9 страница22 марта 2018, 15:27

Открытие врат

— Что-то не так, Джувия? — поинтересовалась Люси у задумчивой Локсар. Хотя, что собственно она хочет от нее услышать? Что все отлично? А ведь они стоят около двери, которая скоро откроется и выпустить на волю самого Бога Смерти.

— У Джувии плохое предчувствие, Люси-сан, — прошептала Локсар. Ее синие глаза совсем потухли, в них не было прежнего жизнерадостного блеска. Девушка, конечно же, жалела, что тогда сбежала под покровом ночи. Теперь из-за нее ее ребенок в опасности, и может погибнуть вместе с ней. Джувия обняла руками свой еще плоский живот и заплакала. Люси не знала, какие слова подобрать для утешения, и просто обняла подругу.

— Как же вы достали меня своими соплями, — вымолвила Мия, оторвав Хартфилию от Локсар.

— Осталось совсем немного и наш план осуществится, — восторженно произнес главарь темной гильдии. — Готовьте девушку, — брюнет кинул взгляд в сторону Люси. От его взгляда она вся съежилась.

Сейчас они находились глубоко под землей, вход куда защищает специальный барьер. Даже хвостатые, которые поочередно с другими гильдиями дежурили на месте древних развалин храма Амарил — Богини Жизни, не смогли его обнаружить, и по прежнему ждали появление врага снаружи.
Дерок и двое других прислужников подошли к Люси и схватили ее за руки. Позади нее появилось два столба с цепями, за которые и привязали сопротивляющуюся девушку. Джувия хотела хоть как-то помочь Люси, но как она могла справиться со всей группой, да и сама Хартфилия взглядом показала, чтобы Локсар не смела вмешиваться. Джувии оставалось лишь смотреть, как с Люси сорвали всю одежду, оставляя полностью нагой. Хартфилия хотела прикрыться от пошлых взглядов Дерока и других парней, разглядывающие прелести девушки.

— Красивая, жаль, что достанешься не мне, — проведя ладонью по щеке Люси, сказал главарь. Хартфилия дернулась в сторону, показывая всем видом свое отвращение к нему. Брюнет лишь фыркнул, отходя от девушки. — Приведите ее в подобающий вид.

Мия тут же нацепила на Люси белое платье свободного покроя от пышной груди. Оно напоминало длинный балахон. После на голове девушки закрепился еще один цветок — венок из белых лилий.

— Поздравляю, ты станешь невестой самого Бога Смерти, — усмехнулась Мия, расправляя пряди золотых волос Люси.

— Что? — широко распахнув глаза, спросила Хартфилия, но в ответ лишь услышала звонкий смех. Сейчас все мысли Люси были об одном лишь человеке, чью светлую улыбку она хотела бы увидеть еще не раз.

Дерок использовал магию. Хартфилия почувствовала резкую слабость, а потом ее шоколадные глаза закрылись, и расслабленное тело осталось висеть в подвешенном состоянии на железных цепях.

— Люси-сан, — встрепенулась Джувия, но ее тут же одернули и толкнули в сторону черного рисунка на стене.

— Делай свое дело, а потом можешь проваливать, — ухмыльнулся брюнет, глядя на то, как робкими шагами Локсар подходит к надписи. В одной руке она держала четыре сияющих перстня, а другой рукой она коснулась круга в центре золотых символов. Солнце в небе померкло, испуская темный свет на землю. Лучи тьмы прошли через отверстие сверху и коснулись символом. Вначале они засветились, а потом выстроились в новом порядке. А после рядом с Локсар появился призрак предка Люси. Девушка в белом длинном платье и венком из белых лилий на голове. Словно призрак самой Хартфилии.

— Постой, не открывай дверь в царство смерти, — призрак коснулась руки Джувии, и Локсар воспользовалась моментом, надела магические наручники.

Полупрозрачное тело девушки исчезло, испустив серебристый свет. Джувия словно знала мертвый язык, на котором были сделаны надписи, и прочла их. Но не смогла оторвать руку от стены, она словно высасывала из нее не только силу, но и саму жизнь. Джувия рухнула на землю, едва не превратившись в воду.

Земля задрожала, стены начали затрещали, послышались голоса, перешептывания, крики и даже вопли. Трещина в стене становилась все больше и больше, и из нее вылезали черные клубы, напоминающие дым. А после оглушительный рев и врата распахнулись.

— Что за фигня? — возмутился Нацу, пытаясь удержаться на на дрожащей земле.

— Похоже мы не там искали, — Джерар указал в сторону яркого алого свечения, после которого, все уведели проход, который до этого скрывался за темным барьером.

— Нас обвели вокруг пальца, — Скарлет пришла в ярость. — Вперед!

Хвостатые и другие союзные гильдии ринулись к проходу, но от туда выскочил трехглавый огромный конь с жутким на вид всадником. За ним последовало еще несколько таких. Но на этом сюрпризы не закончились. Из глубины повалил красный дым, заполоняющий все вокруг. Когда же он рассеялся, то перед волшебниками предстала многотысячная армия то ли людей, то ли призраков.

— Ледяной паркет, — яростно прокричал Фуллбастер, создавая под противником скользкое покрытие. Ему нужно пробраться вперед и найти Джувию.

— Кулак огненного дракона, — сокрушая все вокруг, проорал Нацу. Ему нужно вызволять из беды Люси, но для начала пробраться, через толпу.

Гильдии вступили в многочисленные схватки. Приоритетом было победить восемнадцать военачальников на лошадях, а также расчистить проход, ведущий под землю.

— Нацу! Грей! Верните их! — прокричала Эрза, меняя свои доспехи на более мощный.

— Кто освободил меня из долгого заточения? — перед представителями темной гильдии возник огромный черный силуэт с крыльями. Лица его не было видно.

— Это мы, господин, — вымолвил главарь, приклонившись перед божеством. Остальные члены тоже склонили свои головы. Дерок и Мия почувствовали на своих плечах прикосновение, от которого бесследно исчезли, за ними последовали и другие приспешники.

— Назови свое имя, — обратился Бог к все еще склонившему голову предводителю.

— Илтор, — подняв взгляд, ответил парень. Перед ним стоял высокий приятной внешности брюнет со сверкающими огненными глазами и черными крыльями за спиной. Видимо волшебные силы прислужников Илтора помогли принять ему человеческий облик.

— У меня для вас дар, мой господин, — Илтор указал в сторону висевшей в оковах Люси.
Бог одним взмахом крыльев оказался около нее. Он поднял ее подбородок и лукаво ухмыльнулся.

— Моя Амарил, — проводя шершавы пальцем по нежным розовым губам, сказал Бог Смерти, и потянулся к ним для поцелуя. В этот момент Люси открывает шоколадные глаза...

9 страница22 марта 2018, 15:27