15 глава от имени Невио
«В обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку. И мне кажется, что так правильнее»
- Из аниме «Великий из бродячих псов»
Утро начиналось самым повседневным образом. Нет, вообще-то нет. Я привык спать до обеда, если не планировал отвозить Аврору или маму на учёбу и работу, а учитывая то, что не планировал, то звонок от отца в двенадцать утра, был очень непривычным.
Мне позвонил отец, сообщив, что на один из наших клубов в пригороде Вегаса снова совершили нападение и в отличие от прошлых разов, перестрелка длилась не пару минут. Они никак не хотели отступать, а значит им было нужно что-то больше, чем просто показать себя.
Папа, Нино и Фабиано выехали туда, отдав мне чёткий приказ присоединится, как только я отвезу маму и Рори домой. Савио остался по причине наличия его маленьких спиногрызок, а Давиде, Алессио, Массимо и Диего - для дополнительной защиты. Учитывая то, что они не хотели сдавать позиции, было сделано предположение, что они могли хотеть сопроводить нас всех с дому, чтобы добраться до нашей семьи.
Навигатор показывал, что я был в трёх минутах от места назначения. С машины уже были слышны выстрелы, отдающие эхо в моих ушах. По телу прокатывался знакомый жар возбуждения, предвкушения перестрелки и пыток.
Власть - главный человеческий порок. Наверное, только так можно описать, почему человек становится убийцей. Бытовых скандалов, которые приводят к убийствам много. Но давайте вспомним лидеров культов, серийников, диктаторов или торговцев людьми. Деньги? Конечно, один из ключевых мотивов, но что дают деньги? Правильно, власть.
Власть также одна из движущих сил человека, которая призывает его к убийству, лишить кого-то жизни, что-то, что от природы должно происходить естественным путём. Мы нарушаем этот цикл жизни и смерти, отправляя некоторых ублюдков раньше на встречу с Богом. Что ж, это был равноценный обмен, потому что в порыве испытать непобедимость, мы давали другим шанс испытать тоже самое по отношению к нам.
Во мне не было страха, я не боялся ни за свою жизнь, ни за жизнь своей семьи. Конец моей жизни всегда казался чем-то слишком очевидным, чтобы переживать за него, а конца жизни кого-то из членов своей семьи я просто не мог представить.
Я припарковал машину, сразу увидя своего отца и Нино по обе стороны дверей клуба, которые периодически заглядывали внутрь клуба и отстреливались, пока пули летели в их сторону.
Я взял пистолет, спрятанный под сидением автомобиля и поспешил к ним на помощь. Я подходил сзади с папиной стороны, я дотронулся к его плечу, пока он резко не обернулся.
- Вы в самом разгаре веселья? - усмехнулся я. Папа не разделял моего веселья. С возрастом он становился всё менее забавным, даже на такого рода мероприятиях.
- Фабиано отстреливается у заднего входа. Иди к нему, - отдал он приказ, указывая головой за здание.
Мне больше нравилось на рейдах с Массимо и Алессио, даже если первый тоже время от времени включал режим зануды, я всё равно оставался главным во время наших операций и последний больше разделял мою тягу к безумству.
Я обошёл клуб, слыша выстрелы, пока не увидел Фабиано. Он точно также стоял у двери, периодически заглядывая внутрь и отстреливаясь от пуль. Он заметил меня и глазами приказал стать по ту сторону двери, напротив него.
Я направил пистолет, заглядывая внутрь, синхронно с Фабиано нанеся выстрелы. За те миллисекунды я увидел разгромленную мебель, руки, спрятанные за столами и направляющие оружие на нас, и несколько мёртвых шлюх и мужчин с разных сторон. Нанеся пару выстрелов, мы опять скрылись за стеной, видя, как сквозь открытую дверь летят пули.
- Какие наши действия? - спрашиваю я Фабиано, надеясь, что у них появился план до моего прихода.
- Насчёт три - внутрь, - ответил он коротко и лаконично, на что я кивнул.
- Раз, - показал я одними губами.
- Два, - продолжил подсчёт Фабиано.
По моему телу разливалось знакомое тепло. Непобедимость, неожиданность, риск. В эти моменты я мог отпустить своих монстров и позволить им действовать. С недавних пор это ещё было возможностью перенаправить энергию и силу своих монстров в другое русло. Более безопасное, как бы это странно не звучало.
- Три, - подытожил я.
Мы с Фабиано одновременно рванули в клуб, полуприседя продвигаясь вперёд, видя, как ублюдки с той стороны падали с пулями в теле от рук моего папы и Нино. Мы выстрелили в руки и ноги тем, кто стрелял в них, обезоруживая, но не убивая, а давая нам возможность повеселиться на пытках и заодно узнать информацию.
