USJ Долгожданный конец....
Я побежала к ним, а затем обернулась. Этот лёд не мог удержать его так долго.
- Ребята, уходите отсюда, - сказала я им. Несмотря на то, что сейчас ситуация, казалось бы, шла в нашу пользу, могла в любой момент измениться.
- Что? О чём ты говоришь? - не менял меня Тодороки.
- Зачем нам уходить? Мы ведь победаем? - Киришима тоже неомозновал всей сути дел.
- Чё хочешь, чтобы я бежал поджав хвост?! - никто из них не понимал сути происходящего. Я не знала, как им правильно донести им эту информацию.
- Это существо не человек, а марионетка написанная причудами. В неё входит поглощение ударов, быстрая регенерации и другие причуды, она вам не по силе. Эта штука создана для убийства Всемогущего! - только теперь они меня поняли.
- Что ты предлагаешь делать? - спросил у меня Киришима. Я знала, что мой вариант им не понравиться. Они на за что меня не послушали бы, но другого варианта просто не могло быть. Это был единственный способ выжить.
"Если я использую причуд учителя и заставлю туман исчезнуть, то они смогу сбежать без каких либо проблем, сама же займусь отвлечением этого существа," - это был единственный вариант нужно исхода.
- Пожалуйста, сделайте как я прошу, иначе вы все умрёте. Просто бегите, бегите так быстро, как только можете и не возвращайтесь, - я была готова делать что угодно, только лишь бы они ушли.
- А ты что будешь делать? - парни совершенно не понимали моего хода мыслей.
- Я останусь и буду сдерживать их...
- Ты дура?! Думаешь, что если мы вчетвером не сможем, то сможешь ты?! Совсем крыша поехала?! - на меня тут же наорал Бакуго, но я не рамтерялась, я прекрасно понимала, что всё будет именно так.
- Вы не понимаете, просто поверьте мне! Не нужно понимать, просто доверьесь! Я могу стать на колени и умолять вас, но пожалуйста уходите! Мне тоже не нравиться такой способ, но у меня свои тузы в рукаве! Они никогда не убьют меня, поэтому... УХОДИТЕ! - я перешла на рёв. Мои нервы начинали сдавать, но тут я услышала треск льда. То чудище выбралось из льда и стано с невероятной скоростью регенерировать своё тело.
Мы все в шоке смотрели на эту картину. Эта регенерация была просто чудовищ ной.
- Мальчики, прошу вас, поверьте мне и уходите... Я не хочу хоронить людей, у которых ещё вся жизнь впереди... Умоляю... УЙДИТЕ! - мне было невероятно страшно, казалось, что вот ещё секунду и никого позади меня больше стоять не будет.
- Ному, освободи наш транспорт! - только дав команду, тот монстр помчался прямо к Бакуго. Эта безумная скорость, которую не дано разглядеть другим. Мне пришлось выйти за предел маминой причуды, от чего все внутренности начинало выворачивает наизнанку. Я бежала не жалея себя и в самый последний момент вытолкнула Бакуго подставляч под удар саму себя.
В его секунда и всё закончилось. Ничего не было слишно. Где-то из-за тумана, послышалось голоса ребят.
- Кач-чан?! Ты сумел уклониться от него?! Вот круто! - радостные крики Мидории смогли донестись до моих ушей, но вот я сама сейчас была немного растеряой. Сама не поняла, что толком произошло.
Стоило туман слегка развеяться, как я увидела что моё тело было пробито в области живота. Ейчас там была большая дырень от громадного кулака того существа.
"Мой живот... Больно..." - стоило лишь слегка пр открыть рот, как я смогла ощутить как крьвь начинает струйками по краям стекать по моему лицу.
- Уэнояма! - крики ребят донестись до меня и чувства оглушённости исчезло. Боль тоже стала более острой, видимо причина была в резком вскоке адреналина, который не дал мне чувствовптьболи. Бакуго был среди них, они смотрели на меня так, будто увидели приведение. Я посмечлась, поскольку начинала чувствовать как тело восстанавливается и твердеет.
- Значит, успела... - то существо наконец вынуло из меня свою руку. - Я вернула тебе долг, Бакуго, - он смотрел на меня выпучив глаза. Такое лицо ему совершенно не шло.
- Какой гахрег долг! Ты сейчас помрёшь! - он закричал на меня.
