6 страница5 июня 2024, 15:51

Глава 6. "Мы вынуждены уехать"

Утром следующего дня Ника проснулась в тёплой постели, обнимая плюшевую акулу. Яркое солнце светило ей в глаза. Девушка поднялась с постели, потянулась, чтобы размять мышцы, и нащупала влажный нос любимого пса, крепко спящего рядом в лежанке.

В комнате было очень душно, и Ника встала, чтобы открыть окно и вдохнуть свежего воздуха. Как только холодный пронизывающий утренний ветер попал в комнату и растрепал волосы девушки, она резко опустилась на пол. Воспоминания прошлой ночи больно отозвались в затылке. Ника обхватила руками голову, пытаясь заглушить боль, но ничего не произошло.

Ей стало нечем дышать, зубы застучали, будто от холода, руки сильно затряслись. Она не могла позвать кого-то из родных на помощь, только навязчиво, еле слышно повторяла:

- Макс...

Объятия огненного кольца, ослепительная зелёная вспышка, щемящая боль, оглушительные и мучительные крики друга- все это раз за разом крутилось в голове у девушки. Она пыталась восстановить дыхание и привести себя в порядок, считала до десяти, глубоко вдыхая и выдыхая. Спустя десять минут ей получилось успокоиться. Она поднялась на ноги, случайно задев при этом Цитруса, который скулил и сидел рядом с ней все это время. Девушка даже не заметила, как он проснулся и подполз к ней.

Ника понимала, что о смерти Макса никто не узнает, если она не расскажет, ведь от него не осталось даже тела. Она осторожно вышла из комнаты, взяв с собой поводок собаки и телефон, и прошла в коридор. Девушка быстро обулась и вместе с псом отправилась в дом Праймов.

Она, словно на крыльях безысходности ситуации, долетела до двухэтажного дома, одна сторона которого красиво освещалась утренним солнцем. И только сейчас Ника поняла, что на часах было не больше семи утра.

«Да, молодец, Колдис! Ты что, разбудишь ее со словами: «Привет, Кара! А знаешь, знаешь, ты больше никогда не сможешь увидеть Макса...»

Она закусила нижнюю губу до неприятной боли, которая помогла ей не разреветься посреди улицы, сжала руки в кулак и уверенно ступила на крыльцо дома.

После нескольких настойчивых звонков в дверь, Ника, наконец, увидела перед собой Кару. Под ее глазами были огромные темные круги, волосы были собраны в небрежный пучок. Она была в разных носках, сжимала манжеты рукавов худи в ладонях и постоянно кусала губы.

- Никки, привет. Заходи. Ты случайно не знаешь, где сейчас Макс? Он ушёл гулять вечером, но так и не вернулся...- ее голос дрожал. Было очевидно, что всю ночь девушка не спала, а волновалась за брата.

Тревожность Кары выбила Нику из колеи. Она рухнула на ковёр в прихожей и, закрыв лицо руками, судорожно заревела.

- Эй, эй, Ник! Ты чего?- Кара трясла подругу за плечи, пыталась развернуть ее лицом к себе, но Ника упорно сопротивлялась. Поняв, что все попытки ее успокоить оказались бессмысленными, Прайм крепко обняла подругу, и всхлипы прекратились.

- Кара, ты, конечно, можешь мне не поверить, и я пойму это, но я должна сказать тебе одну важную вещь,- Ника отстранилась от подруги и нервно начала перебирать пальцы рук,- Макс, он... Его больше нет.

- Как нет, Ник? Ты чего? Плохая шутка!- Кара истерично хихикнула, но увидев одиноко стекающую слезу из левого глаза Ники, не на шутку испугалась. И тогда девушка рассказала ей все, что помнила о той ужасной ночи, о всех событиях, которые произошли вчера.

Кара опустилась на пол по стене в коридоре. На ее лице не было никаких эмоций, ее глаза устремились в пол и застыли, как стеклянные.

- Я единственный свидетель того, что там произошло, понимаешь? Если бы я ничего не сказала, вы бы считали его без вести пропавшим и...живым. Я не посмела допустить такого самообмана. Прости, что я не смогла ему помочь, просто было ещё кое-что, что я не могу объяснить.

- Я не виню тебя, Ника. Ни в коем случае. Макс- сильный человек, и если он не смог помочь себе сам- значит соперник был куда сильнее.

- Или его действия остались бы безнаказанными при любом исходе...

