Королевский гамбит
Санса чувствовала себя так же, как много лет назад, будучи пленницей в Красной Крепости, несмотря на то, что к ней относились как к гостье, только на этот раз она делила свою комнату с Дейенерис Таргариен.
Первые несколько дней они были предоставлены сами себе, ели сами и в основном игнорировали то, что предпочитали своим случайным гостям.
Даарио был первым, кто разыскал их, обнаружив, что женщины сидели за столом и тихо разговаривали, когда он вошел. Они схватили друг друга за руки и уставились на наемника, который пренебрежительно ухмыльнулся их гневу, приближаясь.
"Я надеюсь, ты найдешь комнату подходящей, моя королева", - сказал Даарио Дейенерис.
"Зачем ты это сделал?" - спросила она с разочарованием на лице.
"Разве это не очевидно?" спросил он, приподняв бровь. "Для тебя".
"Значит, ты похитил меня и помог другому мужчине занять мой трон, чтобы помочь мне?" Спросила она с насмешкой.
"Я сделал, как вы просили, позволил миэринам устроиться самим", - сказал он, защищаясь. "Я не мог оставить тебя здесь страдать из-за какого-то короля-бастарда, когда ты заслуживаешь быть королевой с собственным троном".
"Ты планировал предать Серсею, а теперь и Эурона?" Спросила Дейенерис, сохраняя ровный голос, несмотря на холодный взгляд.
Даарио пожал плечами. "Здесь тебе не обязательно быть королевой".
Дейенерис покачала головой. "Ты когда-нибудь заботилась обо мне или я была просто еще одним достижением?"
Видя ее разочарование, Даарио усмехнулся тому, что, по его мнению, было неблагодарностью. "Какая разница?"
После этого он пытался завоевать ее расположение цветами, но она брала каждый и бросала в камин, не раздумывая ни секунды. Со временем его визиты стали реже, он заходил только проведать их, но не находил теплоты, когда делал это. Когда Петир Бейлиш приходил с одним из своих охранников, их было еще меньше.
"Как только все уляжется, я заберу нас отсюда, обещаю", - сказал он Сансе.
"Твои обещания стоят меньше, чем содержимое ночного горшка".
"Ты бы предпочла, чтобы я оставил тебя здесь?" Спросил он, подходя к столу, за которым она сидела. "Позволить железнорожденным и их чудовищному королю заполучить тебя? Может быть, ты хотела бы закончить, как Яра Грейджой. Запертая в подземелье, накачанная наркотиками до бесчувствия и немногим больше, чем шут, развлекающий ее дядю."
"Чем это будет отличаться от поездки с тобой?"
"Потому что, как только ты пойдешь со мной, мы сможем начать делать из тебя настоящую королеву", - ответил он. "Ты выйдешь замуж за Хэрролда и получишь Долину. Тогда мы сможем вернуть Север и Риверран и начать захватывать каждое королевство, пока все они не станут нашими. Мы будем настоящими завоевателями Вестероса, освобождая его от монстров и королей нежити. О нашем пути к трону будут написаны песни."
"Наше путешествие?" Санса усмехнулась. "Я скорее покончу с собой, чем женюсь на одной из твоих жалких марионеток или даже посмотрю на такого никчемного червяка, как ты". Поднявшись на ноги, она встретила его взгляд, холодный, как ветер за Стеной. "Когда придет Джон, я буду смотреть на тебя сверху вниз с улыбкой, когда ты будешь молить о пощаде". На лице Дейенерис была горделивая улыбка, когда она смотрела на Сансу со своего места рядом с ней.
Стук в дверь привлек внимание охранника, хотя Петир выдерживал пристальный взгляд Сансы, пока дверь не открылась и внутрь не вошел другой охранник. "Мой господин, король Эурон позвал вас в Большой зал".
"Он сказал почему?" Спросил Петир, оглядываясь через плечо.
"Знамена Таргариенов были замечены на юге, у Королевских ворот", - ответил охранник.
Когда Петир повернулся, чтобы посмотреть на похищенных королев, он увидел, что на лицах у них обеих победоносные улыбки. С презрительной усмешкой он повернулся, чтобы выйти из комнаты. "Удвоьте охрану здесь".
Как только дверь закрылась, Санса со вздохом опустилась на свое место. "Я знала, что он придет".
Дейенерис кивнула и потянулась, чтобы сжать ее руку. "Теперь нам просто нужно придумать, как к нему подобраться".
***************
Небо было затянуто тучами, как казалось с того дня, как Эурон взошел на трон, но дождя не было, когда Эйгон Таргариен стоял во главе своей армии, пришедшей вернуть своих жен и свой трон. У стен Королевской гавани Эурон стоял со своей возрожденной королевской гвардией рядом с Даарио Нахарисом и его золотыми наемниками. Оба мужчины уставились на Джона, который не отрывал взгляда от Эурона, отчего усмешка Даарио, казалось, стала еще глубже.
