9 страница28 октября 2024, 02:27

Глава 7. Трейн

Рогатая маска моей партнерши цеплялась за мою рубашку при резких движениях. Мы шли вперёд уже около трёх часов. Иногда на пути встречались другие участники, но мы с лёгкостью с ними расправлялись.

Все девушки были в персиковых платьях, таких нежных и сидящих по их прекрасным фигурам. Парни же одеты в лёгкую рубашку и чёрные штаны. Ты никогда не поймёшь с кем сражаешься прямо сейчас. В темноте нам приходилось полагаться только на свет факелов и на наши инстинкты. Периодически мы слышали шорохи за поворотами лабиринта, намекающие на наличие противника.

К сожалению, я не смогу сдержать обещания и найти Релину, чтобы убить её.

Пару раз мы пытались снять маски с тех, кого убили, но они плотно прижимались к шее и цеплялись за губы. Сзади на затылке у каждой маски было отверстие для ключа. Лицо потело и солёные капли стекали прямо в рот. Хотелось пить, но едва ли мы здесь что-нибудь найдём. Есть в этой маске будет невозможно, на это нет даже самой маленькой надежды.

Поворот за поворотом. Ничего не менялось, кроме оттенков огня факелов. Зелёные стены из зарослей действовали на нервы.

В густом лабиринте мы отрывали красные цветы, разбрасывая лепестки по земле, чтобы отмечать пути, где уже проходили. Завитки коридоров запутывали наш разум, и отсутствие выхода делало уязвимыми. Но, отрывая цветы, мы нашли запрятанные кинжалы в стенах, и с оружием в руках сражаться стало проще и быстрее. Шаг за шагом мы исследовали лабиринт, следуя за лепестками, которые, как кровь на пути, вели нас вперёд.

Мою партнершу несколько раз оцарапали во время боя. Крови было совсем немного, поэтому переживать пока что не о чем.

Я оглянулся ровно за пару секунд до того, как кинжал пролетел мимо моего плеча, оставляя за собой свистящий звук. В этот момент время словно замедлилось. Оборачиваясь, я увидел девушку в маске козы. Её тело напряжено и полно решимости победить. Рядом с ней стоял парень в маске льва, его мускулистая фигура тенью ложилась на стены лабиринта. Золото блеснуло в свете огня красного факела, отражая опасность, приближающуюся к нам. Они ринулись на нас с неожиданной быстротой, не оставляя времени на раздумья. Мы были застигнуты врасплох. Нож парня почти нанёс удар в живот моей напарнице, когда она, пытаясь уклониться, вдруг споткнулась об мою ногу. Этот момент стал решающим. Её рука инстинктивно ухватилась за факел, и сдвинула его в сторону.

Казалось, всё происходило в замедленном действии. Я почувствовал, как адреналин бурлит в жилах, заставляя сердце стучать быстрее. Мы должны реагировать. Мгновенно я собрался с мыслями. Быстрым движением я помог ей выпрямиться, после чего толкнул противника и в этот момент увидел за спиной наших врагов яркую волну огня. Пламя поднималось, как дракон, готовый сжечь всё на своём пути. Я крепко взял девушку за руку. Её ладонь была горячей, потной. Мы не имели времени на раздумья. Вместе, словно две стрелы, мы рванули вперёд, пробираясь сквозь хаос. Каждый шаг полон адреналина. Сзади слышен лишь треск пламени, а в воздухе витал запах дыма и страха.

Пламя следовала за нами, обжигая спины. Оно успело коснуться ноги моей партнерши и если бы она могла закричать, то уже бы весь лабиринт услышал душераздирающий вопль от боли. Девушка хромала. От её жизни зависела и моя, поэтому недолго думая я поднял её на руки и побежал ещё быстрее.

Её руки крепко обвивали мою шею, и я ощущал, как её тело содрогается от слёз.

Я не мог думать ни о чем, кроме этого бега, выживания и мечты о победе.

Наконец, пламя сзади нас остановилось, и мы сели на землю, облокотившись на стену. Дышать было тяжело, маска ощущалась так, будто ты сунул лицо в вулкан. Необходимость добыть хотя бы каплю воды стала первостепенной целью.

Я оторвал небольшой шип от ветки в стене и написал на земле:

Нам нужна вода.

Девушка внимательно взглянула и кивнула.

Осторожно согнувшись она начертила на земле:

Красный факел даёт огонь, голубой — воду. Может быть, если мы его двинем, то сможем попить?

Или утонем... - написал я.

Девушка вновь кивнула показывая, что осознаёт всю опасность подобного выбора.

Мы не знаем, как далеко выход, но пить хотелось слишком сильно, почти невыносимо.

Давай зацепимся за ветки на стене и попытаемся удержаться? – предложил я.

План опасный, безрассудный. Девушка в маске смотрела на меня, изучала. Мы не могли знать, что прямо сейчас выражают глаза друг друга, не знали эмоций и от этого всё выглядело странно.

Хорошо, давай рискнём, - написала она.

Я предложил ей первой залезть на ветки и крепко обхватить их. Наша цепь натянулась, когда я двинулся слегка в сторону. Тела прижаты друг к другу, рядом факел, мышцы напряжены. Я готов был молиться всем богам в надежде, что эта стена выдержит мой вес. Я даже немного пожалел о своей свирепой мышечной массе и постоянных тренировках.

