6 глава от имени Невио🧯🔥
«У человека, одержимого страстью, мысли вращаются в замкнутом кругу»
- Из книги «Портрет Дориана Грея»
Какого хуя я творил? Мои губы были прижаты к губам Авроры.
Если бы она не была собой, я бы зажал её в переулке и вытрахал из её рта все слова, которые она сказала мне. В том-то и проблема. Я даже не должен был её целовать, потому что она была той, кем являлась. Но я никогда не отличался хорошим контролем и из двух зол пришлось выбирать меньшее.
Её губы были горькими от того количества алкоголя, которое она выпила. Я перехватил её правую и левую руки, которые летели в сторону моих щёк. Мне даже не нужно было держать глаза открытыми, чтобы знать это. Монстр внутри меня бушевал, пытаясь сорваться с цепи.
Она посмела сказать мне, что я никто. Она посмела общаться с каким-то типом, который хотел с ней созвониться. Он был парнем. Он был с гонок. Она проводила с ним время раньше. Переписывалась с ним. Общалась. Может его губы были на ней до меня.
Эта мысль заставила меня зарычать. Я взял оба её запястья в захват одной рукой, чтобы второй - схватиться за блондинистые локоны. Я провёл несколько раз языком по её губам, желая укусить, засунуть его как можно глубже, наказать, но она так и не позволила мне войти внутрь, тесно сжав губы.
В конце-концов, я оторвался, полный злости. Её голубые глаза были расширены, а грудь тяжело вздымалась, как и моя.
- Как ты посмел? - прошептала она.
Я наклонился, демонстрируя всё своё безумие одним взглядом.
- Ты не будешь общаться с тем парнем, ни с каким парнем за пределами нашей семьи, - прорычал я ей в лицо.
- Ты просто берёшь и как животное поддаёшься первому инстинкту, даже не пытаясь сдержаться ради нашей дружбы. Я смогла уехать и побороть свои многолетние чувства ради нас. А ты? Что с тобой не так? - она не кричала, не злилась, не плакала и не смущалась. И я, чёрт возьми, не знал, как реагировать на этот равнодушный голос.
Даже не пытаясь сдержаться. Если бы она знала, если бы все знали, насколько сильно и насколько часто мне приходилось себя сдерживать ради них, чтобы потом слышать такие слова.
- Я хуже животного, Рори, - я выделил каждое следующее слово, чтобы она точно знала о чём я говорю. - Животные не убивают себе подобных, - она выдохнула.
- Если ты убьёшь его - я уеду, и это не будет на два месяца, - я застыл. Она поставила мне ультиматум ради того парня. Неужели у них всё серьёзно? Или это я стал иметь слишком мало значения для неё?
- Ты обещала, что не бросишь меня, - съязвил я, напоминая слова со свадьбы, не умея говорить серьёзно о своих чувствах.
Она ничего не ответила, тихо выдохнув.
- Я хочу домой, Невио. Отвези меня домой.
***
Я сжимал руль, направляясь к нашим особнякам. Свет в доме Скудери ещё горел, скорее всего Фабиано не мог найти себе места. Алессио и Давиде остались в клубе, продолжая развлекаться.
Массимо сидел возле меня, показывая всё своё осуждение одним взглядом тёмно-карих глаз. Размазанная помада Авроры говорила слишком много без слов.
- Я знал, что ты сумасшедший, но это уже перешло все грани, - сказал кузен, пока я молчал и смотрел на дорогу. - Зачем ты это сделал?
- Это ты у нас гений, - я повёл плечами. - Ты и ответь на этот вопрос, - он долго, выжидающе смотрел на меня.
- Ты играешь в охотника. Аврора потеряла к тебе интерес и ты хочешь давить на неё, пока она не сдастся, - я тихо рассмеялся, это был абсурд. - Это не смешно. Это может повлечь за собой неисправимые последствия в отношениях наших семей и ваших отношениях друг с другом. Всем известно, что между вами всегда была какая-то связь, но она не должна выйти на новый уровень. Не с тобой.
- Это смешно. Мне не нужно, чтобы Аврора опять влюбилась в меня.
Я сам не понимал чего хотел от неё. Я только знал, что не позволю никому приблизиться к ней. Тоже самое я говорил и о Грете и мысль, что Рори тоже может точно также встречаться с кем-то тайно - убивала меня.
- Поверь, никому это не нужно, - он выждал перед тем, как задать вопрос. - Зачем ты её поцеловал?