"Отправьте гонщика на переговоры", - сказал Эурон Киберну. "Давайте послушаем, что они скажут".
"Немедленно, ваша светлость", Квиберн
Взгляд Джона наконец оторвался от открывающихся Королевских ворот, когда группа всадников выехала им навстречу. Улыбка появилась на его лице, когда он посмотрел на Джендри, Давоса, Джейми и Сандора. Каждый твердо кивнул ему, заверяя, что это сработает, когда они выехали навстречу мужчинам.
В темном коридоре Арья стояла напротив Тириона Ланнистера и Вариса. Оглянувшись, она увидела остальных членов их компании, включая Теона, Тормунда, Бриенну, Подрика, Лаула, Миру, Джораха, Серого Червя, Деймона Сэнда, Бриндена Талли и Бронна, а также десятки других мужчин.
В маленькой клетке, едва освещенной факелом, который держал Варис, был ворон мейстера, взятый из Винтерфелла. По прошествии, как мне показалось, нескольких часов, его глаза побелели, и он клюнул клетку, прежде чем быстро каркнуть три раза.
Арья ухмыльнулась. "Пошли".
Глаза ворона вернулись в нормальное состояние, когда Арья повела группу вверх по глубинам подземелий Красного Замка. С теми немногими, кого они встретили по пути, было легко справиться и заставить замолчать, но большинство из них, найденных в подземельях, не сильно помогли бы, оставив их там до тех пор, пока все не уладится, чтобы они не рисковали быть обнаруженными при побеге.
Однако, когда они заглянули в камеру и увидели Яру, сидящую у стены, Серый Червь указал на нее, и Теон ахнул, бросившись к двери, чтобы заглянуть в щель. Увидев его растерянное выражение лица, прежде чем он попятился, готовый оставить ее ради них, Арья потянулась за отмычкой и шагнула к двери. Теон уставился ей в спину, когда она быстро отпирала ее.
Яра подняла взгляд и увидела, как Арья входит в комнату, ее отстраненное выражение лица сменилось замешательством при виде группы людей, освещенных факелами, в дверном проеме. Ее глаза расширились, когда она увидела, как Теон вошел в комнату, его губы дрожали.
"Теон?" Спросила Яра со смехом, качая головой и облизывая сухие, бледные губы. "Это плохо. Они мне еще ничего не дали, а у меня уже видения".
Теон взглянул на Арью, прежде чем шагнуть вперед. "Это не видение, сестра".
Арья шла с ним, держа в руке отмычки. "Ты думаешь, ты сможешь драться?"
"Ты освобождаешь меня?" Спросила Яра, моргая, глядя на девушку.
"Мы здесь с королем Джоном, который пришел освободить своих жен и убить Эурона", - с ухмылкой объяснил Теон. "Подумал, что ты, возможно, захочешь помочь".
Яра протянула девушке скованные наручниками руки, чтобы та разомкнула их. "Просто дай мне меч".
**************
Эурон наблюдал, как Джон и его люди отступают к своей армии, в то время как его всадники вернулись, король Таргариенов снова повернулся, чтобы посмотреть на него. Когда мужчины подошли к нему, Эурон спросил: "Что он сказал?"
Они обменялись взглядами, прежде чем посмотреть на Эурона. "Он сказал, что готов покончить со всем этим без боя. Отправь чемпиона встретиться с ним лицом к лицу, и если он победит, ты покинешь город и предстанешь перед правосудием ".
"А если мы победим?"
"Он сказал, что не проиграет, даже если ты придешь сам, он ..." Мужчина остановился, поморщившись от своей глупости.
"Он что?" Спросил Эурон, поворачиваясь к нему.
Мужчина сглотнул, вздыхая. "Он сказал, что доказал это раньше".
Эурон повернулся к Джону и посмотрел сверху вниз на мужчину, который смотрел с холодным терпением.
"Я пойду". Все они повернулись к Даарио, который ухмыльнулся. "Люди Дейенерис или Джора, вероятно, подговорили его на это".
"Почему?" - спросил Эурон.
"Когда я шел на Миэрин, Великие Мастера послали чемпиона, чтобы он бросил вызов своему лучшему бойцу в единоборстве. Я убил его, и на следующий день город был наш. Возможно, люди Дейенерис рассказали ему о моем поступке, и он хочет подражать ему."
Эурон перевел взгляд с наемника на Джона внизу, переключив свое внимание на Королевские врата, слегка наклонив голову, как будто ожидая, что они откроются.
"Отлично", - сказал Эурон, отмахиваясь от Даарио. "Иди, убей его и покончим с этим".
