8 глава от имени Невио
!Внимание!
Глава содержит сцены пыток и жестокости. Читайте с осторожностью.
—————————————————————————
"Границы, усвоенные мной в детстве, оказались неспособны удержать меня от того, чтобы выбраться и навредить кому–нибудь."
- Зодиак (один из самых известных серийных убийц США)
- Я тебе всё расскажу! Всё, что хочешь знать! Только не трогай меня, - раздался пронзительный крик мужчины, будто сладкая мелодия для моих ушей.
- Конечно, ты всё расскажешь, - медленно с улыбкой проговорил я.
Я подошёл к столу, на котором был целый арсенал, подаренный мне на какие-то из дней рождений. Я даже не запомнил на какие. На все из них я получал похожие подарки: ножи, пистолеты, людей, об которых можно было потушить огонь праздничных свечей.
Я взял нож средней длинны в правую руку и зажёг сигарету в левой руке. Я развернулся к обнажённому мужчине средних лет, который был за руки подвешенным к потолку. В комнате было ноль градусов, поэтому я слышал, как он стучал зубами от холода.
Я обошёл его несколько раз, насмехаясь над ним, пока не стал за его спиной. Он хотел повернутся, чтобы посмотреть на меня, будто так он как-то мог контролировать ситуацию, но лишь начал раскручиваться на цепях, заставляя меня искренне рассмеяться.
За отчаянными людьми всегда было весело наблюдать. Это делало пытки слаще.
- Давай перейдём к более насущным проблемам, - продолжил я.
Я выдохнул дым ему в лицо, заставив закашлять. Горящий кончик от сигареты я поднёс к его пупку, надавливая, прижигая кожу. Он закричал, заставив уголки моих губ подыматься выше. Да, я был монстром и любил каждую его часть.
- Если ты кричишь от этого - не хочу думать, что будет с тобой, если ты не будешь говорить мне правду, - буднично произнёс я.
- Я всё расскажу, - захныкал он.
Я презрительно скривился. Я пытал сотни людей за свою жизнь и он был одним из самых слабых ублюдков, которых мне когда-либо посчастливилось встретить. Мне никогда не доверяли таких слабаков.
По натуре я был нетерпеливым человеком, особенно когда дело касалось крови, пыток и насилия. Таких, как он я щёлкал, как орешки, убивая слишком быстро, ещё не успевая получить нужной информации.
- Кто вас послал? Или среди вас уже был главарь? - спросил я, разрезая его плоть, трясущейся рукой, сдерживая себя, чтобы не вонзить нож полностью.
Пару часов назад на наш клуб, который находился в пригороде Лас-Вегаса совершили нападение. Некоторых из нападающих убили на месте, некоторых только ранили. Были также погибшие и раненые с нашей стороны. Я, Алессио и Массимо разделились, взяв на себя по одного человека для пыток.
- Нет, среди нас не было лидера.
- Хорошо, я рад, что ты говоришь мне правду, - я похлопал его по щеке, как собаку.
Мы уже знали то, что среди них не было их главаря. Они были частью тюремных банд с Южной Америки, которые сидели в Калифорнийских тюрьмах. Выйдя из тюрьмы, они хотели захватить свою власть там, в чью сторону им никогда не стоило даже смотреть. На нашу территорию.
Их небольшие группировки нападали на нас, подымая беспокойство в Камморе и повышенную осторожность. Некоторые из них были убытия нами во время их операций, а те, кому удавалось выжить - всегда удавалось сбежать. Поэтому это был первый раз, когда мы пытали этих ублюдков и добывали информацию.
Мы даже ещё не знали их расположения, поэтому никак не могли приехать, как хорошие гости с презентами в виде холодного и горячего оружия. Но тем не менее по проверенным источникам мы знали, что главарь их банды был высоким, лысым, бывшим бойцом ММА с большими татуировками трёх шестёрок на шее. Никто из тех, кого привезли нам не попадал под это описание.
- У тебя есть семья?
Его глаза расширились в испуге. Я знал, что у него была мама, которую он, судя по всему, любил, если ей с его счёта каждый месяц перечислялась разная сумма денег. Я уже знал правду. Ему осталось всего лишь соврать, чтобы у меня было оправдание перед Алессио и Массимо, почему он умер так быстро.
- Нет, у меня нет семьи, - я прискорбно, наигранно вздохнул.
- Я действительно думал, что мы становимся друзьями.
Я подошёл обратно к стеллажу со всем арсеналом для пыток, беря в руки плоскогубцы. Он опять захныкал и забился в цепях, пытаясь вырваться. Я поднёс плоскогубцы к его волоскам на теле, начав их вырывать. И с этого момента началась бравада лжи и каждая из них несла свои последствия.
