USJ Операция Спаси других...
Я стояла в недоумении глядя на тех злодеев, они не напвдали, а пока только проверяли обстановку.
- Сотриголова, Тринадцатый. Хм... По учебному плану, который мы добыли вчера, тут должен быть ещё и Всемогущий, - Айзава был в боевой готовности, поскольку не знал, что они собираются выкинуть в следующую секунду.
- Так и знал, так вчерашнее твоих рук дело, сволочь! Из-за вас наш ученик пострадал, - они ни капли не обратили внимание на его слова.
- Где он... Мы через столькое прошли... Собрались столько народу... А Символа мира здесь нет... - у того рукастого начался припадок, от которого мне было не по себе. Он был похож на конечного психа. - Мне интересно, появиться ли он, если мы передьём всех детей? - вот эти слова уже донеслись до каждого ученика нашего класса. Теперь каждый содрогнулся и ощутил эту злодейскую силу.
Началась самая настоящая неразбериха. На некоторое время я прекратила слышать. Я просто смотрела на злодеев и у меня появилось едва ощутимо чувство дежавю. Сначала я думала, что дело в том, что я уже попадалась им в руки, но дело вовсе не в этом. От того рукастого исходило странное знакомое чувство. В нём была частица ауры схожей с моей, но не могла понять в чём причина. Я многого не знала, но одно знала наверняка - он опасен. Во мне проснулось желание уничтожить его, убрать с лица земли, чтобы он больше никогда не появлялся.
С этими мыслями я не заметила, как медленно стала подыиать свою руку. Это было не намеренно, но почему-то у меня пропало ощущение преграды, которое всё это время сдерживало меня.
- Уэнояма, Каминари, тоже попробуйте связаться с академией! - я очнулась. Мне совершенно не верилось в то, что я пыталась их уничтожить.
"Что чёрт возьми я делаю?!" - вместо того, чтобы страдать фигнёй, я стала выполнять поручение учителя. Попыталась связаться с академией при помощи своего наушника, но ничего не выходило, звонила просто всем подряд, но не выходило, связи не было никакой.
- Тринадцатый, я рассчитываю на тебя, - это были его последние слова прежде чем прыгнуть вниз и начать сражаться со злодея и в одиночестве. Хотя он известен как герой, который сражается в одиночку против многих. Это в его специальности, но я всё равно переживала за него.
Пока учитель сражался, Тринадцатый занялся эвакуацией студентов. Но не успели мы и пару шагов сделать, как на нашем пути встал тот туман.
- Боюсь, я не могу этого позволить, - он расширился до таких размеров, что занял всю проходную площадку. На него идти было нельзя, поскольку никто не знал, куда после этого ты можешь попасть. - Приветствую вас! Мы "Лига злодеев". Прошу прощения за наглость, но мы взяли на себя наглость, проникнуть на одну из геройских баз академии. Сугубо для того, чтобы встретиться с Всемогущим, символом мира. Понимаете мы просто хотим проверить, сможем ли мы убить его.
Теперь я чётко поняла, что не только я могу приносить академии проблемы. Всемогущий - человек являющийся символом этого мира, тоже несёт собой угрозу, поскольку врагов у него предостаточно.
- Разве господин Всемогущий не должен быть здесь? Что-то пошло не так?... Ну ладно, об этом потом... - Тринадцатый напрягся, думая, что что-то вот-вот случиться. Но вместо атаки тумана, его атаковали мои одноклассники: Бакуго и Киришима.
"Придурки," - они подняли дым, который не позволял ничего видеть. Его тело не позволяло им попасть по нему.
- Это было довольно опасно, как и ожидалось, хоть вы ещё и ученики, но уже что-то умеете. Только вам это не поможет.... - его туман окружил нас в точности, как и вчера меня. Это был ужасный опыт, который мне не хотелось переживать ещё раз, но я вновь оказалась в сетях этого тумана.
