Глава 13 Часть 2
Глава 13
Часть 2
– Это было «Вау!» – весело смеясь, сказала Кира.
– Хватит. Мне не до смеха. Я только что поругался с отцом.
– Как говориться, «Любовь требует жертв.» – продолжала веселиться девушка.
Она совершенно не понимала всю серьёзность ситуации. А мне оставалось только слушать её шуточки и нервничать из-за ссоры с отцом и скорого разговора с Ритой, ведь мы уже подъезжали к Нефтегорску. В голове крутились слова, которые я должен сказать, но они никак не хотели укладываться в подходящий текст.
Когда Кире, наконец, надоело подшучивать, у меня вышло сложить в уме более-менее осмысленную речь, и в этот раз я не позволю себе молчать.
Теперь понимаю – слова могут быть настолько важны, что страх не донести их смысл, скручивает душу. Я обязан вернуть Риту домой, ведь обещал это всем, и в первую очередь себе.
Перехватило дыхание, когда слева пронёсся знак – «Нефтегорск». От одной мысли, что я уже так близко, немела грудь. Да и погода за окном приговаривала на ухо о скором облегчении. Дождь прекратился, и в воздухе веяло свежестью. Но мой настрой, испоганенный недавним разговором, не приходил в норму, ведь у меня нет адреса Ритиной тётки, и я не представлял, как её найти.
– Что дальше, умник? – Кира вышла из машины, выставив лицо навстречу тёплому ветру. – Как мы найдём Риту в таком огромном городе?
Я положил руки на крышу мерса, разглядывая площадку пустой заправки, где заметил лишь двоих парней за стеклом магазинчика. Если бы только город был таким же маленьким и безлюдным, как это тихое место. Тогда, среди скромного населения, найти одну синеглазую девочку было бы просто. Но, к сожалению, этот город слишком большой для неё.
– Можно попробовать залезть в городской архив. Искать по фамилии. Но я не представляю, сколько там может быть людей.
– А как это?
– Это сложно, но с подходящей программой возможно.
– Что за программа? Где её взять? – с интересом спросила Кира.
– Я напишу. – ответил. – А ещё нужна программа по совмещению архивных данных. Предполагаю, что тётка Риты могла сменить фамилию. И ещё маленькая прога по подбору паролей... – грустно пробубнил я.
Моя печаль была обоснована. За короткое время мне предстоит написать три сложных кода и запустить их. Кажется, мои пальцы уже начинали ныть. Да что там пальцы. Думаю, зарыдает даже мой компьютер.
– Ты правда можешь это сделать? – спросила Кира, вскинув брови.
– Только не быстро. – выдохнул я. – Нужно найти место для ночёвки.
Кира снова хлопнула дверью мерса, что уже давно перестало меня злить. Я обернулся на заднее сидение и взглянул на серебристый ноутбук, мысленно подготавливая вещь к тяжкому труду.
Кира вышагивала по просторному номеру гостиницы, который представлял собой комнату с кроватью, столом, огромной плазмой на стене и маленькой душевой кабинкой за дверью.
Девушка долго лила воду в душе, хрустела чипсами и даже разговаривала с телевизором у меня за спиной, пока я настраивал компьютер. От Киры исходило довольно много шума, но я был рад, что она хотя бы вопросами не доставала.
– Ну как там? Успехи есть? – послышался чавкающий голос сзади.
Пока не доставала!
– Спроси завтра утром.
Чавканье на пару секунд прекратилось.
– Ты что, будешь всю ночь так сидеть?
– Мы же хотим найти твою подругу?
– Тебе надо поспать. – заявила Кира.
Блин, ненавижу, когда меня отвлекают!
Неужто становлюсь похож на папу? Нет. Последнее важное дело, и полностью отдамся музыке. Попробую организовать для начала пару концертов, как только заберу Риту, и мы вернёмся домой.
Я даже улыбнулся, когда воображение нарисовало мою девочку, подпевающую на каждом концерте. Она с обожанием смотрит на сцену и на меня, и так красиво плачет от моих песен. Внутри что-то снова защемило, и заметив своё отражение в потухшем экране ноутбука, я расслышал конец фразы из-за спины.
