18 страница20 июля 2024, 11:15

17 глава от имени Невио

«Если останешься — они тебя достанут, если убежишь — они тебя тоже достанут...»

- Из сериала «Город Богов»

   Я всегда был человеком, легко падким на одержимость. Это наша общая с Авророй черта, только мы всегда это проявляли по-разному. Аврора была зависима от эмоций и экстрима. Возможно, её любовь к экстриму и заставила её когда-то влюбиться в меня. Но Рори умела управлять своими одержимостями намного лучше, чем я.

   Возможно, она была младше меня, но её поступки чаще были намного взрослее и взвешенные. Я же был сплошным противоречием. Пока я думал, что не мог хотеть её трахнуть, мой рот кидал грязные комментарии. Пока я думал, как держаться от неё подальше, мой рот падал на её губы. Позволить Фабиано увидеть цветы от Марко Росси было своего рода попыткой укротить мою одержимость.

   Да, я одержим Рори. Я отрицал это, но после ситуации в подъезде, это было невозможно. Было ли это хорошим вариантом для Авроры? Нет. Мог ли я уничтожить её в моменте? Да. Буду ли я себя ненавидеть за это? Абсолютно, верно.

   Зная, что я не мог ни с кем обсудить свои эмоции, не получив порцию осуждения, я таил их в себе, позволяя им мариноваться в крови моего безумия. Но ситуация с мексиканцами не становилась лучше. Нам приходилось работать с утра до вечера и моей одержимости не было время проявить себя. Возможно только тогда, когда я включал видеокамеру в подъезде Рори и видел, как она выходила из дому вместе с Карлоттой, Давиде или Диего.

   Да, я наблюдал за ней, я просматривал её фотографии, как самый последний сталкер-извращенец, утоляя свою жажду по ней хотя бы на время.

- Это было неплохо, - пробормотал отец, садясь возле меня.

Мы оба сидели в крови и смотрели в одну точку. Наш разговор с охранниками помог нам узнать несколько точек их местоположения и имя их главаря. Аллехандро Эмилио. Человек, осуждённый за убийство во время самообороны в Калифорнии, будучи родом из Мексики. Он организовал свою банду под названием «Отряд 271» в честь тюрьмы, в которой они сидели, имея намерения захватить власть всего Запада. Дураки.

- Мы до сих пор не знаем место нахождение Аллехандро, - раздражённо сказал я, закуривая сигарету.

- Узнаем, - уверенно кивнул папа. - Он прячется, как последняя крыса. Его люди скоро перестанут умирать за него и расскажут нам всё, что мы хотим знать.

   Я кивнул, полностью доверяя ему. Если кто-то и знал что-то о верности, о том, как завоевать людей и заставить их пойти за тобой, то это был он. Капо Камморы. Самый жестокий, но самый справедливый человек Запада.

- Пошли домой, - подвёлся он. - Твоя мама открутит мне голову, если нас опять не будет дома больше суток, - усмехнулся он.

   О, ему нравилось спорить с мамой. Хоть мне не хотелось об этом думать, но результаты их споров я всегда слышал за соседней стенкой.

- Возможно, твои последователи тоже отвернулись бы от тебя, если бы знали, как ты слушаешься свою жену, - поддразнил я его, беря его за здоровую руку, которой он помог мне подняться.

- Поэтому я всегда учил тебя хранить секреты, - ответно усмехнулся отец.

   Мы пошли в душ в одном из мотелей, на окраине города, который принадлежал Камморе для отмывания денег и таких ситуаций, как сегодняшняя. Мы ехали машиной только вдвоём паркуясь возле нашего особняка.

- Я чертовски голоден, - пробормотал папа. - Надеюсь, на нас рассчитали порцию обеда.

   Он вышел из машины, заставив меня усмехнутся. Я вышел вслед за ним, оставшись посреди гаража, оглядываясь по сторонам. Никто за мной не наблюдал. Я достал свой телефон, повернувшись спиной к двери, чтобы проверить Аврору. Посмотреть на неё одним глазком. Может, она выходила в магазин или в парк, а может мне не повезло и она сидела дома половину дня.

