7 страница30 июня 2024, 14:37

Глава 7.

Азалия продумала два дня о том, что сказал ей Слава. Ну не мог же Вадим поступать с ней так. Не хотелось верить, но и накручивать тоже. Хотя последнее она сделать уже успела.

Наташе с Дамирой о разговоре не говорила. Хотя обе из них видели, что случилось уже что-то. Последняя даже догадалась, что это со Славой связано, но Айза заверила её, что это не так, дабы парня не подставлять. Поверила девочка не очень, но виду не подала, сама всё разузнает от него, если захочет.

На календаре было второе января. Некоторые люди всё ещё отходили от праздника, а некоторые продолжали праздновать его.

Утром Вадим приходил, чтобы ногу его осмотреть. Подарок её занёс, свой забрал.

- Откроешь? - проговорил он, указывая на пакет в руках девушки. Она взглянула на него, немного приулыбнулась и потянулась за ним, - Не знал, что тебе нужно, но, когда бы не посмотрел всегда без шапки ходишь. Уши застудиш, голова потом болеть будет. Вроде врач, а о себе не заботишься. Нельзя так, Айза, - с улыбкой на лице, покачал головой, как бы неодобряя её действие.

- Спасибо, Вадь, - на лице её расцвела искренняя улыбка. И вправду не носила. Не нравились ей шапки, да и времени покупать не было. Но знала, что будет носить эту. Как никак он ведь подарил. Всю зиму будет в ней ходить.

Сама шапка была меховая, как и у него. Популярная была. Мало кто носил их из настоящего меха, так как дорогими они были. Но было видно, что эта качественная и дорогая, из настоящего меха сделана была.

- Дорогая наверно?

- Не волнуйся. Ради тебя все деньги потратить готов, - и подмигнул вызывая лёгкий румянец на щеках девушки.

Потянулся и к её подарку, который также в пакете был. Достал оттуда кардиган тёплых цветов, шарф вязаный и коробочку с печеньем.

- Заметила, что многослойность любишь, вот и кардиган решила подарить. А шарф.. тоже без него ходишь. Не суди сторого, сама вязала. Мама ещё учила. Думала, забыла, но руки помнять. Печенье же.. не знаю, захотелось просто, - быстро залепетала она, пока Вадим осматривал вещи.

Мама учила её вязать, когда ей было около десяти или даже одиннадцати лет. Вязали они тогда папе её свитер. Девочка же быстро освоила этот навык, чего раньше за собой не наблюдала.

Когда вязала шарф парню, вспоминала об этом. Сколько тёплых воспоминаний было с ними. Только вот жаль, что не рядом с нею сейчас.

Готовку она осваивала уже с отцом. Отменный повором был. Говорит, что в молодости, в студенческие года, подрабатывал у мамы своей, бабушки Айзы, кондитером и пёк туда разные вкусности. Девочка хоть и не любила сладкое, как её ровесники, любила готовить их, а потом скармливать другим.

Когда родители её умерли готовку и вязание хотела прекратить, но первое не смогла. Для жизни ведь нужно, а про вязание и позабыла. Только, когда насчёт подарка парню думала, вспомнила о старых пряжах и о своём умении.

Решила, что подарок сделанный руками лучше, чем покупной, но пока складывала вещи, раз десять успела передумать.

- Спасибо. Отлично выглядит. Обязательно носить буду.

Конечно он будет. Не снимая. Все мозги Наташе с Цыганом промоет о том какой он мягкий и, что любимый теперь его. Те же будут переглядваться и тихо ухмыляться, чтобы он не заметил, но ему то все равно. Первый подарок от Азалии. Сохранить и беречь будет.

Вечером вчерашнего дня, Дамира сходила со Славой на дискотеку в дк. Пришла она оттуда скорее взволнованной и, может даже, сбитой с толку, чем счастливой или радостной. А затем и рассказала сестре обо всём, что происходило там.

- Про Айгуль кто-то из той группировки, ну
откуда Марат, слух пустил, что пока у «Домбыта» она была её все там.., - она поджала губы, отводя свой взгляд в сторону, - ..что спала она со всеми. По всему дк слух пошёл. Эта девка, Вика вроде, и её хахаль, Турбо, слух и пустили. Все от Айгуль отвернулись. Она поняв это сбежала, а Марат подавлен. Даже зол можно сказать. А и кстати, этот Турбо, должен был следить за ней, когда они оставили её, но кажется не смог. Поэтому, Слава так сказал, промах тут как раз таки его, что Айгуль не спас и спросить с него должны, а он видимо не хочет этого, вот и невинную топит.

Снова проблемы. И снова с той ситуацией. Глупо было думать, что раз они прожили это, то больше ничего связанного с этим не случится. Бедная девочка.

