12 страница23 февраля 2024, 21:50

Глава 12. Алиса

Я долго не могла уснуть той ночью, хотя приняла снотворное как обычно. Я анализировала своё поведение, чувства и эмоции, которые вызывал Максим. Было сложно понять нравится он мне или нет, хотя если быть честной — он не мог не нравится. Высокий баскетболист с подкаченным телом, пронзительными карими глазами и чёрными волосами, в которые так хотелось зарыться пальцами, он умел шутить, слушать и был невероятно умён, все точные науки давались ему с такой лёгкостью, что он мог не только делать свой вариант на контрольной, но и успевал помогать мне.

Я знала, что Марина специально посадила нас вместе, чтобы подтянуть меня в выпускном классе и помочь подготовиться к экзаменам, лучше усваивая материал на уроках. Мама случайно прокололась после родительского собрания, когда классная поделилась с ней своим коварным планом, и попросила не рассказывать мне, но, благо, у нас с мамой хорошие отношения и мне не составило труда выведать у неё абсолютно всё.

Только когда нас посадили вместе, мы с Максом начали общаться, до этого даже не здоровались друг с другом. Вначале я держалась отстранённо и безразлично, понимая, что Новиков не изъявляет желания общаться и был бы счастлив сидеть и целоваться с Настей на задних партах, но вынужден терпеть меня, с непрекращающимися комментариями, так ещё и помогать решать задачи на алгебре и геометрии. Спустя время мы начали понемногу обмениваться репликами и вместе смеяться на уроках с только что придуманных шуток, но всё равно не были друзьями, переписки ограничивались только сообщениями о том, кто какие учебники принесёт в школу. Когда я читала книгу, он мог прокомментировать произведение или автора или персонажей, если был знаком с этой историей, а потом, мы могли обсудить книгу.

Так продолжалось до того момента на уроке физики, когда его отправили за мной и потом мы ушли с оставшихся уроков. Так продолжалось бы и дальше, если бы мы не стали общаться чаще, а не только несколькими фразами на уроках, он оставался со мной на перемене в классе и объяснял домашнее задание по математике, поднимал стулья вместо меня. Так продолжалось бы и дальше, если бы он не врезал Баранову на виду у всего класса. Мы могли бы быть просто друзьями, если бы не тот танец на дискотеке, когда он танцевал со мной, а не со своей девушкой Настей. Я до сих пор помнила, как приятно было ощущать его руки у себя на талии, как искусно он вёл меня в танце и говорил комплименты.

Он назвал меня лисёнком. Он не мог знать, что Дима иногда называет меня «лисичкой» из-за того, что в детстве я подъедала конфеты, отвлекая родителей и находя все тайники со сладостями.

Я не могла поверить, что начала влюбляться в него, именно поэтому пропускала школу ещё до того, как нужно было ложиться в больницу, игнорировала его сообщения и звонки. Но мне было невероятно приятно, когда я увидела Макса на пороге своей палаты, как неловко он себя чувствовал и постоянно поправлял свои волосы.

Я не распространялась в школе о своём психологическом здоровье, здоровье в целом и жизни, никто, кроме Маши не спрашивал почему я отсутствовала, а учителя тактично умалчивали об этом. Я и сама не горела желанием, чтобы одноклассники считали, что то, как они меня называли может быть правдой, поэтому просто не обращала на них внимания и придерживалась образа тихони. Но на удивление, я не боялась, что Макс может рассказать кому-то где я, неожиданно захотелось поделиться с ним всем, что со мной случилось в прошлой школе, чтобы он обнял меня, погладил по волосам и сказал, что рядом.

