Испытанная сталь
Арья толкнула Джона и застонала, пока он смеялся. "Тебе лучше взять меня в следующий раз", - потребовала она.
Санса нахмурилась, выглядя так, будто хотела поволноваться, но это было бессмысленно, поскольку он явно был невредим. "Ты боялся?"
Джон одарил ее улыбкой. "Немного. Мне нужно присмотреться к седлу".
"Это помогло бы", - признала Дейенерис, вспоминая, как Дрогон был ранен болтом скорпиона. "Если бы им не нужно было беспокоиться о том, что они слишком быстро развернутся и вытеснят нас, они могли бы двигаться более естественно".
"Я могу что-нибудь придумать", - заверил Тирион.
"Я не очень хорошо разбираюсь в коже, но сделаю все, что смогу", - предложил Джендри.
"Сначала побеспокойся об этом", - сказал Джон, указывая на кинжалы, разложенные на столе перед ними всеми.
Визг привлек их внимание к мертвецу, которого вывели в центр комнаты, где Теон, Серый Червь и дотракиец по имени Дирго повалили его на землю. Дирго быстро отрубил руку упыря своим арахом, оставив ее ожившей на земле.
Джон подобрал столько кинжалов, сколько смог, и подошел к Теону, который надавил ботинком на запястье отрубленной руки упыря, удерживая ее на месте. Взяв самый темный кинжал с неустойчивыми крупными волнами, он опустился на колени и вонзил его в ладонь, которая продолжала подергиваться.
Джендри решительно кивнул, проверяя это в уме, в то время как Джон отложил кинжал в сторону и взял другой. Вторая впилась в руку, которая вздрогнула и заскребла по полу, когда ее убрали. Джон положил кинжал к первому, взял другой светло-серый и воткнул его в руку, наблюдая, как он замер.
Все остальные ахнули, когда он вытащил кинжал, а рука осталась неподвижной. Бросив взгляд на Теона, Джон схватил его за руку и поднял ее, заставляя пошевелиться и напасть на него.
Когда этого не произошло, Тирион рассмеялся и шлепнул Джендри сзади по ноге. "Хорошая работа!"
Джендри сиял, Арья сжимала его руку и гордо улыбалась.
Джон отложил кинжал в сторону, отдельно от остальных, в то время как Дирго отсек и удерживал другую руку. Они делали это снова и снова, отрывая части тела и пробуя на них кинжалы, пока не прошли через каждую и не успокоили упыря ударом в голову.
"Ты знаешь, с чего начать", - сказал Джон, выкладывая кинжалы на стол.
Остальные растерянно заморгали, а Джендри кивнул. "Это займет больше времени, но я начну, как только смогу".
"Что нам с этим делать?" Спросила Арья, глядя на кинжалы, разделенные на один, который сработал, и неудачный.
"Ты можешь перековать их, верно?" - спросил Джон.
Джендри просмотрел их. "Этого хватит на длинный меч".
"Мы сделаем меч для лорда-командующего. Эдд должен уметь их защищать. Мы отправим его вместе с оружием из драконьего стекла".
****************
Санса сдержала смех над тем, как Арья фыркнула, когда попыталась последовать за Джоном и Джендри в кузницу, только для того, чтобы вернуться через несколько минут и плюхнуться в кресло напротив нее. "Они вышвырнули меня. Я был тем, кто был с ним, когда он делал все эти кинжалы. Почему меня вышвыривают только для того, чтобы Джон мог ему помочь?"
"Может быть, они не хотят, чтобы Джендри тратил драгоценное время на поцелуи с тобой между ударами молотка".
Арья усмехнулась, отводя взгляд. "Он так не делает".
"Чем он занимается?" Спросила Санса с дразнящей улыбкой.
"Не то", - сказала Арья со вздохом.
Санса удивленно моргнула, юмор исчез с ее лица. "Ты разочарована, что он не попытался?"
Арья посмотрела на Сансу, казалось, обдумывая это, прежде чем покачать головой. "Он пытался. Мы пытались.… он поцеловал меня. Я просто чувствую,… такое чувство, что это не я. Когда он смотрит на меня, улыбается и говорит, что я симпатичная, я чувствую, что у меня другое лицо. Такое чувство, что он встречается с кем-то другим ".
Санса нахмурилась, видя печаль своей сестры. "Я чувствовала то же самое".
Арья усмехнулась. "Конечно".
Санса отложила перо, больше не глядя на лежащий перед ней пергамент.
"У меня на спине были рубцы от удара мечом плашмя, я думал, что у меня расшатались зубы, когда почувствовал вкус собственной крови из того места, где меня ударил королевский гвардеец. Я ходил по болотам три раза за четыре дня, а затем неделями не мылся, и когда я это делал, то с тряпкой и холодной водой из ручья. У меня были язвы, волдыри, синяки и царапины от ежедневного бега, я позволял своим рукам неметь в ледяной воде, просто чтобы попытаться смыть с них собачью кровь. Я месяцами не ела, не принимала ванну, не расчесывалась - ничего, что помогло бы мне почувствовать себя чистой, симпатичной или опрятной. " Санса выдохнула, встретившись с потрясенным взглядом Арьи.
"И знаете, что, по словам Джона, было его первой мыслью, когда он увидел меня? Насколько я была красива. Не хорошенькая, но красивая. Как будто "хорошенькая" - это что-то девичье, а я выше этого. Когда он сказал мне об этом, я подумала, что он абсолютный дурак, потому что, хотя я впервые за несколько месяцев приняла теплую ванну, я все еще чувствовала себя изможденной, протухшей и уродливой, но он сказал мне, что, когда он увидел меня, в мир словно вернулось тепло. Но я понимаю, потому что даже когда мы вернулись в Винтерфелл и он был весь в грязи и крови, я думала, что он самый красивый мужчина, которого я когда-либо видела ".
