33 страница22 декабря 2024, 09:27

Время вместе

"Это Джендри Баратеон", - сказал Джон, стоя рядом со смитом.

Глаза Дейенерис расширились, как и у всех вокруг. Даже Джендри, который повернулся к Джону. "Что? Я Уотерс".

"Я узакониваю тебя", - сказал Джон, похлопав его по плечу. "Дом Баратеонов теперь покоится с тобой".

"Я думал, ты сказала сохранять это в тайне", - сказал Джендри, взглянув на Дейенерис.

"Я думаю, нам лучше быть честными на всех фронтах", - сказал Джон, глядя на своих будущих жен.

Дейенерис выдохнула. "Ты не свой отец. У тебя явно нет проблем с Таргариенсом, и, очевидно, тебе нравится Старк ".

Щеки Джендри вспыхнули, когда Арья посмотрела на Сансу, которая сдержала улыбку, разрываясь между желанием, чтобы она не упоминала об этом при Дейенерис, и благодарностью за то, что она сказала это вслух.

"Он также тот, кто собирается начать создавать валирийскую сталь с вашими драконами".

Их шок каким-то образом усилился, когда они посмотрели на кузнеца. "Что?" Тирион вытаращил глаза. "Это… как ты ..."

"Кроме Брана, Арьи и меня, он единственный, кто знает, как это приготовить, и он единственный, кто это понимает".

"Если вы знаете, как это делается, то почему бы не показать каждому кузнецу, на что мы способны?" - спросил Тирион. "Пусть они создают столько оружия, сколько смогут".

"Потому что это долгий, сложный процесс, который требует определенного времени и контроля", - сказал Джендри. "Не многие были бы способны на это, но Джон согласился предоставить мне небольшое количество драконьего стекла для изготовления пробной партии. Если я не смогу сделать это, тогда мы поищем других ".

"И для этого нужны мои драконы?"

"Их огонь ... и их кровь", - сказал Джон.

Глаза Дейенерис сузились. "Их кровь?"

"Это будет небольшое количество, по капле на оружие", - объяснил Джендри. "Учитывая их размеры, небольшого надреза должно хватить на дюжину мечей".

"Мы могли бы использовать человеческую кровь, - мрачно объяснил Джон, - но для этого потребовалось бы полностью высосать кровь из человека. И, похоже, что для этого требуется еще больше людей. Тот, который требует меньше всего крови, - это кровь дракона. "

Челюсть Дейенерис дрогнула, все взгляды устремились на нее. "Как ты это получишь?"

Когда Визерион приземлился, люди собрались у стен Винтерфелла, чтобы посмотреть, как он склонил голову к руке Дейенерис. Она шептала ему, утешая, пока он продолжал поглядывать на Джона, приближающегося к его крылу со странным цилиндрическим предметом.

"Тише, тише, все в порядке", - дрожащим голосом сказала ему Дейенерис. "Это продлится всего секунду, я обещаю".

Она наблюдала, как Джон сделал вдох, вдавливая толстую иглу между чешуйками, прежде чем вонзить ее внутрь. Визерион завизжал, но Дейенерис, похлопав его по морде, не дала ему взлететь, в то время как Джон быстро потянул поршень и услышал, как наполняется контейнер. Через мгновение Джон вытащил большой шприц и позволил ему упасть на землю, одновременно взяв мокрую тряпку, которую он принес, и прижав ее к ране. Она намокла докрасна, но когда он вытащил ее, дырка закрылась. То, что было бы каплей для них, было пинтой от дракона. Достаточно, чтобы Джендри был занят неделями, и еще много осталось.

"Ты такой храбрый", - сказала она Визериону, когда он перевел взгляд с Джона на нее. Как только они отступили, дракон взлетел. Дейенерис посмотрела на него, прежде чем повернуться и одарить Джона свирепым взглядом. "Лучше бы это сработало".

Джон последовал за ней в сторону Винтерфелла, переводя взгляд с плещущегося контейнера на трио драконов, парящих над головой. "Так и будет".

