Глава 9.
Десятое января на календаре было. Вторник был. Только у девушки выходной. Дамира со школы пришла, сейчас же в гостиной она была вместе с нею.
После шестого цисла, Азалия всё думала, как бы с сестрой о Славе поговорить. Когда и как. Казалось, что сейчас самый подходящий момент. Дома обе были. Покушали уже. В гостиной сидели, мультфильм смотрели.
Азалия на сестру взглянула, та была увлечена просмотром фильма и ни на что другое внимание не обращала.
- Мир? - позвола она её. В ответ получила мычание, - Разговор есть. Про Славу твоего.
Девочка почти сразу же отлепила глаза от экрана и на сестру взглянула. Странно было, даже пугающе такое от неё слышать. Азалия ведь старалась в такое не влезать, свободу выбора давала, хоть и советовала что-то от себя.
- Что с ним? - брови её чутка нахмурились.
- Встречаетесь вы?
Дамира огледела лицо сестры, чтобы понять в каком она настрое и выбирать ли ей слова для ответа.
- Да, мы вместе, - не найдя ничего такого, ответила младшая. Лицо сестры было, как и всегда. Непроницаемым. Наверное, это одна из сторон, которую девочка не любила в ней.
- Сколько? - успокоило то, что она не соврала, ведь сама Айза знала ответ на этот вопрос.
- М, недели две-три? - призадуиалась девочка, а затем кивнула: - Да, три недели.
Азалия снова кивнула и они замолчали. Был слышен только голоса персонажей из телевизора. Просидели так немного, а затем Дамира не выдержав выпалила:
- Лия, он хороший, правда. Ты же знаешь меня. Не стала бы я встречаться с кем-то плохим. Но Славка реально милый. Да, по лицу его не скажешь, но со мной, да, вполне себе. Сама сначала думала, что опасно с ним будет, но нет. Знаешь сколько раз он мне чуть ли не жизнь спас, пока до дома провожал? Или же, как он мне нужен был, когда Гуля с Маратом пропадать начала? Он был вторым человек, после Гули, кому я рассказала о смерти наших родителей, а для него я первая, кому он вообще раскрылся. Друзей у него нет. Так что не вижу особых причин для волнения. Тем более, ты сама влюблена в этого своего Вадима, который может быть даже хуже него. Страший ведь, а Слава просто сколупа, - все продолжала она свою тираду. Иногда руками размахивала, но взгляд сестры избегала.
- Не хуже.
- Все равно не нравится мне. Может и хороший, но незнаю. Пока нет. Итак, подводя к итогам моего маленького монолога, то я могу сказать, что Слава хороший парень и кандидат для роли моего парня и, даже, если он тебе не нравится, я не перестану общаться и встречаться с ним.
Дамира встала с дивана, а затем снова села и в телевизор уставилась. Закончила разговор. Руки скрещены на груди были, а взгляд серьёзный.
- Я и не говорила, чтобы ты переставала общаться с ним, Мир, просто спросила ведь.
- Хотела. По взгляду видела.
- Мир, - вздохнула девушка, - Я не собиралась говорить этого. Тем более, что Вадим.. старший не только «Домбыта», но и твоего Славы. Да, может он хуже твоего, но, как ты и сказала, со мной он не такой уж и плохой. Даже милый. , - заметила, что сестра не была удивлена новостью, что Жёлтый старший её парня. Знала значит, - Просто аккуратнее. У меня сестра одна и единственная, которая нужна мне.
Закончив, Азалия встала с дивана и пошла в сторону своей комнаты, но не успела, сзади на неё налетели с объятьями.
Не хотела противится, поэтому и сама заключила девочку, что почти её роста была, в свои тёплые объятья.
- Прости, не хочу ругаться. Просто у Славы брат приехал, а он просто ужасен. Волнуюсь о нём, сильно, вот и на тебя сорвалась немного, - объяснила девочка, а затем тихо-тихо проборматала: - Я очень люблю тебя, но и его тоже, пойми.
- И я тебя, Мир, люблю, - глядя сестру по волосам проговорила девушка.
- А Вадима своего? - немного отстранившись, смотря на лице старшей спросила та. Ухмылка окрасила её лицо, когда же старшная лишь улыбалась.
