7 глава от имени Авроры
«Боже, даже мои волосы болят. Как это возможно?»
- Из сериала «Мыслить, как преступник»
Я проснулась с дикой головной болью. Свет был настолько ярким, что я ощущала его сквозь закрытые глаза. Чья-то рука погладила меня по голове, от чего я дёрнулась.
- Шшш, это я, - я не сразу узнала тихий, мягкий голос своей подруги. Я посмотрела на неё пару раз моргнув. - Как ты себя чувствуешь?
Я проигнорировала вопрос больше из-за того, что мой мозг был на каком-то ручнике. Голова повернулась, рассматривая незнакомую мне комнату. Серые стены, раскиданные мужские носки, деревянный шкаф, две белые двери и окно. Чёрт. Солнце хотело выесть мне глаза.
- Где мы? - простонала я.
- В комнате Невио, - вздохнула подруга. Солнце оказалось не таким уж и страшным.
Я резко поднялась и схватилась за голову от звона в ушах. Кажется, будто кто-то стучал в тарелки прямо надо мной.
- Как мы здесь оказались? - я испугалась, что могла наговорить или начудить много лишнего по пьяни, за что в обычном состоянии мне было бы стыдно.
Я вообще раньше никогда так не напивалась. У родителей была достаточно строгая политика касательно алкоголя, в которой всегда фигурировала моя уже покойная бабушка по маминой линии. Я любила её, те немногие моменты, которые мы провели вместе, но её зависимость обеспечила меня десятками скучными нотациями и во время и после её жизни.
- Ты ничего не помнишь? - осторожно спросила подруга.
- Я помню только, как... - я замолчала, роясь в своей памяти, - мы поехали в клуб. Мы танцевали. Ты села на диван с Массимо. Я говорила с Алессио и пила, - и всё. Дальше была пустота. Будто я на момент провалилась в чёрную дыру или выпала из собственной жизни.
Подруга тихо выдохнула, подымаясь с кровати. Она взяла телефон в руки, смотря на время.
- Ещё пять утра. Я пойду к Невио, чтобы он сказал Алессио и твоему брату, что они могут приезжать.
- Боже мой, мои родители знают, что я здесь?
Вопрос был глупым, но и напиваться до такого состояния, чтобы не помнить почему я оказалась в комнате Невио - тоже не очень умно. Очень маловероятно, что мои родители та и вообще кто-то с нашей семьи согласился бы на то, чтобы я осталась в пространстве Невио на всю ночь.
- Нет, тебя отнесли сюда, чтобы не показывать им в таком состоянии, - я нахмурилась.
- Моим родителям не понравилось бы, что я пьяная, но не настолько, - Лотта пожала плечами на это, выходя из комнаты.
Я повернулась спиной к солнцу, закрыв глаза, пытаясь вспомнить что-нибудь с вчерашнего вечера. Но в голове было пусто и туманно, не было сил даже думать. Кажется, любое шевеление нейронов в моей памяти заставляло голову ещё больше раскалываться. Я услышала, как дверь опять открылась, но по тяжёлым шагам, я поняла, что это была не моя подруга.
Я открыла один глаз, видя ухмыляющегося лучшего друга перед собой, с бутылкой воды и таблетками в руках. Он был только в чёрных, спортивных штанах с голым прессом. Хоть память меня подводила, но шестое чувство подсказывало, что его роль вчера была ключевой в том, чтобы я оказалась в его комнате.
- Нужна первая помощь? - спросил он с издевательской ухмылкой, точно зная ответ.
Я простонала, вытягивая руку вперёд в немой просьбе. Он передал мне бутылку воды и таблетки в руки. Я заняла полусидящее положение, делая маленькие глоточки.
- Где Лотта? - спросила я в перерывах. В горле, такое ощущение, будто образовалась пустыня.
- Я отправил её будить Массимо, - Невио всё это время наблюдал за мной, не сводя глаз.
- Только не говори, что я выгляжу также ужасно, как и чувствую себя? - его глаза опустились ниже моей шеи.
- Нет, ты что. По утрам ты выглядишь фантастически, - я опустила глаза, увидя, как с моего платья торчит сосок. Я хлопнула его по руке, подымая бюст платья.
- Я бы сказала, что по утрам ты ведёшь себя, как придурок, но боюсь, что это распространяется на весь день, - пробубнила я.
- Как говорил Роман «не стесняйся, Рори», - пошутил Невио, заставив меня улыбнуться, даже несмотря на головную боль.
- Есть вещи, которые предназначены не для твоих глаз, - съязвила я, делая акцент на предпоследнем слове.
Взгляд Невио потемнел, пристально глядя мне в глаза, настолько пристально, будто он мог видеть что-то за ними. Он забрал бутылку у меня из рук, что было очень по-варварски в моём положении и наклонился очень близко к моему лицу.