Кивнув своей напарнице, я схватился за факел и двинул его в сторону. Пару секунд ничего не происходило. Тишина, нет никаких птиц или животных, лишь стук сердцебиения напоминал о том, что я всё ещё жив и нахожусь в этом мире. И тут волна несётся к нам и накрывает с головой. Удар. На всякий случай я обхватил талию девушки рукой, чтобы она могла держаться ещё и за меня. Её тело казалось худым, хрупким. Когда вода накрыла нас ещё раз я приоткрыл губы на столько насколько позволяет маска и она начала поступать в рот.

В какой-то момент я решил, что задохнусь, но волны проходили быстро, позволяя воздуху вернуться в лёгкие.

Нам повезло, что вода была обычной, а не солёной, иначе всё было зря. Волны неслись снова и снова. Вода заливала нос, вновь затрудняя дыхание. Я сдвинул факел обратно, чтобы он стал идеально ровным. После этого нас накрыло ещё двумя волнами, а потом всё прекратилось.

Тяжёлый кашель разрывал грудь, не выходя нормально из полуоткрытого рта.

Вода постепенно уходила, скрывалась за поворотами. Мы опустились на мокрую землю. Часть оставшейся воды доставала до щиколоток.

Девушка рядом со мной тяжело дышала. Она упала на колени пытаясь вернуть в лёгкие кислород.

Магия, устроившая нам первое испытание в лабиринте, была невероятной. Она восхищала своей силой, своими возможностями. Теперь мне хотелось обладать ею ещё сильнее. Если она настолько сильна, то может ли быть такая возможность, что она способна воскрешать людей? Пытался ли кто-нибудь так сделать?

Я думал о том, что, возможно, смогу вернуть свою семью и показать им, что я справился, что у меня есть корона, силы, всё, чего я хотел. Мне хотелось вновь обнять отца, который всегда поддерживал все мои амбиции, поцеловать мать, которая направляла меня, верила, что я могу всё. Я бы вернул сестру Джеронса. Никогда не забуду его убитым горем, неспособным подняться с постели, похудевшим, ненавидящим себя, ведь в тот день он должен был поехать с ней навестить их родителей, но вместо этого провёл всю ночь в таверне, выпивая и заигрывая с женщинами, пока его самый близкий человек погибал в муках.

Никто не знает пределы магии, но я готов их выяснить.

Мы отдохнули. Мне даже показалось, что напарница уснула на полчаса. Быть в паре с кем-то отвратительно. Когда приходится отвечать не только за свою жизнь, но еще и за чужую... Это настолько же ужасно, насколько и влюбиться в кого-то, потому что тогда твой партнер станет единственным, кого всегда нужно защищать. Заботиться лишь о себе куда проще.

За весь путь по лабиринту мы убили шесть человек, а значит ровно три пары уже выбыло. Каждый из них - тень погубленного будущего. Я не наслаждаюсь тем, что убиваю других, но и не жалею об этом. Все мы здесь ради одной цели и каждый уже сделал выбор умереть, когда отправил своё имя в лотерею, когда приехал сюда и добрался до дворца.

Нам приходилось бежать от воды, огня, а растения цеплялись за кожу, хватали за ноги и пытались утянуть в стену, поедая нашу плоть. Ноги, исцарапанные и изможденные, несут тело вперёд, несмотря на кровавые следы, оставленные на пути. Шипы пронзают плоть, вживляясь в кожу всё глубже.

Шаг за шагом, мы продолжаем движение вперед, словно заблудившиеся в пустоте. Усталость тянет вниз, как и цепи, но мы не останавливаемся. Взгляд направлен вперед, сквозь тьму, в поисках выхода из этого кошмара.

Моя напарница слабеет, хромает из-за чего иногда мне приходится тащить девушку на спине. Её дыхание всё тяжелее. Чем больше расходуется сил, тем сильнее хочется есть, но еды здесь нет совсем.

Прошло много времени, но рассвет все еще не наступал. Магия удерживала ночь над лабиринтом, заставляя нас теряться во времени. Мы медленно сходили с ума, не понимая, куда идти и сколько всего уже осталось позади.

Каждый шаг отдавался гулким эхом в тишине, и казалось, что сам лабиринт подшучивает над нами, смеясь над нашими попытками выбраться. Стены, обвитые странными растениями, шептали что-то неразборчивое, а тени, казалось, двигались независимо от нас, создавая иллюзию преследования.

Иногда я задумываюсь, что одной из тех, кого мы убили, могла быть Релина. Она могла быть там, но и одновременно я был уверен, что она ещё где-то здесь в лабиринте, сражается за себя с безудержной яростью. Эта девушка не умрёт так просто. Учитывая то, где она живёт - её дух, как огонь, разжигается в самых трудных условиях. Я не могу избавиться от мысли, что её борьба продолжается, что она где-то рядом, прячется в тенях, исследует каждый ход, каждую ловушку. Возможно, она уже выбралась из лабиринта.

Союзница присела на землю и написала:

Подсади меня, хочу посмотреть, что там впереди.

Я помог ей забраться, стараясь не задеть цепь, но она уже оставила на наших руках красные полосы, что всё сильнее кровоточили.

Руки девушки сильны, она с лёгкостью подтягивает вверх, но вот ноги не так развиты, на них меньше мышц, поэтому они её часто подводят.

Пару минут она смотрит вперёд. Шипы на ветках протыкают её кожу, кровь течёт вниз, но почти сразу пропадает, словно лабиринт питается нами, нашей болью.

Там нет выхода, - написала девушка, когда спустилась.

Я устало выдохнул. Наш путь продолжается, и неизвестно, сколько времени мы сможем здесь продержаться. В любом случае, я не позволю себе умереть в этом лабиринте. Корона будет моей.

9 страница28 октября 2024, 02:27