Жёсткий конфликт в "Mersedes"
Что ж, начался уик энд в Имоле, то есть в Италии. Если у кого-то остались вопросы по зрелищности этого сезона, то после этой бомбезной гонки, их остаться было не должно.
Ещё задолго до гонки синоптики давали мокрые прогнозы, то есть дождь должен был быть достаточно сильный. И если в субботу в квалификацию их прогнозы не оправдались, в гонке мы увидели по настоящему дождевую гонку.
В квалификации одержал победу Хемильтон, вторую позицию занял напарник Ферстаппена по команде Чеко Перез. Но квалификация очков не даёт, а лишь определяет стартовые позиции в гонке, в которой всё могло измениться в каждую секунду из-за дождя.
Согласитесь, в дождь пилотам ездить намного сложнее, поэтому шансы на победу сильно упали. Все стратегии пит-стопов и шин были убраны, так как стартовать гонщикам нужно было на дождевых шинах, и стратегию придумывать нужно было по ходу заезда.
На старте Макс с третьего места прорывается едва ли не на первое, бок о бок въезжая в поворот с Хемильтоном, однако Ферстаппен легально по правилам гонок выдавливает его, из-за чего Льюис скачет по по поребрикам и пропускает вперёд Макса и начинает бороться уже с его напарником по команде Чеко Пересом. Однако уже через пару поворотов у всех пилотов появился шанс перевести дух, так как пилот одной из худших команд "Williams" Николас Латифи сначало из-за ошибки выехал за трассу, а возвращавшись на неё не оставил место нашему русскому гонщику Никите Мазепину, из-за чего наехал на колеса россиянина и врезался в стену, сойдя с дистанции. Машина безопасности возила пилетон за собой несколько кругов, но даже в таком низком темпе для формулы 1, пилоты совершали ошибки. Так Мик Шумахер в попытках прогреть свою резину вылетил с трассы, потеряв несколько позиций. Также совершил ошибку Перес, наехав на поребрик и вылетив с трассы, и тут возник спорный момент. Чеко потерял две позиции, и увидив что двое пилотов стали замедляться, он подумал что они его пропускают, совершив обгон во время режима машины безопасности, что делать запрещано. В итоге Чеко был наказан штрафом в 10 секунд. На тридцать втором круге были показаны красные флаги, из-за чего гонка должна была начинаться с места, а случилось это потому что напарник уже известного нам Латифи, Джордж Рассел, смог на слабой машине нагнать напарника Льюиса Хемильтона, Вальтери Боттаса. И в итоге Боттас немного вытеснил Джорджа за пределы, и тот проехав шинами по мокрой траве, не смог удержать болид прямо и врезался в корпус болида Боттаса. Оба сошли.
Рассел по радио: что за хуйню он творит? Ну серьёзно, он долбаёб или что?
Многие упрекают Джорджа за то, что он пошёл на риск обгоняя более быструю машину, но вспоминая слова великого гонщика Айртона Сенны - "Ты не можешь называть себя гонщиком, когда не идёшь на обгон когда у тебя есть такая возможность" то можно понять Рассела. Также Джордж претендовал на место в "Mersedes", как раз на место Боттаса, поэтому возможно ему это и прибавило огня в глазах для атаки Вальтери.
Боттас по радио: Что это блять такое было?
Хемильтон обходя всё того же Рассела на круг, ошибся в повороте и слегка вылетел в гравий. Чтобы не застрять, он был вынужден ехать дальше, но упёрся в стену. Но Льюис смог выехать задним ходом, и продолжил гонку.
Перед рестартом на машине "Ferrari" у Шарля Леклера сломалось радио, поэтому ему не смогли сообщить что старт был дан с места, и Шарль был вынужден ориентироваться на остальных. Но он не успел среагировать на ускорение лидирующего Ферстаппена, и пропустил вперёд "McLaren" Ландо Норриса. Хемильтон в свою очередь смог обогнать две "Ferrari" и также Ландо Норриса, и финишировал вторым.
Вот так и закончилась вторая гонка сезона 2021 года. Ну как вам? Напряжённо? А это только начало. Если вы не смотрели, то я вам не завидую, не в обиду если что :)