Он исчез и в тот самый момент я летела вниз с не слишком высокой высоты вниз, прямо в зону обвала. Вместе со мной летел Тодороки, но он был уже практически внизу.
- Тодороки! - прокричал я ему. Он посмотрел вверх и заметив меня, понял, что мне нужна помощь. Я не представляла, как буду преземляться, а нужной причуды подобрать не могла. Даже остановка времени мне бы не помогла.
Он приземлился на созданную ледяную горку, а затем стал занимать позицию, с которой меня было бы удобнее ловить. Я всё ближе и ближе приближалась к земле. Прямо подо мной стоял Тодороки, который был готов ловить меня.
"Надеюсь я его не раздавлю!" - я очень надеялась, что под этой одеждой скрывалось достаточно мускулистое и сильное тело. Закрыв глаза, продолжила позитивно мыслить.
Чуть позже я ощутила, как оказалась на чьи-то руках, в только после этого открыла глаза. Я слышала чужое быстрое сердце биение и чьи-то объятия, которые крепко удерживали меня на своих руках. Только когда я пришла в осознание, что меня всё-таки словили, почувствовала, как няпряжено тело парня удерживающего меня на руках. Его тело было крепким и твёрдым, хотя его я таким не представляла.
- Спасибо, что помог, - моё сжатое в комочек тело наконец расправилось. Лицо Тодороки было совсем близко. Я смогла чётко развидеть его черты, которые смотрелись очень привлекательно: гетерохромные глаза, волосы пробором делящиеся на две разные половины и шрам на левом глазу, такой чёткий отпечаток. Его лицо было просто идеалом красоты, даже с таким грубым шрамом.
"Правду говорят, что шрамы - украшение мужчин," - если бы я была парнем, то наверное была бы не очень на вид.
- Тебе не тяжело меня держать, пора уже отпустить, - только я 0отела слезть, как он тут же вернул меня в исходное положение, от неожиданности схватила его за плечи.
- Подожди, я не смогу использовать причуд, если ты будешь касаться земли, - я увидела надвигающихся на нас злодеев. Он слегка притопнул, после чего во все стороны оюпошёл лёд. Он щамораживал всех и каждого в округе. От самого Тодороки стал исходить невероятный холод. Я тут же убрала руки от его тела, но с остальным телом этого сделать была не в состоянии. Воздух сам по себе начал становиться холодным, а этому парню хоть бы хны.
Когда все были заморожены он опустил меня. Я тут же отошла от него, но затем он схватил меня за плечо.
- Подожди, мне нужно согреть тебя, - сначала я подумала об объятиях, но затем вспомнила о том, что у него есть и тёплач сторона.
- Не нужно, - я скинула его руку со своего плеча. - Этот паленький холодок ничего не сделает. Итак достаточно того, что ты помог мне. Я обязательно оплачу за эту помощь, так что если будут просьбы - говорю. Я ненавижу быть должной. Сейчас не хочу тебе мешать, поскольку из-за моего присутствия рядом, ты не сможешь использовать свою причуд в полную силу. Я пойду, - мне хотелось уйти отсюда и найти другое место, где кому-нибудь нужна моя помощь.
- Постой. У меня есть к тебе разговор, - мы сейчас были ни в том месте, чтобы разговаривать, но всё же...
- Хорошо, я слушаю тебя, - мне было интересно, что он хочет со мной обсудить, что выбрал настолько неподходящее место.
- Я услышал ваш разговор с учителем, - стоило мне услышать об этом, как я тут же почувствовала гнев, который быстро накрыл меня с волной. Моё выражение лица тут же изменилось в нечто опасное и враждебное.
- Что именно ты услышал? - у меня нет способов заставить его заткнуться.
- Я не собираюсь кому-либо об этом рассказывать. До меня лишь дошли обрывки фраз, но я смог понять часть из того о чём вы говорили, на подобии того, что твоя мать боялась твоей силы и в этом виноват твой отец, у которого была такая же причуда, как у тебя, - по сути он не понял подробностей, а лишь общую суть всей картины, что было мне на руку. - Это всё правда так?
