15 страница20 декабря 2024, 19:40

* * *

Королева приветствовала будущих воинов. Мы слушали, открыв от изумления рты. Семья Ван-Ниль сильно отличалась от Монбери. В Гвельгофринне не привыкли встречать королевских особ на улице, где-либо в городе. Они всегда находились в своём особняке, и если уж и выходили, то скрываясь за тёмным корпусом кареты. В нашем королевстве вообще всё было не таким ярким и красочным, как в Гримаднессе. Здесь зачастую преобладали тёмные цвета: кирпичный, каштановый, тёмно-бирюзовый. Если уж изображались цветы, то исключительно белые, с тонким контуром. На меня, как на человека, обстановка всё же оказывала влияние, хоть и незаметно. Всё-таки привык, что моё настроение отражают цвета вокруг. Анерри и вовсе одевалась всегда так, словно она есть Госпожа Смерть. Её внешность была изыскано красивой, но внушающей некое неудобство, страх. А дочь её, Джаннеса, казалась тем самым редким цветком на флаге королевства. У этого самого флага по краям были каштановые и бирюзовые треугольники, а в центре крупное, белоснежное растение с множеством лепестков. Принцесса выглядела уязвимой, выращенной в объятиях родителей и тепле дворца, не готовой к тем ужасам, к которым подводила мать. Однако, юная Ван-Ниль была уже взрослой и осознавала, как много, в случае чего, на неё свалится. Я не знал, хотела она казаться такой, или сама по себе невольно была похожа на мать.

- ... не бойтесь убивать, - голос королевы звенел в ушах, гипнотизировал, - на поле боя будут не только мирные жители, но и слуги королевской семьи. А вашими противниками могут стать и сами носители королевской крови. Запомните, солдаты. Если не нападём мы - гриммы сломят нас своим оружием. Они делают из себя невинных и наивных пташек, но под маской носят истинное лицо безжалостных и грязных убийц. Война начиналась ещё шесть лет назад, и я уверена, что все вы помните, как гриммы с нами поступили. Накинулись, как изголодавшиеся животные. Наш народ для них - это пожива.

Каждая пауза сопровождалась волной холодных мурашек. Я видел, как передёрнулся Сад, как поник Эрн. У них всех в голове были мысли, которые так уверенно запихивала в них Анерри Ван-Ниль. На секунду мне показалось, что она действительно обладает способностью гипнотизировать. Тем временем я продолжал рассматривать гостей армии. Джаннеса абсолютно не была похожа на Лиллиин. Огонь и вода...

Стоило мне подумать об этом, как её взгляд встретился с моим. Без какого-либо стеснения она стала рассматривать меня, не забывая о важности сохранять королевскую сдержанность и безразличие. По моей спине скатилась капля холодного пота. Нет, я не боялся её. Только того, что меня могут заподозрить в неладном. Я планировал поступить так, как не поступали уже давно. За такое не только головы лишить могут.

- Что случилось шесть лет назад? - я вздрогнул от этих слов. Их произнесли с задних рядов, но близко ко мне. Словно эти слова были моими. Беннирам было интересно знать то, что скрывало от нас правительство.

- Война началась по вине Гримаднесса. Покойный ныне наследник гриммского престола оскорбил и пригрозил моей дочери смертью, за что жизнью и поплатился, - кажется, словам королевы ещё не внимали так серьёзно, как сейчас. Я слушал Анерри и не мог поверить её словам. - Айрон Монбери, король гриммов, начал войну, не разобравшись в ситуации. На их стороне страшное оружие, но они усердно прячут его и готовят для нас расправу за содеянное с наследником. Именно поэтому я и моя дочь, ваша будущая королева, вынуждены призвать вас к бою.

За моей спиной снова зашушукались.

- Когда выступаем? - задал кто-то ещё один вопрос.

- Четырнадцатого сентября.

Через неделю и два дня. Надеюсь, я не умру и осуществлю свой коварный план. Надеюсь, Сад меня поймёт...

Нас распустили. Солдаты начали расходиться под пристальным взглядом королевы, задние ряды расползлись довольно быстро. Первые ряды не могли выйти скоро из-за узких дверей, приходилось ждать, пока покинут зал остальные. Я решил, что могу посидеть ещё. Старался не поднимать взгляда на королеву и принцессу, ибо за несовершённый поступок мне уже было страшно. Как я только осмелился?!

Раскрывать свои намерения и думать о них я планировал лишь в начале их осуществления. Как минимум на сторону Гримаднесса я перейду, а там уже как пойдёт. Убьют - значит так надо. Будет возможность выжить - я не упущу её. Лиллиин меня примет - я буду самым счастливым человеком на этом свете... Тогда мой план будет двигаться дальше.

- Встань, солдат.

Эти слова были произнесены буквально над моей головой. Властным, но тихим голосом. Меня словно ледяной водой окатили: сердце сжалось, готовясь выпрыгнуть из тела, а разум помутнел. Я поднял голову и увидел перед собой принцессу Гвельгофринна. Прекрасная лицом и телом, она смотрела на меня своими зеленовато-серебристыми глазами, с заправленными за маленькие ушки пепельными волосами. Первая красавица королевства... Но душу мою волновало лишь чувство страха оказаться раскрытым со своими планами раньше времени. Но не зря же я потратил в академии шпионажа четырнадцать лет! Притворяться не теми, кто мы на самом деле, учили нас в первую очередь.