Мы услышали выстрели с правой стороны, направлены в нашу сторону. Мы вовремя сумели увернуться и прыгнуть за первый попавшийся столик, будто это был бронированный щит. Боковым зрением я увидел, как нападающий упал от пули Нино или папы.
Я поднялся, не обращая внимания на все инстинкты самосохранения, смотря в сторону стонущих, живых ублюдков, которых подстрелили мы с Фабиано и наблюдая за всеми мертвецами вокруг.
- Удачный улов, - присвистнул я. - Чур пытки за мной, - усмехнулся я.
- Забирай всех, - отмахнулся папа. - Всё равно присутствовать будем все.
Фабиано и Нино пошли за двумя будущими трупами возле двери и потащили их в подвал. Мы с папой рассматривали разгромленное помещение.
- Десять грёбанных, вооружённых ублюдков, - крикнул папа, показывая рукой на это побоище. С той же руки текла кровь.
- Ты ранен? - спросил я, хмурясь. Иногда, для меня до сих пор было странно осознавать, что он такой же живой человек, которого можно ранить или которому можно причинить боль, а не всемогущий злодей из комиксов.
- Пуля только зацепила, - отмахнулся отец. О, мама будет в ярости. Это был один из способов, как она могла проявлять свою заботу. Иногда она жалела нас, а иногда, когда мы сами навлекали на себя неприятности, она становилась страшнее цунами.
Поскольку, как казалось, опасность уже миновала и было самое время пыток, я достал телефон, печатая обещанное сообщение Рори.
📲Невио: Всё хорошо, почти всех засранцев уже грохнули. Вы в порядке?
📲Рори: Да, мы возле бассейна. Я передам остальным, что с вами всё нормально.
- Кому ты пишешь? - послышался голос папы. Его руки были сложены в боки, а взгляд прищуренным.
- Авроре, - отмахнулся я. - Она попросила написать, когда мы будем в безопасности.
- Так у вас теперь снова мир, дружба, жвачка? - раздражённо спросил он, больше утверждая. - Боюсь спросить, что же повлекло ваше возобновление общения после того, как ты избегал её, как чумы?
Будучи на поднесённых от перестрелки эмоциях, у меня было достаточно игривое настроение, чтобы хотеть спровоцировать отца на эмоции. По крайней мере, больше, чем обычно.
- А ты спроси, - усмехнулся я. - Может, узнаешь что-то новое для себя, - отец схватил меня за воротник здоровой рукой, не дёргая, не нанеся ударов, а удерживая и показывая свою силу.
Как бы часто я не хотел бунтовать против него, против его силы и мощи не только, как капо, а и как отца, как члена семьи, я продолжал уважать его и конечно же никогда бы не вступил с ним в бóльшую драку, чем в словесную. Он это знал и никогда не пользовался этим.
- Тебе лучше заткнуться, особенно когда Фабиано подымится, - прошипел он. - Я предупреждал тебя, чтобы твой член и близко не находился возле Авроры.
- Чтобы доставить девушке удовольствие - необязательно пользоваться членом, - да, я выводил его на ссору и злость. Мне нужна была какая-то сила, которая погасит моё безумие.
Глаза отца сначала расширились, а потом прищурились. Он пытался распознать говорю ли я правду или просто действую ему на нервы. Он достаточно хорошо меня знал, чтобы не воспринимать все мои слова всерьёз.
- Невио опять подрывает терпение? - послышался голос Фабиано, заставив нас обернутся. - Я думал ты перерастёшь это дерьмо.
- Девушки любят сумасшедших парней, - усмехнулся я, заработав убийственные взгляды папы и Нино. Последний, наверняка, был в курсе всех новостей, будучи холодным разумом папы.
Фабиано не понял бы такого расплывчатого намёка, а подразнить тех двоих было в край весело. Моё настроение было настолько безумным, что мне самому хотелось уже спросить Фабиано, когда он собирается убить Марко.
Я решил не говорить ему об этом ублюдке, а заставить Аврору сделать это самой в качестве наказания. Я оставил запись с камеры наблюдение, как ей доставляли цветы, а запись меня и её поцелуя, я заменил другой, на которой дверь всё время была закрыта.
Только вот Фабиано ни словом не промолвился о воздыхателе Рори или о плане убийства. Мне уже было интересно, каким образом она смогла обвести своего отца вокруг пальца или это я настолько хотел Аврору, что сам вообразил причину, чтобы наброситься на неё?
- Следи, Невио, за разницей между сумасшествием и адекватностью. Там тонкая грань, - ответил Фабиано. Его дочь, наверняка, считает, что я уже перешёл эту линию.
По факту, Фабиано назвал меня неадекватом, но в этом не было проблемы. Мы привыкли к подобным шуткам друг друга. Невозможно было воспитать обидчивых убийц, поэтому даже они были частью закаливания нашего характера.
