17 страница8 октября 2024, 13:45

16 глава от имени Авроры

«Вы видели Аврору Скудери? Она самая красивая девушка Камморы»

- От ублюдков Фамилии

   Утро за день до дня рождения моей кузины Изы, мы летели в самолёте прямиком в Нью-Йорк. День пришлось начать рано, но я не чувствовала ни капли усталости. Только приятное предвкушение и бодрость от предстоящей встречи с семьёй.

   Папа быстро согласился на мою просьбу, заранее обсудив детали с Римо и Лукой по телефону. Последнее время он, как и почти все члены семьи Фальконе были заняты делами Камморы. Опять же, мне почти ничего не рассказывали, поэтому я смогла сделать выводы о том, что происходит что-то серьёзное только по тому, как изменилась моя жизнь за последнюю неделю.

Я временно перешла на онлайн-обучение и почти весь день проводила с Лоттой в компании своего брата и Диего в качестве защиты. Мы будто откатились в те времена, когда снова жили со своими семьями, а не только вдвоём. Свою поездку в Нью-Йорк я начала рассматривать, как возможность вдохнуть глоток свежего воздуха.

Родители понимали моё стремление провести несколько дней со своей семьёй по папиной линии наедине, поэтому даже не стали предлагать мне составить компанию и даже не согласились на это, когда из-за опасности, исходящей от мексиканской, тюремной банды, я предложила маме поехать со мной.

- Самолёт готовиться на посадку, - огласила стюардесса мне и моему папе, пока мы сидели на соседних креслах в частном самолёте Камморы.

На удивление, Давиде не ехал с нами. У него было достаточно интереса и веселья с его друзьями в Лас-Вегасе, поэтому его никогда сильно не интересовала наша вторая семья. Если не считать моей основной семьи в Камморе, я часто себя чувствовала одиночкой. Не одинокой, но одиночкой.

- Ты можешь позвонить мне в любой момент, если тебе понадобиться, - в который раз повторил отец, заставив меня закатить глаза.

- Папа, - мучительно простонала я. - Я буду там всего неделю. Тем более, поверь, мне не будет скучно с Изой. И уверена, что мне не угрожает здесь опасность.

Папа кивнул, задумавшись. Последнее время он был более нервным, как и все, собственно говоря. Сейчас он разрывался между двумя терзающими клубками мыслей, где не мог определиться: он больше переживал за меня, когда я рядом или когда я далеко.

- Вы не будете идти в клуб?

- Чтобы отпраздновать моё прошедшое день рождения? Определённо, - я ещё не забыла о своих планах о моём втором празднике в Нью-Йорке. - А если ты спрашиваешь о дне рождении Изы, то она не тусовщица, но планы могут поменяться. Уверена, мы не пойдём одни, - папа ещё раз кивнул, успокаивая себя.

Выйдя из самолёта, нас встретили Маттео вместе со своей дочерью. Неудивительно, ведь мы уже договорились, что я буду ночевать в их квартире, в одной из гостевых комнат. Иза была в мешковатых джинсах, чёрной майке и накинутой белой рубашкой. Свои тёмно рыжие волосы она заколола, оставив две пряди у лица. Маттео же стоял возле своей дочери весь в чёрном, не переводя взгляда на меня, но ухмыляясь моему отцу.

   Им было тяжело найти общий язык, но это не было связанно с семейными недоразумениями между ними, а скорее с недоверием к окружающим, особенно к членам других мафий. Даже относительно недавнее родство между Фамилией и Камморой не истребило враждебное отношение.

- Фабиано, по всем правилам приличия, мы должны сказать, что рады друг друга видеть, - Маттео скрестил руки у груди.

- Хорошо, что я не фанат норм приличий, - отец оглянулся в мою сторону. - Некоторые из них я могу проигнорировать даже в присутствие своей дочери.

- Аналогично, - улыбнулся Маттео своей коронной акульей улыбкой, о которой ходили легенды даже в Вегасе.

Позади Маттео и Изы стояла чёрная машина крупных габаритов. Маттео перевёл взгляд на меня и в духе истинного джентельмена указал рукой на неё, слегка поклонившись. О, он умел очаровывать, но я убеждена, что за его весёлым нравом скрывается человек, способный разобрать другого, как профессиональный мясник, за пару минут. Таких я уже встречала.

