Глава 19
Завтра снова на пары. Сегодня последний день, когда я могу насладится отдыхом. Мне очень нравится учёба в моём университете, но иногда параллельное совмещение с работой сильно выматывает. Поэтому сегодня буду целый день отдыхать, чтобы восстановить силы перед новой учебной неделей. Нужно будет приложить много усилий, чтобы хорошо сдать экзамены и не потерять стипендию.
Надев уютную пижаму и носки с оленем, я пошла на кухню. Грушевый пирог, который я поставила в духовку сорок минут назад, должен был уже подрумянится. Сварив какао и положив пару кусков пирога на тарелку, я уютно устроилась на диване. В России вышел новый сериал, который навёл много шума среди зрителей. Мира мне все уши прожужжала, чтобы я его посмотрела. И вот пришло то время. Набрав в поисковой строке "Слово пацана", я включила первую серию. Но не успев посмотреть и половины, как меня отвлёк телефонный звонок.
— Алло, — жуя кусочек пирога, произнесла я.
— Милана, поехали сегодня с девочками в Диснейленд? — сказала Эля на том конце телефона.
От такого предложения я чуть не подавилась.
— Эля, у меня сегодня есть отличные планы на весь день, и в них не входит посещение Диснейленда. Я хотела съездить туда после новогодних каникул.
— Дай угадаю..... Ты там опять смотришь сериал и набираешь калории? Я права?
И откуда она всё знает?
— Как ты догадалась? — полюбопытствовала я.
— Чтобы догадаться, что ты делаешь в воскресенье, не надо быть экстрасенсом, Милана, — ответила Эля. — Достаточно просто хорошо тебя узнать.
— Ты права, Эль, я смотрю сериал. Но мне его советовала посмотреть Мира, а я всё откладываю. Так что в Диснейленд поехать не получится. Может быть в следующие воскресенье?
— В следующие воскресенье может тоже не получится. Начинаются экзамены и у нас не будет время на прогулки и развлечения, — печальным голосом проговорила Эля. — Может ты всё таки передумаешь? Вчетвером будет веселей.
— А кто ещё пойдёт?
— Эмма и Стейси. Вообще, это была их идея сходить в Диснейленд. Соглашайся, Милана, — стала уговаривать меня подруга. — А то без тебя мне будет очень, очень скучно.
Обижать и расстраивать подругу не хотелось. Сериал ведь никуда не убежит, правильно? Посмотрю несколько серий вечером.
— Хорошо, Эль, я пойду в Диснейленд.
— Отлично! — радостно воскликнула она. — Заеду за тобой через десять минут.
Спустя час мы вчетвером стояли возле входа в парк-развлечений. Диснейленд был очень огромным, с кучей разных аттракционов. На каждом шагу можно было увидеть героев любимых мультфильмов. Здесь они казались такими волшебными и живыми. Смотря на всё это, я испытывала детский восторг!
— Какой из аттракционов мы посетим первым? — спросила Эмма, невысокая худая блондинка. Мы учимся с ней на одном факультете и не плохо ладим.
— Предлагаю прокатится на американских горках, — предложила Эля.
— Давно хотела на них покататься! — сказала Стейси. Она была выше всех нас на голову и отличалось смуглой кожей. Училась она вместе с Элей на одном курсе.
Мы с Эммой лишь кивнули в знак согласия и наша компания направилась в сторону горок. Я никогда не была любителем экстремальных аттракционов. Мне всегда нравились спокойные карусели, которые крутятся по кругу и желательно на небольшой скорости. Но в этот раз я, похоже, решила испытать свои нервы на прочность и прокатится на чём-то, что крутится не со скоростью черепахи.
Американские горки были большими и устрашающими. Рельсы, по которым проносились люди на огромной скорости уходили высоко в небо и закручивались в различные петли и виражи. Может стоит отказаться от этой затеи, пока не поздно?
— Девочки, пошли, наша очередь, — подтолкнула нас Стейси.
Ну всё, а вот теперь поздно. Остаётся только надеяться, что я не умру от страха. Мы сели вместе с Элей, а девочки расположились позади нас. Пристегнулись, послушали правила безопасности и отправились на встречу ветру. В кресле меня шатало из стороны в сторону. Ветер растрепал все мои волосы. От всех этих виражей у меня начала кружиться голова, и я плохо воспринимала действительность. Я испытала столько адреналина, сколько за всю жизнь не испытывала. Когда мы вышли с этого аттракциона, я была готова на коленях целовать землю.
— Мне понравилось! — восторженно воскликнула Эля. — Может ещё разок прокатимся?
— Только без меня! Я больше на этот аттракцион в жизни не пойду! — запротестовала я. Мне эмоций и адреналина хватило на годы вперёд.
