День отдыха...
Это был долгий сон. Беспроглядная тьма, в которой нет абсолютно ничего. Только в конце долгого скитания во тьме, появилась она. Эта неизвестная малышка продолжает появляться в моих снах, без намёка на её личность. Всё что мне известно в данный момент, так это то, что она действительно существует и я была с ней знакома. А причина, по которой я её не помню, может быть только одна - я стёрла свою память одной из имеющихся в моём арсенале причуд. Но почему я захотела её забыть? Что довело меня до того, что я себе стёрла память? Кучу вопросов окружали меня с тех пор, как я проснулась.
Мой анабиоз продлился целую неделю. После того как я очнулась, могла с трудом двигаться, поэтому всё время оставалась в постели, пока мама кружива вокруг меня. Мы так же связались с детективом, через видео связь, где я рассказала о произошедшем. После всего рассказа меня и поругали, и похвалили, но ни радости, ни вины я не испытывала. Меня впервые жизни мучало любопытство, от неизвестных мне вещей. Возможно причина была в том, что ответы на них были недосягаемы или труднодоступными. Поэтому во мне так разгорелось желание знать, что произоходит...
Сейчас раннее утро, а я сижу на крыше собственного дома в одной пижаме и смотрю на восход солнца. Моя мама успела на кричать на меня за то, что совершенно не берегу себя. Смотря на алый рассвет, в голову лезли различного рода мысли, которые не давали мне покоя.
"Скоро спортивный фестиваль, а я ещё так ни разу не побывала в академии после того инцидента. Мне сообщили, что придётся читать речь, поскольку я единственный ученик-степендиат, пришедший за счёт многообещающего будущего. Да ещё и это существо, которое привела Лига злодеев. Мне удалось скопировать причуды, но коснувшись его, я не почувствовала в нём жизни, это была просто кукла и от неё иисходило тоде странное чувство, что и от меня. Тот псих тоже имел странность, его аура мелв тот де оттенок, что и у меня..." - мой мыслмтельеый процесс продолжил я до тех пор, пока я не увидела выходящего из дома Бакуго. Он был одет в свою форму и шёл по направлению остановки, которая должна была довезти его до станции.
Я смотрела на него без остановки, поскольку он был единственным движущимся объектом среди всего окружения. Он замер в рот момент, когда наши взгляды встретились очередной раз. Мы смотрели друг на друга непринуждённо будто так и должно быть.
"Он наверное до сих пор злиться после того случая," - странным мне показалось то, что наши взгляды не расходились, сколько бы времени ни прошло. Всегда первым, кто открывал от меня взгляд был он. В этот раз человеком разорвавшим тонкую нить связывающую наши взгляды была я.
- Нанами, спускайся! Не хватало, чтобы ты ещё с крыши упала! - в тот момент, когда мама выходила на кольцо, я спрыгнул с крыши и стала падать вниз. Приземлились ровно на ноги, но с больной отдачей. - Боже, Нанами, не нужно так делать. Ты так себе ноги переломаешь, - в тот момент мама побежала ко мне и начала подымать. Её беспокойство было излишлим, но остановить это она никак не могла.
- Со мной всё в порядке, - говорила я маме, которая смотрела на мои ноги пытаясь разглядеть хоть какие-то проблемы.
- Всегда ты так говоришь, а на деле всё совсем иначе! - мама ругалась на меня, но это было абсолютно нормально. Не каждый подросток может нормально спрыгнуть с крыши двухэтажного дома и оставить ноги целыми.
- Мам, сейчас правда всё в порядке, пошли в дом. Ты можешь заболеть, - я стала тянуть её за руку а дом. На ней, как и на мне была одета пижама, поэтому был риск простудиться. Если на меня это никак повлиять не может, то на неё очень даже вероятно.
- Хорошо. Только не тяни меня так, а то руки мне оторвёшь, - так мы зашли в дом. Когда я закрывала дверь, то Бакуго уже и след простыл с той самой тропинки.
"Получается, теперь я его избегаю?" - это по-любому так и выглядело, но он наверняка не помёт причины моего игнорирования. Удивительно, что он ещё не раскричался со словами: "Не смей меня игнорировать!". Видимо я не так хорошо его знала, чтобы рассуждать о его ответе на различного рода ситуациях.
