Глава 18. Когда звёзды меркнут.
Я хотела забрать копьё, но перед этим решилась позвать девушек.
— Лэйн! Я нашла его!
Буквально через минуту они оказались рядом. Видимо, ничего не нашли и возвращались обратно. Лэйн застыла на месте, её взгляд метался между мной и статуей, словно она не верила своим глазам. Медленно, с опаской, она приблизилась ко мне.
— Это шутка? — недоверчиво спросила Анхея. — Где копьё?
Я изогнула бровь. Что, ангелы ослепли?
— О чём ты? Вот же оно, — ответила Лэйн, удивлённо глядя на Анхею.
Я протянула руку и крепко сжала древко копья. Оно легло в ладонь, словно создано специально для меня. Осторожно, но с явным интересом, я помахала им в воздухе, проверяя баланс. Оно ощущалось лёгким, почти невесомым, но в то же время я чувствовала его силу.
— Где ты взяла его? — с изумлением спросила Анхея.
Я переглянулась с Лэйн. Она, как и я, явно поняла, что Анхея не видит копья. Возможно, его не способны видеть бессмертные?
— Но его там не было, по крайней мере, я не видела, — продолжала Анхея, нахмурившись.
Я ещё раз прокрутила копьё в руках, чувствуя, как тепло древка передаётся в мои пальцы.
— Ладно, давайте возвращаться. Я соберу остальных, а вы идите к машине, — сказала Анхея.
Неожиданно для себя я поняла, что получение копья оказалось слишком лёгким. Я ожидала загадок, испытаний, ловушек… Но нет. Просто стоило разглядеть очевидное. Минуя развалины, мы с Лэйн вышли к машине, у которой стоял Каин. Остальные всё ещё осматривали дом. Когда мы приблизились, я заметила, что Каин едва стоит на ногах. Он выглядел истощённым, его лицо было напряжено.
— Каин, ты в порядке? — неуверенно спросила Лэйн.
Он кивнул, но тут же потерял равновесие и рухнул на землю. Лэйн тут же подскочила к нему, поддерживая, помогая прижаться спиной к машине. Я заметила, как её руки дрожали, а в глазах читалось неподдельное волнение. Вот как выглядит волнение о людях которые тебе нравятся? Каин едва шевелил губами, бормоча что-то несвязное. Мы с Лэйн оглянулись, ища остальных бессмертных, надеясь, что они смогут помочь. Вдруг за нашими спинами вспыхнуло алое свечение. Мы обернулись и увидели Каина, стоящего на коленях, его тело содрогалось, а вокруг пульсировала энергия, разрывая его изнутри.
— Убирайся! Убирайся из моей головы! — взревел он, сжимая голову руками.
Его лицо исказилось от боли, а в следующий миг он резко ударил по машине. Металл взвизгнул, и по корпусу прошёлся глубокий порез, словно лезвием.
— Что он творит? — вырвалось у меня. Я была в замешательстве и злилась от непонимания.
— Здесь только мы! Приди в себя! — крикнула Лэйн, пытаясь достучаться до него.
Но Каин словно не слышал. Его энергия начала подниматься вверх, закручиваясь спиралью. В этот момент позади нас раздался встревоженный голос Дмитрия:
— Что происходит?!
Остальные подбежали к нам, в ужасе наблюдая за охваченным энергией ангелом.
— Ему вдруг стало плохо, а затем… — Лэйн на мгновение замолчала, прежде чем с горечью закончить, — он стал таким.
— Его нужно остановить, иначе он привлечёт сюда всю стаю отродий! — тревожно сказал Ян.
Дмитрий бросил напряжённый взгляд на двух бессмертных:
— Пилеон, Анхея…
Он смотрел на них, словно они были его последней надеждой. Анхея неуверенно отступила назад, её руки мелко задрожали. Она явно боялась вмешиваться.
— Но что нам тогда делать?! — голос Анны выдернул меня из раздумий.
Пилеон с раздражением выдохнул:
— Как же ты бесишь меня, Каин.
Он вышел вперёд, расправил алые крылья и направился к ангелу. Анхея сжала руки, в страхе наблюдая за ним. Я заметила, как её пальцы дёрнулись, словно она хотела остановить демона, но тут же одёрнула себя. Может ли бессмертные испытывать симпатию? Интересно.
— Посмотри на меня, Каин! — рявкнул Пилеон, грубо схватив его за плечи.
На мгновение показалось, что энергия начала угасать, но вдруг раздался пронзительный крик боли. Крик, от которого стыла кровь. Казалось, будто у Каина вырывают душу. Пульсация энергии резко вспыхнула и ударила по Пилеону, отбросив его назад. Демон с силой врезался в каменную стену, и по ней пошла глубокая трещина. Одно его крыло болезненно подрагивало, а пальцы на руке были неестественно скручены.
А затем энергия Каина исчезла, вернувшись внутрь его тела. Анхея резко вскинула голову и тихо вскрикнула:
— Пилеон!
Не раздумывая, она бросилась к упавшему демону. Остальные на мгновение замерли, прислушиваясь: из темноты донеслись дикие, пронзительные крики отродий.
— Лэйн, помоги Каину! — скомандовал Дмитрий, голос его был твёрд, но в нем сквозило напряжение.