Даарио со смехом взглянул на северного короля, прежде чем повернуться и повести своих людей к воротам.
***************
"Думаю, я знаю путь к Башне Десницы", - сказала Санса, когда они с Дейенерис отрывали ножки от стула. "Оттуда мы сможем понять, как добраться до Блошиного дна".
"Может быть, я попробую позвать Дрогона", - сказала Дейенерис, глядя на гвоздь, торчащий из ножки стула. "Должен быть какой-то способ разрушить то заклинание, которое он использовал".
"Не садись на него верхом", - сказала Санса, глядя на Дейенерис. "Если ты попытаешься, и у него будет этот рог ..."
"Санса ..." Дейенерис нахмурилась, глядя на свою сестру-жену. "Если что-то случится, дай ему знать, что я любила его. И знай, что я тоже любила тебя".
Санса покачала головой, подходя к Дейенерис. "Мы обе доберемся до него".
Дейенерис улыбнулась, прежде чем шагнуть вперед и провести рукой по щеке Сансы, притягивая ее для поцелуя. Санса закрыла свои горящие глаза, возвращая поцелуй, прежде чем Дейенерис со вздохом опустилась обратно на пол.
"Я рада, что встретила тебя", - сказала она, встретившись взглядом с Сансой. "С вами обоими".
"И я тебя", - кивнула Санса.
Услышав, что дверь начала открываться, женщины повернулись, двигаясь так, чтобы у них был свободный путь для нападения на того, кто войдет. Дверь открылась, и солдат Золотой роты упал на землю, из его горла хлынула кровь, прежде чем его тело оттащили обратно в зал. Обменявшись растерянными взглядами, королевы увидели, как Арья, Джорах и Бриенна входят в комнату с обнаженными мечами.
"Арья", - ахнула Санса. "Бриенна".
"Джорах", - сказала Дейенерис с облегчением.
Увидев, что королевы вооружены ножками от стульев, Арья ухмыльнулась, убирая иглу в ножны, и двинулась, чтобы заключить их в короткие объятия. Отступив назад, она взяла ножки от стула и отбросила их в сторону.
"Они тебе не понадобятся", - сказала она, махнув рукой Бриенне, которая положила сумку, висевшую у нее за спиной, на стол и открыла ее, чтобы показать два пояса для мечей в простых ножнах с надписями Dragon's Song и Lady's Tear.
Королевы взяли свои мечи и прикрепили их к поясу, в то время как Дейенерис посмотрела на Арью. "Как ты сюда попала?"
"Я знаю дорогу через крепость, ваша светлость", - сказал Варис из-под капюшона в дверном проеме.
"Что там происходит? Где Джон?"
"Отвлекаем Эурона и его людей", - сказала Арья.
"Скорее всего, сейчас сражается с Даарио", - добавил Джорах.
"Что?" Спросила Дейенерис, глядя на него, когда закончила с поясом.
"Король Джон собрал нашу армию у Королевских ворот и предложил встретиться с их чемпионом", - объяснил Тирион. "Они стянули туда свои силы, чтобы подготовиться к осаде, предоставив нам возможность проскользнуть мимо них".
"Теперь, пока вы двое следуете за Варисом обратно, я собираюсь отправиться на юг и открыть для него ворота, чтобы мы могли захватить город".
Санса посмотрела на Дейенерис, которая слегка кивнула, прежде чем обе повернулись к Арье. "Мы уходим", - твердо сказала Санса.
"Не будьте идиотами", - усмехнулась Арья. "Вы двое едва ли можете драться, у вас нет доспехов.… просто идите в безопасное место, чтобы мы могли сражаться, не беспокоясь о вас".
"Это наша битва в такой же степени, как и ваша", - твердо сказала Дейенерис. "Даже больше".
"Мы должны это уладить", - сказала Санса. "Мы не можем оставаться в стороне".
Брови Арьи нахмурились, когда она бросила на обоих свирепый взгляд. "Вы двое".… Джон и так в ужасном состоянии, потому что вас похитили!" Она поморщилась, не желая говорить так много, хотя это и не было большим секретом. Со вздохом она продолжила: "Если что-нибудь случится, он будет разорен".
Обе королевы нахмурились при мысли о том, что Джон из-за них превратился в развалину, но, обменявшись взглядами, покачали головами. "Мы доведем это до конца", - сказала Санса, когда "Слеза Леди" пролилась сквозь оболочку.
"Мы собираемся вернуться домой", - сказала Дейенерис, когда зазвучала песня Дракона.
Арья перевела взгляд с них на Бриенну и Джораха, которые кивнули ей, чтобы она вывела их из комнаты, и королевы последовали за ними, готовые захватить свое королевство.