- Я не обязан перед тобой отчитываться, я был пьян и даже сейчас пьян.
- Не настолько, чтобы не контролировать себя, - мне не нравилось, что его слова были правдивыми.
- Я и трезвым не контролирую себя, - я подарил ему свою лучшую усмешку.
Я припарковался в нашем гараже, сбавляя скорость до минимальной, не создавая никакого шума, чтобы не разбудить наши семьи.
Если бы Луна и Катерина проснулись, то Савио заставил бы нас мыть его машины ближайший месяц.
Я посмотрел на заднее сидение, увидев что Рори с Карлоттой продолжали спать друг на друге. Одна была пьяной, вторая - уставшей. Большинство локон Авроры уже распустились, тушь немного размазалась под глазами. Во сне она выглядела намного более невинной и хрупкой, даже в своём платье развратницы.
Монстры внутри меня сражались. Один ненавидел себя за то, что позволил себе прикоснутся к чему-то настолько чистому своими грязными руками.
Второй ненавидел того Марко, который бесспорно посмел подумать, что имеет какое-то право на девушку Скудери.
Третий, которого я боялся больше всего, захотел разрушит незапятнанность Авроры, ставши её грехопадением. Рори возненавидит меня, наши семьи возненавидят меня, но не больше, чем я себя.
Я прикоснулся к её колену, немного тряся, чтобы разбудить. Вместо неё проснулась её подруга.
- Мы уже приехали? - потянулась она.
- Да, - прошептал Массимо, - но Аврора погрузилась в слишком глубокую фазу сна.
Карлотта бросила на меня осуждающий взгляд, сказав:
- Надо вытереть её помаду влажными салфетками и подкрасить губы, потому что если это увидят её родители - никому от этого хорошо не будет.
Долгие минуты тряски её колена не дали никаких плодов, а обливать её водой, как я делал с Джулио - мне не хотелось.
- Давайте занесём её в наш особняк, оставив спать там. Всё равно, вам разрешили гулять до утра. Утром у неё не будет выбора, кроме того, как проснуться, - у меня была солнечная сторона, а солнце, как известно - самый большой враг похмелья.
- Надо позвонить Алессио, чтобы они с Давиде не приезжали раньше шести утра. Они остановятся на углу, мы сядем в их машину и подъедим, - сказал Массимо, доставая телефон. Карлотта округлила глаза.
- Ты поддерживаешь эту безумную идею?
- Ты предлагаешь, чтобы мы занесли Аврору на руках, передавая Фабиано? Это не менее безумная идея, - спокойно ответил Массимо, набирая своего брата.
- А если нас кто-то услышит? - испуганно прошептала девушка.
- Не переживай, ты добрая, церковная девочка. Тебя не накажут, - Массимо стукнул меня по плечу.
И он смел клеймить меня какими-то инстинктами, когда сам был по уши в дерьме.
***
Карлотта принимала душ в моей комнате, сказав, что не может провести ночь, будучи «грязной». Это не имело никакого смысла, потому что ей всё равно придётся одеть своё платье, но я решил не влезать в её женский мозг. Аврора мирно спала на моей кровати, абсолютно не беспокоясь ни о каких нормах гигиены.
Массимо хотел настоять на том, чтобы положить Рори в свою комнату. Я планировал сделать так с самого начала, по большой части из-за того, что если Нино или Киара проснуться и заметят её в его кровати, то это будет намного безопаснее, чем если это сделают мои родители. Но Массимо сам всё разрушил своим приказным тоном и намёками, будто я не мог контролировать себя, когда моя подруга была пьяная и в отключке.
Конечно, он имел полное право так думать, но точно не озвучивать подобные мысли. Карлотта видимо была того же мнения, но ей я разрешил пойти за собой только потому, что Авроре могла понадобиться какая-то помощь с её стороны. Тогда я впервые зауважал её, как человека, а не как сестру жены дяди. Я знал, что она настороженно относилась ко мне, но всё равно решила пойти в мою комнату ради подруги.
Массимо не был бы Массимо, если бы не захотел выпускать Карлотту с поля своего зрения дольше, чем на пару минут. Но я не позволил идти за мной. Я не позволю собирать толпы родственников вокруг себя, потому что они думали, что я мог как-то навредить своей подруге. Я сидел с краю, смотря на девушку, свою подругу, которая мирно крутилась под одеялом.