- Тем не менее, когда увидишь в зеркале свою размазанную помаду - не думай, что это от бутылки с водой, - его голос был низким, провокационным.
Я нахмурилась, не сразу поняв о чём он говорит или на что намекает, но тело замерло, будто понимало, что это не могло означать ничего хорошего.
- Что ты имеешь ввиду? - осторожно спросила я. Он поднял брови в искреннем удивление.
- Ты не помнишь? - его голос был недоверчивым, будто это был мой выбор забывать ли прошлую ночь.
- Нет, о чём ты говоришь? - если его голос был шокированным, то мой - искренне напуганным.
- Скажи, Рори, кто-то уже прикасался своими губами к твоим? - его голос был любопытным, но предостерегающим. Он явно не одобрил бы положительный, то есть ложный ответ.
- Это не твоё дело, - отрезала я, его челюсть сжалась.
Меня смущало то, что я не была опытной в сексуальном плане. В наших кругах это было нормой для женщин, но моё окружение преимущественно было мужским, и я в основном росла среди одногодок-мальчиков, которые теряли девственность в четырнадцать, а то и в тринадцать лет. Из-за этого я, иногда, чувствовала себя ребёнком рядом с ними.
- Я повторю ещё раз и в этот раз ты дашь мне ответ, - прорычал тихим голосом. - Ты целовалась с кем-то уже?
- Это не твоё дело, - прошипела я. - Ты не можешь устраивать мне допрос...
- Потому что я никто для тебя? - перебил он меня. Я нахмурилась, это были неожиданные слова.
- В каком смысле, ты «никто»? Ты очень важная часть моей семьи, ты мой друг, но мои поцелуи - это не то, что я собираюсь обсуждать с тобой и на самом деле с кем-либо.
- У тебя их не будет, - с уверенностью сказал он, на что я подняла брови.
- С чего ты взял? - я была возмущена такой уверенностью в его голосе.
- Ты - Аврора Скудери. Ни я, никто другой не позволит, чтобы к тебе прикасались прыгающие вокруг ублюдки. Ты намного выше этого.
Что это за комплекс «Мадонны и шлюхи»? Хотя не стоило удивляться, его поклонниками были все мужчины наших семей.
- Вы уже позаботились о том, чтобы возле меня не было прыгающих ублюдков, - съязвила я.
Он собирался что-то ответить, но я его перебила:
- И что? Мне сидеть старой девой до самой смерти? Твоя «забота», как ты это называешь, переходит все грани!
Он дерзко усмехнулся и я поняла, что дала ему отличную возможность пошутить.
- Если у тебя возникнут проблемы с частью о старой деве - я к твоим услугам.
Я презрительно оглядела его, показывая всё своё отношения к данному предложению. Этот этап уже был в прошлом для меня, я не собиралась воспринимать его всерьёз.
- Как нибудь в следующей жизни, наверное.
- Это не то, что ты говорила вчера, - он кинул эту фразу, как ни в чём не бывало. Я замерла на его слова. Только не говорите, что я предлагала Невио секс вчера.
- Что ты имеешь ввиду? - он лишь злобно усмехнулся, ответив:
- Ничего, - я поднялась, встав на колени, но оставаясь на кровати.
- Ответь, что произошло вчера? Я была пьяная и не контролировала себя. Я ничего не помню, - больше всего я боялась, что мои старые чувства к Невио в состоянии алкогольного опьянения могли активироваться.
Он подошёл ко мне, наклонивши своё лицо ближе к моему. Он провёл своим грубым, шершавым пальцем по моим губам. Я должна была смотреть ему в глаза, но вместо этого следила за этим незамысловатым движением.
- Если тебя кто-то спросит о поцелуе - можешь смело говорить, что он у тебя был, - прошептал он.
Это было плохо. Чересчур плохо. Во-первых, я не помнила своего первого поцелуя. Во-вторых, он произошёл с Невио из всех возможных людей на планете Земля. Когда-то я искренне мечтала об этом и маленькая девочка внутри меня могла бы прыгать от радости, но она была лишь сбита с толку.
- Нет, не буду говорить, - прошептала я. Он поднял брови и я продолжила. - Я не помню его, я не хочу считать это своим первым поцелуем.
Я не хотела предавать этому такое значение, которое предавала, но первый поцелуй всегда считался каким-то особенным моментом, слиянием двух влюблённых людей.
Это что-то, по чему ты оцениваешь все следующие поцелуи, что-то, что ты вспоминаешь, когда говоришь о нежности. Я не помнила его, но почему-то была уверена, что он не был таким, каким я себе представляла.
- Первый поцелуй, - повторил Невио мои слова, сказанные по неосторожности. Его злая улыбка расплылась по самодовольному лицу.
Я уже хотела сказать, чтобы он прекратил, но дверь резко открылась и с осуждающим взглядом, направленным на нашего друга, вошла Карлотта. Я быстро отпрыгнула от парня, будто меня ударили молнией.