Я сидела на кровати и делала упражнение по украинскому языку, я решила отложить алгебру на потом или просто списать с ГДЗ, хотя новая тема только началась и задания должны были быть не сложными, но мне даже не хотелось думать над ними. Сегодня ко мне не наведывалась ни мама, ни папа, второй просто утром перевёл на карту деньги, чтобы я чувствовала себя более свободно, именно поэтому я планировала после выписки залезть на сайты книжных магазинов и потратить всё, что есть на карте. Я точно знала, в какие дни они приходят, мама — по понедельникам, а папа в пятницу. Чаще всего они приносили фрукты и короткие разговоры про то, что происходит за стенами больницы или новости про выпускной. Родители зачастую не оставались на дольше, чем тридцать минут, оправдываясь тем, что начинается час пик и они не хотят застрять в пробке. Я не винила их, никому не нравилось находиться в больнице и тем более видеть там своего ребёнка. У меня были книги и сигареты, которые я прятала от родителей и персонала больницы.

Вдруг после короткого стукав дверях показался букет красных роз, а затем улыбающаяся голова моего старшего брата Димы.

— Димкаааа, — я подорвалась с кровати и с разбега запрыгнула на брата, обнимая за шею и обхватывая его торс ногами. — Почему ты не сказал, что приедешь?

— Как я мог это сделать, если твой телефон дома? — с улыбкой проговорил он, я лишь закатила глаза. — Поэтому я решил навестить тебя сюрпризом. Я ужасно соскучился. — Дима обнял меня крепче и поцеловал в макушку. — Рассказывай, как ты тут?

— Всё в порядке. Ежегодное обследование, ты же знаешь.

Мужчина подошёл к кровати и опустил на неё меня, а сам взял с подоконника вазу, чтобы набрать воды и поставить цветы.

— Рецидива не было?

— Нет. Всё хорошо. Это я неудачно упала на осколки и порезалась, — я продемонстрировала перебинтованные руки.

— Да, мне папа рассказывал. Аня ужасно волновалась за тебя и сожалеет, что не смогла приехать. У неё встреча с клиенткой у которой скоро свадьба и они подбирают образы для празднования. — Дима сел рядом и поставил передо мной пакет.

— Всё нормально. Передавай её привет и крепкие обнимашки.

— Обязательно, — он улыбнулся. — Я привёз тебе подарки и твои любимые пирожные.

— Спасибо-спасибо. Как отдохнули?

Я стала раскрывать коробку с пирожными с заварным кремом и внимательно слушать рассказ брата про то, как он провёл медовый месяц со своей женой. Они летали в Испанию, проведя немного времени там, они арендовали машину и поехали в Италию.

— Где тебе больше всего понравилось?

— Я думаю, в Вероне и прилежащих к ней маленьких городках, мы сняли апартаменты в одном из них и целую неделю делали вид, словно это наш дом и мы приехали на ежегодный отдых в Италию насладиться солнцем, вином, пастой, ну и друг другом, разумеется. Аня была невероятно счастлива и я тоже. Заниматься любовью на террасе под покровом ночи на территории собственного дома, это другой вид эйфории, наслаждаться ею...

— Эй, помни о девственных ушах твоей сестры!

— Я рад, что они до сих пор девственные и буду ещё больше рад, если никакие уроды вроде Саши больше не лезут к тебе, а то я смотрю у тебя появились апельсины и сникерсы, неужели мама сжалилась и принесла вкусняшку или это папа? А ещё Аня проговорилась про парня, который врезал кому-то, заступаясь за тебя. Имён не называла, — мужчина откинулся на спинку кровати и сложил руки на груди, внимательно наблюдая за мной.

— Нет, мама ничего не приносила, а папа придёт только завтра.

— Так-так-так и кто же это? Давай, колись, а то буду караулить его тут.

— Ладно. Это мой одноклассник, Максим Новиков. Парень с которым я сижу за одной партой. Кстати, угощайся, я же знаю ты любишь цитрусовые, — я поставила перед ним тарелку с почищенными дольками апельсина.

— Не откажусь, но не думай, что так тебе удастся перевести тему. Это тот, с которым вас посадили в начале года? — я кивнула. — Ты же говорила, что он бабник и, цитирую, «с эмоциональным диапазоном как у зубочистки».

