34 страница22 декабря 2024, 09:29

День с драконами

После встречи с лордами Дейенерис отправила группы своих людей на юг, чтобы встретиться с мужчинами из северных домов возле Рва Кейлин, приказав убираться, как только вороны достигнут их земель. Лишь небольшое количество северян отправилось на юг с дотракийцами и Безупречными в качестве проводников в акте единства и для помощи в общении с южными лордами, с которыми им предстояло встретиться.

Вороны путешествовали по Вестеросу, приказывая всем верным им домам отправляться на север для марша на стену. Немногие остались бы, чтобы подготовиться к возможному маршу на юг. Когда Серсея пришла требовать то, что, по ее мнению, принадлежало ей, они могли либо принять это и сыграть роль ее верного слуги, либо спрятаться, отправив свои семьи на север, в безопасное место за укрепленным рвом Кейлин.

Лорды, похоже, восприняли новость о его второй помолвке достаточно хорошо. Они заметили, что некоторые, казалось, почувствовали облегчение от того, что он не бросает Сансу. Хотя все они видели, как он пил кровь дракона, когда их спросили, для чего это было, им сказали, что это было для военных действий.

Сначала Джон намеревался провести день, помогая Джендри в кузнице, но Арья была с ним с утра, поэтому он позволил им побыть наедине. Пока он ковал только кинжалы, чтобы использовать как можно меньше материала, но, очевидно, даже на это уйдет большая часть дня.

Пока лорды были заняты подготовкой своих домов, Джон предположил, что Санса захочет провести время с ним, но обнаружил, что она направляется в библиотеку с Тирионом.

"Я попросил лорда Тириона помочь мне придумать, как улучшить наш стеклянный сад и, надеюсь, упростить строительство будущих".

Джон улыбнулся, вспомнив ее попытки начать строительство других, пока его не было. "Я уверен, что если есть способ, ты его найдешь".

"Ваша светлость", - сказал Тирион, кивнув, прежде чем последовать за Сансой по коридору.

Хотя он не хотел предполагать, что она ответит на его звонок, и не хотел прерывать то, чем она могла заниматься, Джон нашел Уиллама во дворе и помахал ему рукой. "Мне нужна услуга".

"Все, что угодно, ваша светлость", - кивнул незаконнорожденный сквайр.

"Иди найди Миссандею. Спроси ее, сможет ли Дейенрисса прокатиться или что ей там понравится. Кажется, у меня выдался редкий свободный день". Заметив ухмылку мальчика, Джон бросил на него игриво-предупреждающий взгляд. "Одно слово, и я заставлю тебя сиять доспехами для всего севера".

Уиллам изобразил, что поджимает губы, прежде чем отправиться выполнять свою задачу.

Джон воспользовался возможностью понаблюдать за тренировкой нескольких детей и сдержал смех, заметив, что с момента его приезда они стараются еще больше.

Когда Уиллам вернулся, он вернулся один, но с легкой усмешкой. Джон похлопал мальчика, которому помогал, по спине и направился к своему оруженосцу. "Она сказала, что да, она поедет покататься, но ей нужно переодеться. Сказала, что встретит тебя в конюшне".

"Хорошо". Джон кивнул. "Пойдем, поможешь мне подготовить наших лошадей".

Уиллам последовал за Джоном в конюшню, помогая ему седлать лошадей и даже быстро расчесывая их, прежде чем они услышали приближение Дейенерис с Джорахом рядом с ней. Джон внутренне поморщилась, забыв, что у нее есть личный охранник, который хотел бы присоединиться к ним. Быстрого взгляда на Уиллама было достаточно, чтобы оруженосец поспешно приготовил третью лошадь.

Он как раз закреплял седло, когда они прибыли. "Дейенерис, - сказал Джон, кивнув им, - сир Джорах".

"Ваша светлость", - сказал Джорах, быстро склонив голову.

"Надеюсь, вы не возражаете", - сказала Дейенерис с извиняющейся улыбкой. "Хотя я полагаю, что технически я больше не королева, он по-прежнему мой охранник".

"Конечно, нет", - заверил Джон. "Насколько я понимаю, у Сансы есть присягнувший ей меч и огненная защита".

"А ты?" - спросила Дейенерис, бросив взгляд на Уиллама.

"Нет", - сказал Джон, качая головой, когда Уиллам вывел для них лошадей. "Уиллам здесь больше оруженосец". Он перевел взгляд на своих спутников и ухмыльнулся. "Я знаю, что со временем обязательно сформирую королевскую гвардию, но я чувствую, что должен воздерживаться как можно дольше, хотя бы для того, чтобы сохранить те несколько моментов одиночества, которые у меня есть".

Дейенерис хихикнула. "Я могу это понять".