- Спускаемся в подвал, - прервал нас безэмоциональным голосом Нино. - Они уже связаны.
Мы спустились по узкой лестнице вниз, увидя уже привязанных двух чужаков. Татуировка цифр «217» означало номер тюрьмы, в которой они сидели. Самым важным сейчас было выяснить информацию о их планах и местонахождение их лидера.
- Доброе утро, вечер или ночь, - усмехнулся я, махая им рукой, как умственно отсталым. - Не знаю на сколько мы здесь задержимся, но надеюсь вы дадите нам возможность повеселиться.
Они молчали и смотрели на меня исподлобья. Другой реакции я пока и не ожидал. Присвистывая, я достал раскладной нож из кармана. Приходиться довольствоваться малым, так как мы не были в основной пыточной.
- Какой приказ вы получили, когда вас отправляли сюда? - мой отец задал им вопрос, стоя перед ними, пока я обошёл их и остановился за спиной.
- Убить парочку Фальконе, - усмехнулся один из них, заставив меня рассмеяться.
- И как успехи? - поинтересовался я.
- Несколько ваших рабочих погибли, - тот, что сидел справа пожал плечами. - Это лучше, чем ничего.
- Вы тоже можете умереть, - начал Нино, стоя возле папы напротив них, - а можете выжить.
Нет, не могли. Это было обманом, настолько ясным, как день, что уже никто в него не верил, но продолжали говорить, как традицию.
- Смешная шутка, - сказал один из них, обнажая свои золотые зубы.
- Вы ещё не встречали одного из моих дядь, он ещё тот юморист, - посмеялся я. Настроение, на удивление, было лёгким и поднесённым.
- Как много вы знаете о нас? - продолжил допрос папа.
- Мы ничего не знаем, - пожал плечами тот, что сидел слева.
- А вот это мы сейчас выясним, - усмехнулся я, вонзая нож в его раненую ногу, прямо в то место, где осталась пуля, заставив его зашипеть, но не закричать.
Крепкие ублюдки, они усвоили урок с прошлого раза. Или, может, у них просто уже закончился расходный материал среди людей.
- Мы повторим вопрос ещё раз, - начал отец. - Как много вы знаете о Камморе и о наших семьях?
И вот с этого момента начался сеанс криков, как мелодия для моих ушей. Я наносил порезы и удары, призывая их сдаться. После нескольких часов мы ещё не были удовлетворены всей информацией, но бросили их ещё живыми в подвале, обещая вернуться.
Я принял душ в подсобке клуба, смывая с себя алый цвет чужой крови, испытывая приятный мандраж по телу. Я бы не останавливался и продолжил измываться над этими ублюдками, если бы папа, Нино и Фабиано не остановили меня.
Поэтому я ещё не был готов к роли капо. Мой отец совмещал безумие и заботу о близких. Только забота о его семье заставляла его говорить себе «нет» и ставить полученную информацию выше собственного удовольствия. Иногда я ощущал, что во мне этого было недостаточно и меня это пугало.
Мы стояли на улице, папе уже перевязали руку, а я курил сигарету, пока он и дяди обзванивали своих жён, уведомляя, что всё хорошо. Это странно напомнило мне мою успокаивающую смс Авроре, но я отогнал эту мысль подальше из глубин своего сознания.
- Они знают, где мы живём, - начал Нино, когда мы оказались вчетвером друг напротив друга.
- Надо усилить охрану, - продолжил Фабиано. - Чем больше мужчин будет находится дома, тем лучше.
- Маме стоит перестать выходить на работу, как и Авроре на учёбу, - предположил я, заставив всех троих задуматься.
- Возможно, это временная, вынужденная мера, - согласился папа. - Нам надо, как можно скорее найти их главарей.
- Если они начали формироваться в тюрьме, то нам надо навестить тюрьму и поговорить с охранниками, чтобы узнать больше о них и их местоположение, если эти так и не сломаются.
- Этим и будем заниматься ближайшее время. Они и близко не прикоснутся к нашим семьям или к власти в Камморе.
Ничего не могло иметь больше значения, чем наша семья, люди, которых мы должны защищать, которые доверяют нам свои жизни. Не могу отрицать, что часть меня была довольна тем, что Рори на какое-то время придётся не ходить на учёбу. Так было проще её контролировать, хоть я знал, что это будет ненадолго.
Мы опросим охранников и сможем найти их главаря и убить всех до единого. Никто не мог связываться с Фальконе. Мы были Камморой, ми были Западом.
-—————————-———————————————
Вот и пятнадцатая глава🏁
Честно говоря, было тяжело писать подобную главу, но я изначально хотела включить в историю проблемы с тюремной бандой.
Надеюсь вы оцените мои старания комментариями и лайками💙🖤