Глава 20
Сегодня по прогнозу передавали снегопад и небольшой мороз. Нужно сказать Мише, чтобы аккуратно вёл машину. Набрав знакомый номер, в телефоне послышались гудки.
— Да, любимая, — услышала я на том конце провода знакомый голос. На лице сразу появилась улыбка.
— Сегодня передавали сильный снегопад. Будь осторожен на дороге, пожалуйста. Я переживаю.
— Не переживай, Мира. Я предельно осторожен, скорость не превышаю, — ласково проговорил он. — Какие у тебя на сегодня планы?
— Пока никаких. А у тебя есть предложения?
— Хочу в загородном доме поставить ёлку и украсить всё к новому году. Не хочешь составить компанию?
— Конечно хочу! — воскликнула я. — Во сколько поедем?
— Через пол часа буду у тебя, так что собирайся.
— Хорошо, — я хотела уже повесить трубку, но Миша сказал:
— Только я прошу тебя, оденься теплее и шапку не забудь. Тебе красоваться не перед кем, а я тебя и в шапке люблю.
Я не смогла сдержать улыбки. Так приятно, что кто-то о тебе заботится и переживает. Закончив разговор с Мишей, я побежала в свою комнату собираться. Недавно в магазине я купила тёплый спортивный костюм молочного цвета. Для такой прохладной погоды он как раз подойдёт. Белый пуховик и шапка дополнили образ. Через десять минут я уже сидела в машине Миши. А ещё через пол часа мы уже ходили по магазину.
— У тебя дома есть ёлка или нужно купить? — поинтересовалась я. Мы шли по огромному супермаркету, где было куча новогодних украшений, в том числе и ёлки. Я везла тележку, а Миша шёл рядом.
— На чердаке где-то была, — ответил он.
— Значит, купим только ёлочные игрушки и гирлянды.
Мы шли мимо рядов и рассматривали украшения. Их было очень много, что глаза разбегались. Взяв несколько упаковок с ёлочными шарами, мы отправились за гирляндами.
— Миша, смотри, какие милые ангелочки! — воскликнула я. — Давай возьмём?
— Мира, я думаю, пятнадцати упаковок ёлочных шаров будет более чем достаточно. Куда нам столько украшений? У меня ведь ёлка не пятиметровая.
— Ну, пожалуйста! — стала умолять я, применив в действие щенячий взгляд. — Давай возьмём? Ну ты только посмотри на них! К тому же я не знаю, какая у тебя ёлка. Вдруг нам всего этого не хватит? Я считаю, надо их взять, чтобы потом не ездить дважды.
Если щенячий взгляд не поможет, то метод убеждения купи сейчас и не езди дважды точно должен сработать.
— Ладно, уговорила, — сдался Миша. — Бери своих ангелочков. Но больше ёлочные игрушки не берём. А то у нас веток не будет видно из-за количества украшений.
— Да ладно тебе! Мы немного взяли, — и я положила пару коробок с ангелочками в тележку.
— Переполненная тележка говорит об обратном, — подметил он.
— Ну, а вдруг ты две ёлки захочешь поставить? Вот и украшения не придётся покупать. Всегда всё под рукой.
— У меня ещё с прошлого года остались. Так что тут на три ёлки хватит.
Закончив выбирать ёлочные игрушки, мы отправились за гирляндами. Я люблю всё яркое и мерцающие, а гирлянды вообще моя страсть. Они висят в моей комнате круглый год.
— У тебя дом большой? — спросила я у Миши.
— Ну, не маленький, — ответил он. — А что?
— Значит, гирлянд надо много!
— Прошу тебя, Мира, давай возьмём пару! Нам в тележку уже не влезет, а за второй я не пойду!
— Ну, пару, так пару, — согласилась я. — Пару десятков, думаю, хватит.
Миша пытался отговорить меня от этой затеи, но я уже вошла во вкус. Из магазина мы вышли с тремя огромными пакетами. Загрузили всё в машину и поехали домой. Ехали мы медленно и долго, потому что на улице разгулялась метель. По дороге я успела уснуть и проснулась, только когда мы уже приехали.
— Итак, я выспалась и теперь, полная сил и энергии, готова украшать твоё жилище, — сказала я, заходя в дом. — Где вход на чердак?
— Ёлку я сам достану, — произнёс Миша, снимая куртку. — Ты лучше пока разбери пакеты.
Я отнесла пакеты в гостинную, а Миша ушёл за ёлкой. Достала все коробки с игрушками и разложила на диване. Их оказалось действительно много. Они заняли практически весь диван. Может, я действительно перестаралась? Может, нужно было взять меньше? А куда двадцать коробок с гирляндами девать? Нет. Украшений много не бывает. На втором этаже послышался какой-то грохот. Я пошла проверить, всё ли у Миши там нормально. Поднявшись на второй этаж, я увидела лестницу, которая вела на чердак. Поднявшись по ней, я оказалась в небольшом темном помещении, где пахло пылью и затхлостью.
— Миш? У тебя всё хорошо? Я услышала грохот и решила проверить, всё ли в порядке, — глаза немного привыкли к темноте, и я могла различать очертания предметов.
— Всё нормально, — ответил Миша из другого конца комнаты. — Свет резко погас, и я в темноте зацепил коробки с чем-то внутри. Вот они и устроили такой шум.
Он подошёл ко мне и взял за руку.
— Будь осторожна. Здесь много старого хлама.
— Ты ёлку хоть нашёл? — поинтересовалась я.
— Нашёл, — ответил он. — Осталось спустить по лестнице на низ.
— Нужна моя помощь?
— Нет, — он покачал головой. — Ты лучше сама аккуратно спустись и жди меня. Я сам всё сделаю.
