Глава 10. Алиса
Надев платье и лодочки, я стояла перед зеркалом, изучая своё отражение. Длинные волосы, которые я накрутила на плойку, лёгкими волнами падали на спину, но длины всё равно не хватало, чтобы закрыть вырез. Потянувшись за духами, я заметила маму в проеме двери, наблюдающую за мной.
— Ты такая красивая, принцесса, — проговорила мама, подходя ближе. Она взяла из моих рук духи и распылила их мне на шею. — Ещё немного за уши, чтобы оставался приятный шлейф. Ты наносила косметику?
— Только туш и блеск.
— Поняла. Ты очень красивая. Все обзавидуются и упадут!
— Отлично, тогда я смогу потанцевать в одиночестве, — пошутила я и мама улыбнулась.
Мне на телефон пришло сообщение от Маши, оповещая о том, что они с Безруковым уже ждут меня во дворе дома.
— Меня уже ждут, — оповестила я. Мама помогла мне надеть пальто.
— Папа заберёт тебя через два часа.
Я кивнула и оставив поцелуй у неё на щеке, вышла из квартиры. В лифте я ещё раз посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась, стараясь унять волнение в руках.
Ты красотка!
Маша с Артёмом стояли возле чёрной машины парня и целовались. Услышав мои шаги они оторвались друг от друга и Маша застенчиво улыбнулась мне, обнимая.
— Я надеюсь, у тебя есть блеск для губ? А то мой стёрся, — прошептала подруга.
— Конечно. Привет, Артём.
— Привет, Алиса, — он приобнял меня за плечи. — Ну что, рассаживайтесь!
Маша села вместе со мной назад и стала наносить блеск на губы, глядя в зеркальце.
— Ты как?
— В порядке. А ты?
— Всё хорошо! Хотя я ужасно нервничаю!
— Эй, Машка, ты чего?! Ты прекрасно выглядишь и Артём судя по всему тоже в восторге, — я кивнула на блондина, сидящего за рулём, который периодически кидал взгляд на Машу через зеркало заднего вида. Девушка улыбнулась и обняла меня. — Мы собираемся оторваться по полной, так ведь?
— Ага.
— Девчонки, мы на месте. Сидите, я открою дверь.
Безруков вылез из машины, и открыл заднюю пассажирскую дверь, подавая Маше руку. Она, радостно хихикая, вышла из машины и стала рядом с парнем. Он также помог вылезти мне и поставил машину на сигнализацию.
Парень с девушкой шли передо мной и шептались. Оставив верхнюю одежду и сумки в классе, где Марина Петровна заполняла журнал, мы направились к спортивному залу, по мере приближения к которому, музыку становилось слышно отчётливее.
Цветные прожекторы освещали зал, дискошар под потолком кидал блики на паркет, недалеко от входа была обустроена фотозона к которой Машка сразу же потянула Артёма, вручая мне телефон и давая указания как сфотографировать их. Они позировали, стоя в обнимку, смеялись, улыбались и целовались, вызывая удивлённые взгляды и перешёптывания нашей параллели. Кира с Дашей могут смело вычёркивать Безрукова из списка. Просматривая фотографии Маша подёргивалась под знакомую мелодию, а затем, вручив телефон Артёму, она потянула меня танцевать в глубь зала.
Мы радостно кружились, выкрикивая со всеми слова песен. Я с удовольствием танцевала под знакомую музыку, прикрыв глаза, старалась не думать о том, что кто-то может наблюдать, хотя чувствовала чьи-то взгляды на своей открытой спине.
Медленная мелодия застала меня внезапно, отчего я отошла немного в сторону, давая пространство парочкам и наблюдала как Маша с Артёмом двигаются в медленном ритме, улыбаясь друг другу и прижимаясь ближе.
Неожиданно прямо передо мной материализовался Вова Макаров, отличник нашего класса, который никогда не давал списывать, сидевший за партой за мной с Новиковым. Он робко протягивал мне руку, приглашая на танец, умоляюще глядя на меня через стёкла очков. Улыбнувшись парню я приняла его руку и разрешила повести меня ближе к танцующим парочкам. Он неловко расположил свои руки у меня на талии, стараясь не касаться открытой кожи, и весь танец топтался на месте, пытаясь не сталкиваться со мной взглядом, в то время как мои руки покоились на его плечах. Я знала, что Вова ужасно застенчивый, да и сама не горела желанием разговаривать. Пока мы танцевали я чувствовала, как мою спину сверлят взглядом, благо, песня длилась всего три минуты, так что это было хорошей передышкой перед активной частью танцев.
— Ты очень красивая сегодня, — прошептал Макаров и на мгновение взглянул мне в глаза.
— Спасибо, — я искренне улыбнулась ему. Его взгляд метнулся мне за спину и он резко отступил, кивнул и развернувшись направился в противоположную сторону. Обернувшись я заметила в конце зала Новикова в компании Насти. Девушка, одетая в короткое красное платье на бретельках, что-то рассказывала парню, активно жестикулируя, но он, казалось, не слушал её, обводя взглядом зал.