- Присаживайся, чувствуй себя в Нью-Йорке, как дома, - он специально сказал в единственном числе, игнорируя моего папу. Что ж, отец тоже проигнорировал эти слова, видимо, даже не желая чувствовать себя рядом с ним, как дома.

   Они поставили мою небольшую сумку с вещами в багажник. Маттео занял место водителя, пока папа сел возле него на переднее сидение. Мы с кузиной сели на заднее сидение, не промолвив ни слова, зная, что успеем наговориться, когда дополнительные уши исчезнут с поля досягаемости.

- Я слышал, в Вегасе тяжёлые времена, - усмехнулся Маттео.

- Слышал, в Нью-Йорке они не заканчивались, - ответно улыбнулся папа.

Мы с кузиной переглядывались, обе надеясь, что эта поездка закончиться, как можно быстрее. Если честно, я испытывала дискомфорт не только от их беседы, но и от мысли, что действительно останусь здесь на неделю. По телефону, кажется, общаться проще, чем вживую. Теперь я могла больше понять Марко.

- Вы этому очень даже хорошо поспособствовали, - ответил дядя, подразумевая историю с Гретой, но я уверена, что никому не мог так сильно не нравится такой расклад событий, как Римо и Невио.

   Его озорной взгляд перевёлся на меня через зеркало заднего вида, заставив меня напрячься.

- Ты знаешь, что твою дочь стали называть самой красивой девушкой Камморы после того, как она была здесь в прошлый раз? Задумайся, Фабиано, теперь наши люди легче воспримут связь с Камморой.

Улыбка Маттео была безумной, а выражение лица папы раздражённым. Он странно посмотрел на меня со стиснутой челюстью. Его взгляд, как обычно, выражал неверие в то, что я больше не была его маленькой девочкой.

   Моя кузина говорила мне, что после свадьбы Амо и Греты, многие начали называть меня самой красивой девушкой Камморы, делая отсылку на то, что я очень сильно похожа на свою тётю Арию, которая когда-то считалась самой красивой девушкой Наряда. На самом деле, я была похожа на папу, но он был мужской версией Арии, поэтому я и была так на неё похожа.

   Безусловно, это льстило и было приятно, но я не привыкла к большому количеству внимания к себе из-за своей внешности. Парни в Камморе были более осторожны по отношению ко мне из-за моей фамилии и я надеялась, что в Фамилии будет также. Я не хотела покидать свой родной город. Точно не из-за любви.

- Ублюдкам Фамилии лучше держаться подальше от Авроры, - холодно усмехнулся отец.

- Да ладно, уверен, тут выстроиться целая очередь, - продолжил дядя.

   Решив закончить этот спор самой, вспомнив чья я дочь и откуда родом, я ответила:

- Боюсь, очередь не будет успевать выстаиваться, - опередила я любые слова отца, своей интерпретацией безумной улыбки. - Если только вы не оцениваете очередь из мертвецов.

Двое мужчин улыбнулись мне через зеркало. Один - гордо, второй - всё также провокационно.

- Я не верю, что у тебя нет тайного воздыхателя, - не унимался Маттео играть на струнах папиного терпения. - Может, ты его скрываешь от родителей?

Он будто был засланцем Невио, ей-богу. Даже не имела понятия о каком тайном воздыхателе из двух подумать. Суть была одна: я ни с кем не обсуждала свою поездку в Нью-Йорк, хоть и не скрывала её.

   Возможно, Невио уже рассказали о ней, но я его почти не видела всю неделю и мы ни разу не списывались. Наверное, он увидел другое русло, куда можно было направить своё безумие и ему было не до меня.

   Или Римо решил воспользоваться ситуацией и отогнать своего сына подальше от меня, потому что неоднократно Серафина жаловалась, что Римо сам не даёт себе отдохнуть и Невио попадает под раздачу. Возможно, на самом деле, это лишь плод моей фантазии, потому что Невио - будущий капо и помогать своему отцу бороться с врагами входит в его обязанности.

- Довольно, Маттео, - не выдержал папа, хоть его голос был резким, но не громким. - Задумайся об очередях к своей дочери.

- Если это очередь из девушек, то я не против, - весело ответил он.

Я прикрыла рот, чтобы сдержать смешок. Изабелла говорила, что её отец часто любит шутить о том, что предпочёл бы, если бы она стала лесбиянкой. Или он не шутил, кто знает.

Дорога была недолгая, мы доехали до пентхауса, в котором на одном этаже жили Лука с Арией и Валерио, а на другом - Маттео с Джианной и Изабеллой.