Так мы пришли на кухню, где стоял уже готовый завтрак. Усевшись на места, я принялась поедать овощной рулет с кусочками курицы, рысом кусочками курицы и всё это в соевом соусе. Это ыбло очень вкусно и за едой, мама сделала мне предложение.
- Нанами, сегодня состоится банкет в честь переименования компании и возведения меня в должность директора. Я не представляла, как оставить тебя одну, ел и бы его провели раньше. Теперь раз ты уже прекрасно себя чувствуешь и уже завтра пойдёшь в академию, не хочешь ли ты пойти на банкет вместе со мной, - будь это обычная я, то уже давно бы отказалась от этой затеи, но сейчас прежде чем что-то пред принимать решила хорошенько подумать.
"Может проведя время там, я немного смогу отвлечься от странных мыслей. К тому же у меня появился шанс воспользоваться ситуацией. Хотя я и понимаю, что это не справедливо но всё же..." - я положила столовые приборы на стол и подняла голову. Сейчас начинали переговоры, которые в моей надежде, должны были пройти успешно.
- Я согласна, но при условии, что ты расскажешь, кто всё таки такая эта" Ао", которая мне сниться и мерещится, - мама тоже прекратила есть. Сейчас в её голове вертелось большое множество мыслей. Но затем, меня припугнульброшенныйтпрямо на меня, её ужасно серьёзный взгляд.
- Даже не знаю, что тебе сказать. Ты наверное уже поняла, что стёрнюла себе память, - я кивнула, поскольку это было моё предположение, которое больше всего проходило на истину. - Перед тем, как избавиться от этих воспоминаний, ты умоляла меня остановить тебя, если ты вдруг вспомнишь о ней. Этот человек принёс тебе достаточно боли, поэтому мне и самой не хочется говорить о ней, - мама опустила взгляд на свою тарелку. В её глазах промелькнула воспоминания тех дней, которые я совершенно не помню. Сначала в них разгоралась невероятная гармония счастья и радости, но затем всё изменилось, оди лишь проблемы, печаль, грусть, обида и страх - вот что было в её глазах.
- Всё что я вспомнила о ней, так это то, что она звала меня "Уэно". А так же то, что она считала меня идеальной. Но помимо этого, она была тем человеком, кто назвал меня "Монстром". Это всё правда? - мама не подымая глаз кивнула. Ей мои слова были знакомы.
- Ты действительно хочешь узнать то, что случилось? - мама наконец снова посмотрела мне в лицо, только от такого взгляда у меня появлялись ужасные предчувствия. В какой-то момент эти воспоминания показались мне не особо значитльными и ненужными.
Вновь, взяв в руки столовые предметы, я продолжила есть.
- Не нужно говорить. Если я просила не рассказывать, значит так тому и быть. Жила же как-то до этого, - выдохнув, я взяла в рот кусочек курицы и стала его жевать. Тем временем мама взяла меня за руку и посмотрела прямо в мои глаза.
- Может сейчас ты не хочешь вспоминать, но если вдруг захочешь узнать что-то, сразу спрашивай, я всё расскажу, - теперь мне ещё больше не 9отелось знать о том, что спрятано в том забыто мною прошлом. Может мама и права, когда-нибудь я захочу узнать, кто этот человек и что он такого сделал, что я дошла до того, что стёрла все воспоминания о нём.
- Ага, - так мы продолжили есть. Затем вместе посмотрели фильмы, до полудня. Мне так не хватало всего этого, что совершенно теряла счёт времени...
Сейчас я стояла в прихожей в ожидании того, когда мама спуститься, чтобы мы поехали в торговый центр. Видите ли у мамы есть свои правила и убеждения, которые утверждают, что девушкам нельзя носить одни и те же платья на банкеты и различного рода мероприятия. Каждый раз обязательно должно быть новое платье и именно поэтому мы сейчас едем на шопинг.
- Мама, ты скоро?! - я не была особо придирчива в одежде, поскольку всегда одевала первые попавшие под руку вещи. Сейчас на мне были одеты разорванные синие джинсы, белая майка на несколько размеров больше меня и белые кеды.
- Сейчас, ищу ключи от машины! - мама уже долгое время не ездила на своей машине, поскольку её вечно возят на рабочих машинах. Я ждала её ещё какое-то время, после чего она наконец таки спустилась.