Пропуская неизвестную мне песню Маша направилась ко мне, держа Безрукова за руку, который послушно плёлся за ней.
— Алиса! Прошло только сорок минут, а я уже валюсь с ног. Ты как? Я видела вас с Макаровым, — девушка поиграла бровями, на что я лишь с улыбкой закатила глаза.
— Мы просто танцевали. Он скрылся так же неожиданно как и появился.
— Конечно, Макс прожигал взглядом нас с Машей и твою спину всю песню, пытаясь прочитать мои мысли и узнать ответы. Тут любой бы испугался. Видели синяки на лице Баранова? — пожимая плечами пробормотал Артём.
— Не слушай его! — взгляд Маши метнулся к Егору в компании Киры с Дашей, а затем перешёл в центр, где Настя обхаживала Новикова. — Вон они танцуют вместе. Тём, сфоткаешь нас?
Маша потянула меня к фотозоне и широко улыбаясь мы стали позировать перед смеющемся Безруковым. Вскоре парень устал снимать нас и втиснувшись посередине сделал несколько селфи.
— Тёма, ты уже здоровался со своим другом? Давай, иди, мы хотим посплетничать.
— Как прикажешь, моя дорогая.
Улыбаясь и качая головой он чмокнул Машу в губы и направился в толпу.
— Ты очень классно двигаешься! Сейчас я немножко передохну и следующая песня наша. — Девушка наклонилась немного ближе ко мне и прошептала: — Все парни только на тебя и смотрят.
— Я надеюсь, все, кроме Артёма? — улыбаясь, произнесла я. Девушка рассмеялась, утвердительно качая головой.
Весь оставшийся вечер мы безудержно танцевали под разные песни, выкрикивая их слова, вместе с другими девчонками из нашей параллели. Маша пыталась научить меня новомодному трендовому танцу из тик-тока, но я не могла скоординировать движения рук и ног, отчего комично дрыгала конечностями, задыхаясь от смеха. Я мысленно поблагодарила себя за то, что обула удобные лодочки без каблука, потому что ноги и так уже начинали болеть. Отлучившись в уборную я пропустила ещё один медляк, стараясь избежать неловкости. Спрятавшись в одной из кабинок я открыла своё зеркальце, нанося блеск на губы и промакивая салфеткой лицо.
— Пришёл с ужасным настроением! Даже секс не помог ему расслабиться!
— Может, какие-то проблемы дома? — ну почему у девчонок есть такая ужасная привычка обсуждать всё на свете в женском туалете?
— Да какие проблемы? Живёт на всём готовеньком, ездит на тачке за несколько лямов и ещё носом воротит от меня! Зажрался в край!
— Насть, ну, может, у него действительно что-то случилось?
Неужели это Кравцова с кем-то из своих подружек? О боже мой, хоть бы они свалили побыстрее.
— Ага, втрескался в эту кису! Видела как он Баранову врезал? И пялился на неё пока она с нашим очкариком танцевала.
— Послушай, но Егор же действительно поступил тогда низко, открыто оскорбляя её. Это уже больше, чем обычные шутки от которых она отбивалась.
— Вот и отбивалась бы дальше сама. Она же тоже ему врезала. Ладно. Плевать. Он не единственный в городе. Как я выгляжу?
— Как королева.
— Отлично, нужно будет сдела...
Голоса стихли, дверь хлопнула и туалет снова погрузился в тишину. Открыв дверь кабинки, я медленно вышла з помещения и пошла на звуки музыки. Блин, неужели они поссорились из-за меня? Какая честь! Неприятно, конечно, но и похуй. Сам полез кулаками размахивать, пусть теперь выслушивает и терпит пока его мозги ложкой едят.
Расправив плечи, я вернулась в спортивный зал в компанию Машки, которая радостно танцевала под какую-то известную песню, название которой я не помнила. Оставалось пятнадцать минут до конца танцев, поэтому мы решили танцевать без остановки.
— Ребята, внимание! После этой композиции будет последний медляк и дискотека заканчивается, — по залу распространились недовольные возгласы. — Знаю, грустно. Но! Это не последние наши танцы! Надеемся, вас всё устроило и вы придёте к нам ещё. А сейчас заключительные два трека! — прокричала президент нашей школы и из колонок повалил бит.
После активных танцев начали раздаваться первые звуки проигрыша песни Jeff Buckley —Hallelujah. Моих губ коснулась улыбка, я любила эту песню. Довольно символично, что они выбрали именно её как заключительную. Я стояла недалеко от танцующей толпы, наблюдала как парочки медленно двигаются под неспешную мелодию проигрыша, Маша с Артёмом танцевали в самом центре, отчего некоторые исподтишка фотографировали их и чуть ли не сворачивали шеи. Я решила набрать короткое сообщение Маше о том, что меня забрал папа и уйти, найдя нашу переписку, я стала набирать текст, подпевая первым строчкам песни.