Второй раз на Американские горки мы не пошли. Этому я была несказанно рада. Прогуливаясь по парку, мы много смеялись и фотографировались. Купили сладкую вату и мороженое. Увидев карусель с лошадками, мне очень захотелось на ней прокатиться. И меня нисколько не смущала, что там катаются только дети. В детстве я обожала такие карусели, и когда выросла, ничего не изменилось.
— Не, Милана, я не пойду с тобой на эту карусель, — заупрямилась Эля, когда я сказала, что хочу покататься на лошадках. — Она ведь детская!
— И что, что она детская! — воскликнула я. — Зато не страшная и безопасная! К тому же, это ты меня сюда вытащила, теперь будь добра покататься со мной на этой карусели!
Эля в итоге сдалась. Мы отдали вату и мороженное девочкам, а сами пошли на карусель. Люди на нас странно смотрели и оборачивались. Они не понимали, почему две взрослые тётки катаются на детском аттракционе. Мне было всё равно на их взгляды. Я наслаждалась моментов. Вот только если я широко улыбалась, то Эля ехала со скучной и зевающей миной. Ей пришлось не по душе катание на пони.
***********
Недалеко от детской карусели на лавочке сидели двое мужчин в чёрной одежде. Один из них делал вид, что читает журнал, а другой сидел в телефоне. Но на самом деле они наблюдали за девушкой.
— Лысый, чё-то жрать охота, — сказал один из них. — Сгоняй чё купи, а я пока за девчонкой послежу.
Лысый, не проронив ни слова, ушёл, оставив журнал. Серый остался следить за девчонкой. Она была красива. Очень красива. Но связалась не с тем человеком. Такая светлая и чистая, не знает, что её ждёт в ближайшие время. Лысый вернулся быстро и держал в руках коробку пончиков в розовой глазури.
— Там что, не было больше ничего, кроме как блевотно розового цвета? — рассердился Серый. — Ненавижу розовый.
— Не нравится, не жри. Мне больше достанется, — возмутился Лысый.
Жрать Серому очень хотелось, поэтому закрыв глаза, он откусил один пончик. Он был весь в масле и приторно сладкий. Настолько приторный, что хотелось его выплюнуть и больше не есть. Но голод не тётка, поэтому через силу он всё же его доел. Отвлёкшись на еду, парни поняли, что девчонка уже ушла.
— Кретин, из-за тебя мы потеряли девчонку! — выругался Серый. — Куда он пошла? Ты видел?
— Почему это из-за меня! — воскликнул Лысый. — Ты должен был за ней следить, пока я за едой ходил! Это ты её упустил! Босс нам теперь голову оторвёт!
— Не вопи как девчонка, — пригрозил Серый. — Надо её найти. Боссу не скажем, что упустили. Идём!
***********
Вернулась я домой, когда на улице уже стемнело. Мы с девочками отлично провели время и сделали кучу фотографий. Всё таки хорошо, что я решила пойти. После карусели мы ещё прокатились на нескольких аттракционах, но они были не такими страшными, как американские горки. Не заметили, как пролетело время. Эля подвезла меня до дома и сказала, что завтра в универе увидимся. Всё же хорошо, что я с ней познакомилась. Даже не знаю, чтобы делала здесь без неё.
Чашка с недопитым какао стояла на столе, а рядом с ней почти не тронутый пирог. Я посмотрел на часы. Ещё не слишком поздно, можно посмотреть несколько серий и насладиться пирогом. В микроволновке разогрела пирог и какао. Переодела пижаму и включила телевизор. Вкусная еда и сериал, я считаю, это лучшее завершение сегодняшнего дня. Уснула я в зале сытая и счастливая, не догадываясь о том, что меня ждёт в ближайшее будущем.
***********
Эля вернулась домой счастливая и уставшая. Сняв обувь, она упала на диван. Ноги гудели от большого количества шагов. День в Диснейленде пошёл ей на пользу и помог отвлечься от многих мыслей в голове. Телефонный звонок прервал её спокойствие и уединение.
— Привет, братик, — подняв телефон, пропела Эля. — Что-то ты в последнее время стал много звонить.
— И тебе привет, Элеонора, — послышался мужской голос на том конце телефона. — Просто соскучился по сестрёнке, вот решил позвонить, спросить как дела.
— Ври больше, Матвей, — хмыкнула Эля. — Я знаю, что ты звонишь узнать, как Милана, — она перевернулась на живот и стала махать ногами из стороны в сторону.
— Мне важно знать, как дела не только у Миланы, но и у тебя, — серьёзно сказал он. — Вы совершенно одни в чужой стране. Ты думаешь, я не переживаю?