Моя мама предпочитает более женственные наряды, нежели я, поэтому она одела красное платье, которое было весьма облегаюшим и хорошо подчёркивало все прелести её тела. Оно было с длинными рукавами и закрытой шеей. Оно было сделано неизвестной для меня ткани матового оттенка. Я не особо разбирались со всех этих мелочах, поскольку брала то, что понравиться и не высматривпла материя или что-то в этом роде. В качестве обуви, мама выбрала чёрные кожаные туфли на платформе. Волосы оставила распущенными, но перед этимвыпрямила свою вьющиеся локоны, от чего волосы казались длинне чем обычно.
Так мы вышли из дома и сели в мамину шикарную машину. Путь был не долгий, поэтому спать я не ложилась, а только включила радио погромче. Мы ехали и подпевали под песни маминой молодости, которые даже сейчас звучат среди молодёжи.
Припарковавшись на парковке, мы первым делом, зашли в кафе, где обычно едим десерты. Там я съела свои любимые сладости, а затем мы начали свой поход по любимым магазинам. Там нас прекрасно знали и были готовы обслужить со своей радостью и гордостью. Обойдя десятки магазинов, мы купили всякой одежды и обуви. Мама уже нашла себе платье в котором собиралась идти, в вот я, ещё не решилась.
- В тех магазинах было столько прелестный платьев, а тебе ничего не приглянулось? Обычно ты не такая придирчива в плане одежды. Мы даже стали смотреть именно синие платья, чтобы тебе точно понравились, - мама не понимала, что со мной, хотя и я сама толком не могла понять в чём дело.
Смотря на ре платья, я вообще не чувствовала желания одеть их или даже примерить. Маме позвонили по поводу банкета и мама опять отвлеклась на роботу.
"Мне нужно найти хоть что-то," - предупредив маму, я пошла в те магазины, в которые рбно не заходила. Там меня никто не знал и обращались со мной так же, как и с обычными людьми, поэтому мне было комфортнее.
Сначала я действительно пыталась найти то, что хочется, но со временем поняла, что это слишком трудно и решила просто не парясь, ходить и смотреть. Так я обошла несколько машазинов, а затем останавившись у одной из ветрин, я замерла, поскольку эмоции стали бить через край.
Это было яркое алое платье. Смотря на него, я вспоминала всевозможные красные вещи: закат, розы, рубины, кровь, вино, пожар и самое главное, глаза. Это платье было до каолен. Юбка состояло из кучи кусков сетчатой ткани. Верх же был обычной матовой тканью плотно прилегающей к телу с вырезом чёткоивыражающим ключицу. На плечах были богоны, от который шли длинные нити с множеством алых бусин разных размеров и маленьких розочек. Вся верхняя часть платья была завершена тими цветочным нитями. В облости талиии распологались самые быльшие розы от которых постепенно шли по меньше в придачу с обычными листами. Смотря на это платье, моё сердце стало стучать как бешенное.
Только от одного взгляда на него, я вспоминала его алый взгляд, которым он смотрит на меня. Это было чувство соблазна, которому я была готова поддаться, мне хотелось утонуть в этом взгляде и забыться. От Бакуго исходило чувство опасности и страха, от которых следовало бежать, но эта. Опасность слишком привлекала.
Без всяких раздумий я зашла и попросила примерить то платье. Мне дали такую возможность и когда я его одела то, почувствовал то, что обычно люди говорят "создано специально для меня".
- Вам очень идёт это платье! - смотря на себя в зеркало мне с трудом веоилось, что это действительно я. Сейчас все мои вкусы пошли в разрез с сделанным выбором. Оно не подходило ни по одному условию, которые я прежде выставляла маме.
Смотря на себя, я думала о том, что же со мной делают чувства и как сильно мне хочется от них избавиться. Сняв платье, я попросила упаковать его и заплатила собственными деньгами. Все были удивлены, но всё же предложили мне посмотреть и ассортимент имеющейся обуви.
Просмотрев его, мне стало очень трудно выбирать, поскольку платье я выбрала полдаваямь чувствам, а теперь к этому платью нужно было туфли подбирать. Тут уж мне тоже приглянклись туфли на высоком каблуке. Хотя я такие и не любила, но эти мне показались интересными тем, что каблук был прозрачным, а внутри него осыпалась роза. Выглядело это очень красиво, поэтому их я и купила.
Когда я вышла из магазина, то поняла что теперь придётся объяснять резкую смену настроения и вкуса маме.
"И как мне это объяснить?" - когда я вышла, то мама сидела на том же месте, где и раньше. По телефону она больше не разговаривала, а сидела и смотрела на меня. Когда я подошла, то она тут же стала задаваться вопросами.