Я тяжело вздохнула и поняла, что даже не хотя открыв свою жизнь другим. И этими самыми людьми стали именно Тодороки и Бакуго.
- Да, это именно так. Мой отец последний ублюдок, придурок, идиот и так далее, из-за которого моя мать всю жизнь живёт в страхе и всеми силами пытается меня от него защитить. В детстве, когда моя сила только появилась, мама не испытывала страха, но затем постепенно стала сходить сума из-за меня. Чтобы не приносить маме ещё большую психологическую травму, я перестала использовать эту силу. К счастью, мой отец сейчас неизвестно где, но он может появиться в любой момент, поэтому мама хочет, чтобы я научилась использовать свою силу, чтобы я могла защитить себя, пытаясь перестроить этот страх. Я же не могу так просто взять и начать использовать эту силу, поэтому у меня такие трудности... - Я объяснила ему ситуацию не вдаваясь в подробности. Остальное ему знать было не обязательно.
- Если судить по твоему взгляду, то большего ты мне рассказывать не собираешься, но ничего этого мне тоже хватит, - мне резко стало интересно, к чему он вообще стал интересоваться этой испюторией, мне казалось, что он не из тех, кто лезет в чужие жизни. Он прям как я - не ищет дружбы и связей, просто живёт как хочет.
- У меня так же, - его слова были мне не понятны, что он хотел мне этим сказать в том числе. - Мой отец Старатель, ты ведь знаешь его? - как я могла не знать такую личность.
- Ты об этом безумце, который гонится за местом Символа мира? Когда до него вообще дойдёт, что пока Всемогущий жив ему это не светит? - мне никогда не нравилось его выражение лица. По нему сразу стало понятно, что он сумасшедший. - Извини конечно, от просто конченый придурок, по его лицу и глазам сразу видно, что он помешенный. Это особенно видно в интервью, в которых его сравнивают с Всемогущим, - я не пмало таких видела, когда смотрела интервью дяди на билборд чартах, когда его множество раз прославляли, как героя номер один.
- Я тебя не виню, ведь так оно и есть, - я была поражена. Он тоже считает своего отца ублюдком. Мне с трудом в это верилось, но мне даже начинало казаться, что ему стало интересно, только потому что наши ситуации схожи или я ошибаюсь? - Мой отец и вправду безумец, со мной тоже кое-что произошло, эта ситуация очень напоминает мою, поэтому мне и стало интересно. Извини, что влез, куда не просят.
Я лыбнулась, поскольку не ожидала, что найдётся человек, который меня поймёт.
- Тебя ведь бесит, что все смотрят на тебя и восхищаться тобой только из-за твоего отца? Все думают, что это нормально, что ты такой сильный и умный, только потому что ты его сын? - он тут же с реагировал, что подтвердило мои слова. - Меня саму бесит, то что людей сравнивают друг с другом. Особенно, когда речь заходит о родителях. Все говорят: "Одного поля ягоды" или "Яблоко от яблони не далеко падает". Я же считаю, что яблоко падает намного дальше, чем думают другие. Между нашими ситуациями есть одно различие. Если тебя все восхваляют, как твоего отца, то у меня всё наоборот, меня лишь проклинают. Потому нас тоже нельзя приравнивать и сравнивать, так что буду признательна, если из-за одного сходства ты не станешь себя вести так, будто мы близки. Тогда я прошу тебя за то, что ты полез куда тебя не просили, а я заодно погашу свой должок, - опять я наговорила очень много, но всё же, это того стоило. Я смогла выговориться по этому поводу человеку, назодящемуся в схожем со мной положении, от чего стало невероятно легче.