   В семь утра к Авроре приехал Фабиано. Фабиано? Я думал они с Нино были на другом задание, но я не вникал в подробности. Я начал отматывать время, ожидая, когда появится следующая, хоть какая-то активность, пока не увидел её чёрно-белую фигуру. Никогда не поверю, что она могла проснуться раньше десяти утра добровольно. К чему она готовилась? У Фабиано в руках была сумка. Дорожная сумка. Сумка с вещами.

   По моему телу пробежался холодок. Она хотела уехать. Опять. Но я теперь не тот, что был больше четырёх месяцев назад. Я больше не тот, кто мог отпустить её, даже если это было лучше для неё. Я нашёл номер Адамо, намереваясь позвонить ему, но остановив себя, вспомнив, что гонки начнутся позже. Было только ещё одно место, куда она могла уехать.

- Здравствуйте, это Невио Фальконе. Я хочу узнать, пользовались ли сегодня нашими частными самолётами?

- Да, мистер Фальконе, - начал писклявый, женский голос. - Фабиано и Аврора Скудери улетели в Нью-Йорк сегодня утром.

   Ты готова уехать в соседний Штат от меня, Рори?

- Подготовьте мне самолёт, - отдал я команду, обратно садясь в машину. - Я буду через час.

- Куда будет направляться маршрут? - как последняя дура спросила она.

- В Нью-Йорк, - выдавил я сквозь зубы. - Организуйте мне перелёт в Нью-Йорк.

   Я бросил трубку, выезжая из гаража. Я мчался на бешеной скорости, испытывая соблазн сбить всех пешеходов на своём пути. В ушах стучали колокола, мешающие мне ясно мыслить. Никаких мыслей, никаких сомнений. Просто цель: доехать до Нью-Йорка. Если все самолёты окажутся неисправными, я готов был отправиться в путь на машине и был уверен, что приехал бы быстрее.

   Но этого не случилось. Самолёт был исправным. Я сел внутрь, готовясь к полёту. Я не знал, что скажу Авроре, но знал, что был чертовски зол на неё. Она хотела, чтобы я контролировал себя? Так вот, она не получит ни капли контроля от меня. Мы отлетели, не знаю, сколько времени прошло, пока колокола в ушах перебил звук звенящего телефона.

   Звонок был от отца. Палец задержался над телефоном, как перед красной и синей таблеткой. Только здесь я знал результат. Нажать на красную кнопку - самоубийство, зелёную - убитое настроение. Принимать решение мне не пришлось, потому что звонок уже прекратился, но не прошло много времени перед тем, как мне пришло сообщение на панели управления.

📲Папа: Где ты, чёрт возьми? Почему ты не отвечаешь на мои грёбанные звонки?

📲Невио: Я объясню всё позже.

   Пальцы сжали боковые кнопки телефона, желая выключить его на момент поездки, но отец успел прислать сообщение раньше.

📲Папа: Ты летишь в Нью-Йорк? Мне сказали, что ты взял наш самолёт.

📲Папа: Это из-за Авроры? Даже на неделю не можешь позволить ей уехать? Ты прожил последнюю неделю без неё, только в компании пыток.

   Это заставило меня остановиться.

📲Невио: Неделю?

📲Папа: Да, чёрт возьми.

📲Папа: У какой-то из Виттиело день рождения.

📲Папа: Что ты собирался сделать? Похитить её? Невио, я помогу тебе запереть любую женщину, на которую укажешь пальцем, но не смей так поступать с Авророй, с дочерью Фабиано.

   Меня разозлило его сообщение. Я хотел бы всё это сделать с Авророй, но я сдерживался, а он выставлял это так, будто у меня были намерения навредить ей.

📲Невио: Хотелось бы тоже самое сказать о маме, но уже поздно.

📲Папа: Не думай, что раз находишься в тысячи километрах от меня, то можешь говорить всё, что вздумается. Рано или поздно тебе придётся приехать домой.

📲Невио: Я прилечу завтра утром.

