Интрига окончена?
В отличии от двух прошедших гонок, гран-при Португалии выдался не самым богатым на события, однако обгоны в гонках это не самое главное, также учитывается тактические манёвры и правильное распределение пит-стопов.
В квалификации, начиная быстрый круг, гонщики могли поймать сильный ветер не прямой, который конечно же шёл на тебя. Это усложняло скорость болида, а на медленных участках ветер который дул на тебя со спины, уменьшал прижимную силу и машина хуже поворачивала.
Именно поэтому в квалификации повезло кому-то больше а кому-то меньше. Так можно объяснить 11 стартовое место Джорджа Рассела на одной и самых слабых машинах. А всего мест - 20. Однако в гонке у Джорджа не было ни малейшего шанса даже удержать свою позицию.
Разговор Рассела:
- Окей Джордж, мы довольны текущим уровнем износа шин, поэтому все что тебе остаётся делать это просто не перегревать их.
- Дружище, я делаю всё что могу, но машина обсалютно не управляема. Как только со мной кто-то появляется, машина перестаёт управляться.
То же самое можно сказать про гонщика на "Alfa Romeo" Антонио Джовинации. В квалификации он тоже был близок к первой десятке, а точнее двенадцатым, а в гонке запомнился лишь инцидентом со своим напарником Кими Райконеном. Кими отвлёкся на рулевое табло и врезался передним анти крылом на колесо Джовинации.
Разговор Райконена:
- Блять, мой косяк мужики, простите. Надеюсь с его колесом всё в порядке.
- Ага понял.
После рестарта началось то что мы уже давно ждём, сражение Ферстаппена и Хемильтона. Сразу после рестарта Максу удалось пройти Льюиса, но его радость была не долгой. Как только Хемильтон смог получить DRS (открытое крыло), он смог вернуть позицию. Впереди в это время ехал Вальтери Боттас, который не смог сделать себе комфортный отрыв, и уже он оказался под атаками своего напарника. Вальтери продержался больше чем Ферстаппен, конечно же из-за мотора "Mersedes".
После этого Боттас стал замедляться и тем самым задерживать Ферстаппена. Макса зазывают в боксы на замену шин, в надежде совершить андеркат. Боттаса зазывают на следующем круге, однако Макс проехал один круг на свежих шинах, а то есть на более быстрых, поэтому и оказался впереди. А вот контр атаки от фина (Боттаса) не произошло.
За это время Хемильтон создал себе комфортный отрыв, и после своего пит-стопа уступал лишь Чеко Пересу. Команда хотела помочь Максу, поэтому приказала Пересу остаться на трассе и попытаться сдержать Льюиса, но план оказался неудачным, и Хемильтон обойдя Чеко снова начал уезжать.
Команды, понимая что на кону может быть каждый бал, начали сражаться за быстрый круг (кто в финиширует в первой десятке с лучшим кругом, получит дополнительное очко). За три круга до финиша "Mersedes" зазывает Боттаса в боксы, поставя ему самые быстрые шины "Soft". В "Red Bull", понимая что достать Льюиса уже не удастся, также зазывают Ферстаппена в боксы за этими шинами. В итоге Ферстаппен выиграл дуэль по скорости, но его время было аннулировано из-за нарушений границ трассы.
Хемильтон в итоге выиграл гонку, и хоть как таковой борьбы на трассе было не много, но со стороны тактики и попыткам усложнить жизнь соперникам, гонка получилась очень даже насыщенной.
Как бы это не было, Хемильтон и "Mersedes" одержали уже вторую победу в сезоне, но болельщикам Макса не стоит расстраиваться, ведь прошло всего три заезда, и самое лучшее будет ещё впереди.