***************

Эллария Сэнд хотела умереть, но они позаботились о том, чтобы она этого не сделала. Новый кляп во рту не давал ей прикусить язык, они запихивали в нее еду и питье, когда она отказывалась есть. Она даже пыталась воздержаться от использования ночного горшка, надеясь, что от этого ей станет плохо, но они пришли и били ее до тех пор, пока она не смогла больше сдерживаться.

Они хотели, чтобы она жила одна в той камере, где она наблюдала за смертью своей дочери. Где она проводила дни, наблюдая, как Тайен рвет и мечет, пока яд пожирает ее жизнь. Жизнь, которую они с Оберином создали вместе. Жизнь, которую она помогла создать.

Она думала, что останется в этой комнате навсегда, но однажды дверь открылась и вошла Серсея. Эллария подняла голову, наблюдая, как женщина остановилась перед ней с улыбкой, в которой, казалось, не было той радости, которая могла быть раньше, но компенсировалась злобой.

"В прошлый раз я сказала, что вернусь с подарком". С этими словами она отступила назад и посмотрела на дверь.

Эллария слабо повернула голову, но вскоре ее глаза расширились, и она ахнула, увидев, как ее дочь вошла в камеру. Она была одета во все черное, почти как сама Серсея, только с поясом вокруг талии. Ее некогда медная кожа теперь побледнела и посерела, белки глаз стали черными от темно-красной крови. Эллария ахнула, когда ее дочь остановилась перед ней, бессмысленно уставившись на собственную мать.

"Она не твой подарок", - сказала Серсея, улыбаясь через плечо девушки. Переводя взгляд с Элларии на воскресшего Песчаного змея, она спросила: "Дорогая?"

Тайен потянулась назад, снимая с пояса кинжал. Она повертела его в руке и вонзила в живот своей матери.

"Твоя смерть - это твой подарок", - сказала Серсея, наблюдая, как слезы текут из глаз Элларии. "Но не волнуйся. У тебя будет с ней время. Она сделает это медленно".

Серсея отступила назад, скрестив руки на груди и наблюдая, как Тайен повернула кинжал в животе своей матери, прежде чем вырвать его и вонзить ей в бок. Постепенно злоба в улыбке Серсеи приобрела часть радости, с каждым сдавленным хрюканьем она становилась все сильнее.

*************

После ужина Джон сослался на необходимость поговорить об их планах на юг с Давосом в качестве предлога, чтобы дать Дейенерис и Сансе побыть наедине. Они решили прогуляться по территории.

"Обычно мы встречаемся в его солярии, чтобы провести день", - сказала Санса Дейенерис, когда они остались одни. "Всегда пожалуйста, если хочешь".

"Я не хочу вторгаться", - сказала Дейенерис с усмешкой.

Санса покраснела и покачала головой. "Это не так.… это не всегда так".

Дейенерис рассмеялась. "Я знала, что вы двое не будете такими целомудренными".

"Я не лгала раньше", - заверила Санса. "Мы были осторожны".

Дейенерис кивнула, впечатленная и позабавленная. "Я бы спросила, хорош ли он, но у тебя нет реальных рекомендаций, не так ли?"

"Нет, но он хорош", - быстро сказала Санса, опустив глаза. "Я уверена".

"Приятно слышать".

Санса покачала головой, глядя на Дейенерис. "Ты сказала, что Джорах Мормонт - твой королевский гвардеец".

Дейенерис торжественно кивнула. "Хотя, наверное, я снова принцесса, а он - нет".

"У меня есть Бриенна и моя Огненная гвардия. Нет причин, по которым у тебя не может быть собственной охраны".

"Огненный страж?" - спросила Дейенерис.

"Когда мы поехали на поединок с "Болтонами ", я сказал Джону, что хочу быть на поле, и он выделил мне личную охрану, так что это были не только Бриенна и Подрик. В основном это свободные люди, и говорят, что людей с рыжими волосами целует огонь, поэтому другие называли их огнегвардейцами. " Санса пожала плечами. "Это застряло, и хотя оно в значительной степени распущено, я думаю, что исправлю его, как только мы отправимся в путь".