***
Прошёл час. Я уже принимал душ, смывая с себя остатки крови. В своё оправдание могу лишь сказать, что мне попался самый слабый ублюдок, который только существовал. Они вообще не избирательны в своих бандах?
Я не получил абсолютно никакой новой информации, поэтому вся надежда была на моих кузенов. Хотя я сомневался, что мог получить от того слабака хоть какую-то информацию, сомневаясь, что находился идиот, который мог ему её доверить. В тоже время был какой-то идиот, который послал его на рейд.
Мой отец опять разозлится на меня за то, что я снова потерял контроль. Тяжело терять то, что не мог никак найти. Так, по крайней мере, мне все говорили. Мне и так часто приходилось сдерживать своих демонов везде и всегда. Дома, во время пыток, в клубах, со знакомыми. Но последние недели мне приходилось выполнять годовую норму.
Рори. Я не знал, что творились в моей голове. Отец говорил мне держаться подальше и, чёрт возьми, я знал, что он прав. Единственным способом делать это - проводить дни здесь. Не то, чтобы я был против, но раньше я никогда не пытал только, чтобы избежать чего-то. Веселья всегда хватало, как самостоятельной причины.
Я никогда не задумывался над тем, почему стал таким. Гены плюс воспитание дало о себе знать. Всё, что я понимал - то, что я ни о чём не жалею и если бы был выбор, я бы родился в той же семье, с теми же родителями и с тем же воспитанием.
***
Невио - 8 лет
Папа держал меня за руку, пока мы спускались с ним в подвал. Я был уверен, что это было связано с тем, как пару дней назад я увидел, как он резал человека прямо здесь вместе с Нино. Тогда я спрятался в укромном уголку, рассматривая кровь, слушая крики. Каждый раз, когда мужчина начинал кричать - я считал сколько секунд он кричал перед тем, как замолчать. Это было интересной игрой.
Никто не знал, но когда папа застукал меня наблюдающим за пытками был не первым разом, когда я вставал с кровати после поцелуя на ночь от мамы и пробирался в подвал. Это было интересной игрой, в которой папа с Нино были главными.
После того, как меня застукали - мне задавали много вопросов. Было ли мне страшно? Хочу ли я с кем-то поговорить? Я не понимал почему мне должно было быть страшно. Я был в безопасности с такими крутыми людьми, как мой папа и дяди, которые меня любили. Я не боялся даже сейчас, спускаясь по плохо освещённой узкой лестнице. Посреди подвала я увидел фигуру окровавленного мужчины. Мои детские глазки загорелись.
- Вау, ты дашь мне его убить? - дёрнул я папу за руку.
Он на меня как-то странно посмотрел своими чёрными, как у меня и у Греты глазами. Потом он криво усмехнулся и присел на корточки, будучи на одном уровне со мной.
- Нет, не сегодня. Когда ты станешь старше, ты сможешь ощутить, каково это, но сейчас ты будешь только наблюдать. Наблюдать и не более, понятно? - строго спросил отец.
Я кивнул, заранее зная, что сделаю по-своему. Отец глубоко вздохнул, видимо тоже зная, что я всё равно сделаю по-своему.
- Ты никому об этом не должен рассказывать, кроме меня и своих дядь, хорошо? Даже в присутствие Греты, мамы, тёть, Авроры - никогда об этом не говори.
Я кивнул, в этом случае воспринимая слова отца более серьёзно. Не хочу думать, как отреагируют мама или Грета. Они не любят единоборства.
Грета никогда не наблюдала за нашими спаррингами с Алессио и Массимо, находя это слишком жестоким. Она также всегда отворачивалась, когда по телевизору шла борьба, поэтому папа либо вовсе её выключал, либо выводил её из комнаты, успокаивая. Я тоже всегда шёл за ней, как настоящий её близнец, её вторая половинка, поддерживая её.
Но я не понимал, почему не мог говорить об этом Рори. Она была другой. Ей было всего лишь пять лет, но ей нравилось присутствовать на наших спаррингах, играть с нами в мушкетёров, дерясь мечами и хоть Фабиано с Леоной запрещали ей смотреть бои вместе с нами, я проводил её в наш кинозал, когда никто не видел и показывал их.
Она не боялась, не плакала, а смотрела с широкими глазами, болея со мной за разных бойцов. Не знал, понравилось ли бы ей присутствовать здесь, но я был уверен, что она бы нормально отреагировала на мои разговоры об этом.
Долго размышлять я не мог, отец достал нож и начал показывать мне всё, чему я хотел у него научиться. Я смотрел на него, как на своего супергероя, зная, что для остального мира он был злодеем. Ничего страшного, злодеи в фильмах были куда круче.
————————————————————————
Вот и восьмая глава 🏁
Спасибо вам за 300 просмотров🫶🏼
Делитесь своими комментариями и оценками 💙🖤