничего. Успела себя глупо почувствовать. Зачем у него то спрашивает. Он же человек занятой, а она по такому пустяку.
- Лапоть, подойди, - подозвал Вадим одного из парней за бурной стойкой.
Это был высокий брюнет. Подошел он почти сразу же, отложив все свои дела. Встал слева от него, ожидая дальнейших слов старшего.
- Славу Костина знаешь? Костя, - спросил он. В ответ получил кивок, - Выкладывай всё, что знаешь о нём. Промахи, семья, отношения, друзья и подобное.
Лапоть нахмурился на его слова, но ответил:
- О нём нам мало что известно. Тихий он. Промахов нет. Брат старший был, - перевёл взгляд на рыжую, а затем снова на Вадима, - Дома кажется проблемы у него. Редко там появляется. Чаще всего с нами ходит или с девчонкой.
- Девчонкой? - переспросила Азалия. Парень бросил на неё взгляд, а затем посмотрел на Жёлтого. Тот кивнул ему, как бы говоря, чтобы тот говорил всё, что знает.
- Саму её я не видел. Только предположил, что есть. Последний месяц появляется начал меньше. Вот и подумал, что с девчонкой ходит, - пояснил он, - Друзей его не знаю. Общался более менее со Львом. Могу позвать его, если надо.
Было видно, что и вправду всё что знал рассказал. Вадим бросил взгляд на спутницу и кивнул ему, говоря, чтобы тот привёл или же позвал пацана.
- Почему такой скрытный то? - покачала Азалия головой. Не нравились ей такое. Думала всё о нём узнает, а толком то ничего не получила.
- Сейчас приедет Лев, у него спросим.
Вадим пытался успокоить её. Видел же, как волнуется она. Руку её, которая на столе лежала, погладил своей. Когда понял, что не против она, взял её в свою, нежно рисуя разные фигуры по ней.
Кожа её нежной была, как у младенца почти. Его же грубоватой, что хорошенько давало контраста.
С обедом они закончили, как и с десертом. Пили чай и разговаривали ни о чём. О лёгком чем-то. Отдохнуть хотелось. Когда тема зашла про учёбу и образование, пришёл и Лев.
Им оказался мальчишка на вид лет шестнадцати. Волосы его были светлыми, торчали из под фернандельки. Видно было, что бежал. Одежда под курткой на бок съехала, а сам запыхался.
- Да, что-то хотел, Жёлтый? - спросил он, пожимая его руку.
- Говорят, ты с Костином дружил, - начал парень, откидываясь на спинку стула.
Азалия взглянула на него и увидела в нём Жёлтого. Признаться честно, ему шёл этот образ. Такой холодный и недосягаемый глава «Домбыта». Никто не знал его так, как знала она, что немного радовала её.
- Дружил громко сказано. Так пару раз разговаривали, вместе ходили, - замешкался Лев. Глаза забегали по лицу старшего. Нервничал он.
- Хорошо, знакомый твой. Расскажи про него всё, что знаешь, - согласился парень, а блондин же занервничал ещё больше.
- Ну, э, Костя тихий пацан. Лишнего не говорит, как и нужного порой. Молчит тогда, когда нужно и спасёт, когда надо. Уважает тебя очень. Говорил, что восхищается тобой, - при словах своих, он иногда кивал либо себе, либо Жёлтому, - Про себя ничего не говорил такого. В музыкалку ходил часто в последнее время. Видел его там. Думаю девчонка у него там. Всё вроде.
Жёлтый кивнул и отпустил мальчишку. Он, кажется, облегчённо вздохнул, когда немного отошёл от старшего.
Азалия совсем отчаялась. Не узнала почти ничего. Хотя чего она ожидала то? Незнала сама. Взгляд скользнул по Вадиму, который смотрел на неё в ожидании.
- Спасибо, Вадь. Я пойду. К Нате обещала зайти, - проговорила девушка, вставая со стула.
Вадим встал вслед за ней. Подал знак официанту, чтобы тот упаковал десерты и последовал за ней.
- Я оплачу, - послышался его голос. Азалия никак это не прокомментировала, а лишь сама же заплатила за всё.
- Ты же не миллионер, чтобы каждый раз за меня платить. Да и помог же мне, хоть и немного, но узнала о Славе, - пожала она плечами, когда увидела, что тот хмурится.
Помог он ей накинуть на себя шубу, а затем и сам оделся. Хотел довести её и подвести, на её возражение ответил лишь:
- Все равно мне ехать надо, а так мне и спокойнее будет.