- А ты? - осознание того, что это могло случится с самой Дамирой или с ней, окатило её.

Вот что случалось, если ты встречаешься с группировщиком. Никто не защищён от этого. И пострадала от этого именно четырнадцатилетняя девочка, которая и плохого то в жизни не делала. Оказались просто не в то время, не в том месте.

- Я тогда со Славой была. Ну, когда они все это начали, - Дамира казалось чувствовала себя виноватой за этого, хоть и вины её не было, - Марат нашёл меня и послал за ней. Перед этим покричал, в гневе был, но Слава отогнал его. Увидев его, кстати, ещё краснее стал. Ну меня ругался, говорил, что не того ухажера я нашла и все такое, особенно после того, что случилось. Но какая ему разница то с кем я хожу? Слава ведь не виноват в том, что кто-то из его группировки так хотел поступить. Ну и, я забрала Славу с собой, потому что драка там чуть не началась. Пошли мы к ней домой, по дороге не заметила. Пришли к ней, а там отец её весь злой. Меня выгнал, а Айгуль плакала кажется. Может накричал.

- Завтра поговори с ней. Проследи, чтоб ничего с собой не сделала, - немного подумав сказала Азалия. Сестра же её лишь отреченно кивнула.

А затем зацепилась про слова о Славе. «Слава ведь не виноват в том, что кто-то из его группировки так хотел поступить.» Из его группировки. Точно.

Отметила это у себя в голове, что разузнает о нём от Вадима получше, чтобы уверенной в нём быть, но это позже.

Сейчас же сама девушка сидела в больнице, уже на своей смене. Думала уйти в скором времени, проведать девочку, а после к Вадиму зайти о Славе получше узнать. Никого ведь в больнице не было, так какой толк здесь сидеть? Лучше делом занятся.

Дамира звонила днем. Говорила, что Айгуль не было на уроках. Не пришла кажется. Искала её, домой пришла к ней, но ничего. Не пустили, точнее быть, дверь не открыли.

Послышались звуки серены. В коридоре быстрые шаги и крики. В кабинет её постучали, а потом заглянув в него, быстро затараторили:

- Азалия Каримова, там девочку принесли. Самоубийство совершить хотела, в ужасном состоянии. Илье Владимировичу ваша помощь нужна будет.

И скрылась. Накинув на себя халат, девушка быстрым шагом пошла в сторону операционной.

Пока шла она туда, девочку заносили. Её реакцию описать было сложно, когда узнала в ней она Айгуль. Сердце сжалось, тяжело задышала, подбежать и встряхнуть её хотела, чтобы она проснулась.

Девочка была ей, как вторая младшая сестра. Успела она стать для Айзы близкой, родной, пока дружила с сестрой её.

- Вы же имели дело с чем-то подобным? - сказал мужчина, быстро кидая взгляд на коллегу, когда девочку положили рядом с ними.

- Да, - кивнула она, надевая перчатки.

Состояние девочки хоть и тяжёлым было, но спасти её можно было. Удачно упала, как бы глупо не звучало. Главное, дышала сейчас и жить будет, если постараются они.

Многочасовая работа и их опыт показал свои плоды. Девочка дышала уже более умеренно, хоть и редко. Подключили к аппарату, который дышать ей помогать будет. Сама Азалия решила остаться с девочкой, чтобы заполнить все документы.

Вообще, должен был заполнять их как раз таки Илья Владимирович, ведь он и есть в данном случае главный хирург, а она же лишь помощница, но девушка попросилась сделать это сама. А старик же не хотел тратить на такое время и был только рад тому, что избавился от бумажной работы. Сказал, что домой быстрее доедет, поблагодарив её.

Медсестра разбирала и убирала всё ненужное в операционной. Айгуль же успели перевести в отдельную палату.

Родители её маячали рядом. Мать её плакала, а отец был разбитым что-ли, хоть и вида старался не подавать. Жалости к ним, на её же удивление, было немного. Строги к ней слишком были, хоть и приличными старались казаться.

Подошла к ним и заверила их, что всё хорошо и они могут ехать домой. Присмотрит за ней, а от них тут толку мало будет. Только мешать будут.

- Спасибо тебе, милая, - обняла её женщина на последок, когда Айза решила их довести до выхода.

В ответ же она лишь кивнула и вернулась в палату.

На самом деле, толку от того, что она будет сидеть рядом с девочкой нет, так как была медсестра, которая проставлена к ней. Скорее, ей просто хотелось убедится, что они смогли спасти её жизнь.

- Азалия Каримова, можете немного посидеть? Я просто не успела поужинать, - замялась та самая медсестра рядом с ней.

Взглянув на неё, девушка бросила:

- Иди, Ульяна. Приятного аппетита.