- Хорошо. Я не против, но и тебе спасибо, что выслушала, - он протянул мне руку, как это ранее делал Иида. В этот раз дела обстояли иначе, поэтому я всё таки пожала ему руку, да ещё и улыбаясь при этом.
- Можешь не слушать меня, но я скажу. Не погружайся в эту ненависть слишком глубоко. Иначе... Она начнёт пожрать тебя из нутри не оставляя ничего человечного, ты забудешь о том кто ты и границы человечности исчезнут. Тебе лучше поскорее осознать, что лучше поскорее забыть об этом и жить так, как тебе хочется, - это был мой ему совет на прощание. Отпусти его руку, я что есть силы рванул вниз по ледяному склону. Трудно было удержаться на ногах, скользя по этому льду.
"Надеюсь он послушаем меня и не станет такой как я," - спустившись я стала искать место, где сейчас сражался учитель Айзава. Думала, что из дали хотя-бы смогу помочь. Но стоило мне вернуться, как я увидела ужасающую картину. Учитель Айзава был придавлен к земле, его рука, с ней случилось тоже самое, что до этого случалось и с моей головой. Это был просто ужас, мне хотелось громко кричать, но я всеми силами сжерживалась.
То существо, вот от кого я чувствовала невероятное сходство с собой. Тот псих назвал его "Ному", искуственно созданный человек. Этот Ному схватил учителя за разломанную руку и стал удерживать за голову. А когда несколько раз после пытался её поднять, то его голову вновь вдавили в землю. Его лицо и глаза скорее всего, сильно пострадали после такого исхода. Мне еле удавалось сдержать этого ужаса.
Чуть позже до меня досюнёсся из разговор с туманом. Они говорили о том, что Тринадцатый вне игры и одному ученику удалось сбежать. Для меня это стало большим облегчением, поскольку это значило, что вскоре придёт помощь. А сейчас нужно было тянуть время.
Тот чокнутый стал чесать и так уже исчесаную шею. Ему было херово от того, что ведь его план рушиться прямо у него на глазах. Но пару минут спустя он заговорил о какой-то возможности, и показал пальцем в сторону озера. Там были Мидория, Тсую и Минеда.
"Нет!" - он в момент оказался напротив них и потянул свои ручищи к Тсую. Я помнила, как больно и отвратительно было, когда моя голова стала распадается на мелкие кусочки. Я стояла как вкопанная, а боясь за Тсую. Мне было невероятно страшно от того, что кто-то из моих одноклассников может умереть. Мне хотелось закрыть глаза, но я не могла этого сделать. Всё тело не слушалось меня, а дыхание сбилось настолько, что я начинала задыхаться. Это стало похоже на дыхание асматика, у который вот-вот задохнёться.
Он коснулся её, но по необъяснимый причинам ничего не происходило. Тогда я перевела взгляд на учителя Айзаву, он собрал последние силы, чтобы не дать тому ублюдку навредить Асуи.
"Учитель!" - мне стало стыдно за то, что я просто так стою на месте и ничерта не могу сделать. Его вновь придавили к земле и уже тогда, Мидория стал наносить удар по тому психу. Но в мгновение ока, та тварь отпустила учителя, потерявшего сознание и закрыл собой того рукалицего.
Ному схватил Мидорию, а Тсую попыталась схватить его своим языком, пока тем временем тот бальной опять тянул к ней свои ручонки.
"Да двигайся же та наконец! Идиотка!" - в голову вылетели слова той довечки из сна: "Уэно, ты потрясающая, умеешь почти всё. Тебя наверняка ждёт светлое будущее, так что давай стремиться к своим мечтам!" - почему-то её слова одновременно придавили сил, но и приносили неискончаемое количество боли. Эта ноющая боль в сердце и её слова наполненные грустью. Это было больно слышать.
- Откуда у меня такие сны? Почему они так напоминают реальность? - мне хотелось плакать, но позволить себе я этого никак не могла.