— Не переживай, брат. Мы женщины сами по себе сильные, справимся со всеми трудностями. Ты когда, кстати, приедешь? А то я устала от твоей любимой женихов отгонять. Знал бы ты сколько раз её на свидание хотели пригласить!
— Эля, не начинай про свидания, — раздражённо сказал Матвей. — Я начинаю злиться.
— Чем больше будешь злиться, тем быстрей приедешь! Реально Матвей, поторопись, а то уведут твою голубоглазку.
— Не уведут. Я не позволю.
— Тебя и никто спрашивать не будет. Влюбится твоя Миланка в кого другого и всё. Упустишь её и будешь потом локти кусать! И ты, кстати, не сказал, когда приедешь.
— Двадцатого декабря приеду, — сказал он. — А Милану не уведут. Она меня любит.
— Наивный ты, Матвей, — покачала головой Эля. — Сердце женщины не камень, не может долго боль от расставания терпеть. Рано или поздно она полюбит кого-то другого, если ты будешь тормозить!
— Я понял тебя, Эля, но в сердце Миланы только я, — уверенно сказал Матвей. — Расскажи лучше, что вы сегодня делали? Весь день не мог до тебя дозвониться.
— В Диснейленд ходили. Миланка твоя как ребёнок. Сегодня на карусели детской каталась. Говорю ей, пошли на большие безумные аттракциона, а она не в какую. На лошадках своих катается. Один раз на американских горках прокатилась, весь день потом бледная ходила.
— Не тащи её следующий раз на страшные аттракционы, — улыбнувшись, сказал он. — А то до моего приезда она не доживёт.
— Максимум, что её может убить, так это твой приезд. Хотя скорее она тебя убьёт, а потом и меня, когда узнает, что я твоя сестра.
— Брось, Эля, она не настолько жестокий человек.
— С этим соглашусь. Она самый милосердный и добрый человек, которого я когда-либо видела. Как ты мог упустить такую девушку, я не понимаю?
— Потому что дурак, — ответил Матвей.
— Ну, это я всегда знала, — усмехнулась Эля. — Хочешь, скину тебе фотки, которые я сегодня сделала?
— Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ?
— Действительно, глупый вопрос, — с сарказмом произнесла Эля.
Через пару минут Матвею на телефон пришло несколько десятков фото. Практически на всех была Милана. Она была такой красивой и жизнерадостной. На всех фото она улыбалась и смеялась. На одной кушала мороженной, на другой сладкую вату. На некоторых просто дурачилась. А вот здесь она каталась на той самой детской карусельки, про которую говорила Эля. Ей к лицу улыбка. Он был готов купить эту карусель только ради того, чтобы Милана всегда так улыбалась. А вдруг, когда он приедет, она не захочет его видеть? Не захочет быть с ним? Эти вопросы в голове не давали покоя. Она ведь оставила его ради мечты. Матвей не злился на неё. Он понимал, что к этому она шла всю жизнь, и было бы неправильно останавливаться на полпути. Возможно, если бы она отказалась от мечты ради него, он бы себя не простил. Видеть её каждый день несчастной, с потухшими глазами хуже пытки. Пусть идёт за своими мечтами, а он будет идти рядом с ней, не отпуская её руку. Их любовь выдержит все испытания. А он приложит все усилия, чтобы добиться её и сделать своей. В начале он хотел поехать за ней в тот же день, когда получил письмо, но поразмыслив немного мозгами, понял, что это не лучшее решение. Нужно было дать Милане немного свободы, чтобы она разобралась в своих чувствах. Сейчас она запуталась в своих мыслях, поэтому не может здраво рассуждать. Ей нужно время.
Ему повезло, что сестра училась с Миланой в одном университете. Она могла всегда присматривать за ней, пока его не было рядом. Эля стала его глазами и ушами. Она всегда была рядом с Миланой и знала о всех её проблемах. Матвей всегда знал, если с его любимой что-то случится, Эля тут же ему сообщит. Поэтому он был за неё спокоен. Хотя поначалу хотел нанять нескольких телохранителей, которые могли бы оберегать её от опасности и ненужного внимания со стороны мужского пола. Но понял, что так он может спалиться и весь его план по завоеванию Миланы рухнет. Она его точно не простит, если узнает, что он нанял для неё охрану.
Милана Элю никогда не заподозрит. А это именно то, что нужно было Матвею. Эля согласилась на это, но не сразу. Пришлось рассказать ей всю ситуацию как она есть. После услышанного Эля поменяла своё решение и согласилась помочь брату. Матвей был благодарен ей за это. Эля рассказывала Матвею о всех проблемах и радостях Миланы, иногда скидывала совместные фотки. Ночью Матвей мог спать спокойно, зная, что его любимая в безопасности.