Ей все равно нужно было заполнить бумаги о состоянии девочки. Так что пусть доделает это сейчас, а позже и планы свои выполнит.

Пока сидела также заходила полиция. Спрашивала о девочке и просила о документах, которые она любезно предоставила.

Когда она заполнила чуть больше половины, то ей вспомнилась Дамира. Нужно было позвонить и рассказать ей об этом и, чтобы она Марату передала.

По рассказам сестры, да и по тому, что говорила сама Айгуль, можно было понять, что Марат любит её, как и она его. Поэтому нужно было предупредить и его.

Ульяна - медсестра - поспела как раз к окончанию её работы. Ещё раз поблагодарила врача и неловко улыбнулась. Азалия же не подавая вида, вышла из палаты.

Дошла до палаты и закрыла дверь на ключ, чтобы никто не беспокоил. Много чего за эти дни произошло. Сначало тот случай в «Снежинке», потом знакомство со Славой, слова его, а теперь и попытка суицида от Айгуль.

Врачом сложно всё-таки быть. Родные, если попадут, рука дрожать будет, да сердце болеть. Рада была даже, что смогла всё это подобрать и девчонке помочь.

Потянулась к телефону, а затем задумалась. Кому звонить? Амиру, Мире или Вадиму? Наташке она может рассказать и потом. Или лучше сейчас?

В голове была каша, поэтому не думая, она набрала первый из номеров тех, кого она вспомнила. Дамире.

- Да? - услышала она её голос. На заднем фоне был слышны звуки. Видимо, телевизор смотрела.

- Мир, слушай, - не знала, как рассказать ей о случившемся. Подруга ведь её лучшая была, - Айгуль в больнице. Спрыгнуть хотела. Сейчас всё хорошо. Операция была. Сделала всё, что смогла. Удачно упала, успели мы.

С того конца было тихо и только звуки телевизора. Мультфильм какой-то был. Послышался стук. Кажется, она села.

- Чёртовы идиоты. Это всё из-за них! Нет, из-за него, если бы лучше за нею смотрел, - зашептала Дамира. Голос её дрожал и плакала она.

Азалия поняв, что младшая её плачет, замолчала и сама. Не хотела. Успокоить её пыталась, что заняло некоторое время, а когда плакать Дамира перестала, то сказала:

- Мир, передай об этом Марату. Говорила же, что дорожит он ею, а она им.

- Ладно, - проборматала она в ответ.

Перектнувшись ещё несколькими фразами, девушка окончила разговор. Откинулась на спинку стула и громко вздохнула.

Сложно всё. Слишком много событий и информации.

На время взглянула. Почти полночь. Значит, Вадима с утра позвонит. Спит наверное, разбудит его. Не хотелось этого. Мешать ему.

***

Спала она у себя в кабинете. Часто такое было, когда домой идти поздно было или же не хотелось. На диване проспала. Мягкий он был. Специально такой купила, чтобы удобнее было.

Сходил в ближайший магазин за чем-то, что можно поесть, Азалия себе кофе заварила.

- Доброе утро, Азалия Каримова. Как вы после вчерашнего? - послышался голос. Катерина медсестра одна. Слишком любопытной была, - Это же ужас какой! Жизнь единожды даётся, а она дура то какая, что..

- Хватит, Катя, - бросила девушка, выходя из помещения. Не хотела слушать это, но и оставить не смогла.

В кабинет зашла, свое кофе на стол подожила, сама села. Откусил немного от самсы, что купила и запила его.

Закончив с завтраком, на часы взглянула. Пол девятого. Вадим должен был уже встать. Понадеялась хотя бы, что не разбудит.

Домой сначала ему позвонить решила. Взяли не сразу. Несколько гудков ждала, а потом и голос его услышала.

- Слушаю.

- Привет, Вадь. Это я - Айза, поздоровалась она, - Разговор есть. Сможем встретиться на днях?

- Азалия, да, привет. Конечно, случилось что-то? - кажется он нахмурился.

Забавно, да? Чувствовать, знать и видеть лицо собеседника через звонок. Знать его реакцию и мимику. Приятное чувство.

- Случилось, да. Но не буду по телефону говорить об этом. Нужно вживую, - задумалась, - Шестого сможешь? Я зайду в «Снежинку» с утра.

- С тобой? - проигнорировав последние слова спросил он. Волновался о ней.

- Нет, не со мной. Потом Вадь, хорошо?

- Ладно. Шестого. Я заеду или пошлю кого-то ближе к десяти к тебе домой, - а затем попрощавшись, завершил звонок.

Потихоньку всё разбиралось. Узнает о Славе получше, поговорит с ним. Потом с парнем Наташи познакомиться, обещала ведь. Тоже шестого вроде.

В дверь постучали и её откликнули. Пришло время работать.

7 страница30 июня 2024, 14:37