Я наблюдал за ней, пытаясь отследить какой из моих трёх монстров победит в схватке. Самое страшное было то, что я не знал. Какая-то часть меня подумала, что было бы лучше, если бы Рори действительно уехала навсегда. Но будучи эгоистичным человеком, я отодвинул эту мысль сразу же. Она не уедет от нас, её дом в Лас-Вегасе на расстояние невысокого забор от меня.
Поток моих разбегающихся мыслей прервали шаги в коридоре, которые звучали с родительской комнаты. Душ был включённым и кто-то из них, наверняка, услышал звук льющейся воды в то время, когда я вообще ещё не должен быть дома.
Я вышел с комнаты, молясь, чтобы это был отец, а не мама. Отец остановился, глядя на меня, уже в боксерах. Он посмотрел с удивлением, не ожидав меня увидеть дома так рано. Потом посмотрел в сторону моей комнаты, прислушавшись к звукам доносящееся из ванной.
- Кто в душе, если ты тут? - он сощурил глаза, перейдя сразу к сути дела.
- Девушка, - просто ответил я, отмахнувшись. Я собирался обойти отца, но он схватил меня за локоть.
- Какого хрена ты притянул незнакомку в наш дом? Совсем ополоумел? - его голос был тихим шипением, стараясь не разбудить маму.
- Я бы никогда не подверг опасности нашу семью, - мы смотрели друг на друга, как только могли делать отец с сыном, общаясь темнотой своих глаз.
Папа потянул руку к дверной ручки, я сглотнул. Одному Богу было известно, какой окажется его реакция. Я бы мог похитить любую девушку и он помог бы мне в этом, но мне не разрешалась прикасаться к любой Каммористке и тем более к дочери его лучшего друга, который ему, как брат.
Он открыл дверь, пристально глядя на меня. Его глаза расширились, когда в полной темноте, но освященной полоской лунного света, он узнал Аврору. Он быстро закрыл дверь, будучи в бешенстве.
- Какого хрена Аврора лежит в твоей постеле? - он тихо шипел, сильнее сжав мой локоть.
- Она перепила и уснула в машине, поэтому я уложил её здесь, чтобы она не попадалась пока на глаза Фабиано, - отец пристально смотрел на меня, пытаясь учуять правду или ложь.
- Кто тогда в душе?
- Карлотта не захотела оставлять её одну, - я закатил глаза.
- Ты сказал, что у тебя в комнате находится девушка, - его взгляд пытался разобрать меня по косточкам.
- Ты бы успокоился, если бы я сказал «парень»? - я усмехнулся.
- Ты не сказал «дочь Фабиано», «Аврора» или чёртова «Рори», - он и Нино единственные со всей семьи, кто не называли её так. - Ты сказал девушка.
- Ты спрашивал про душ, поэтому я должен был ответить «Баззоли», «Карлотта» или чёртова «Лотта».
- Я не переживаю за тебя и сестру Джеммы, а вот за тебя и младшую Скудери - да.
- Я не причиню вреда Рори, - выдавил я сквозь зубы. Зло. Уверенно перед отцом. Неуверенно внутри.
- Мне плевать, как она строит тебе глазки - не приближайся к ней, - прошипел он.
Чувства Авроры ко мне были ясными для всех, как день. Хотя я сомневался, что её отец догадывался. Как и мой, он часто был слеп, когда дело касалось его священной дочери.
- Аврора не строит мне глазки, она не хочет иметь со мной ничего общего, кроме дружбы, - я решил не уточнять, что почти разрушил последнее. Отец прищурился.
- Значит выключи свой грёбаный инстинкт охотника и трахни шлюху, - меня начинало раздражать, что все уже вокруг упоминали этот идиотский инстинкт.
Я криво усмехнулся, шутливо отдавая честь.
- В любое время по твоему приказу, отец, - я развернулся, желая зайти в свою комнату, но папа отдёрнул меня за руку.
- Спи в комнате Греты, - уверенно сказал он.
- Ты понимаешь, что это соседняя комната со смежной ванной, не так ли? - я провокационно улыбнулся, выводя отца из себя.
- Иди. Спать. Туда. Если я услышу, а я услышу, что ты покинул эту комнату - я отправлю тебя в Канзас. С Савио это всегда работало.
- И это не помогло, как ты можешь заметить, - я вырвался с его захвата и пошёл в старую комнату своей сестры.
—————————————————————————Вот и шестая глава🏁
Но сначала хочу поблагодарить за больше, чем сто просмотров на истории 🫶🏼
Делитесь своими комментариями и оценками
💙🖤