- Незнаю, - пожала она плечами, - Нравится - да, но чувства свои понять не могу. Может, влюблена в него, но насчёт любви, я не уверена.
А не рано ли для неё? Всего несколько месяцев. Виделись не часто, но знает он уже о многом, как и она о нём. Смогла ли она полюбить его за такой короткий срок?
Дамира же отлипла от сестры, взяла пульт и выключила телевизор. Затем усадила сестру на диван, а сама пропала в своей комнате, а когда вернулась в руках несколько бумаг было с ручкой.
- По идеи, это должна делать ты, а не я, но, что же поделать, побуду для тебя старшей сестричкой на сегодня, - подмигнула она.
Разложила бумагу и принялась объяснять, что да как. Как у неё со Славой было, что чувствовала она тогда, а после как. Сейчас, что чувствует. Как до отношений дошли и всё такое.
К концу «мастеркласса» от Дамиры, все листки были исписаны и изресованны разными моментами, которые она описывала. Откинулась она на спинку дивана и выжидающе посмотрела на сестру.
- Ну, поняла что-то?
- Мг, - промычала Азалия. Удивлена была всем этим. Сестра её больше знала обо всём, чем она сама, - Спасибо, Мир.
- От «Спасибо» толку нет, действуй Лия! Он тоже тормоз какой-то, ей Богу. Ходит ничего не делает, - покачала Дамира головой. Взгляд её по часам прошёлся. Поздно уже было, - Спать пойдём? - кивком указывая на часы, проговорила она.
Азалия взглянула на часы. Да, поздно было. Кивнула ей и каждая в своей комнате скрылись. Уснули также быстро, после такого разговора.
***
Послышался звонок в дверь, а затем и постукивание, что и разбудили обоих сестёр. Особенно, если учитывать то, что у Дамиры сон чутким был, то первее она проснулась. Азалия же проснулась чуть позже неё, от этих же звуков.
Время было давно уже за полночь, так что странно всё это было. Странно, что кто-то вообще стучался к ним. Даже жутко.
Потерев глаза, Азалия вышла из комнаты. В коридоре появилась макушка сестры, которая также негодовала по этому поводу.
- Ждёшь кого-то? - пробормотала Дамира. В ответ она получила отрицательное качание головой, - Может дверью тогда ошиблись?
- Незнаю, - девушка подошла ближе к двери вслушиваясь, - Кто это?
- Вадим, - послышалось за ней.
Кого-кого, но его она не ожидала услышать. Да и по виду её это заметно было. Брови приподнялись, а губы немножко приоткрылись.
На сестру оглянулась, та же кивнула ей, спрашивая кто это. По губам имя парня прочла и брови её тоже на верх поползли.
- Зачем? - прошептала Мира, на что лишь пожимания плечами от сестры получила.
Самой же ей не понравилась это мысль. Пришёл так поздно к ним. Много чего учудить может. А вдруг не один он?
Айза к замку потянулась, прокрутила ключи два раза и дверь открыла. И вправду Вадим был. Только вот не только он, но и запах алкоголя. Пьяный был, видно было. Можно было сказать, что в стельку. Удивило её это ещё больше. Неожиданно.
- Вадим? - позвола она его, - Что делаешь то тут?
- Азалия, - парень улыбнулся ей своей пьяной, но не менее привлекательной, улыбкой, - Айза, я тут мимо проезжал, тебя вспоминал. Соскучился по тебе. Четыре дня ведь не виделись с тобой, даже не говорили, представляешь? Так скучал. Вот и к тебе зайти решил, впустишь?
Некоторые фразы она не поняла, хоть и постаралась вслушиваться. Посмотрела на сестру, которая уже, казалось, полностью ото сна отошла и осматривала парня. Та пожала плечами, мол сама знаешь что делать, но продолжила стоять и наблюдать.
- Заходи.
Парень пробормотал что-то и зашёл в прихожую дома. Азалия закрыла за ним дверь на ключ, пока тот снимал обувь.
- Я тебе в гостиной постелю, - проговорила она, осматривая друга.