"У меня нет мечты или цели, но сейчас есть желание. Я хочу спасти их и продолжить видеть каждого в своём классе. Я не смогу представить класс без кого-то из них, нои причуд я использовать не могу! Что же мне делать?!" - хотя я и не знала, что мне делать, но я просто побежала. Меня не волновало ничего, я просто побежала вперёд. Всё было так размыто и медленно. Подбежав к ним, я схватила всю ту троицу и вытянул их оттуда без каких либо задних мыслей, не замечая, что использую причуд замедления времени. Все вещи кроме меня самой очень сильно замедляються, но никто этого кроме меня не видит. Странно, что у меня был полный контроль над ней. Ведь когда мы вернулись к учителю, то время вернулось в норму.
- Уэнояма?! - вся та троица была в шоке от того, что произошло. Они сидели на земле не понимая, как я смогла так быстро добежать до них и вернуться.
- Причуда моей матери, "Замедление времени", причуда позволяющая растягивать временные рамки, - тогда та троица всё и поняла.
- Кто это? Откуда она взялась? - злодеи совершенно не понимали того, что здесь происходит.
- Живо, берите учителя и уходите! И не думайте возвращаться сюда! Быстрее! - все твюрое смотрели на меня, как на дуру.
- Но... Уэноя.. - Мидория хотел вставить свои двадцать копеек, но я ему не позволила.
- Всё учителя на данный момент считаются не дееспособными, а староста класса отсутствует, значит ответственность падает на плечи его заместителя! Я справлюсь, поэтому уходите! Они не могу меня убить! Так что быстрее уходите! - я всё кричала и кричала, прося их уходить, даже припомнила должность, к которой никогда не относилась всерьёз. Сейчас у меня было желание и я искренне хотела их защитить. Если я буду страдать, ну и пускай, зато никто не умрёт. Чтобы потянуть время, мне придётся принять удар на себя. Будто больно, но нужно терпеть, ведь как бы больно не было, боль рано или поздно заканчивается.
" Не вериться, что я действительно жертву собой, рали того, чтобы спасти кого-то. Мамы бы наверняка была рада, если бы я сказала, что спасла кого-то, но представляю, как бы она разозлилась узнай, что ценой этому спасению стали мои страдания," - они стали меня слушать и забрали учителя наверх. Я же встала прямо, держа спину уверенно и полностью готовая к тому, чтобы меня разорвали на части.
- Прочти мама, у тебя такая бесполезная дочь, п прошептала я самой себе, после чего посмотрела на тех недозлодеев.
- Томура, это же та девчонка, которой ты голову повредил. Как она может быть цела? - теперь я знала как зовут этого придурка.
- Не знаю, но мне это не нравиться, - он опять стал хорошенько чесать себя из-за злости.
- Сколько бы вы меня не ломали, вам никогда не получиться меня убить, - мои слова донеслись до них. Для них подобные речи были на подобии излишней самоуверенности, а не прямоого объяснения. Они не знали об особенности моего тела, поскольку восстановление не могло приходить, пока причуда распада ещё действовала.
Так Томура направил на меня своего многообещающего убийцу Всемогущего, на меня. Эта тварь была быстрой, но замедление времени помогало мне уварачиваться от каждого захвата и удара. Это было трудно, но я видела, что удары на него не действуют, а коснувшись поняла, что это причуда поглощения ударов. Так я уворачивалась до тех пор, пока время не истекло.
Когда я успела это заметить, то он очередной раз приготовился наносить удар, но в этот раз у него не вышло из-за неожиданной заморозки. Посмотрев в бок, я увидела как Бакуго удерживает того туманника, за его физическое тело, а Тодороки останавливает это существо при помощи льда. Тем же временем Киришима пытается напасть, на Томуру.
- Ребята! - я выбежала из под этого чудовища, а к нам ещё и Мидория пришёл, который собирался вернуться мне на помощь. Стоило лишь чуть чуть расслабиться, как тут же напасть пришла вновь...