- Надо уже выходить, - Лотта посмотрела на часы.
- Как мы всё это провернём? - недоуменно спросила я, разглаживая волосы руками.
- Через пять минут Алессио и Давиде будут ждать нас за углом. Мы сядем в машину, ты подкрасишься там и мы подъедим к твоему дому. Твой брат знает только то, что ты перепила и уснула, - объяснила подруга.
- А если мы встретим кого-то из Фальконе в особняке? - испугалась я.
- Нино обычно встаёт в шесть утра, а сейчас только половина шестого. Пошли, - позвал Невио.
Мы вышли с комнаты и я дёрнулась от шума открывающейся соседней двери. Оттуда в одних боксерах вышел Римо. Я всегда настороженно к нему относилась, хоть он и был лучшим другом моего папы. Я никогда за всю свою жизнь не слышала даже крика с его уст, но и улыбки на его лице тоже не видела.
По мне прокатилась волна стыда и смущения, когда я стояла перед ним в откровенном платье и если верить словам Невио - с размазанной помадой.
- Невио и Карлотта, идите на улицу. Я хочу поговорить с Авророй, - я напряглась от этого низкого, приказного голоса.
- В этом нет необходимости, - стиснул зубы его сын. - Нас уже ждут.
- Я сказал идите, - это был голос капо, я понимала почему его уважали и боялись одновременно. Может, Невио и не боялся своего отца, но точно уважал. Они вдвоём оставили меня с ним наедине.
Я не часто проводила время с Римо. Иногда, когда у него было время я уговаривала его бороться со мной на ринге, но кроме каких-то игр, в которые он соглашался играть с нашей бандой, мы никак не контактировали.
Я чувствовала себя спокойно и защищённой рядом с ним, но какая-то неловкость присутствовала, когда мы оставались вдвоём в одной комнате, как бывает, когда вы не знаете о чём говорить с человеком напротив.
- Я просто спала там с Карлоттой, - выпалила я под давлением тишины. Он смотрел внимательно в мои глаза, не опуская взгляд. Может, ему было также неловко от моего образа перед ним, как и мне.
- Невио сказал, что ты относишься к нему, как к просто другу, - мои брови поднялись, а голубые глаза расширились.
Это то, что он обсуждал с отцом? Какого хрена они вообще говорили об этом? Злость внутри меня закипала, но я решила затушить её и поговорить, как взрослый человек со взрослым человеком, которому я убеждена, что не расскажу ничего нового.
- Когда я была младше, я была влюблена в Невио, - начала я. - Он был почти единственным парнем в моём окружение. Но эти чувства не имели никакого смысла. И я говорю сейчас совершенно серьёзно, что Невио для меня не больше, чем хороший друг.
Он молча слушал и впитывал каждое слово, как это делал папа, когда проверял мою искренность.
- Я хочу тебя кое о чём попросить, - начал он медленно. - Если Невио будет доставать тебя, начнёт делать то, чего ты не хочешь, выходить за рамки - прийди ко мне с этим.
Я удивилась этой просьбе. Ладно все считали Невио сумасшедшим, но Римо говорил о своём родном сыне. Хотя, наверное, по этой причине он знал на что он способен, как никто другой.
- Я в состоянии сама за себя постоять. Тем более, я не боюсь Невио, - я скрестила руки на груди, показывая всю свою решимость. Мне не нужна была защита от члена семьи перед другим членом семьи.
- Невио часто боится сам себя, - он криво улыбнулся, как это в точности делал его сын. - Ты - дочь Фабиано. Я не сомневаюсь, что ты способна за себя постоять. Но я говорю с тобой, как твой капо. Я хочу, чтобы ты пришла ко мне, как только почувствуешь, что ситуация требует моего вмешательства.
- Ты просто боишься, что я пойду к своему отцу, - заключила я. Он неоднозначно пожал плечами.
- Мне бы не хотелось ссориться с лучшим другом из-за вас двоих. Но я это говорю также потому, что я знаю своего сына. А ты, как я сказал ранее, дочь моего лучшего друга, который мне, как брат. Считай это заботой.
Я была ошеломлена его словами. Я знала, что он, его братья и мой папа убьют друг за друга, но Римо буквально поставил меня выше своего сына, произнеся эти слова. Будто моё слово могло зарубить топор войны между двумя самыми родными людьми.
- Хорошо, - мне стоило настоять на том, что Невио не может сделать ничего такого, чтобы мне пришлось стучать на него, но язык не повернулся.
Не только я замечала странности за ним. Это видел его отец, Алессио и даже мой брат. Это только означало, что это вопрос времени, насколько далеко он способен зайти, а самое главное - почему?
—————————————————————————
Не так много времени сейчас писать, но вот новая глава 🏁
Спасибо за 200 просмотров на истории🫶🏼
Делитесь своими комментариями и оценками 💙🖤