Как и раньше дверь придержал, закрыл и сам сел. Пристягнулись они, а затем и Цыган в машину сел.
Присутствие последнего девушке не понравилось, но она не стала это комментировать.
После его слов о её «игре» с Вадимом, он перестал как либо симпатизировать её. Да, Азалия понимала, что скорее всего Николай просто за друга своего волнуется, но это его действие сильно оттолкнуло её от него.
- Я пожалуй с Ножом поеду, - сказал Цыган, когда увидел девушку.
Ему и самому стало не комфортно находиться рядом с нею. Знал, что переборщил тогда, но извинятся не станет. Не только из-за пацанских понятий, но и потому что не считал, что это повод для извинений.
- Зачем? - спросил Вадим, кидая на друга взгляд.
Тот же о случившемся разговоре между ними не знал. Оно и к лучшему, ведь Цыган был его близким другом с которым они с самого детства. Не простил бы он ему этого.
- Вы же вдвоём. Мешать буду. Не хочу вашу романтику портить, - быстро проговорил он и вышел из машины.
Теперь же в чёрном «Москиче-2140» они остались вдвоём. Парень через несколько секунд завёл машину и выехал из парковки.
- Мне к Наташе в общагу.
- Между вами случилось что-то, - проговорил он, спустя несколько минут молчания. Это был не вопрос или догадка, а именно утверждение, - Не хочешь говорить - не говори. Я же все равно у него узнаю, - взгляд его был устремлен на дорогу. Серьёзен был.
- Не надо, - покачала девушка головой, - Реально, Вадь, не надо. Ничего особо важного. Да и так лучше будет.
Может стоило заверить, что всё хорошо? Он ведь и вправду с легкостью может узнать, если захочет этого.
Да и самому Вадиму от слов её легче не стало. Что за "Так лучше будет"? Пригрозил Цыган ей может?
- Он угрожал или приставал может? - самому не хотелось произносить эти слова.
Выскользнули из его рта ели как. С комом в горле. Не хотел думать о таком, но, если так и есть, то Цыган не отделается тем, что просто «отшит» будет.
- Нет, так бы тебе сказала, - поморщилась она.
Сказала бы. Потому что доверяет ему. За месяца два успел он пораднится, ближе ей стать. Так что да, сказала бы.
А ему же и легче, и приятно стало. Легче оттого, что друг его верен ему и не придётся расставаться с ним. А приятно, что она доверяет ему.
- Ладно, - пробормотал он с прежним видом.
Хотел узнать реакцию её, если не станет улыбаться ей каждые минут пять. На лицо обиженное выражение отпустил. Хотя бы попытался.
Приехали они уже. Азалия же заметила, что тот лишь притворяется. Внимательно лицо его осмотрела, а он же все ещё лицо сохранить пытался. Было это, пожалуй, довольно сложно.
Девушка разглядывала его лицо. Как ребёнок. Губы немного надул, лицо напряженное было. Оставалось лишь, чтобы он руки скрестил и отвернулся от неё.
Решила всё так подыграть ему. Оперлась рукой на бардачок машины и наклонилась к его губам, чтобы чмокнуть его. Сама же немного покраснела от своего же действия и отстранилась, тянясь к ручке двери.
Ушла она. Точнее убежала. А Вадим же в шоке сидел. Не думал, что сделает она это. Не такого ожидал. Но, конечно же, приятно ему было. Рукою нуб коснулся, всё ещё не веря в это.
Вроде бы взрослый мужчина, которому под тридцать, но от такого просто действия сердце его забилось чаще. Со сколькими женщинами был, встречался, но такого почувствовал только с ней. Простой поцелуй, нет, касание губами, а такая реакция.
- Идиот, - покачал он головой, запуская руку в волосы, - Как ребёнок, - на дверь, где она успела уже скрыться смотрел. Долго не просидел. Ехать нужно было. Ждали его.
Азалия же в это время забежала в общежитие. Быстро с завхозкой поздоровалась и на лестницу забежала. Даже, кажется, сбила кого-то по дороге до комнаты подруги. Влетела туда, а затем к двери спиной прислонилась.
Глаза прикрыла и задышала. Пыталась успокоить своё быстро бьющееся сердце. Не знала, почему так среагировала, но, когда наклонилась к нему и запах его духов учуяла, захотелось поцеловать его. Не чмокнуть, как сделала она, поцеловать по настоящему. Как парня любимого. Прижаться, чтобы позже губы опухли.
