Часть 8
— Подъем, — сказала Мия, войдя в помещение, где держали Джувию и Люси. Благо хоть им посчастливилось спать на кроватях, хотя как таковыми их сложно было назвать: деревянная кушетка, тонкий матрац и одеяло с подушкой. Брюнетка продолжила будить спящих девушек. — Осталась всего одна.
— К чему такая спешка? Джувия не понимает, — потирая глаза, спросила Локсар. Ее постоянно тошнило и она чувствовала слабость и сонливость.
— К тому же, Джувии нужен отдых. Она итак за неделю сорвала три печати, — возмутилась Люси. Она видела какой измотанной и выжатой выглядела Локсар после снятия печатей.
— Нам плевать на вас. У нас свои цели и мы им следуем. К тому же ваша подружка наверняка уже растрепала нашем плане. И нам готовят ловушку. Но смею вас заверить ничего не получиться, — протараторила Мия. Джувия и Люси переглянулись друг с другом, узнав, что Кана жива. Все это время они горько переживали ее потерю. Люси держалась как могла и подбадривала Джувию, чтобы та лишний раз не волновалась, итак перетруждается в последнее время. Хартфилия еще не знала об уготовленной для себя участи.
— На сборы у вас пять минут, — брюнетка указала на мешок в центре помещения, в котором находились вещи, и вышла, заперев на засов дверь.
Люси первая подошла к мешку и начала рыться в нем. Среди множества вещей она нашла серое платье и протянула его притихшей Джувии. Та сидела на краешке кровати и думала о том, что если Кана уже в Магнолии, то она рассказала Грею об их ребенке.
— О Грее думаешь? — спросила Хартфилия, на что Локсар согласно кивнула.
— Не стоит переживать. Уверена Грей даже и не подумает отказываться от тебя и ребенка, — Люси положила руки поверх рук Джувии и продолжила. — А еще, наверняка нас ищут и думают как спасти. Так что не вешать нос подруга.
— Спасибо, Люси-сан, — протянула Локсар, обняв Хартфилию.
— Давай, примеряй. А то твое платье совсем потрепалось, — улыбнувшись, сказала Люси и пошла выбирать одежду для себя. Ее вещи давно уже были грязными и замызганными.
В итоге на Джувии сидело серое свободное от груди платье длинною до колена. Рукава были длинными и облегающими, на груди небольшой вырез. А Люси подобрала себе черные короткие шорты и голубой топ.
— Собрались?! Тогда на выход, — за ними пришли Мия и Дерок, в сопровождении двух людей, скрывающих свое лицо под капюшоном плаща. Девушки молча последовали вперед в сопровождении темных магов.
На этот раз место находилось у моря, а точнее на его дне. Здесь раньше находился древний храм, а после разрушен и его руины затопило водами от растаявшего ледника.
— Как хорошо, — пролепетала Локсар, вдохнув свежий морской воздух и зайдя в воду. Все-таки вода это ее стихия и ей сейчас очень комфортно.
Джувия погрузилась на глубину и стала исследовать белые развалены, давно поросшие тиной и водорослями. Спустя какое-то время ей удалось обнаружить священный алтарь. Чтобы снять печать, сначала нужно избавиться от духа, охраняющего ее, надев на него наручники с темным заклинанием заточения. Едва Локсар приблизилась к священным символам, как перед ней возникла девушка. Ее тело практически просвечивалось, но можно было разглядеть мягкие черты лица, длинные волнистые волосы персикового оттенка, и миндалевидные глаза цвета охры.
— Кто бы ты не была, предупреждаю тебя, нельзя срывать печать, — ее голос звучал словно песня. Локсар прекрасно понимала угрозу срыва печати, но не могла противиться силе, что повелевает ею.
Между Джувией и Юмерией вспыхнул поединок, именно это имя звучало в голове Локсар. На мгновение водная волшебница почувствовала прилив сил и свободу, видимо сказывалось нахождение в родной стихии, но заклинание Дерока вновь сковало ее в тиски повиновения, отдавая жгучей болью в области черной метки.