- Ты думаешь, что в этом замешан Владыка?.. Но чем ему выгодна смерть Макса, ведь он никак не претендовал на место предводителя воздушного клана,- Кара пыталась разложить все по полочкам в своей голове, но там по-прежнему был туман, поглощающий ее изнутри. Она держалась уверенно, пыталась во всем разобраться, но эмоции взяли над ней верх.

Кара резко поднялась на ноги, чем напугала Цитруса, все это время лежавшего около нее, и унеслась в свою комнату, громко хлопнув дверью.

Ника, не ожидавшая такого от подруги, хотела было побежать за ней, но вовремя остановилась. «А что, если она теперь никогда не захочет смотреть мне в глаза? Я упала в ее глазах, и все слова, что она не винит меня, были сказаны из вежливости? Не думаю, что ей сейчас стоит быть одной, ведь для Кары это сильное потрясение...»

В комнате девушки доносились громкие крики, всхлипы, что-то с грохотом падало на пол. Кара громила все, что попадалось ей на пути. Вдруг звуки прекратились, и тогда Ника решила проверить состояние подруги. Не без труда она открыла дверь: ей мешали груды разбросанных книг и коробок. Кара лежала на полу, свернувшись клубочком и что-то держа в руках.

- Дорогая, тебе легче? Помочь тебе убраться?- спросила Ника, почти сразу пожалев об этом, ведь сейчас это было глупо.

- Макс был очень умным человеком, и я очередной раз в этом убедилась, Ника,- она протянула ей конверт, на котором красной пастой печатными буквами, наклонёнными влево, было написано:

«После моей смерти отдайте это Нике Колдис.»

Дрожащими руками девушка взяла конверт из рук подруги, и уже хотела было его открыть, но Кара остановила ее.

- Лучше прочитай это одна. Если он спрятал это в моей комнате, значит, не хотел, чтобы это прочитал кто-то, кроме тебя.

- Но почему именно после его смерти? Ты думаешь, он знал, что умрет прошлой ночью?..

- Не думаю, он бы не захотел умирать в любом случае. Такой человек, как он, заслуживает жизни как никто другой. Это был самый жизнерадостный, самый добрый и щедрый, самый сочувственный и самый лучший брат на свете,- Кара смахнула вновь выступающие слезы,- Я не знаю, кто это сделал и знать не хочу- это не вернёт мне Макса. Но поплакать и вспомнить былое я успею всегда. Ты сказала, что случилось что-то странное, что ты не можешь объяснить.

- Да, когда я уже собирала водную сферу и собиралась направить ее в кольцо, окружающее Макса, меня ослепила зелёная вспышка света, и я ощутила сдавливающую боль в груди, что помешало мне сосредоточиться. Да и насколько я поняла, вообще потеряла сознание. Кстати, до сих пор не знаю, как я попала домой, но точно пришла не сама,- и тут Ника действительно задумалась: никто не знал, что она была в том лесу, и никто не мог ее оттуда забрать.

- Постой, зелёная вспышка света и тупая боль в груди? Ник, тебе ничего это не напоминает?- Кара неожиданно подскочила с пола и села рядом с подругой.

- Нет, не сказать, чтобы я даже задумывалась на этот счёт,- Ника расстроенно опустила голову вниз, как тут в голове что-то щелкнуло, заставляя механизм работать. Нащупав в кармане телефон, она одним движением разблокировала его и зашла в галерею.

- Я помню, как ты судорожно листала страницы той толстенной книги, пытаясь сфотографировать каждую буковку...

- Кара, но это же просто легенда! Ты думаешь, передача стихии другому человеку возможна в реальной жизни?

- Ника, это не может быть просто совпадением! Читай сама: «Вдруг парня поразила тупая боль в груди, ему захотелось кричать. Всю опушку на мгновенье озарил яркий зелёный свет, парень потерял сознание.» Дорогая, ты просто обязана попробовать сделать хотя бы воздушную сферу!

- Кара Прайм! Я не чувствую в своём теле каких-либо изменений- значит никакая новая стихия мне неподвластна. Зачем Максу передавать мне стихию?- Ника поняла, что она перешла на крик, и зарыла рот рукой. Заплаканные красные глаза Кары вновь заблестели, но она игнорировала ту боль, что причиняет ей имя любимого брата.

- А зачем ему писать тебе письмо? Ника, как ты не понимаешь, на случай своей смерти он приготовил конверт лишь для тебя! Не для меня, не для мамы, в конце концов! Конечно, он бы передал тебе стихию, и не находясь на волосок от смерти. Он бы сделал для тебя все, ведь Макс был так к тебе привязан. Я не знаю, как это все происходит, быть может, когда ты умираешь, в последний миг своей жизни, ты можешь сделать мир хоть на каплю лучше.