- Ивоц друг верно говорит, смерть пришла к тебе! - тот ублюдок начал смеяться во весь голос, лишь потому что решил, что убил меня, но это было не так.
- Ненавижу злодеев, вы ублюдки, готовые отнять чужие жищни и посмеяться над этим. А сколько радости тебе принесло убийство ребёнка? А ты представляешь, каким светлым могло быть будущее у этого самого ребёнка? Если у тебя жизнь не удалась, это ещё не значит, что нужно портить её другим. Но и герои молодцы, защищают всех подряд, даже людей, в душе которых таять я существа по хуже злодеев. Они живут в нашем обществе и портят жизнь другим. Они развевают в обществе идиотские предрассудки и стереотипы, которые ломают жизни людей и превращают их в ваши породия. В этом мире нет справедливости, для каждого она своя. Но это не значит, что каждый должен доказывать, что такая норма правосудия правдива, поэтому я и не хотела быть ни героем, ни злодеем. Не хотела кому либо что-то доказывать или навязывать, ведь сколько бы я этого ни делала, каждый остаётся при своём мнении, - такими были мои слова для человека стоящего в данный момент позади Ному.
- Тогда, почему ты стала героем? - только и спросил меня он. Я же просто посмеявшись ответила ему.
- У меня не было выбора. Чтобы защитить тех, кто тебе дорог, нужно быть сильным. А по всем сюжета сказок и рассказов - добро побеждает зло, а герой побеждает злодея. Именно поэтому ты проиграешь мне. Ты наверняка подумал, что я слишком самоуверенна, когда сказала, что тебе меня не убить, но я говорила прямо, не скрывая здесь какого-либо тайного смысла. Меня не убить ранением, хоть сердце вырви или голову оторви - я никогда не усюмру от физической боли, - мой живот стал быстро затягиваться, а внутренние органы восстанавливаться. - Не только ваша кукла умеет быстро восстанавливаться, - этот парень не мог поверить тому, что видел. Рана на животе исчезла и теперь мне нечего было бояться.
- Мальчики, - я обернулась к ним. - Уходите! - моё лицо с улыбки, резко переметнулся на серьёзность. Они сами ещё не до конца понимали, что происходит, но у них не осталось никакого выбора. Убедившись, что по мной всё будет в порядке, они стали уходить.
Ному очередной раз схватил меня и оторвал мне руку. Я всеми силами сдеожтвада стоны, крепко прикусывая губу, но выходило не очень хорошо. Когда рука восстановилась он стал пытаться ломать меня другими способами, но тело всё равно восстанавливалось. Сколько он не бил меня об землю, мне было плевать, но крики моей боли раздавались чуть ли не по всему USJ. Затем насьупил тот самый момент, когда моё тело было настолько твёрдым, что это существо стало само по себе разбивать об меня свои руки.
Тогда я больше не чувствовала боли, поскольку это была грань восстановления, когда все клетки в теле поделились сотни раз и создали своеобращную броню. Теперь уже никто не мог мне навредить. Я стала пытаться пройти мимо Ному и ударить Томуру, но тот вечно закрывался Ному или порталом. Но портал я изредко могла обездвижить причудой учителя.
- Почему ты используешь разные причуды? - мне больше не было страшно, поскольку рядом не было тех, кто мог бы пострадать. Боль на душе оставалась, я поверить не могла, что когда-то буду умолять кого-то уйти, ради того, чтобы защитить их. В теперь, вот что их этого вышло.
Когда мне совсем надоел Ному, я решила выкинуть его. Мои физические возможности тоже возростали и тогда я ударила Ному настолько сильно, что он улетел куда-то в те кусты и настал черёд тех двоих.
- Томура, уходим! - только Томура собирался напасть, как я появилась прямо перед ним.
- Неужели, тебе так нравиться избавляться от людей? Тогда попробуй, убей меня? - я заставила его коснуться меня, но моё тело абсолютно никак не реагировало. Он отбросил меня на землю, а затем снова направил на меня свои ручонки. Но в этот раз в руку прилетела пуля.
Обернувшись, я увидела, что наверху стоял герои, а те четверо, которыеинадвано были рядом со мной стояли у основания лестницы и сейчас бежали в мою сторону.
- Староста первого "А" класса Иида Тенья! Задание выполнено! - никогда не думала, что буду так рада видеть его. Смотря на эту картину, я поняла, что абсолютно никто кроме учителей не понёс урона.