Ну не выгонит же в таком виде его. Мало ли что произойти может, верно? На её совести всё будет. Лучше у неё пусть поспит, проспится, а завтра утром они и поговорят.
Постелила ему нежно-голубое белье, выбила для него подушку и на парня взглянула. Указала на диван:
- Спи, Вадь. Поговорим потом, когда трезвым будешь.
- Спасибо, милая. Ты у меня такая хорошенькая, - улыбнулся он и на кровать завалился.
Так и заснула кажется. В одежде своей. Азалия же делать ничего не стала, вздохнув, к себе в комнату пошла. Даже о словах его решила не задумываться. Пьяный бред.
***
Проснулась она от очередного кошмара о том дне. Снова. В горле пересохло и жгло. На кухню поплелась, попутно взгляд на часы бросая.
Четыре часов утра. Темно ещё было. Приходилось на ощупь идти, что довольно легко было. Квартиру ведь знала.
На кухне свет включила. К кувшину с водой подошла. Наливала себе воды, когда почувствовала руки парня у себя на талии.
Тёплые такие. Оьхватили её и тело его к ней прижалось. Такое же тёплое. Но несмотря от него алкоголем прилично так.
Губы поджала. Пьян же был, так бы такого не было. Прошептала ему, чтобы Дамира, у который чуткий сон был, не услышала их:
- Ни на что не рассчитывай, Вадим Во первых, ты пьян, а во вторых сестра моя..
- Я и не думал об этом, Айзуш, - пробормотал он, утыкаясь ей в шею. Нюхал запах её. Цветочный кажется, - Я бы не позволил себе распускать руки по отношению к тебе. Не в моих принципах. Да, пьян, но не волнуйся. Даже в трезвом состоянии, проси ты меня об этом, не тронул бы тебя. Не пришло ещё время.
- Время не пришло? - нахмурилась девушка его словам, на что получила мычание.
- Пошли спать? - она заметно напряглась, а он попытался успокоить, - Спать хочу. Просто полежи со мной немножко. Максимум обниму тебя, не хочешь так и скажи. В ванной на полу лечь готов, если посчитаешь, что руки расспускать начал. Выгнать можешь, - залепетал он, вызывая улыбку на лице Азалии, - Но не будет такого, обещаю тебе. Только по согласию и то, не сейчас, когда пьян. На утро ничего не вспомню, а я бы хотел запомнить всё, чтобы вспоминать потом. Напомнишь завтра обо всем, что говорю, чтобы знал я.
Вспоминать потом. Запомнить. Девушка покраснела аж от всех этих слов. Какой смысл он в них вкладывал она поняла, но всё же уточнить решила, раз на утро тот помнить не будет.
- О чём ты?
- Ну милая, ты чего? - обиженно проговорил Вадим, - Ты же не глупая у меня, видишь же, что нравишься ты мне. Сколько ухаживать пытаюсь, а ты как льдинка у меня. Будь потеплее немножко, хорошо? Шанс мне даёшь всегда. Особенно после того, как поцеловала, а затем и убежала. Оставила меня там одного, просто в губы чмокнув. Как подросток себя чувствовал, знаешь я ведь.., - замолчал. Видимо, остатки здравого смысла остановили.
- Ладно, пошли.
Парень рад был. На руки её поднял, а Азалия же за шею его схватилась. Пробубнила, что пьян тот, уронить, а он же вселился в неё, крепко держа.
Так и до кровати её довёл. Хоть и односпальная была, но большая довольно, двое смогли бы уместиться.
Положил на кровать её и сам рядом лёг. Как и говорил, обнял, к себе прижал. Носом в волосы её уткнулся, двумя руками обнял, как бы в кокон её заключая. Сразу же заснул рядом с нею и засопел.
Азалия же приобняла его немного и прижалась поближе. Чего терять то? Может это был первый и последний раз, когда они так лежат. В шею его уткнулась, запах его втягивая. Приятный был. Так и заснула, а в голове слова его пролетали.
О чём он хотел рассказать, но остановился. Нравится она ему. Приятно.
***
Проснулась она утром, когда солнце на её лицо начало попадать. Сначала и не поняла, кто рядом с ней лежит, а затем вспомнила всё.