— Скучаешь? — я вздрогнула от неожиданности и обернулась.
— Новиков?
Парень стоял передо мной во всей красе. Белая рубашка, с двумя расстёгнутыми верхними пуговицами, закатанными до локтя рукавами, обтягивала его широкие плечи, подчёркивая мышцы на руках. Он был одет в чёрные прямые джинсы и белую рубашку и в каких-то кедах на ногах, но выглядел ужасно красивым и... сексуальным?
Алиса, возьми себя в руки!
— Потанцуешь со мной? — он протянул раскрытую ладонь, приглашая на танец. Его не было в школе с момента драки в этом же зале, я и не думала, что он придёт на какие-то примитивные школьные танцы. Мои глаза нервно метнулись к его лицу, изучая спокойное выражение и лёгкое любопытство в глазах. Вдруг это часть плана, чтобы унизить меня? Но он ведь этого никогда не делал. В голову стали лезть образы разъярённого Макса, который определённо внушал страх и не вызывал доверия. — Давай, Котова, не бойся. Я не бью девчонок, — он ухмыльнулся и подошёл ближе.
Я фыркнула, закатывая глаза. Плевать.
Я вложила свою холодную ладонь в его тёплую руку. Улыбаясь, он повёл меня почти в центр толпы, затем стал почти вплотную ко мне и расположил свою правую руку на оголённой спине. Чёрт! Предательские мурашки побежали по коже, заставляя немного вздрогнуть. Моя левая рука лежала на его плече, пока правая грелась в тёплой ладони.
От него чертовски хорошо пахло! Что-то терпкое, но в то же время свежее, ещё аромат древесины и едва уловимые нотки мяты в дыхании. Может, он пьян? И поэтому решил пригласить меня? А мятная жвачка или ополаскиватель для рта просто перебивает запах нескольких стаканов?
— Не торопись. Я веду, — пробормотал он, наклоняясь ближе. Я почувствовала, как мышцы напряглись под моими пальцами у него на плече. А большой палец стал поглаживать кожу на спине. Святые угодники! Несите ведро, я лужица!
Действительно, песня же почти семь минут длится! Куда уж тут торопиться.
В этот момент впервые за вечер я пожалела, что надела лодочки без каблука. Ведь едва доставала до подбородка Новикова, отчего приходилось запрокидывать голову, чтобы держать зрительный контакт с его карими глазами.
— Спасибо, — решила сказать я.
— За то, что пригласил на танец?
Я со злостью и даже каким-то разочарованием посмотрела на него, замечая искорки в глазах. Сейчас ещё минет попросишь сделать?
— За то, что заступился, — тихо проговорила я, опуская взгляд на его грудь, виднеющуюся из-за расстёгнутых пуговиц. Ужасно хотелось провести пальцами, узнавая какая его кожа на ощупь, а затем губами.
— Никогда не думал, что Тёмыч втрескается в кого-то в школе, — проговорил он и я повернула голову в бок, ища взглядом Машу с Безруковым. Они целовались, медленно двигаясь в танце недалеко от нас.
— Она классная.
Макс пожал плечами, изучая меня взглядом. Какой же он всё-таки красивый. Ясно почему по нему сохнут некоторые девчонки нашего класса. И почему я раньше не замечала его? Или просто не обращала внимания потому что не была заинтересована? А что изменилось сейчас?
— Мне нравится это платье и вырез. Ты очень красивая и чертовски соблазнительная, — прошептал парень, склоняясь надо мной и обдавая тёплым дыханием кожу у виска.
Only bought this dress so you could take it off.*
Его рука на моей спине начала медленно скользить вверх, достигла волос, а затем он отстранился. Поднимая сплетённые пальцы у нас над головами он закружил меня, заставляя юбку развиваться, а затем прижал ближе к своему телу, заставляя нас стоять почти вплотную и возвращая свою ладонь мне на спину, ласково поглаживая большим пальцем. На моих губах застыла искренняя широкая улыбка, которая вызвала ответную на губах парня.
Теперь мне не хотелось, чтобы песня заканчивалась и семь минут казалось таким маленьким сроком, но Джеф уже допевал последние «Аллилуйя» и я мысленно готовилась к тому, что через несколько секунд тепло его тела покинет меня.
Так и произошло. Когда песня закончилась, зал окутал яркий искусственный свет, отчего я начала щуриться и вокруг раздались недовольные возгласы.
— Спасибо за танец, лисёнок. — Макс оставил поцелуй на тыльной стороне моей ладони и развернувшись направился к выходу.
Ксюша Агапова, президент нашей школы, благодарила всех, кто пришёл на танцы и просила воспользоваться двумя выходами, чтобы не образовывать толкучку в дверях. Но я не двигалась с места, провожая взглядом спину Новикова.
***
Only bought this dress so you could take it off — строчка из песни Тейлор Свифт "Dress" из альбома "Reputation". (только купила это платье, чтобы ты мог снять его).
Ребята, ну чтоооо? Как вам глава? Делитесь своими впечатлениями!