Глава 13
Глава 13
Артём
Мерс – с такой же, наверно, глубокой усталостью, как и в моём теле – подъезжал к заветному городу. Наконец-то в небе появились тёмные облака, вселяя надежду на небольшую передышку от надоедливой жары.
Нефтегорск всего лишь в нескольких десятках километров, и нам с Кирой стоило бы радоваться, но мы настолько вымотались, что эта новость почти не приносила облегчения. А я всё ещё старался убеждать себя, что это погода виновата в нашей грусти, а не подозрение в провале всего нашего плана.
Хотя, кто знает, что это за план. Придумали ли мы его для спасения Риты, или же бессовестно пытаемся навязать себе эту мысль. Даже я теперь начинаю думать, что не все хотят спасения. Возможно даже зря мучаю себя иллюзиями, в то время как Рита давно всё для себя решила.
Пережив последние несколько дней, подобное предположение уже не доставляло особой боли, сравнявшись по силе со всеми теми чувствами, которые мне довелось уложить в коллекцию своей душевной библиотеки на самую дальнюю полку.
– Господи, да неужели! – воскликнула Кира, когда по машине застучали маленькие капельки дождя, чего я не заметил, будучи погружённым в свои раздумья.
– Да... здорово...
– Сколько там ещё? – Кира кивнула на планшет, установленный на приборной панели.
– Остановимся? – сказал я. – Не хочу смотреть за рулём.
– Нужно было давно догадаться, что пойдёт дождь, раз ты захотел остановиться.
Странным образом мои губы тронула чуть заметная улыбка. Возможно этому поспособствовала долгожданная прохлада за окном, ведь все последние дни я ни капли не хотел улыбаться.
– Вот и молодец! – проговорила девушка.
– Наверное ты права. Я веду себя как идиот. Скоро мне нужно будет всё объяснить Рите, и я должен прибрать свои мозги.
Мы остановились у обочины, и я открыл карту на планшете.
Когда я мысленно проложил линию от родного Абинска до места, где сейчас находился маячок с нашей геолокацией, меня накрыли смешанные чувства. Подумать только... Мы пересекли такое внушительное расстояние, и столько всего произошло за последние недели. Казалось – я теперь нахожусь в другой жизни, и сам я чувствовал себя другим.
– Мы недавно проехали «Парфёновку». Осталось примерно километров пятьдесят.
– Ты уже придумал как будешь её искать?
– Без понятия... – ответил я и открыл дверь.
Дождь обливал машину. Нас обдало прохладным ветерком. Мы наслаждались шумом дождя и сменой температуры.
Было так хорошо... И не только оттого, что на улице всего градусов восемнадцать, а потому что я совсем рядом с моей девочкой. И меня уже не так сильно пугала неизвестность. Ведь я знаю город, где она находится, знаю человека, к которому она направлялась. Так что мне уже некуда было бежать, так же как и Рите.
– Позвонишь отцу? – спросила Кира, практически закатывая глаза от ветра, обдувающего её чёрные волосы.
Я молча достал телефон из бардачка между сидениями и нажал на последний вызов.
– Узнал что-нибудь? – спросил я, когда услышал отцовский голос.
– Как ты? У тебя всё в порядке?
Ну вот опять! Разве смог бы я звонить, если бы был не в порядке?
– Да. Ну так что? – продолжал я, желая услышать что-то стоящее.
– А Кира как? Мне поговорить с её родителями? Она сказала им куда едет?
Я посмотрел на Киру, ошарашенный папиным вопросом и тем, что сам до сих пор не подумал о родителях несовершеннолетней, которую увёз с собой.
– Он спрашивает: "Нужно съездить к твоим родителям?" – сказал я Кире.
На это она хихикнула, издав шипящий звук губами.
– Пусть не волнуется. Они не станут меня искать. Скажи, что мама в курсе. – шёпотом добавила девушка.
– Кира звонила матери. – сказал я, чувствуя слабое отвращение от своих слов, но тут же наплевал на него. – Так есть новости или нет?
– Да. – произнёс отец, и сделал после этого мерзкую паузу, от которой я ощутил тревогу.
– Какие? – спросил я, повысив голос.
– Оказывается, у Риты и правда есть тётка по отцовской линии. Давно уехала из города. Диана вообще о ней ничего не знала.
– Боже, да что за хрень?! – не выдержал я. – Твои всемогущие сыщики узнали только то, что я и без них давно понял? Мне нужен адрес!
– Он есть. – тихо ответил отец. Слишком тихо, даже для него...
– С этого начать не мог? Пришли мне его.
Отец молчал, и мою грудь заволокло холодным туманом.
– Послушай, сын...
«Сын»
Давно он меня так не называл. И, по-моему, говорил он это только в плохих ситуациях.
– Мне кажется, тебе не стоит пугать Риту ещё больше. Я сам полечу туда вместе с психологом. Не нужно разбираться сейчас в ваших отношениях. Приедет домой, там и поговорите.
Даже не знаю, как поменялось моё лицо, но видимо кардинально, потому что Кира уставилась на меня совсем недобрым взглядом.
– Ты что, не дашь мне адрес? – промямлил я.
– Приезжай домой, и мы обо всём поговорим.
Меня накрывало с головы до ног возмущением и злостью к собственному отцу. Кажется, он окончательно потерял свой великий мозг, если думает, что я брошу всё именно сейчас, когда до моей девочки осталось всего несколько городков.
– Назад я не поеду! Пришли мне адрес, и я вернусь с Ритой.
Отец молча слушал мой беспокойный тон, и мне даже показалось, что он надо мной издевается, решив окончательно добить и подчинить. Если бы он только знал, как мне надоело выполнять его приказы и выслушивать наставления, как будто я живу только его жизнью.
– Только попробуй не отправить мне этот сраный адрес, и ты меня больше никогда не увидишь! И плевал я на твою компанию с охрененным капиталом! – я прокричал это так, что связки, давно натренированные ежедневным пением, заболели.
Папа сдержанно прорычал в трубку.
Я часто дышал, сжимая руль, и чувствуя, что наш разговор так же разрывает отца, как и меня.
– Успокойся. – дрогнущим голосом произнёс папа.
А я уже не хотел останавливаться, ведь мне это нравилось.
– А знаешь, что? Мне надоело жить по твоим правилам. Становиться тем, кем я не хочу быть. Тем, кем ты хочешь меня сделать. Я не собираюсь всю жизнь сидеть в офисе и считать цифры. Не хочу проводить бесконечные совещания с разжиревшими директорами, пока моя семья мечтает меня увидеть. Знаешь, я сам найду её!
– Успокойся! – снова попросил голос в трубке, но мне мои слова нравились всё больше. Я торчал от них, словно наркоман от дозы.
– Нет! Это ты дослушай меня хоть раз! Когда я найду Риту, мы уйдём от тебя. И пусть я буду петь в вонючих забегаловках, но теперь свою жизнь я буду строить сам. Так как хочу я! Ты мне больше не нужен!
Я вдруг остановился. Минутный прорыв словарного запаса будто весь исчерпался. Я только шумно вдыхал и выдыхал, смотря вдаль длинной трассы, сливаясь с шипением дождя. От адреналина в глазах заиграли мелкие пятна. Я с нетерпением ждал. Мне было интересно, что скажет отец, но в ответ прозвучали только короткие гудки.