Немного отстранилась, чтобы посмотреть спит ли Вадим. Спал. Мирно спал. Выглядел даже мило.
Волосы растрепались, немного спутались. Рот его был чуточку приоткрыт, ресницы подрагивали. Даже так хорош собой.
Посмотрела ещё немного, а затем и вылезла из объятий его, встала с кровати, потянулась. Шторы прикрыла, чтобы поспал он подольше и на кухню направилась.
По дороге к сестре заглянула. Никого у неё не было, зато выходила Дамира из ванной.
- Доброе. Где ухажер твой? - указывая на пустой диван, спросила Мира.
- У меня, - девочка окончательно от сна проснулась. Брови поползли вверх, а правая сторона губы вверх поползла, - Без шуток, Мир. Ночью пришёл, говорит, что одиноко, попросил полежать с ним. Так и получилось, что заснули вместе.
- Прогресс, Лия, - закивала брюнетка, а затем хихикая проговорила: - Обычно люди сначало целуются, а затем и в кровать. А у вас всё наоборот.
- Вообще-то поцелуй был, - возразила она, на что сестра её глаза зактила, возражая:
- Не считается. Ты знаешь о чём я. Это просто чмок, а надо понастоящему.
Азалия и слова сказать не успела, как младшая всё ещё хихикая к себе в комнату забежала. Дверь прикрыла, чтобы сестра не заходила.
Сама рыжая на кухню пошла, чтобы завтрак приготовить. Выбор на сырниках остановила. Себе без сахара сделала, а двоим с ним.
Дамира на кухню зашла только тогда, когда половину девушка уже нажарила. Чаю себе налила и принялась ждать сестру и друга её.
- Спящая красавица когда проснётся? Может поцелуй истинной любви для пробуждение нужен? - пошутила Мира, уплетая один из сырников, сворованный с тарелки.
- Истинной любви, скажешь тоже, - закатила глаза Азалия, но словам её улыбнулась.
Сначало побитым котёнком обозвали, а теперь и Спящей Красавицей.
Вадим же встал, когда Айза всё закончила. Сначала комнату осмотрел, не помнил ничего, а затем мозг напряг и обрывки понял, что у рыжей дома. Стыдно даже стало за всё.
На кухню весь взъеоршенным зашёл, а две пары глаз на него взглянули. Одни с беспокойством, а другим с настороженностью.
- Доброе утро? - сказал он. Теперь и иерел сестрой её неудобно стало.
- Доброе, - ответила Азалия, а Дамира же промолчала, буравя взглядом парня, - Садись, завтракать будем. Голова не болит?
- Нет, спасибо.
Уселся напротив девочки. Кухню её осмотрел. Азалия на стол сырники поставила, чаю всем налила и сама села.
Завтракали молча. Не знали о чём говорить. Дамира перестала свой осмотр, после вышла, бросив сестре:
- В школу. Потом со Славой гулять пойду.
Азалия кивнула её словам, прося быть аккуратнее. Девочка быстро собралась и вышла, а они вдвоём остались.
Всё ещё молчали. Оба не знали, как разговор начать. Каждый о своём думал.
- Эм, я вчера ничего не сделал или сказал может? - начал Вадим. Это вопрос успел его хорошенько истерзать, учитывая то, что проснулся он в кровати девушки и, явно, спало он там не один.
- Кроме слов о том, что скучаеш или о просьбе полежать с тобою, а затем заснув на моей кровати? Нет, ничего такого, Вадим, - невинно ответила Азалия.
Промолчала она о его словах, ведь знала, что ещё более неловко станет. Да и не значем говорить всё это.
Вадим же немного покраснел. Обложался немного. Может и не немного. Зачем же выпил вчера? Так ещё и к ней пришёл. Идиот.
- Не хотел. Признаю ошибку, - подбирая слова сказал он, - Больше такого не будет.
- Знаю, - кивнула она. Подумала немного и сказала, - Может поужинаем у меня? М, в четверг может.
Вадим взглянул на неё. Не думал, что после того, что натровил, она предложит такое. Но рад был этому.
- Конечно, я только за.
Азалия кивнула, после они просидели молча. Вадим же вскором времени ушёл, а она же думала о произошедшем.
Нравилась она ему. Удивительно.