📲Папа: Что ты собрался там делать всю ночь? Ещё и без предупреждения на территории Луки?

📲Папа: Забудь о Луке. Если Фабиано узнает? Ты об этом подумал?

📲Невио: Я разберусь с ним.

📲Папа: Если ты хочешь сказать, что женишься на ней, то попробуй что-то лучше.

📲Невио: Я не собираюсь жениться.

📲Папа: Тогда тем более оставь её в покое и возвращайся назад.

📲Невио: Ты мой отец, ты должен быть на моей стороне.

📲Папа: Я и есть на твоей стороне, даже когда ты этого не видишь.

   Я выдохнул, остаточно выключая телефон. Он мне не нужен был. Жениться на Авроре? Это безумие. Я не подхожу для семейной жизни или детей. Мысль о том, что она может получить это всё с кем-то другим, с кем-то, кто заслуживал её намного больше, чем я, заставила мои пальцы сжать подлокотники. Я не позволю. Я убью любого и заставлю её смотреть. Если бы я мог так сделать. Я не мог даже убить того грёбанного Марко из-за неё.

- Самолёт готовиться на посадку, - объявила стюардесса, вытягивая меня из своих мыслей.

   Подо мной был Нью-Йорк - мегаполис с населением около восьми миллионов человек. И где-то среди этого муравейника затерялась Рори.

   Я вышел с самолёта, беря такси, чтобы доехать по адресу к пентхаусу Виттиело. Мне просто надо было её увидеть. Хотя бы краем глаза, хотя бы на пару секунд. Убедиться, что с ней всё в порядке. Мы не виделись неделю, но я знал о её местонахождение, это хорошо контролировалось, я доверял людям, которые защищали её, но я не доверял ни одному ублюдку Виттиело, даже если они были её семьёй.

   Подъехав к нужному адресу, я стал за здание и стал выжидать. Минуту, две, три. Мне повезло, потому что через десять, я увидел её белокурую макушку. На ней были чёрные, спортивные штаны и бело-коричневая кофта с рукавами. В Нью-Йорке в самом деле было прохладно, я и не заметил, как холодные мурашки бегали по моим голым рукам в футболке.

   Возле Авроры стояла её кузина - Изабелла Виттиело и её кузен - Валерио Виттиело. Пришлось нашёптывать себе, как мантру, что они родственники, чтобы не затащить последнего за угол дома и не прикончить на месте. Рори улыбалась, смеялась, общалась со своими родственниками, казалось, она была абсолютно беззаботна, пока я сломя голову мчался за тысячи километров к ней.

   Я спрятался за угол дома, прожигая взглядом. Я был уверен, что она узнает меня в любой одежде, в любом месте и даже со спины, поэтому вся затея была очень рискованная. У тройки были скейты в руках и шли они в сторону парка, который был напротив пентхауса. Медленно я начал подкрадываться за ними. Они были настолько увлечены беседой, что не обращали внимание на происходящее. Поэтому я и не доверял её безопасность грёбанным Виттиело.

Я передвигался исключительно по траектории деревьев и зданий, которые сопровождали эту дорогу. Аврора остановилась, заставив остановиться её кузенов. Она обернулась, смотря за собой.

Да, Рори, я наблюдаю за тобой. Ты чувствуешь мой взгляд?

Валерио задал ей какой-то вопрос, скорее всего спрашивая, почему она остановилась. Аврора покачала головой и они двинулись дальше, в сопровождение их тени - меня. Мы оказались в парке с голыми деревьями, за которыми я прятался с каждым своим шагом, выбирая самые широкие. Мы пришли в скейтерский парк. Было понятно, почему они привели сюда Аврору.

Я не узнавал доску в её руках. Она купила её и не показала мне? Рори запрыгнула на трамплины, начав кататься и подпрыгивать вместе со скейтом. Я хотел выколоть глаза каждому ублюдку, который смотрел на неё. А я знал, что на неё смотрели все.

   Только она этого не замечала, будучи абсолютно погружённой в своё хобби. Она проехала несколько трамплинов, пока ей не зааплодировали другие скейтеры, которые с восторгом наблюдали за ней.