Взяв поводья у Уиллама, который поклонился и поспешил прочь, Джон посмотрел на Дейенерис. Прежде чем он успел предложить ей помощь, она с легкостью вскочила на серую кобылу. Джон восхищенно кивнул, прежде чем повернуться, чтобы сесть на свое седло, в то время как Джорах сделал то же самое со своим.

Джон сомневался, что ему когда-нибудь будет приятно видеть, как люди останавливаются, чтобы посмотреть на него, но, сидя верхом на лошади, на него было легче глазеть. К счастью, прошло совсем немного времени, прежде чем они прошли через ворота и пошли по пути, который, как помнил Джон, нравился ему, когда он был моложе.

"Я полагаю, что то, что ты Халесси, означает, что вполне естественно, что ты кажешься такой непринужденной на лошади", - сказал Джон, труся рядом с ней.

Дейенерис усмехнулась. "Я ездила верхом месяцами подряд, днем и ночью, даже будучи беременной. Если бы я сейчас не умела ездить верхом, я была бы плохой кхалесси ".

Джон кивнул. "Я не могу представить, что ты знал их язык в детстве. Сколько времени тебе потребовалось, чтобы выучить?"

Дейенерис повернулась к нему. "У меня были опытные инструкторы. Я смогла произнести несколько ключевых слов, как только они мне сказали, но потребовались месяцы, чтобы не переосмысливать все, что я говорила ".

Джон снова посмотрел на Джораха. - А как насчет тебя, сир Джорах? Ты выучил язык?

Джорах, казалось, был шокирован своим включением. "Я так и сделал, ваша светлость. Как вы знаете,… Я долгое время провел в Эссосе. Я не мог придержать язык за зубами, не беспокоясь, что меня обкрадывают при каждом обмене репликами, поэтому я узнал все, что мог. "

Дейенерис перевела взгляд с Джораха на Джона. "Хочешь научиться?"

На его губах промелькнула настороженная улыбка. "Сомневаюсь, что у меня хватит на это духу, но я бы хотел попробовать. Лучше иметь возможность поговорить с людьми, с которыми я, по крайней мере, буду сражаться бок о бок. "

"Я могла бы дать тебе несколько уроков, - сказала Дейенерис, - хотя, думаю, Миссандея могла бы быть лучшим учителем".

"Как сочтешь нужным", - сказал он, возлагая окончательное решение на нее.

Вскоре они добрались до большой поляны с ручьем, который, как помнил Джон, заполнялся только после выпадения снега. Даже летний снег мог оставить все сухим, но зима была крепкой, поэтому, спешиваясь, они услышали журчание охлажденной воды. Лес вокруг них был белым от снега, который легко хрустел и смещался под ногами.

"Это прекрасно", - сказала Дейенерис, поворачиваясь, чтобы рассмотреть все это.

"Мало что можно сравнить", - сказал он с улыбкой, наблюдая за ее улыбкой, когда она шла к ручью.

Дейенерис посмотрела на него с ухмылкой, прежде чем повернуться к ним. "Джорах, не мог бы ты отвезти лошадей обратно в Винтерфелл для нас?"

Оба мужчины переглянулись. "Ты грейс? Ты не можешь рассчитывать вернуться пешком, не в такой холод".

"Мы не пойдем пешком", - сказала Дейенерис, подняв голову. - "Мы полетим и встретимся с тобой там".

Джон слегка вздернул подбородок, в то время как Джорах начал собирать их лошадей, прежде чем сесть на свою. Взглянув на них, он вздохнул и решительно кивнул Джону, как бы говоря: "Теперь она на твоем попечении".

Кивнув в ответ, Джон посмотрел, как Джорах уходит, прежде чем повернуться к Дейенерис, которая подняла руку и, казалось, прошептала. Каким-то образом этого оказалось достаточно, чтобы три дракона спустились, приземлившись на поляне и сдув весь рыхлый снег вокруг них.

Все трое настороженно наблюдали за ними, в то время как Визерион первым подошел к Дейенерис, не сводя глаз с Джона. Дейенерис усмехнулась, увидев, как Джон нахмурился из-за явной неприязни дракона к нему, поэтому, как только она поднесла руку к морде дракона, она помахала Джону рукой.

Пробравшись к голове существа, Джон снял перчатку и осторожно положил руку на его морду, встретившись с ним взглядом. "Я сожалею о том, что было раньше, - сказал он дракону, - но это поможет нам. Я обещаю".

Глаза Визериона слегка сузились, ненадолго переместившись на Дейенерис, прежде чем снова повернуться к Джону и выпустить теплое дыхание через ноздри, слегка прижимая морду к своей руке.

