11 страница23 февраля 2024, 21:43

Глава 11. Макс

В коридорах больницы было тихо, часы посещения подходили к концу и родственники и друзья, старались провести ещё несколько минут в покое, пока медсёстры не начали выгонять их, а врачи делать обход.

Я шёл по пустому коридору в поисках нужной мне палаты. Я не любил больницы, ненавидел запах медикаментов, бело-зелёные стены, тусклый свет в коридорах и злых медсестёр от которых пахло сладкими духами и кофе. Хоть эта больница явно не была частной, но внутри выглядела намного лучше чем я себе представлял подобные места. Когда мать болела, она лечилась в частной клинике и постоянно консультировалась у лучших врачей страны, но даже это не помогло ей выкарабкаться после аварии.

Открыв двери, я заглянул в палату.

Девушка сидела на подоконнике, закутанная в плед возле открытого окна с книгой на коленях, и войдя в палату я закрыл за собой дверь. Почувствовав еле уловимый запах сигарет, я посмотрел на открытое окно и заметил руку Алисы, высунутую наружу с тлеющей сигаретой.

Она курит?

Девушка, не боясь, подняла руку с сигаретой и сделала затяжку, а затем выдохнула дым в открытое окно, она захлопнула книгу и уставилась на меня в нелепом белом халате, как бы спрашивая, что я здесь делает.

— Не знал, что ты куришь.

— Приходится прятать, а так получились бы неплохие каникулы, — девушка пожала плечами и снова сделала затяжку.

Ахуеть. Как же красиво её тонкие пальцы сжимали сигарету, а пухлые губы обхватывали её, когда она делала затяжку.

Лисёнок, ты невероятная. Полна сюрпризов и загадок.

— Так ты просто курила тогда, а не следила за мной, — Алиса улыбнулась, — а ещё рассказываешь про какие-то сверхспособности, я ведь поверил. — Я усмехнулся и провёл рукой по волосам. — Тебе не холодно?

— Что ты здесь делаешь? — туша и выкидывая сигарету в окно спросила девушка, игнорируя мой вопрос, но пересаживаясь на кровать, всё ещё оставляя окно открытым.

— Тебя не было в школе. И ты не отвечала на мои сообщения, поэтому я узнал у классной что произошло, она долго ломалась, но в итоге сказала, что ты здесь. — Алиса кивнула.

— Здесь не разрешают телефоны, — я кивнул, продолжая изучать палату, в которой она была одна, несмотря на то, что рядом пустовали ещё две кровати.

На тумбочке возле её кровати стояли баночки с таблетками, стопка книг, чашка с изображением пингвина. Рядом с тумбочкой лежал её школьный рюкзак, а на стуле аккуратно сложенные вещи, в палате было почти ощущение дома, словно Алиса здесь не впервые и знает как обустраивать свой комфорт в таких местах.

Я перевёл взгляд на девушку, сидевшую на кровати, заправленной белым постельным бельём, красный плед в который она была закутана, отчётливо выделялся на фоне тёмных каштановых волос и светлой кожи. Я чувствовал, как она взглядом изучала меня, задаваясь немым вопросом, что я здесь делаю и почему пришёл, на который я сам всю дорогу пытался найти ответ. Впалые щёки, круги под глазами и какие-то бинты на кистях, которые виднелись из-под пледа, выдавали болезненный вид девушки.

— Марина сказала почему я здесь?

— Нет. Что произошло?

— Неудачно упала на разбитый стакан, — ответила Алиса, вытягивая вперёд руки, чтобы показать бинты и поднялась, чтобы закрыть окно. — Проходи, садись куда хочешь.

— Ты здесь не впервые?

— Нет. Первый раз после нервного срыва в шестнадцать, пришлось проторчать здесь целый месяц, пока состояние не стабилизировалось, а затем каждый год по две недели, для проверки и профилактики.

— Ты порезала себя?

— Нет, я действительно разбила стакан, а затем поскользнулась и шмякнулась прямо на осколки, некоторые впились довольно глубоко и это получилось прямо перед приездом сюда. Не переживай, последний раз я резалась два года назад, в шестнадцать, и то не сильно, никто даже не заметил, нужно ведь соответствовать статусу сумасшедшей, правда?

Оказывается, она знала всё, что о ней говорят, знала как её называют, почему обходят стороной и сводят контакты к минимуму.

Я предполагал, что Алиса знает, что я не хотел сидеть с ней за одной партой, но классная руководительница настоятельно просила, чтобы я подтянул её и помогал на уроках. Вдруг стало ужасно стыдно и я пожалел, что припёрся сюда. Стал зол сам на себя, ведь никто не просил волноваться о ней и разведывать куда она пропала, сидел бы себе сам или прогуливал школу, играя в приставку с Артёмом и цепляя девчонок в клубах.

— Я не считаю тебя сумасшедшей.

— Та ладно, мне даже не обидно, я воспринимаю это как комплимент.

Она изучала меня взглядом, отчего я чувствовал себя неловко, находясь рядом с ней в таких декорациях, сидя на стуле рядом с её больничной кроватью. Словно мы становились ближе, чем должны были быть.

Какого хрена я припёрся сюда? Ведь это уже не первый раз, когда её неделями нет в школе, мог же перетерпеть несколько дней в компании Насти и своих друзей. Чего я вообще стал волноваться за неё?

— А что у тебя в пакете? Это мне? — робко спросила Алиса, пытаясь заглянуть в пакет.