- Кар, мне нужно это все обдумать. Я обещаю работать над собой, чтобы его жертва не была напрасной. Я очень люблю тебя, ты нужна мне. Пожалуйста, даже если ты не видишь смысла в дальнейшей жизни без него, найди частичку Макса во мне. Ты всегда была очень эмоциональной, но сейчас, я более чем уверена, что ты справишься. Он бы хотел, чтобы ты справилась,- Ника крепко обняла подругу. Они легли на пол и ещё долго разговаривали, делились мыслями и приятными воспоминаниями о Максе Прайме, безвременно покинувшем этот мир.

Спустя три часа Ника решила помочь подруге навести порядок в ее комнате, устранив последствия ее истерики. На полу были раскиданы крючки для вязания, распутавшиеся клубки ниток, неплотно закрытые банки с краской разбрызгали своё содержимое на ковре около кровати Кары. Создав небольшой водный шарик, она прокатила его по коврику, собрав в него капли краски. Ника хотела постепенно уменьшить шар до маленьких размеров, как делала всегда, но поняла, что тот совсем ее не слушается. Как только девушка перемещала его правой рукой, шар уплывал в левую сторону.

- Да что за черт!- выругалась Ника, и шар лопнул прямо на ее колени. Брызги долетели до мирно спавшего Цитруса, который, не просыпаясь, поёжился, словно от холода. И правда, водные сферы Ники всегда были ледяными- сказывалось действие той стихии, которой она почти не пользовалась.

Кара, наконец, уснула, и Ника, укрыв ее одеялом, тихо вышла из комнаты. Она собиралась пойти домой, лежать под одеялом и плакать в подушку- девушка чувствовала, что сейчас ей это поможет. Конверт Макса она аккуратно держала в руках, ее все же окутывало любопытство, и Ника поскорее хотела прочитать письмо. Она покинула дом Праймов, зная, что скоро родители Кары вернуться и помогут теперь уже единственной дочери пережить эту трагедию...

Был уже вечер, когда Ника подошла к своему дому и увидела рядом с подъездом машину Энтони- чёрный внедорожник. Алекса и Рина носили в багажник какие-то коробки, у каждой на плечах был рюкзак.

- Эй, а что здесь происходит? У нас незапланированный отдых?

- Змейка, кажется, тебе лучше поговорить об этом с матерью. Куда ты пропала утром? Нэлла переживала: сначала какой-то парень приносит тебя без сознания на руках, а на утро тебя нет в постели,- Энтони то и дело смотрел куда-то вниз, как бы стесняясь этого разговора.

Его слова ударили Нике в голову, она слегка качнулась. Он придержал ее за плечи, чтобы она не упала.

- Что с тобой происходит, Ника? Тебе нужна помощь?- теперь уже серьёзным тоном, смотря ей в глаза, сказал Энтони.

- Вчера ночью на моих глазах убили Макса. Я не помню, как попала домой, а утром ушла к Праймам, чтобы сообщить об этом,- она вновь заплакала.

- Да, к сожалению, мы уже знаем. И поэтому...

- Стоп, что? Кто принёс меня домой?!- проигнорировав его предыдущие слова, она отстранилась от Энтони. В ее глазах читался ужас.

- Блондин, высокий, с виду такой бесцеремонный и дерзкий, но так переживал за тебя. Сам отнёс в комнату, уложил в кровать, укрыл одеялом. Мы с мамой были в шоке. Ну и конечно, мы знали, кто он...

«Холмстед...»

Ничего не ответив, Ника помчалась к дому, открыла дверь в подъезд и по лестницам побежала к квартире. Цитрус нёсся за ней следом, прыгая из стороны в сторону.

- Мам! Что происходит?

- Ох, явилась наконец-то. Ника, у меня к тебе важный разговор, а ты где-то гуляешь!

- Да почему ты даже сейчас не можешь проявить ни капли сострадания?!- Ника крикнула на всю квартиру.

- Перестань орать, если не хочешь, чтобы наш разговор услышали посторонние,- раздражённым тоном произнесла Нэлла.

- Да плевать! У меня умер лучший друг! Как же ты не понимаешь, что мне не до серьезных разговоров!

У Нэллы лопнуло терпение. Она грубо схватила дочь за руку и притянула к себе.

- Успокойся и слушай меня!- теперь уже кричала она.