Не став спорить, я спустилась на низ. Лестница на чердак у него, конечно, хлипкая. Надо сказать, чтобы переделал. Через пару секунд к моим ногам с грохотом упала ёлка в полиэтиленовом пакете. А затем следом спустился Миша.
— Ты собирался меня убить? А если бы она мне на голову упала?
— А ты чего под лестницей стоишь? Отошла бы на безопасное расстояние, — Миша поднял ёлку с пола.
— Откуда я знала, что ты будешь ёлками кидаться! — воскликнула я.
— А как по твоему, я должен был её спустить? — логично спросил он. — Не зацепил ведь? Всё хорошо?
— Не зацепил, я вовремя отскочила, — буркнула я.
Мы спустились на первый этаж. Миша принялся собирать ёлку, а я открывала упаковки с игрушками. Через пол часа ёлка была собрана, оставалось только развесить игрушки и гирлянду. Этим мы и занялись.
— Я же говорил, что игрушек будет много, — сказал Миша, вешая последнюю игрушку. — Что мы будем с ними делать?
— Оставим. Не выбрасывать же, — ответила я. — Вдруг ещё пригодятся куда. Зато посмотри, как мило смотрятся ангелочки! А ты брать не хотел!
— Очень мило, признаю, — сказал он, улыбнувшись.
— Ну, с ёлкой мы закончили. Теперь самое время вешать гирлянды на окна!
Миша принёс стремянку, потому что по другому дотянутся до карниза было не возможно. Я хотела уже залезть на неё, но он меня остановил.
— Ну и куда ты полезешь? — спросил он приподняв бровь. — Хочешь упасть и что-нибудь сломать? Давай лучше я повешу, а ты смотри, красиво получается или нет.
— Я маленькая, мне к земле ближе падать, максимум синяком отделаюсь. А вот ты, если будешь падать, точно череп проломишь.
— Не спорь со мной, Мира, — строго сказал он. — Я с этой стремянки ещё не разу не падал, так что гирлянду вешаю я, а ты смотришь.
— Ладно, — недовольно пробубнила я и стала в сторону.
Миша стал вешать гирлянду. Вначале на одно окно, затем на другое. Так он справился со всеми окнами, а я лишь командовала, где поднять выше, а где ниже. Через час весь дом сиял огнями.
— Ну вот, а ты не хотел столько гирлянд брать. Посмотри, какая красота получилась! — восторженно произнесла я.
— Действительно, красота. Уже восемь часов, — посмотрел на наручные часы Миша. — Пора ужинать.
На кухне было много продуктов. Мы стали готовить ужин. Миша опять заупрямился и сказал, что он сам всё сделает, а я могу отдохнуть. Но я всё равно настояла на том, что помогу. Надо как-то бороться с его кризисом "я сам".
Через час мы сели за стол ужинать. Чтобы придать ужину атмосферы, Миша зажёг свечу. За окном шёл снег и пела вьюга, а мы в тёплом уютном доме ужинали под треск свечи.
— Когда у тебя начинаются каникулы? — спросил он.
— Двадцать девятого декабря, — ответила я.
— Уже придумала, чем будешь заниматься?
— Чёткого плана нет. Просто хочу побольше времени провести с Миланой. Родители всё равно будут работать, так что моя компания на новогодние каникулы это ты и Милана.
— Буду только рад составить тебе компанию и помочь скоротать время, — улыбнулся он. — Мы бы могли поехать куда-нибудь вместе отдохнуть, но не хочу отрывать тебя от подруги. Я понимаю, что вы давно не виделись, и знаю, как ты скучаешь по ней.
Я тепло и искренне ему улыбнулась. В моём кармане зазвонил мобильник. Это была Милана. Она звонила по видеосвязи. Я встала из-за стола и переместилась на диван. Приняла звонок. На экране сразу увидела улыбающиеся лицо подруги.
— Привет, Мира! — радостна сказала Милана. — Как там у тебя дела?
— Привет! — улыбнулась я. — Всё хорошо. У тебя там как? Когда прилетаешь?
— Двадцать четвёртого вылет, а двадцать пятого уже буду дома.
— Привет, Милана, — поздоровался Миша. Он незаметно подошёл сзади. — Как жизнь? Никто не обижает?
— Привет, Миш, — поздоровалась в ответ подруга. — Всё хорошо, никто не обижает, не переживай. А вы, я так понимаю, вместе? — она хитро прищурилась.
— Да, — смущённо ответила я. — Хотела рассказать тебе, когда ты приедешь, но кое-кто меня опередил, — я пихнула Мишу локтём. Испортил мне весь сюрприз.
— Я давно подозревала, но ждала, пока ты мне сама всё расскажешь. В любом случаи, я очень за вас рада!
— Когда приедешь, мы с тобой ещё поговорим, обсудим, так сказать, наше девичье, — и я ей подмигнула. Милана громко рассмеялась.
— Мишка, ты смотри, — пригрозила она ему. — Не обижай мне её, а то получишь от меня знатно.
— Это кто тут ещё кого обижает, — сделал он вид бедного и несчастного.
— Не прибедняйся тут, — ударила я его по руке. — Никто тебя не обижает!
— Вот видишь, Милана! — воскликнул он. — Она меня бьёт! Как ты столько лет дружишь с такой садисткой, я не понимаю.
— Нормально, она дружит! Всё, иди, дай нам о своём девичьем поговорить.
Я прогнала Миши в другую комнату, и оставшееся время мы разговаривали с Миланой вдвоём. Тему наших с Мишей отношений мы решили отложить до того момента, пока Милана не приедет. Разговаривали о новогодних подарках и планах на каникулы. Уснула я в доме Миши, на том самом диване, где разговаривала с Миланой. Того, как Миша отнёс меня в комнату, уложил в кровать и поцеловал в висок, я на утро уже не помнила.