— Да... да, — я вскочил со стула и начал запинаться, быстро выкладывая всё содержимое ей на кровать, — я не знал почему тебя положили в больницу, вдруг у тебя что-то с желудком или лёгкими, не знаю, но с ничем я тоже не мог идти, поэтому решил взять апельсины, я помню ты как-то сказала, что любишь их... ну и сникерсы. Ещё йогурт со вкусом лесных ягод и ещё один с клубникой. Если это всё тебе нельзя, то я заберу, только скажи, что тебе тогда можно... — я перестал говорить, оттого, что услышал заливистый смех Алисы и уставился на неё. — Чего ты смеёшься?

— Прости, пожалуйста, просто ужасно смешно наблюдать за тем, как ты нервничаешь. Я тебя никогда таким не видела, — я улыбнулся, проводя рукой по волосам. — Мне всё это можно, спасибо большое. — Я сам не понял как улыбка стала шире и приземлился обратно на стул.

— Долго тебе ещё здесь быть?

— Неделю. Расскажи, что там в школе. Физичке некого доставать?

— Нечего особенно. Она теперь вызывает меня чуть ли не каждый урок. На остальных предметах стало совсем скучно, некому отпускать остроумные комментарии и шутки. Та и мне самому сидеть грустно, — я умолчал о том, что Настя порывалась каждый день сесть со мной, и я постоянно отказывал, не желая, чтобы Алиса расстраивалась если вдруг она придёт в школу.

— Ага, то есть, я для тебя клоун, — засмеялась Алиса, вытирая тыльной стороной ладони «усы» от йогурта.

— Нет, я не это имел в виду.

— Я поняла, — она всё ещё улыбалась.

— А, ну вот, я же говорю — отвык, — я снова улыбнулся и пожал плечами.

Мы сидели в тишине и прислушивались к тихим шагам за дверью, я не знал, что ещё сказать, куча вопросов вертелись в голове, но не хотелось показаться навязчивым или вообще создать видимость, словно мне не всё равно на неё. Хотя я уже пришел сюда, так что Алиса точно поняла, что мне не плевать на неё.

Мы даже не были друзьями, нас объединяли только редкие разговоры на уроках, один танец на дискотеке и грёбанный сникерс с которого всё началось.

Но её взгляд, когда она смотрела на меня, запрокинув голову, пока мы танцевали. Эта доверчивость и искренность с которой она благодарила меня. Мне просто снесло крышу во второй раз.

Впервые это произошло когда я врезал Баранову. Увидел, как она споткнулась и проехалась по паркету на коленях, в миг захотелось поднять на руки и увезти к себе, а там целовать и целовать эти колени. А как воинственно она стояла напротив Егора, защищая себя и как смело выносила все его оскорбления. Когда даже после её пощёчины он продолжил вякать я не смог сдержаться и скинул с плеча руку Безрукова, налетая на ублюдка Баранова.

Мне ужасно хотелось винить Алису во всём этом: на каникулах пропадал в зале, рубился в приставку или гонял по городу, желая поскорее увидеть её в школе, но девушка словно специально не приходила. Я расстался с Настей на следующий день после дискотеки, мне просто стало скучно рядом с ней, частые слова паразиты девушки и бессвязная речь начали раздражать, отчего даже не хотелось трахаться с ней. В начале недели я даже словил себя на мысли, что сравниваю всех девушек с Алисой, отчего два дня не приходил в школу, околачиваясь в зале. Хотел заставить думать себя, что это Алиса соблазнила меня и заставила искать встречи с ней, каким-то приворотом, гаданием или ещё какой-то хренью, но глубоко внутри знал, что это не так. Она нечего не делала, просто пыталась найти себе друга, и разговаривать с кем-то ещё, кроме семьи и учителей, а единственный, кто подвернулся, это был я, потому что мы же сидели за одной партой. В миг стало жаль её и ужасно захотелось обнять, сильно прижимая к своей груди и гладя её по спине.

— Если честно, выглядишь не очень, — неожиданно для самого себя произнёс я.

Блядь, какой же придурок, нечего лучше придумать не мог?

Алиса уставилась на меня широко распахнутыми глазами. Пиздец, нужно будет попросить Артёма, чтобы хорошенько врезал мне, вдруг мозги на место встанут.

— Спасибо за комплимент, — усмехнулась Алиса и допила йогурт. — И честность.

— Я... я не... прости меня, пожалуйста, мне...

Чёрт, Новиков, перестань мямлить!

— Всё в порядке. Я знаю, это всё таблетки и снотворное, я всегда плохо сплю здесь.

— Прости.

— Я в порядке.

— Ладно, извини, но я думаю, что уже пойду, скоро заканчивается время для посетителей и не хочу ругаться с твоими медсёстрами...

Настоящий джентльмен, обидел девушку и сваливает!

— Да, конечно, иди.

— Слушай, Алиса, — впервые назвал её по имени вслух. Это звучало ужасно необычно, что захотелось начать повторять это снова и снова.

— Тебе не нужно домашнее задание или помощь с ним? — я хотел реабилитироваться хоть как-то, после того как почти что назвал её некрасивой.

— Нет, спасибо. Маша приходила ко мне недавно и мы сделали некоторые задания вместе.

Кивнув, я направился к выходу, придерживая на плечах халат, и стараясь не сморозить ещё какую-нибудь глупость, но обернулся уже возле самой двери, когда Алиса окликнула меня по имени.

— Спасибо, что зашёл, мне очень приятно, — она улыбалась.

— Мне тоже, — улыбнулся в ответ и скрылся за дверью. 

11 страница23 февраля 2024, 21:43