- У нас будет семейный завтрак, - пожал плечами Маттео, когда мы зашли в лифт.

- В этом нет необходимости, я ел в самолёте, - без особого дружелюбия ответил мой папа.

- Ария хочет сделать вид, будто мы все одна семья, - усмехнулся Маттео, не принимая «нет» за ответ.

- Мы и есть семья, - строго посмотрела Изабелла на своего отца, на что все решили промолчать. Над этим статусом нам ещё предстоит поработать.

   Дверь лифта открылась и мы попали в просторную, светлую гостиную, насколько я помнила, принадлежащую Луке и Арии. Нас никто не встречал, поэтому Маттео обьявил громким голосом:

- Доставка совершена, все дома, - я осмотрелась по сторонам, проходя всё дальше вглубь комнаты, ожидая с какой стороны на меня выпрыгнут мои тёти.

   Со стороны столовой начала подбегать Ария. Кажется, с годами она становилась всё красивее. Что ж, я была рада, если у меня действительно окажутся её природные данные.

- Привет, Рори, - она лучезарно улыбнулась, протягивая меня в свои тёплые объятия. - Я так соскучилась за тобой.

- Я тоже соскучилась за вами, - она оторвалась от меня, смотря мне в глаза с нотками материнства в взгляде.

- Ты так повзрослела, - она нежно погладила меня по волосам.

   Она перевела взгляд в сторону своего брата и тоже обняла его. Отец сдержанно положил ей руку на лопатки, отвечая на объятия. Всё-таки он считал своей семьёй своих детей, свою жену и Фальконе. Как бы мне не хотелось, но я сомневалась, что он когда-то расширит этот круг.

   С той же самой двери, через которую вошла Ария, я увидела двух своих других тёть - Лилиану и Джианну, а также мужа первой - Ромеро, мужа Арии - Луку и их младшего сына - Валерио. Две мои тёти также притянули меня в свои объятия, обмениваясь комплиментами, пока мужчины сдержано кивнули мне головой.

- Пойдёмте в столовую, - начала Лилиана. - Всё уже подано.
  
   Мы прошли в большую столовую, рассчитанную на огромную семью. Я заняла место между Изабеллой и своим отцом, чувствуя себя комфортно между ними. Мы приступили к трапезе, накладывая вафли на тарелки.

- Как твоя учёба, Аврора? - поинтересовалась Лилиана.

- Довольно интересно, - улыбнулась я.

   Я не хотела говорить, что учусь онлайн последнюю неделю. Я не хотела относиться к своей семье так, как это делал отец, но мафия оставляла свои отпечатки. Мне не хотелось делиться тем, как на нас повлияли мексиканцы.

- Ты ещё увлекаешься скейтами? - спросил Валерио. Когда мы виделись с ним последний раз, то выяснили, что у нас есть одно общее хобби.

-  Да, - улыбнулась я тому, что он не забыл наш прошлый разговор, - но, к сожалению, я оставила скейт дома.

- Ничего страшного, - отмахнулся кузен. - У меня их несколько. Недалеко в парке открылась скейтерская площадка, мы могли бы сходить туда.

Его слова и то, что он подумал о нашем совместном времени, заставили меня почувствовать надежду, что не только мне была важна эта встреча. Возможно, я привыкну к своей второй семье быстрее, чем думала.

- Кто будет охранять Аврору? - послышался вопрос папа, обращённый к Луке.

   В каком-то смысле второй напоминал мне Римо. Серьёзный, устрашающий, внушительный. Но я знала, что скрывалась за фасадом Римо, а вот как выглядели страницы за обложкой Луки могла только догадываться.

- Валерио и Флавио будут чередоваться.

Папа кивнув, будучи удовлетворённым этим ответом.

- Ты точно не хотела бы остаться у нас подольше? - спросила Ария.

- Я не могу так долго пропускать занятия, - для моих родителей было чересчур очевидно, что я не буду посещать их даже онлайн, вместо этого веселясь со своими кузенами и кузинами.

- Аврора могла бы приехать следующим летом в Хэмптон, - предложила Изабелла.

   Взгляды Луки и отца опять встретились, обсуждая что-то без слов. Папа ответил, кивнув:

- Если Аврора захочет, то она может поехать.

- Если планы поменяются, то я с удовольствием приеду, но летом организовывают самые главные гоночные заезды. Скорее всего, я поеду туда к Адамо и его жене Динаре.