— В своё оправдание скажу, я не знала его достаточно хорошо. И это тоже он, который врезал другому. Меня оскорблял один одноклассник, Баранов Егор, и Макс заступился.

— Уже не оскорбляет?

— Нет. Вообще-то, я и сама ему залепила пощёчину, и уже хотела врезать как ты учил, но не успела, Новиков оказался быстрее.

— Он тебе нравится? — догадался Дима.

Я смущенно улыбнулась и стала перебирать конфеты с названиями на иностранных языках, чтобы занять руки.

— Я думаю, да. Он... он красивый и ужасно умный, правда иногда может говорить какую-то несвязную ерунду и тупить, но вы же все так делаете. Это заложено в вашей Y-хромосоме, сто процентов.

— Я вижу ты отлично разбираешься в биологии.

— Знаешь, мы танцевали на дискотеке и когда он держал меня за талию и вёл в танце, это было... словно как будто я танцую с тобой, как тогда у тебя на свадьбе, словно если бы я оступилась, то он не дал бы мне упасть. Ещё у него очень красивые руки и невероятно приятный парфюм, — я закрыла лицо ладонями. — Дим, понимаешь, я боюсь, что это снова такая же красивая оболочка, я не хочу наступать на те же грабли, не хочу снова ошибиться и чтобы ты опять вытаскивал меня. Не знаю, может, я просто начиталась книжек и от этого начала влюбляться в него, но так хочется чувствовать любовь и быть любимой, — я шмыгнула носом, — наверное, это всё-таки книжки.

— Принцесса, давай только не будем плакать, хорошо? — Дима придвинулся ко мне и обнял, проводя рукой по волосам. — Делай как чувствуешь и как считаешь нужным. Молодость одна, и ты знаешь, что я всегда защищу тебя, помогу и поддержу, чтобы ни случилось, да? — я судорожно закивала.

Диме было двадцать пять, на семь лет старше меня, но когда я родилась он уже год занимался кикбоксингом и как только увидел крошечную новорождённую меня, закутанную в одеяла, сразу же заявил родителям, что продолжит заниматься кикбоксингом, чтобы мочь защитить меня, когда я стану старше. Мужчина уже давно получил мастера спорта и всерьёз стал заниматься IT, но продолжал частенько наведываться в зал к своему тренеру.

— Извини, наверное, это всё гормоны, у меня ещё и месячные скоро должны начаться.

— Всё хорошо. Я рядом. Тебе что-нибудь нужно будет привезти?

— Нет, спасибо, тут всё есть, тем более, в следующую пятницу меня выписывают.

Когда Дима почувствовал, что я успокоилась, он немного приподнялся и снова заговорил:

— У меня для тебя ещё кое-что есть.

— Миллион долларов и новенький Мерседес?

— Ну это уже два кое-чего, имей совесть, — я улыбнулась. — Я привёз тебе твой ноутбук. Доступа в интернет нет, но я скачал твой любимый сериал и ещё несколько фильмов.

— Gilmore Girls?

— Именно.

— Дима, я тебя обожаю! — я обняла его за шею.

— И я тебя люблю. Только не злоупотребляй, я договорился с медсёстрами и врачом, они согласны.

— Хорошо.

Дима провёл со мной больше часа, мы разговаривали обо всём и много смеялись. Когда Аня позвонила мужу с просьбой забрать её со встречи с клиенткой, я не позволила себе сильно расстраиваться, потому что в глубине души сохраняла надежду на то, что Макс снова навестит меня. Попрощавшись с братом, который пообещал заехать к нам на выходных после моей выписки, я убрала фантики от конфет и устроилась на кровати с ноутбуком.

***

Ребята, привет! Пишите свои впечатления от развития событий и от самой истории!))

12 страница23 февраля 2024, 21:50