- Слава богу, все целы, - я слышала, множество выстрелов, направленных в цель позади меня. Тот чокнутый, скрылся вместе с туманом, что значило, что никто больше не пострадает. Я видела, как ребята бегут ко мне, но сил больше не было стоять.
Падая, я почувствовала, как кто-то начал придерживаться меня, а затем меня и вовсе подняли. Меня взяли на руки, всё что я видела - белоснежный купол USJ. Затем когда лестница была преодалена, меня уложили на созданной цементосом плите.
Вокруг меняикружилм мои одноклассники, я слышала их голоса, то как они говорили о своих переживаниях и прочем. Я ничего отвечала, лишь ччиата голоса, в надежде, что все они жиды. Их было ровно двадцать, каждый был жив и здоров, что делало меня невероятно счастливой.
Из моих глаз тели слёзы, а сама я не единожды повторила, что мне больно. Ведь страх чужой смерти, приносить достаточно боли. Затем я услышала, как приехала машина, сначала я не знала кто это, но затем я услышала знакомый крик.
- Нанами! - через секунду ко мне прибежала моя мама, которая тут же подняла меня и стала крепко обнимать. К сожалению, обнять её в ответ у меня не было сил. - Доченька моя! - я услышала её всхлипы. Мне хотелось обнять её и пожалеть, но самой стало невероятно грустно. Я так давно не слишала её голоса, так давно не видела, а оно вот как вышло. Теперь даже обнять её не могу. Я тоже заревела - это единственное, что я могла сиделать в данный момент.
- Госпожа Уэнояма, нам очень жаль, что вашей дочери пришлось пройтись через такие трудности. Мы искренне сожалеем о случившемся, - мама тут же обратила внимание на директора, которого совсем упустила из виду.
- Пожалуйста, не извиняйтесь, это не ваша вина. Никто не мог знать, что подобное произойдёт. К тому же, я должна благодарить вас за то, что разрешили войти на территорию академии, - мама не отпускал меня ни на минуту. Я чувствовала, как дрожали её руки.
- Простите, может по ней и не очень видно, но Нанами терпеть не может, когда кто-то другой страдает у неё на глазах, особенно если известно, что он не виноват. Она боится смерти других, больше чем собственной, поскольку знает, что не может умереть таким способом. Она слишком безрассудная, - мама не винила ни директора, ни академию, ни героев, а меня и мою самоотверженность. Я не могла больше терпеть, мне жутко хотелось закрыть глаза и не открывать их больше.
- Простите, директор, можно ли мне забрать её. Боюсь, что она уснёт и проснётся только, через пару дней. Всё-таки такое восстановление требует слишком много энергии, - директор был не против, с условием того, что когда я очнусь мама позвонит детективу, чтобы я рассказала всё что произошло.
- Акира! Помоги мне занести её в машину! - тогда маме пришлось отпустить меня, а мужчина поднял меня на руки. Мне было интересно сколько ещё раз меня сегодня возьмут на руки.
- Потерпи, Нанами, скоро мы будем дома. Я возьму выходных и буду присматривать за тобой, вот увидишь, скоро всё вернётьса в норму, - мамины слова меня успакаивали. Я даже заметить не успела, как уснула крепким сном без сновидений. Это был самый долгий сон, больше похожий на кому. Время тянулось очень медленно, книг почитать тут не было, а в игры поиграть тоже было нельзя. Даже с самой сабой поговорить не удавалось.
Когда моя кома приближалась к концу, я вновь видела ту девочку, которая мерещилась мне во снах и мыслях. Под её радостный смех я и открыла глаза.
Мама была рядом со мной и держала меня за руку. Когда она увидела, что я очнулась, то была неискончаемо рада. Но мой вопрос, который я зада после пробуждения слишком её шокировал.
- Мам, в последнее время у создаётся впечатление, будто у меня большой провал в памяти. Я совершенно не помню свою жизнь в начальной школе. Да ещё и маленькая милая девочка мерещится с голубыми волнистыми волосами и такого же цвета глазами. Даже сковь сон звала кого-то "Ао". Мам, ты случайно ничего об этом не знаешь? - увидев лицо матери, мне сразу стало ясно, что это что-то неприятное. По этой причине я решела перенести разговор на другой день, а сейчас идти на поправку. Всегда найдётся время услышать правду...