   Я старалась много не говорить о гонках при своей семье, чтобы не вызвать у них никаких подозрений. Но мои родители и так знали, что мне понравилось проводить время в лагере. Мне захотелось поделиться этой информацией с Виттиело и она казалась достаточно безопасной для папы.

- Ты проводишь там всё лето? - с удивлением спросила Лилиана.

Фамилия была более консервативной и строгой. Договорённые браки были не выбором семьи, а обязательством. Я вообще молчу об их традиции кровавых простыней, от воспоминаний после которой я до сих пор не отошла. Неудивительно, что моя тётя удивилась тому, что меня могли на всё лето отпустить куда-то без родителей, так ещё и не имея мужа.

- Я там провела всё прошлое лето и родители говорили, что не против моего посещения гоночного лагеря в качестве зрителя, - кивнула я.

   В голове сразу всплыло обещания мамы после приезда, когда она сказала, что будут стараться, чтобы я ездила туда, как можно чаще. Я знала, что это обещание будет действовать до тех пор, пока они не узнают мои истинные мотивы, которые я собралась скрывать, как можно дольше.

- Это, наверное, очень интересно, - вклинилась Изабелла. - Гонки, экстрим. Мне тоже нравится кататься с папой на байке на большой скорости.

Маттео кивнул впервые без провокационной, а с мягкой улыбкой, подаренной дочери, видимо, тоже наслаждаясь их моментами, проведёнными вместе.

- Я каталась на мотоцикле с Алессио и Невио. Они профессионалы в этом деле, хоть и довольно сумасшедшие.

   Комната погрузилась в молчание. Неосознанно я коснулась той темы, которая сама по себе была табуированной за одним столом со своей кузиной и тётей, которых несколько лет назад похитили те самые парни, которых я упомянула. Я знала, что они поступили плохо и поступали намного хуже ежедневно, но я бы стояла за них до последнего, даже если это делало меня намного худшим человеком.

- Ещё меня несколько раз катали на машине, которая снимает гонки в прямом эфире, - решила я быстро перескочить на другую тему. - Это тоже был интересный опыт.

- Вы не боитесь, что Аврора может разбиться? - обеспокоено обратилась Ария к моему отцу.

- Я недавно прыгала с парашютом, - возмутилась я. - Гонки вообще не кажутся и в половину такими опасными.

- Жизнь - сама по себе небезопасна, - неоднозначно пожал плечами папа. - Мы с Леоной не видим смысла слишком сильно ограничивать Аврору в её желаниях и хобби.

О, он очень сильно переживал за меня. Я около месяца боролась за то, чтобы мне разрешили покататься в машине, которая снимает гонки, аргументируя это тем, что она ездит в нескольких метрах позади самих гонок, потому что основные виды снимал квадрокоптер. Но он бы не показал свои переживания кому-то ещё. Это было не в его стиле.

Завтрак прошёл спокойно с тихими, безобидными беседами, иногда прерываясь на неловкое молчание. Папе уже было пора уходить, поэтому мы провожали его у входа. Маттео должен был отвезти его назад.

- Увидимся через неделю, папа, - я крепко обняла его. - Береги себя, - прошептала я на ухо, желая, чтобы только он слышал мои слова.

- Ты тоже, - он погладил меня по спине. - Пиши нам.

- Неужели ты не можешь задержаться подольше? - спросила Ария.

- Нет, я только привёз Аврору. Мне уже пора лететь назад.

Отец переглянулся с Лукой и Маттео, задерживая взгляды. Я знала этот взгляд. Он означал «если с ней что-то случиться, я убью вас».

Папа покинул квартиру вместе с Маттео. Я обернулась, почувствовав лёгкий дискомфорт от того, что осталась одна среди своей семьи, с которой я безумно хотела наверстать связь, но при этом с людьми, которые по факту были мне не так уж и знакомы.

- Ну вот и хорошо, - меня обняла Джианна. - Почувствуешь вкус свободы в Нью-Йорке.

- Меня не сильно ограничивают в Вегасе, - я удивилась её заявлению. - Как минимум я живу одна, с подругой.

Возможно, опека со стороны моей семьи была перебором для большинства людей с обычных семей, но я точно знала, что не чем-то новым, особенно по сравнению с Нью-Йорком.

- Фабиано кажется довольно властным, - она закатила глаза.