Ника с ужасом посмотрела на мать, но ничего говорить не стала. Нэлла продолжила:

- Как ты знаешь, Макс Прайм этой ночью был убит. Скорее всего, его убили из-за идеологий его отца. Николас был прекрасным предводителем воздушного клана, его любили все. В том числе и Энтони- они были близкими друзьями. Если Владыка убил ни в чем не повинного ребёнка, то с Энтони он не будет церемониться. Именно поэтому, Ника, мы вынуждены уехать.

Девушка с абсолютным разочарованием в глазах глянула на мать, чьё лицо, казалось, не выражало ни йоты сочувствия.

- И не смотри на меня так! Да, мы уезжаем. Я не могу лишиться Энтони, мне нужен муж, а девочкам- отец.

- А мне нужна мать!- в словах Ники открыто читалось презрение.

- Да что ты? Интересно, для чего? Чтоб кормила, одевала и стирала твои вещи? Чтоб матери хамить и оскорблять ее? Ты уже взрослая, Ника. Пойдёшь работать, закончишь учёбу. По возможности я буду тебе звонить и спрашивать, как твои дела.

- Уж, пожалуйста, сделайте одолжение!- Ника убежала в свою комнату, так как больше не могла видеть наглое лицо своей матери. Она закрыла дверь и сползла по ней вниз, зажимая рот руками, чтобы ее всхлипов не было слышно. Да, она плакала. Ей было обидно, что родная мать оставляет ее ни с чем, что она нисколько не сопереживает ее потери, что у той вообще возникла мысль, оставить своего ребёнка без родителей. Теперь Ника вновь лишалась «отца»: она очень любила Энтони, ведь он всегда улавливал ее настроение и никогда не попрекал ее сложным характером.

Спустя десять минут в комнату девушки несмело постучали. Она отошла от двери, чтоб ее открыть, и на неё тут же налетели две пары рук, повалив ее на кровать:

- Мы тебя очень любим, Ника!

- Мы будем по тебе скучать! Я буду писать тебе каждую секунду!

- Пожалуйста, не плачь! Тебе больше идёт улыбка, а не заплаканные глаза!

-Не слушай ее, ты всегда красивая! Ник, как только нам исполнится семнадцать, я обещаю, мы вернёмся в Старград и будем жить с тобой! Мы никогда тебя не оставим,- Алекса выпалила это одним предложением, но Ника поняла и уложила в память каждое ее слово. Девушка ласково поцеловала обеих сестёр в щеку и крепко обняла их:

- Я очень сильно вас люблю! Никогда и ни за что не давайте кому-то оскорбить ваши чувства! Помните, что за вами всегда стоит любящая старшая сестра!

- Змейка, это очень трогательно,- Энтони все это время наблюдал за умиляющей картиной,- Девочки, спускайтесь вниз к маме, я скажу Никки пару слов на прощание.

Сёстры переглянулись и одновременно вышли за дверь.

- Дорогая, я буду по тебе очень скучать! Я бы очень сильно хотел, чтобы мои дочери выросли такими же, как ты! Чтоб они брали пример со старшей сестры, с моей старшей... дочери,- Энтони сказал это искренне и запнулся лишь из-за стеснения, а не сомнения в своих словах.

Эти слова растопили лёд в сердце Ники, она вновь заплакала, но теперь уже от счастья и боли от скорого расставания.

- Не обижайся на свою мать, ведь скоро она поймёт, как была не права. Но будет уже поздно. Я не могу оставить тебя на мели, поэтому,- он протянул Нике стопку аккуратно сложённых купюр,- Ну и это мне тоже больше не нужно, пользуйся на здоровье,- связка ключей от чёрного спорткара теперь лежала рядом с девушкой.

- Энтони, не нужно, я ещё не совсем опытный водитель.

- Ну-ну, не прибедняйся. Иди обниму.

Это были их самые долгие объятия. Ника отстранилась первой.

- Тебе пора, мама не любит опаздывающих.

- Удачи тебе, змейка! Я напишу тебе, где мы остановимся,- он даже не сказал о том, что эта информация будет секретной, ведь понимал, что она и так никому не сообщит.

Ника закрыла за отчимом дверь и вернулась к себе. Цитрус заботливо облизывал ее руку.

- Ну что, малыш, теперь мы с тобой остались одни,- боль от этих слов вновь разлилась по всему телу, и она горько заплакала. Ей предстояло переживать сразу две потери, и она даже не знала, какая из них была серьезнее...

6 страница5 июня 2024, 15:51