Локсар удалось одолеть Юмерию и надеть на нее наручники из черного золота, созданные темными магами, и девушка истошно прокричав, исчезла, теперь уже навсегда и бесследно.
Как и символы, что сначала вспыхнули красным сиянием на белой плите алтаря.
В момент срыва последней печати, Люси посетило одно видение. Голова готова была расколоться на части от боли и нахлынувших чувств. С последней исчезнувшей картинкой, что мелькнуло у нее перед глазами, Люси потеряла сознание, упав на мокрый песок лицом в низ.
***
— Нацу!!! — уже не раз Люси произносила имя огненного убийцы в своем бреду. Джувия вновь смочила тряпку в чашке с холодной водой и обтерла выступивший пот на теле Хартфилии.С момента возвращения, Локсар ухаживает за девушкой, которая еще так и не пришла в сознание, а лишь бредила и порой вскрикивала. Ближе к утру Хартфилия успокоилась и Джувии удалось уснуть.Но вскоре Люси судорожно вскакивает на постели, тяжело дыша. — Что такое, Люси-сан? — испуганно подбежала к ней Джувия. Синие глаза выражали тревогу и беспокойство.— Ничего, Джувия. Просто ужасный сон, — поспешила ее успокоить заклинательница. — Прости, что напугала и заставила волноваться.— Ничего. Главное, что сейчас Люси-сан уже лучше, — улыбчиво произнесла Локсар. Хартфилия ответила ей натянутой улыбкой и сделала вид, что все хорошо, а на самом деле ей приснилось то самое видение, о том, как закрыть врата. И Люси в нем ключевая фигура.
***
— Грей, ты уверен в своем решении перевезти все вещи Джувии к себе? — еще раз решила уточнить Эрза, передавая сумку в руки Фуллбастера. Маг льда пришел сегодня к ней в общежите со странной просьбой: забрать вещи Джувии и перевезти себе.— Я же уже сказал, что уверен, — нахмурившись, ответил Грей. — Больше я ее не отпущу ни на шаг, только найти бы и вернуть поскорее.Эрза хотела было еще что-то спросить, но ее перебила Леви, подбежавшая с синей сумкой в руках.— Это все, только я забыла уложить коллекцию мини-греев, — проговорила МакГарден. Она тоже помогала собирать вещи Локсар.— Ни к чему они ей теперь. Скоро итак появиться на свет мини-грей или мини-джувия, — немного смущенно ответил Грей, забирая сумку из рук Леви. Фуллбастер не сразу понял, что сморозил. А сообразил лишь тогда, когда увидел застывшее удивление на лицах девушек. Ведь о ребенке о ребенке знали лишь он и Кана. Созидатель не стал ходить вокруг да около и сказал так, как есть. Теперь волшебницы понимали причину его яростного рвения поисков Джувии. Они не стали мучить его расспросами: как, когда и почему, ведь главное сейчас вернуть Люси и Джувию, а так же помешать планам врага.Они молча проводили Фуллбастера взглядом, который направился обустраивать свое жилище по-новому. Ведь через неделю уже солнечное затмение, и есть шанс выхватить пленниц из лап врага. А по возвращению Локсар будет куда придти: в уютный дом.
***
Нацу проснулся в мягкой постели, которая все еще таила в себе запах хозяйки: сладкий шоколад и корица. Драгнил поселился в квартире Люси с момента ее исчезновения. Даже поддерживает чистоту и порядок, который так любит заклинательница. Послее ее долгого отсутствия, парень понял насколько сильно она дорога ему. И когда он вернет ее домой, то обязательно скажет ей об этом. Рядом проснулся и зашевелился Хеппи.— Нацу, ты готов? — спросил иксид.— Да, я уже весь пылаю, — вскочив с кровати, прокричал Драгнил. Ему уже давно не терпится надрать врагам задницу. Сегодня они выдвигаются на место встречи. Осталось два дня до солнечного затмения. — Держись, Люси, я уже иду, — Нацу поправил свой шарф и вылетел вместе с Хеппи в окно.