- Джианна, - строго предупредил Лука, - сейчас Аврора находится в первую очередь под моей опекой. Ты не будешь подначивать её попадать в неприятности.

- И не собиралась, Лука, - с хитрой улыбкой ответила моя тётя.

- Надеюсь, папа не забыл сказать, что мне разрешено ходить в клубы и общаться с людьми? - я скрестила руки, зная, как его может подводить память, касательно таких вещей.

- Очень неохотно, но он упомянул об этом, - улыбнулся он. - Но он также чётко выразился в отношении парней Фамилии.

- В отношении парней с Фамилии я тоже могу довольно чётко выразиться, и я согласна с его каждым словом, - кивнула я.

- Правильно, - меня хлопнула Джианна по плечу. - Они все - консервативные мудаки. В Камморе таким не страдают, насколько я знаю.

- Каждая семья Камморы сама выбирает это для себя. Римо не вмешивается в их дела, - я посмотрела серьёзно Луке в глаза. - Я не собираюсь доставлять проблемы. Я хочу только отпраздновать день рождения своё и Изы, и провести время со своей семьёй.

Лука кивнул, будучи удовлетворённым моим ответом. Нью-Йорк не мог мне предложить ничего, чего бы я не смогла сделать в Вегасе, учитывая, что в двух городах за мной бы следили, как надзиратели Алькатрасы, поэтому им было абсолютно не за что беспокоиться.

- Я предлагаю пойти в нашу квартиру и разобрать твои вещи, - Иза указала на мою небольшую сумку с вещами, стоявшую в прихожей.

- Да, пошли, там не так уж и много.

Мы зашли в лифт с Джианной и Изабеллой. Их квартира была практически идентична с квартирой Луки и Арии. Светлая, просторная и комфортная.

- Мы увидимся с другими кузенами и кузинами? - спросила я, осматривая жильё.

- Да, на протяжение недели ты увидишься со всеми, не волнуйся, - ответила Джианна.

Мы дошли до одной с гостевых комнат, оформленной в простом, минималистическом стиле, но с большим окном напротив кровати.

- Вот твоя комната со своей ванной. Моя - прямо соседняя, - указала Иза.

- Спасибо, - я закинула сумку на кровать, расстёгивая её.

- Мы можем сходить в скейтерный парк с Валерио, если хочешь. Только надо сходить переодеться, - предложила кузина, указывая на свой далеко не спортивный образ.

- Да, было бы здорово. Мне тоже надо переодеться. Я не привыкла к холодной погоде Нью-Йорка, - я усмехнулась, а девушка побежала в свою комнату.

Моя тётя провела взглядом дочь, а потом закрыла дверь и обернулась в мою сторону. Она присела на кровать, заставив меня повторить то же движение за ней.

- Мы устроим вечеринку-сюрприз для Изабеллы, - воодушевлённо прошептала Джианна.

О, именно об этом меня уже предупреждала Иза.

- Иза, вроде, сказала, что хочет провести домашний праздник, - напомнила я.

- Ну, он и будет, к сожалению, домашним, - отмахнулась тётя. - Иза хочет сходить в картинную галлерею днём, но вечером мы устроим небольшую вечеринку-сюрприз в нашей квартире. Я отказываюсь воспринимать, что этот день она проведёт без неё.

Я усмехнулась. Возможно, её беспокоило то, что её дочь не была такой тусовщицей, как она. Всё-таки, как и любая мать, она считала, что знала, как лучше. Но меня ещё насторожил момент с галлереей. Иза не упоминала об этом, а я не была большой приверженцей искусства.

- Хорошо, а что мне надо сделать? - уточнила я, понимая, что не смогу переубедить её.

- Ничего, пойдёте ты, Иза, Сара и Флавио. Я просто предупреждаю тебя об этом, - она пожала плечами.

- Мой рот на замке, - я сделала соответствующее движение, подкрепляя свои слова.

- Супер, - она погладила меня по руке и вышла с комнаты, оставив меня переодеваться.

Надеюсь, в этот день ничего не пойдёт на перекосяк.
————————————————————————
Вот и шестнадцатая глава🏁

Теперь Аврора официально самая красивая девушка Вегаса💅🏻

Спасибо за восемьсот просмотров 🫶🏻

Переходите на мой аккаунт и читайте другой фанфик о Леонасе и Шарлотте❄️

Делитесь своими комментариями и оценками 💙🖤

17 страница8 октября 2024, 13:45