"Ты была с ним на поле боя?" Спросила Дейенерис, остановившись и повернувшись лицом к Сансе. Она приняла Сансу за кроткую служанку, но продолжала удивляться.

"Я не сражался. Я сидел сзади с несколькими другими лордами. Тем не менее, я учусь. Джон и другие давали мне уроки. К сожалению, я боюсь, что я полная противоположность Арье ". Видя замешательство Дейенерис, она объяснила: "Она называет свой меч Иглой. Сомневаюсь, что когда-нибудь смогу владеть мечом хотя бы вполовину так хорошо, как она, хотя моя игла с ниткой тверже, чем у нее."

"Ты определенно лучше меня", - заверила Дейенерис. "Я позволяю другим орудовать моими мечами, а сама остаюсь на спине Дрогона".

"Не хотели бы вы присоединиться к нам на нашем следующем занятии?" Предложила Санса с заговорщической ухмылкой, когда она объяснила: "Я убедила Джона позволить некоторым другим дамам присоединиться к нашему занятию. Он с радостью сделал бы то же самое для вас."

"Я заметила, что женщины тренируются рядом с мужчинами, - сказала Дейенерис, вспоминая, как она смотрела в окна после своего прибытия, - девочки рядом с мальчиками во дворе".

"Лучше знать, что они могут защитить себя, если захотят", - сказала Санса. "Это не та драка, которую можно игнорировать".

Когда Дейенерис впервые заговорила с Джоном о перспективе стать его второй женой, она сочла это странной случайностью. После того, как она стала Халесси, большинство считало, что ее заплетенные волосы чтят традиции дотракийцев или даже Дрого. Возможно, это сыграло свою роль, так же как и ее наследие Таргариенов и истории Висении. Хотя ее родословная оборвалась со смертью ее единственного сына, Дейенерис смотрела на нее снизу вверх, правя бок о бок с Эйгоном Завоевателем, формируя королевскую гвардию. С ней шутки плохи. Висенья была всем, чем хотела быть Дейенерис, пока Визерис был жив. И Висенья владела Темной Сестрой.

Кивнув, Дейенерис сказала: "Думаю, мне бы это понравилось".

В конце концов они добрались до солара Джона и обнаружили, что стол передвинули, оставив три стула перед камином. Санса вошла со вздохом. "Может быть, нам стоит начать встречаться в моей комнате". Увидев выгнутую бровь Дейенерис, она быстро объяснила: "У меня комната лорда".

Кивнув, Дейенерис усмехнулась. "Я не должна удивляться, что он не забрал это себе".

"Мне пришлось навязать ему это", - призналась она. "Он был готов занять свою старую комнату за пределами семейного квартала".

Двигаясь к очагу, Дейенерис кивнула. "Из тех времен, когда он был бастардом".

"Моей матери не нравилось, что рядом был бастард моего отца, поэтому она держала его на расстоянии". На ее лице была странная улыбка, окрашенная стыдом и мрачными воспоминаниями. "Я был единственным, кто последовал ее примеру. Остальные любили его как брата и любят до сих пор."

"По крайней мере, кажется, что в конце все получилось", - сказала Дейенерис, глядя на Сансу. "Теперь никакие мысли о запретных грехах не должны помешать тебе заключить его в свои объятия".

Санса сидела в одном из кресел, улыбаясь. "По правде говоря, было легко превратить его из сводного брата в двоюродного, поскольку я начала терять эти сестринские чувства к тому времени, как мы покинули Черный замок".

Данерис ухмыльнулся, опускаясь на стул рядом с ней. "Правда? Что это изменило?"

Сансе потребовалось время, чтобы вспомнить. "После всего, что произошло в Черном Замке, я спросил его, куда бы он пошел, и он поправил меня, сказав, куда бы мы пошли, и сказал, что мы вернемся домой, отвоюем Винтерфелл. Если бы в комнате не было другого брата Ночного Дозора, я, возможно, схватила бы его и поцеловала прямо там. Санса рассмеялась. "Я всегда предполагал, что это просто мои эмоции были в хаосе после его воскрешения".