Я сжал кулаки. Мне хотелось кого-то убить. Точнее каждого из них. Но что в этом такого, не так ли? Они даже не были частью Фамилии. Эти ублюдки не были никому нужны, кроме тех монстров внутри меня, которые царапали мою грудь, пытаясь вырваться. Я достал телефон со своего кармана, включая его, желая найти ближайший отель от пентхауса.

На телефон мне поступило несколько пропущенных звонков от Алессио и Массимо, но меня не заинтересовало это так сильно, пока не увидел сообщение от Греты.

📲Грета: Невио, нам надо поговорить.

📲Грета: Ответь, пожалуйста.

📲Грета: Невио, я хочу встретиться с тобой.

   Я набрал её, услышав два гудка перед тем, как она взяла трубку.

- Невио, слава Богу, - взволнованным голосом проговорила она, будто была перепугана.

   Я понимал чего она боялась. Наверняка, она позвонила не просто так. Она знала, что я в Нью-Йорке, знала, что это было без одобрения её грёбанного мужа и всей её новой семейки. Она знала меня и на что я способен. Если бы я убил кого-то на территории Фамилии - это означало бы войну.

- Я не Бог, некоторые называют меня Дьяволом, - мой голос был бесстрастным. На том конце трубки послышалось молчание.

- Мы можем встретиться, чтобы поговорить с тобой? - робко спросила она, будто я был бомбой замедленного действия.

- Я не зайду ни в дом Виттиело, ни в твой дом, - Грета с Амо жили в десяти минутах езды от пентхауса, где жил Лука, Маттео и их семьи. - Я незваный гость.

- Ты всегда желанный гость для меня, - упрямо ответила она, пока я упрямо молчал. - Где ты сейчас?

- В парке, возле скейтерской площадки.

   Грета опять замолчала, будто всё больше находила смысла в моих словах.

- Давай я выйду к тебе? Встретимся у входа?

- Нет, - резко отрезал я. - Мне не надо, чтобы твои охранники доложили о моём визите.

- Я выйду одна, тайно, - она удивила меня этими словами.

Я всегда переживал за неё из-за её мягкого характера. Возможно, она была более своевольная, чем мне казалось.

- Это небезопасно, я встречу тебя у главного входа в ваш пентхаус, - выдохнул я, когда моя защитная натура к моей сестре, как всегда победила.

- Хорошо, я спущусь через пять минут, - она бросила трубку.

Я ещё раз посмотрел на Рори, как она наблюдала за трюками Валерио на скейте. Мне не хотелось покидать её со своего поля зрения. Защитная и первобытная часть меня тоже вступала в бой. Но мне надо было, необходимо было уйти.

Я спрятался вне поля зрения камер пентхауса, где жили Грета с Амо и насколько я знал, старшая сестра Амо со своим мужем и сыном на другом этаже. Грета сразу же заметила меня, подбегая ближе и прыгая в мои объятия. Сердце пропустило удар. Раньше только она могла держать меня в узде. Сейчас эта связь ослабла и я знал, что моей вины в этом больше, чем её.

- Я скучала, - прошептала она.

- Я тоже, - признался я. Она отодвинулась, позволив мне заглянуть в её мягкие, карие глаза.

Нам всегда говорили, что мы внешне, как две капли воды, но я никогда не понимал этих слов. Грета была маленькой, хрупкой, нежной, кукольным личиком, как её называл Савио. Мой внешний вид внушал страх. Я не хотел, чтобы менялись ни первая, ни вторая вещи.

- Тебя выпустили с твоей высокой башни? - усмехнулся я.

   Я ненавидел Амо. Он был жив, только благодаря моей сестре с огромным сердцем, которая смогла полюбить такого ублюдка, как он. Но мысль о том, что ей надо следовать его указанием, приказам человека, который не был достойным и грязи под её ногтями, добавляло огня в и так горящий лес.

- Невио, - мягко, но твёрдо сказала сестра.