— Остальные, окружите машину и приготовьтесь к отступлению! — добавил Александр, быстрым взглядом оценивая обстановку.
Я схватила Лэйн за запястье и вложила в её ладонь копьё. Девушка кивнула, не тратя времени на слова, и поспешила к раненому, осторожно опуская голову Каина себе на колени. Я же вытащила меч, покрутила его в правой руке, проверяя баланс, и заняла позицию рядом с Виктором. Мы обменялись быстрым взглядом – напарники готовы. Я приняла боевую стойку, крепче сжимая рукоять. Все вокруг замерли, направив оружие в небо, ожидая нападения. Анхея, тяжело дыша, наклонилась над Пилеоном, пытаясь развернуть его раненое крыло. Кожа демона была испещрена глубокими рваными ранами, кровь тёмными каплями стекала на землю. Она судорожно вдавила пальцы в его кожу, силясь ускорить регенерацию.
Внезапно воздух разрезал резкий звук выстрела. Вспышка озарила темноту на секунду, а затем её разорвал жалобный стон умирающей твари.
— Они уже здесь! — выкрикнул Грег, вскидывая оружие.
Из ночной тьмы, размахивая когтистыми лапами, на нас ринулись отродья. Они стремительно приближались, но каждое новое существо тут же падало под пулями. Я держала меч наготове, выжидая, когда твари окажутся достаточно близко.
— Их слишком много! — прокричал Дмитрий, стараясь перекричать рёв отродий.
— Отступаем к машине! — отозвался Александр.
— Но постарайтесь уничтожить как можно больше! Иначе мы не уедем! — добавил Дмитрий.
И вдруг я заметила что-то на горизонте. Белое пятно мелькнуло среди темноты, и я невольно замерла. Присмотревшись, я почувствовала, как что-то холодное пронзило меня изнутри.
Семья.
Четыре человека бежали прямо к нам, спасаясь от отродий. Мужчина, сжимая окровавленный нож, отчаянно отбивался от тварей. Мальчик прижимал к себе младшего брата, а женщина, спотыкаясь, едва успевала за ними.
Мир на секунду сжался.
— Там люди! — вскрикнула Анна.
За светом фонаря их силуэты резко выделялись на фоне ночи, а за ними тянулась вереница чудовищ.
— Мы не справимся с таким количеством! Патронов почти не осталось! — воскликнул Лев.
Я больше не слушала. Всё заглушил пульсирующий ритм в ушах. Ноги сами вынесли меня вперёд. Я чувствовала, как рука Александра пытается схватить меня за запястье, слышала, как Дмитрий кричит:
— Ян, нет!
Но в этот момент рядом мелькнула другая тень.
Фигура в тёмном плаще опередила меня на какие-то секунды. Мы вырвались вперёд одновременно, но я больше не думала о Яне.
Всё моё внимание было приковано к семье.
Я должна успеть.
Я должна сохранить хоть чью-то семью.
Ян, запрыгнув на провода, стремительно двигался вперёд, разрезая одного за другим парящих в воздухе отродий. Он не тратил и секунды – быстрые, отточенные удары разрывали тёмные тела. Я ускорилась, пытаясь догнать его. Ноги горели, сердце колотилось в груди, но я не останавливалась. Мальчик метнулся навстречу Яну, пытаясь передать ему младшего брата. Но охотник лишь оттолкнулся от земли, взмыл в воздух и в один миг разрубил тварь, нападавшую сзади.
— Возвращайся назад! — крикнул он мне, даже не глядя, и снова рванул вперёд.
Я стиснула зубы, крепко прижимая мальчика к себе.
Почему я должна возвращаться?
Гнев и отчаяние слились воедино. Я злилась не на него. Я злилась на свою беспомощность. Я сжала мальчиков в руках и, стиснув зубы, развернулась, неся их обратно к машине. Ян стремительно мелькал в темноте, разрывая отродий, как нож, рассекающий ткань. Отряд продолжал отстреливаться, Анхея тем временем подтащила Пилеона к машине. Завидев меня, она сорвалась с места, перехватила мальчиков и унесла их к Лэйн и Анне. Затем, не теряя ни секунды, бросилась за их родителями.
Я глубоко вдохнула.
Внезапно что-то мелькнуло в темноте.
Я резко развернулась – когтистая лапа уже тянулась ко мне.
В последний момент я успела перекатиться в сторону. Тварь пронеслась мимо, но тут же развернулась, рыча.
Я вскинула меч, блокируя первый удар.
Оно было сильным, а я была ловкой. Я знала свой меч и знала, как сражаться. Через несколько минут голова твари с глухим стуком упала на землю.
Я подняла взгляд…
И застыла.
Несколько отродий взмыли в небо, унося с собой мужчину.
Он кричал, брыкался, пытался вырваться…
Но твари сомкнули когти.
Я видела его лицо. Видела, как в глазах вспыхнул ужас.
А потом...
Рывок.
Вспышка багрового.
Кровь хлынула вниз, обагрив лицо женщины.
Она стояла, не двигаясь, наблюдала как уходит из жизни ее муж.
Её глаза опустели.
Сколько в них было боли?
Я не смогла.
Вновь.