Улыбка Дейенерис погасла, когда она нахмурила брови. "Что вы имеете в виду под воскрешением? Красная Женщина, Мелисандра, использовала это слово, представляя его, и Давос упомянул, что он получил удар ножом в сердце."

Санса рассмеялась. "Не знаю, почему я предположила, что он рассказал бы тебе. Другие говорят, но я не думаю, что когда-либо слышала, чтобы он рассказывал кому-то о случившемся ". Санса со вздохом откинулась на спинку стула. "Когда он провел свободный народ через Черный замок, некоторые из Ночного Дозора сочли его предателем, заманили во двор и зарезали".

Дейенерис повернула голову. - Что? Как он...

"Это была Мелисандра", - мрачно сказала она. "После того, как свободный народ помог верным Джону вернуть Черный замок, она провела какой-то ритуал, который вернул его".

Дейенерис мрачно рассмеялась. "Я предположила, что это просто красная жрица, которая, как всегда, напыщенна. И Тирион заверил меня, что это преувеличение севера ".

"В это трудно поверить, - призналась Санса, - но я это видела. Я держала его тело, пока снег пропитывался его кровью, прежде чем они унесли его, и мы укрылись в комнате, чтобы защитить его. Я даже не знаю, зачем мы это сделали. Еще до того, как мы решили спросить ее, мы знали, что должны защитить его. "

"Я рада", - сказала Дейенерис.

Санса хихикнула. "Правда? Ты не предпочел бы избавиться от Короля Севера?"

Печальная улыбка тронула губы Дейенерис. "Я к нему привыкла".

Когда Джон прибыл некоторое время спустя, он удивленно заморгал, увидев их ожидающими его. По какой-то причине он предполагал, что проведет ночь один. "Простите меня, дамы", - сказал он, закрывая дверь и снимая плащ. "Тирион пригласил меня выпить с ним".

"За которым, несомненно, последовал второй", - кивнула Дейенерис.

Джон осторожно занял единственное оставшееся место рядом с Дейенерис. Взглянув на нее, он сообщил им: "Джендри сможет приступить к ковке завтра".

Дейенерис перевела взгляд на огонь, избегая его, все еще немного злясь на то, что он причинил боль Визериону, даже если она знала, что это было необходимо. Санса изобразила улыбку и посмотрела на Джона. "Данерис согласилась присоединиться ко мне и другим дамам на ваших уроках".

Джон взглянул на Дейенерис, на его губах появилась странная улыбка с оттенком облегчения, как будто что-то встало на свои места. "Хорошо. Я позабочусь, чтобы ты не отстала".

**************

Когда наступило утро, Санса пошла с Дейенерис на тренировочный двор, а Джорах шел за ними по пятам. Джон разговаривал с Бриенной, Подриком, Теоном, Серым Червем и Миссандеей, которая вежливо качала головой. Некоторые дотракийцы наблюдали за происходящим со стороны, забавляясь присутствием женщин с оружием в руках.

Выполняя упражнения, которые им дал Джон, Санса поймала себя на том, что смотрит на него и Дейенерис в стороне. Он надеялся догнать ее, пока Бриенна поведет остальных помогать ей и остальным женщинам. Его рука коснулась руки Дейенерис, когда он потянулся, чтобы ослабить ее хватку, но он отдернул ее.

Это было странно, она почувствовала укол ревности, но также было забавно видеть, что он так колеблется с ней. Даже она, казалось, избегала смотреть на него некоторое время после того, как поняла, что смотрела на него, пока он говорил.

Она с самого начала знала, что Джон никогда по-настоящему не будет принадлежать ей, и боялась, что это будет означать, что она будет иметь его еще меньше, но когда он взглянул на нее с теплой улыбкой, она засомневалась в этом. Возможно, она не теряла частичку Джона, но получала ее от Дейенерис. Возможно, они были бы сильнее вместе, стая, дракон и волки объединились.

33 страница22 декабря 2024, 09:27