Санса перевела дыхание, слегка шмыгнув носом, посмотрела вниз и заключила: "Я чувствовала то же самое, и держу пари, Джендри чувствует то же самое. Просто позволь себе наслаждаться этим, и ты получишь. Скоро ты не будешь думать о том, насколько ты недостоин, а просто о том, как тебе повезло."
На мгновение в комнате воцарилась тишина, нарушенная словами Арьи: "Ты не недостоин".
Санса подняла взгляд, и ее дразнящая улыбка вернулась. "Даже о твоем любимом брате?"
"Джон не ..." Арья остановила себя, закатив глаза и смягченно кивнув. "Да, даже он".
Санса улыбнулась, искренне тронутая. "Спасибо, Арья". Когда она кивнула, Санса наклонила голову. "А как же Дейенерис?"
Арья задумалась. "Я не знаю. Мы мало разговаривали, но она, кажется, в порядке. Он определенно нравится ей, и она, кажется, нравится ему". Посмотрев на свою сестру, она спросила: "Ты не ревнуешь и не злишься?"
Санса села, качая головой. "Я думала, что буду рада, но… Это не так. Может быть, потому, что мы говорили об этом перед раздачей и были откровенны? Не похоже, что он встречается с ней за моей спиной, лжет мне. Он не перестал заботиться обо мне. "
"Тебя не пугает мысль, что они могут ... что-то делать?"
Санса хихикнула. "Нет. И даже если бы это было так.… Я добралась до большого зала раньше тебя и Джендри, так что ты не видела, каким виноватым он выглядел, когда увидел меня. Он сразу же отвел меня в сторону и сказал, что поцеловал Дейенерис."
"Он это сделал?" Арья нахмурилась. "Вот дерьмо".
"Все в порядке", - заверила Санса.
Прищурившись, Арья спросила: "Что ты сказал?"
"Я поцеловала его в щеку и пожелала ему всего хорошего, а затем вернулась, чтобы дождаться тебя. У них был момент, но это не значит, что у меня его нет. Это не значит, что он не тот мужчина, который говорил мне, что я красивая, когда чувствовала себя отвратительно. Он по-прежнему тот человек, который временами смотрит на меня так, словно я нечто великое, чем, я знаю, я не являюсь, но я никогда не мог убедить его, что это не так. То, что у него есть время с Дейенерис, не делает его не Джоном. Джон есть Джон, и всегда им будет. И я знаю, что Джон любит меня так же, как я люблю его, так же сильно, как ты знаешь, что Джон любит тебя как свою сестру так же, как ты любишь его как брата.
"Смерть не смогла отнять его у меня", - сказала Санса с ухмылкой, в которой сквозило сожаление. "Единственное, что было даже близко, это то, что я оттолкнула его, и я никогда больше этого не сделаю".
***************
Когда протрубил рог и люди собрались во дворе, Санса никак не ожидала услышать грубый голос, произносящий: "Ты хорошо выглядишь, Птичка".
Арья и Бриенна разделили ее потрясение, увидев обожженное лицо Сандора Клигана, когда Тормунд и группа одичалых вели его через ворота Винтерфелла. Когда Арья заметила других заключенных рядом с ним, ее глаза сузились.
"Ты теперь с Братством?" Спросила она с насмешкой.
"Похоже, тебе тоже удалось вернуться. Планируешь закончить работу на этот раз?" Взгляд Сандора поднялся на Бриенну: "Или ты ищешь матч-реванш".
"Ты ни с кем не будешь драться", - твердо сказала Санса, останавливая обеих женщин на полуслове и привлекая их взгляды к себе. Посмотрев на Тормунда, она спросила: "Почему они в плену?"
"Пытались пробиться сквозь стену. Думаю, они спешили умереть, поэтому мы заперли их, чтобы спасти. Но становится холодно, у нас не хватило еды, поэтому я решил принести их сюда и позволить Джону отрубить им головы или делать с ними все, что он захочет ".
"Это было бы пустой тратой времени", - сказал Берик Дондарриан. "Мы стремимся только сражаться с настоящим врагом. Убив нас, мы только помогли бы им".
"Вы сами собирались на север, чтобы сразиться с Королем Ночи?" Спросила Санса, переводя взгляд с четверки оборванно одетых и плохо бронированных пленников.
Торос пожал плечами. "Клиган увидел Стену в огне, и мы пошли".
"Ты теперь красный священник?" Со смехом спросила Бриенна.
"Нет", - фыркнул Сандор, - "но это не меняет того, что я видел. Я видел стену, я видел "Тюлений залив" от Eastwatch. Я тоже видел барана, но кто, блядь, знает почему."
Санса просмотрела их, прежде чем повернуться к Тормунду. "Отведи их пока в камеры. Я найду для них какое-нибудь место и встречусь с королем".
Все казались смущенными, когда она ушла, оставив Тороса спрашивать: "Мы гости или пленники?"
"Похоже, и то, и другое", - сказал Берик, пожимая плечами.
Сандор наблюдал за девушками Старк, идущими с Бриенной и ее оруженосцем за их спинами, едва замечая нежную, гордую улыбку, которая появилась на его губах, когда он последовал за остальными в их камеры.