- Айза, что с тобой? - послышался голос Наташи где-то с боку.
Открыв глаза, она увидела помятую подругу. Волосы в разные стороны, а помада немного размазана была. Да и футболка её немного на правое плечо скатилась.
Азалия снова вернула свой взгляд на Рудакову, которая покраснела под её пристальным взглядом, а затем свой взгляд назад на её кровать устремила, где парня знакомого заметила.
Адидас это был. Тот самый, что Вадим убить пытался и Айгуль забрал.
- Это Вова. Парень мой, - смущённо улыбнулась Наташа, - Не думала, что ты так рано придёшь, так бы выпроводила бы его.
Айза же гадала. Знала ли Наталья о том случае? О том, что парень её в ОПГ состоит.
Вова же также узнал её. Встал с кровати и к подругам подошёл. Взгляд был нечитаем. Протянул девушке руку, и проговорил:
- Рад знакомству. Наташа много говорила про тебя.
Девушка пожала его руку, попутно кивая на его слова. Наташа успела забрать пакет с десертами с рук её и на кухню ускакать, чтобы чай поставить.
- С Жёлтым ходишь, с Натой дружишь, ещё и врач. Что мне ещё нужно знать о тебе? Может в правительстве работаешь?
- Обо мне знать не обязательно, - быстро взяла она себя в руки, приводя лицо в обычное выражение, - Наташа сестра Жёлтого, об этом ты знал? Убить его хотел, а она об этом?
Парень застыл. Видно было, что не знал этого. Даже, можно сказать, в лёгком шоке был.
- Не знал значит, - подытожила Азалия. Нужно действовать быстрее, чтобы тот не понял, - Не скажу тогда об этом ей, но и ты молчи о том, что произошло. Обо всём.
Владимир кивнул ей. В этот же момент Наташа и зашла в комнату, смотря на парня с подругой. Нахмурилась, а затем сказала:
- Чего стоим то? Чаю пошли пить, - кивнула она в сторону кухни.
- Я пойду пожалуй. Вам есть что обсудить, а мне к пацанам надо, - почесал затылок Адидас.
Подошёл к блондинке, чмокнул её в губы и бросил Айзе слова о прощание, а затем и вышел. Наташа же впрочем не казалась расстроеной.
- Ну, пошли подруга, расскажешь что у вас Вадимкой уже успело получится, - потирая руки, хитро улыбнулась Рудакова.
Прошли они на кухню и уселась на стулья. Девушка налила себе и подруге по чашке чая, а сам чайник поблизости оставила. Разложила пирожные на тарелку, а затем попробовала один из них.
Азалия же пересказала той всё, что было, конечно же, немного не так как было, особенно события в «Снежинке», но основную суть передала. Рассказала и том, что в машине было. На последнее же, блондинка покачала головой.
- Столько знакомы, а нормально поцеловаться даже не можете. Вадик тоже, блин, тормозит. Взрослые люди, а все поцеловаться не могут, - отчитывала она Азалию, - За такое время, некоторые и переспать успевают, не то что поцеловаться, дорогая моя!
- Не хочу торопить, - попыталась оправдаться Айза. Наташа и вправду грозно выглядела.
- Торопить она не хочет! Он мне также сказал: «Ну, Наташ, может не нравлюсь я ей, откуда мне знать то? Не хочу события торопить.», - передразнила она брата. Картина это вызвало у подруги её смешок, - Улитки вы! Не хотят торопить. Значит племянников в скором времени не ждать.
Азалия даже поперхнулась на последних словах подруги. Та же невинно похлопала глазами, как бы делая вид, что она тут не причём.
- Какие племянники, Наташ? Мы даже не встречаемся.
- Рыжинкие. Говорила же тогда, - начала блондинка, - Даже имена выбрала. Хотя, может и русыми будут, если у папы гены сильнее будут.
Задумалась даже для вида, что у Каимовы смех вызвало. Просидели так ещё немного. Смеялись, про парней своих говорили, о том, о сём, пообсуждали кого-то.
Когда на время взглянули, то поняли, что два часа ночи уже, спать пора. Убравшись, в комнату Натальи потопали. Умылись, переоделись и легли спать.
- Айза, ты только ночью не подумай, что я Вадимка. Меня не целуй, хорошо? - зашептала Наташа с права.
- Спи уже, Рудакова, - сонно буркнула Азалия. Так и заснули они.