– ... хать домой.
– Что?
Развернулся к Кире и потёр глаза.
– Я говорю... Ты не думал, что Рита не захочет ехать домой?
– С чего бы её не хотеть? Нужно только рассказать правду, что её никто не преследует.
– Да... Правильно. Но... Мы тоже можем чего-то не знать. Про них с Ромой.
– Слушай, мне надо сосредоточиться. – выпалил я, и отвернулся к ноуту, но сразу же развернулся обратно. – Вообще не хочу о нём слышать. Этот домушник просто запудрил ей мозги. А может – угрожал. Мы даже не знаем, как он с ней обращается.
– Ну..., судя по всему, он помог ей.
– Чего ты добиваешься? – спросил я у Киры, сморгнув накатившую злость. – Чтобы я всё бросил? Да пусть ты хоть трижды права, я не перестану её искать.
– Знаю... – ответила девушка, надув губы. – Просто не понимаю, почему Рите досталось так много хорошего. А она... всё это бросила.
– Каждый ошибается. – ответил я, чувствуя напряжение, от которого хотелось убежать из комнаты.
Как будто у меня есть время разбираться в чувствах ещё одной малолетней девчонки.
– Да она как будто специально издевается над нами. Она говорила, что никогда меня не бросит, что будет поддерживать. Что мы вместе поступим в институт. Что я единственный человек, кроме Дианы, который ей дорог. Да блин, я уверена – она говорила тебе то же самое, а потом изменила с этим...
– Прекрати нести чушь! – закричал я. – Пока не купил тебе билет до дома, и не отправил обратно.
Снова повернулся к экрану, на котором застыл незаконченный код, стараясь выровнять дыхание.
Несколько минут я стучал по клавишам в полной тишине, а потом возле моей руки появилась чашка горячего кофе и два бутерброда.
– Злишься? – виновато спросила Кира, опершись бёдрами о стол.
– Нет.
– Она и меня тоже бросила... – промямлила Кира.
Даже не знаю откуда во мне взялась жалость к этой девушке. Возможно, понял, что её жизнь – ужасна. Ведь быть ненужной даже кровным родителям – должно быть – разрушающе больно. А потерять последнюю родную душу в этом мире, и вовсе паршиво.
Только в этот момент понял, что кому-то может быть хуже.
Она стояла в шаге от меня, пялясь в экран, где появлялись новые строки кода. Даже не взглянув на Киру, я ощутил, как девушка изо всех сил решается что-то сказать.
– Я тебя внимательно слушаю. – сказал я в надежде как можно скорее закончить этот разговор и сосредоточится на деле.
Она молчала.
– Давай! По любому ты уже говорила вещи и похуже.
Мы вдвоём тихонько засмеялись.
– Ты стал такой замученный за эти дни. Может, всё-таки ляжешь спать, а утром всё сделаешь? Рита ведь уже приехала к тёте... никуда больше не денется.
Мои руки застыли над клавиатурой.
– Ты хоть понимаешь, что она сейчас чувствует? И как ей страшно? Я обязан рассказать ей правду.
Кира опустила взгляд.
– А ты понимаешь, что она тебя совсем не любит?
От слов Киры я ощутил, как мои брови сомкнулись. Я даже не знал, что на это ответить. Просто оцепенел, ведь именно это волновало меня больше всего на свете.
– Она ушла от тебя ещё до того, как отметелила того мужика. – продолжала Кира – Только потому, что всё пошло не по её желанию. А я не могу смотреть как ты зря тратишь свои силы. Потому что знаю – Рита к тебе не вернётся.
Мою душу всколыхнуло невидимой волной. Я уставился в глаза Киры, в которых бушевала грозовая туча. Казалось, ещё пара минут, и между нами засверкают молнии.
– Можешь мне не верить, но я отлично знаю Риту. Она бы не уехала с Ромой только из-за случая в её доме. Она прекрасно знала, что твой отец ей поможет, и у неё не будет никаких проблем. Думаешь, она такая дура, чтобы оставаться одной в таком положении? Если бы она любила, то позвонила и поговорила бы с тобой. Но она не хочет твоей помощи. Потому что хочет быть с ним. Как ты не...