   Она изменилась. События, от которых я её не уберёг, сделали её сильнее, закалили её характер, помогли ей противостоять мне. Я одновременно восхищался сестрой и одновременно ненавидел, но не её. Только себя.

- Мы давно не виделись и я не хочу провести нашу недолгую беседу, ругаясь. Не из-за того, что ты не умеешь по другому проявлять свои чувства.

- Я соскучился по твоему анализу, - усмехнулся я.

Мы стали друг возле друга, направляясь в парк. Мне пришлось замедлить шаги, чтобы идти в одну ногу с сестрой, даже когда мне хотелось идти в три раза быстрее, чтобы снова увидеть Аврору и убедиться, что все ублюдки в парке держат свои руки при себе.

- А как же Массимо?

- Ну, он меня раздражает, а ты - моя сестра. Ты не можешь меня раздражать, - просто пожал плечами.

   Грета открыла рот, намереваясь что-то ответить, наверняка, что-то логичное, но решила, что сейчас не время для этого.

- Дело ведь в Авроре, да? - прозвучало после недолгой паузы.

- Откуда ты знаешь? - я смотрел в одну точку перед собой, не видя смысла что-то отрицать перед ней.

- Мама звонила и сказала, что ты полетел в Нью-Йорк, - неловко ответила она.

- Сплетничали обо мне? - постарался сгладить напряжение.

- Разве что немного, - её щёки покраснели.

- И что же вы обсуждали?

- Твоё нестабильное поведение, - после недолгой паузы она решила уточнить. - Более нестабильное, чем обычно.

- Не думаю, что что-то поменялось за последние десять лет, чтобы опять обсуждать это, - оставшийся путь до парка мы проделали в тишине.

Грета остановилась возле первой скамейки напротив пруда, где плавали утки. Я присел возле неё.

- Аврора приехала на день рождения Изабеллы, дочери Маттео и Джианны. Она не остаётся навсегда. По крайней мере, мне об этом ничего не известно.

   Я помнил дочь и жену Маттео Виттиело. Мы похитили их, когда нынешний муж моей сестры ещё праздновал свадьбу со своей бывшей-сукой-женой. Воспоминания о криках последней до сих пор вызывали улыбку на моём лице.

- Мне уже рассказал об этом отец, - раздражённо выдохнул я. - Только она не промолвила об этом не слова.

   Грета замолчала, смотря со мной на пруд. Неприятные голоса в голове до сих пор шептали, что она хотела избежать меня. Голос разума утверждал, что это была паранойя.

- Она не разговаривала с тобой? - спросил я у сестры. Мой голос был слишком отчаянным.

- Нет, я ещё не виделась с ней. Мы встретимся завтра на вечеринке-сюрприз Изабеллы, - я кивнул, собирая информацию по крупицам, складывая, как пазл. - Чего ты хочешь от неё, Невио?

- Я не знаю, - солгал я. Я мог верить в это раньше, сейчас у меня был чётко сформулированный ответ в голове «обладать ею».

- Она была так долго в тебя влюблена и только поняв это чувство я поняла, как ей больно, больно видеть тебя и не ощутить взаимности. Я сочувствую ей.

- Она больше не влюблена в меня, - Грета подняла брови.

- Нет? С чего ты взял?

- Она решила забыть обо мне. По крайней мере, в таком плане, - Грета задумалась, будто не верила, что такое возможно.

- Любовь нельзя забыть, - упрямо прошептала она.

- Только если это действительно любовь, - утвердил я, не отрывая пустого взгляда от плавающих уток.

- Ты любишь её? - глаза моей сестры расширились в шоке.

- Я одержим ею, в этом есть разница, Грета, - вздохнул я.
————————————————————————
Вот и семнадцатая глава🏁
Признаюсь честно, сталкинг - мой любимый троп в книгах 😮‍💨

Спасибо за девятьсот просмотров🫶🏻

Переходите на мой аккаунт и читайте фанфик о Леонасе и Шарлотте❄️

Делитесь своими комментариями и оценками 💙🖤

18 страница20 июля 2024, 11:15