- Нашала платье? - с некой осторожностью я, взглянув на мешок, ответила:
- Да.
- Мне уже интересно, что за платье ты выбрала пока я отвлеклась, - мама начала вставать и брать сумки. Но тут я сказала то, что сказала.
- Мама, я выбрала красное платье, совершенно не соответствующее моим вкусам, - после моих слов, мама уронила пакеты и посмотрела на меня, с взглядом кучи вопросов.
- Погоди... Почему ты выбрала платье не соответствующее твоим вкусам и стандартам? Неужели тебе настолько не нравиться здешние синие платья, что ты пошла на крайности? - мама была растеряна.
- Мама, в том-то и дело, что оно мне понравилось, - женщина не понимала, как такое могло быть. Раньше я не выбирала яркие вещи, такое было очень редко, но в основном в одежде я употребляю только тёмные цвета.
- Ты хочешь сказать, что твои вкусы резко изменились? С чего бы вдруг? - врать я не могла, а говорить не хотела. Если бы сказала что влюблена, то дело бы так просто не закончилось. Я стала голову ломать в поисках ответа на данный вопрос, но затем мама повела себя довольно странно. - Хотя ничего удивительно в этом нет. В твои годы у меня тоже вкусы начинали резко меняться, я сама тогда в шоке была... - мама уже надумала всё за меня, поэтому мне удалось избежать лжи и правды. Иногда моя мама будто знала, что мне не хочется о чём-то говорить, поэтому она делала вид, что всё совершенно очевидно и сама отвечала на свой вопрос. Это было здорово и приятно.
Следом мы заехали домой и с кинули все ненужные вещи, после чего поехали на спа процедуры и после салон красоты.
В спа мы как следует отдохнули. Я там чуть не померла от излишне приятных ощущений. Особенно после массажа, мне просто хотелось уснуть и умереть счастливой. Мне нравилось, когда налавливали на более чувствительные части тела и заставляли тебя содрогнуться от лёгкой боли, после которой телу было невероятно приятно.
На наделали кучу масочек, пропитывали тела всякими маслами, которые мне уже были неприятные. Поскольку ненавидела маслянистое чувство на теле. Так мы добились того, что превратились в сверкаюшие жемчужины.
"Есть толк от внешнего мира," - когда я взглянула на часы, то было уже семь вечера. Это было просто потрясающе быстро, время за хороши м действительно проносилось незаметно.
Банкет начинался в девять, поэтому у нас будет ещё предостаточно времени. В салоне красоты нам сделали маникюр, макияж и причёску. Я просила слишком лицо не щакрашивать, а вот с волосами сделать всё, что пожелают. Спросив о платье, я рассказала им, какое оно и тогда им в голову пришла отличная идея. Так как мои волосы короткие то особо много вариаций в причёске нет, но так как платье было в цветах, то они решили, что мне не хватает бабочки.
Мама как раз приобрела золотую шпильку с синими и красными камнями. Поэтому мне скрутили волосы и закрепил их этой самой шпилькой, оставляя несколько передних прядей. Чёлку разделили по центру и лаком создали её раздвоение, открывая лоб.
Результат мне понравился, поэтому я стала смиренно ждать, когда закончат с моей мамой. В её щапроснике всё было куда сложнее. Её платье имело бирюзовый оттенок. Оно было до самого пола и даже слегка тянулось за ней. Самое то, чтобы подчеркнуть свою длиноногость и высокий рост. Талию она не выделяла, прямая ткань тянулось до пола от выделенных грудных чашек платья. Всякие рукава или брительки отсутствовали. Вместо этого мама купила чёрный чокер с повешенной на нём голубой птицей и в комплекте шёл браслет такоготфасона. Туфли мама предпочла чёрного цвета, меня слегка удивило, что это не были ре привычные ей туфли на каблуках, а балетки.
"Видимо мама специально выбрала платье под которым не видно обуви," - пока я сидела в ожидании, то наблюдала, как маме делают причёску. Она тоже попросила собрать волосы оставляя передние пряди и чёлку. Они сделали так как она просила. Её волосы скрутили в своеобразную корзинку укращенную невидимка и на концах которых были ракушки и жемчуг. Передние пряди закрутили, а чёлку не тронули.
Когда мама закончила, то мы тут же направились переодеваться, поскольку время уже поджимало...