Как только Визерион отступил, Джон посмотрел на Дрогона, который поднял голову, чтобы понаблюдать за ними. Он слегка фыркнул, его глаза сфокусировались на Джоне, прежде чем направиться к ним и оглядеть его. Затем его взгляд обратился к Дейенерис, которая улыбнулась, когда Джон снова потер чешую на морде Дрогона.

Движение снега позади них заставило их обернуться и увидеть приближающегося Рейегаля, его глаза переводились с одного на другого, прежде чем посмотреть на Дрогона и Визериона. Казалось, они наблюдали за Рейегалом, когда он приближался к Таргариенам.

Дейенерис легко протянула руку, чтобы потереть его морду, когда он принюхивался. "Не чувствуй себя обделенным, - сказала она ему, - мы тебя не забыли".

Хотя Рейегаль заговорила, ее взгляд переместился на Джона, наблюдая, как он потирает чешуйки над ртом. Джон встретился взглядом с существом и вдалеке услышал волчий вой, когда Рейегаль пошевелился, отталкивая руку Джона и отворачиваясь от Дейенерис.

Ее замешательство длилось до тех пор, пока зелено-бронзовый дракон с силой не прижал правое крыло к земле перед Джоном и не опустился так же низко, как Дрогон перед ней. Она ахнула, а Джон выглядел смущенным. Ее рука поднялась ко рту, когда она отступила назад.

Джон вопросительно посмотрел на нее, и Дейенерис опустила руку, с торжественной улыбкой кивнув.

Его взгляд задержался на ней, прежде чем повернуться и встать на крыло Рейегаля, придерживая его чешую и пробираясь вверх по спине зверя, пока не оказался между его шипами. Джон почувствовал, как его желудок скрутился узлом, когда Рейегаль оттолкнулся от земли, его выдох растопил снег на земле перед ним. Дейенерис бросилась к горе Дрогон, в то время как Рейегаль развернулся, издав сотрясающий воздух рев, прежде чем взмыть в воздух.

Если бы не его чешуя, Джон, возможно, испугался бы, что поранит Рейегаля из-за того, как крепко он вцепился в шипы существа. Он слышал, как другие драконы ревут и визжат вокруг него, беглый взгляд показал, что они летают вокруг них, кружась в воздухе, с Дейенерис на спине Дрогона, которая сияла, наблюдая за Джоном и Рейегалом.

Он мог видеть, как Винтерфелл быстро приближался, прежде чем уменьшиться, когда Рейегаль отвернул от него и в конце концов приземлился на поляне, окруженной деревьями. Остальные приземлились мгновением позже, Дейенерис уже вылетела с Дрогона к тому времени, как Джон вернулся на землю. Дракон повернулся, чтобы посмотреть на Джона, понюхал его, прежде чем прижаться мордой ко лбу Джона, как будто целуя его.

Мгновение спустя он повернулся и ушел со своими братьями, оставив их на поляне.

"Я не могу поверить, что он это сделал", - сказала Дейенерис, качая головой. "Я никогда не думала ..."

Джон повернулся к ней и увидел, как ее глаза расширились от эмоций, переводя взгляд с драконов на его лицо. На мгновение раздалось только их тихое дыхание, прежде чем резкий хруст ее шага возвестил о том, что она потянулась вверх, ее пальцы скользнули в его растрепанные ветром кудри, когда он наклонился, чтобы прижаться губами к ее губам, в то время как она притянула его к себе для поцелуя.

Он был уверен, что снег вокруг них растает от жары, которую он почувствовал в тот момент, но как только они расстались, он снова почувствовал холод. На мгновение ему стало стыдно за то, что он поцеловал кого-то, кроме Сансы, но это чувство исчезло, когда он посмотрел на Дейенерис, которая потрясенно смотрела ему в глаза. Шок от того, что она увидела и что почувствовала.

Джон заправил выбившийся локон ей за ухо, прежде чем снова наклонился, чтобы поцеловать ее, не оставляя сомнений, что он хотел этого так же сильно, как и она. Чувствуя, как он дергает ее за куртку, она прижимается к нему ближе, чтобы углубить поцелуй, ему было трудно думать.

Когда Дейенерис снова опустилась на землю, она выдохнула. Они смотрели друг на друга, пока не услышали стук копыт и не разошлись, повернувшись, чтобы посмотреть, как приближается Джорах и их лошади.

Как только они въехали в ворота Винтерфелла, Дейенерис обрадовалась, что было так холодно, что послужило оправданием ее румяным щекам, когда она спешилась и посмотрела на Джона.

"Спасибо, что подвезли, ваша светлость", - сказала она с улыбкой. "Скоро мы поедем снова".

Джон кивнул. "Я буду с нетерпением ждать этого". Глядя, как она уходит, он надеялся, что это не займет слишком много времени, как для подразумеваемого поцелуя, так и для еще одного шанса прокатиться на Рейегале.

34 страница22 декабря 2024, 09:29