Кира замолчала, проглотив от неожиданности последние слова, когда я вскочил и прижал её к стене, сильно сдавив костлявые плечи. Девушка поморщилась, но к моему удивлению без всякого сопротивления, застыла на месте, впившись в меня глазами.
Не знаю, что случилось со мной в тот момент. Когда я всё понял, внутри щёлкнул переключатель. Вся злость растворилась в воздухе, оставив мне сожаление и боль, вспыхнувшую в блестящих от слёз пепельных глазах – напротив. Мои руки ослабли сами собой. В голове всё перемешалось, и даже в тот момент, когда её губы прикоснулись к моим, я не пошевелил и пальцем. Почему-то моё тело позволило бедной девушке украсть эту ценную для неё секунду.
К счастью, мозги у меня всё ещё работали исправно.
Я отстранил от себя Киру, и снова прижал к белым обоям.
– Что ты делаешь? – спросил я, понимая насколько это глупый вопрос, но почему-то больше ничего в эту минуту не пришло на ум. Я улыбнулся от своей же тупости, что Кире явно не понравилось. Недовольство и разочарование появились в её широко раскрытых глазах.
– Не строй из себя дурака, и не делай вид, что не понял.
– Я и не делаю... – сказал я, отпуская девушку.
Отошёл и устало плюхнулся на кровать.
– Это не повод ненавидеть Риту. Ты не имеешь права так с ней поступать. – сказал я.
– А она имеет право так поступать с тобой?
Я поднял взгляд. По щеке Киры катились слёзы.
Она с силой оттолкнулась от стены, и уселась на кровать, а я как испуганный ребёнок отодвинулся на самый край.
– Блин... А ты и вправду от неё без ума. – промямлила девушка.
Несколько минут мы просидели в тишине и неловкости, под тихое шипение компьютера.
– Кир, ты весёлая и интересная девушка. Но ты – не Рита. Прости...
После этих слов, я не сумел перебороть желание сбежать, и вышел из комнаты. А после короткой прогулки под прохладным вечерним ветром, снова уселся за ноут, в надежде, что Кира уже успокоилась.
Девушка не спала. Тихо лежала в темноте, разбавленной вспышками беззвучного телевизора. Я тихонько стучал по клавиатуре.
– Прости меня... – прозвучал виноватый голос за моей спиной. – Ты считаешь меня тварью, да?
– Нет. – сказал я, пытаясь сосредоточиться над кодом. – Всё в порядке.
– Считаешь... – повторила она.
– Я не считаю... – пришлось повернуться к Кире, которая уже сидела в темноте, закутанная в одеяло, несмотря на всё ещё дымящуюся в груди злость. Жалость к ней всё-таки настойчиво побеждала.
– Ты хорошая девушка. У тебя будет любимый человек. Сто процентов.
Сам не понимаю зачем, но я подошёл, уселся рядом с девушкой, и обнял её. И в этот раз я был полностью уверен в себе. Я крепко прижал Киру к груди, а она обхватила меня руками.
– У тебя всё будет хорошо.
Я почувствовал, как Кира начала смеяться, обжигая дыханием мою грудь.
– Мы найдём её...вернёмся домой...вы окончите школу и поступите на каких-нибудь юристов... – говорил я, стараясь прогнать её обиду.
Кира засмеялась теперь уже в голос и высвободилась из моих рук.
– Только не нужно меня жалеть, пожалуйста.
– Даже не думал. – нагло соврал я.
– Давай просто всё забудем. Девушки ведь бывают истеричками, правда?
– Хорошо. – согласился я, и услышал сигнал сообщения от лежавшего на столе телефона.
Схватив в руки гаджет, я широко улыбнулся от накатившего счастья, и снова начал верить в этот мир.
Папа, [21.06.2022 21.43]
Улица Грозного дом. 35, квартира 24 (Общежитие швейной фабрики).