- С тобой говорит твоя повелительница, - продолжила она, пока я рассматривал её вблизи.

- Ваше Высочество, - я спокойно поднялся с места и склонил голову, кланяясь ей. Эта девушка казалась неосязаемым облаком. Её словно вовсе не существовало, а рядом со мной был туман и наваждение. И было не убедиться в существовании принцессы: обычный подданный не имел права касаться Джаннесы. - Я не достоин такой чести.

Кудрявые волосы словно специально начали лезть в глаза. Я медленно убирал их за уши, чтобы смотреть на наследницу прямо. Было тяжело сдерживаться. И максимум что я мог, это показать свою хулиганскую сторону. Снова губы изогнулись в фальшивой, лёгкой улыбке, глаза прищурились. Голова слегка наклонилась в сторону.

- Чего же Вы не достойны, человек?

- Вашего внимания.

Сказал, словно был в этом уверен. А Её Высочество лишь посмеялась над моими словами. Боковым взглядом я обнаружил, что все уже ушли из этого чёртового зала. Я остался один на один с королевой и её дочерью. Однако Анерри рядом не было - она отдавала какие-то приказы своим слугам.

- Подданный, родившийся за пределами королевства, имеет право остаться в стороне от этих происшествий, не так ли? Почему же всё равно вставший на сторону моего народа человек не заслуживает моего личного внимания?

- Я уверен, Ваше Высочество, - на самом деле совсем не уверен, - я не единственный не прошедший мимо.

- Анкер Таннс, - Джаннеса чуть ухмыльнулась, прищурив далековато посаженные друг от друга глаза, - Вы не разбирали бумаги с анкетами наших солдат.

Я внутренне вздрогнул. Откуда она меня знает? А, да... Только что ответила на мой вопрос. Несчастная анкета... Как знал, что прицепятся. Несмотря на свои мысли, я оставался спокойным. В тот день у меня не было настроения писать особенно много, а анкеты были длинными... Я писал грубо и по факту. Неужели она всех их перечитывала?!

- Не стану спорить с Вами, Ваше Высочество. Вам подвластна любая информация.

Мой голос звучал максимально невозмутимо. Я даже стал гордиться собой и своими умениями. Однако осознание того, что я говорю с будущей королевой уже чужого для меня королевства... несколько волновало меня. Я хотел куда-нибудь деть свои непослушные руки, но вышло так, что сегодня я надел брюки без карманов. Пришлось вставать по стойке смирно. И снова Её Высочество надо мной смеётся.

- Вы забавный, фьёрр Таннс, - серебристые глазки прищурились. Никто ещё не называл меня здесь по фамилии вкупе с беннирским титулом героя. На секунду я сделал глубокий вдох и заметил, что воздух был буквально пропитан её одеколоном. И я бы не сказал, что он был особо сладким. Скорее терпким, и я сравнил бы даже с... Мылом?... - Будучи воином, держитесь подальше от смерти. И, может быть, мы с Вами ещё встретимся, - эта девушка умела держать ситуацию в своих руках. Она явно любила чужое внимание и была уверена, что нет в королевстве того, кто мог бы оспорить её красоту. И сейчас она ехидно посмотрела на меня, а потом подмигнула. Внутри я передёрнулся от волнения. Снаружи - лишь улыбнулся и кивнул. Начал уже было радоваться, что принцесса Гвельгофринна развернулась, сделала пару шагов к матери. Но потом она остановилась и снова обратила свой взор на меня. - И да, Анкер. Вы хороший актёр.

После этих слов Её Высочество окружили слуги, взяли под локти и повели к выходу. Белоснежное, лёгенькое платье струилось по её талии, ногам, полу... Оно было не таким длинным, но некоторая длина ткани по земле всё же волочилась. Я провожал беннирку взглядом, полным недоумения. Я? Хороший актёр? Неужели это был намёк?...

Мысленно я снова себя накрутил. Лезли такие подозрения, что она знает о моём желании предать королевство, что я влюблён во вражескую наследницу, что жизнь готов ради верности к Ней потерять... Но гложили сомнения, что она действительно может что-то знать. Род Ван-Ниль - прирождённые лидеры, а все лидеры должны обладать как минимум одним великолепным качеством. Качеством убеждения и внушения. Без них толпа не шла бы за ними в огонь. Вот и сейчас всё это время на беннир действовал своего рода гипноз. Анерри всем им вложила в головы, что во всём виноваты гриммы. Что именно у них какое-то там оружие, что это они начали войну. За интерес и не туда сунутый нос, Ван-Ниль готовы были казнить любого, кто пытался докопаться до правды. Всем внушали, что Винд Монбери, брат Лиллиин, оскорблял королевскую семью и угрожал юной Джаннесе. Но так ли это? Что, если род Монбери здесь вовсе не был замешан?

Я хотел узнать больше. Случается такое у людей: ну не можешь иначе. Совсем никак. Надо докопаться до правды, до сути! Нельзя так оставить эту ситуацию, хотя мнению какого-то там проходящего мимо человека вряд ли поверят. Но разве в таких случаях не господствует фраза: «Стоит попробовать»?

Именно поэтому я собрался и, несмотря на запреты и угрозы, поставил перед собой цель узнать все секреты беннирских королевств. Я здесь больше не чужой. Всем нам смерть грозит ещё с самого детства, просто лишь будучи взрослыми мы начинаем осознавать всю серьёзность грядущих событий и последствий. Следовательно, и накручиваем себя сильнее. Поэтому, прочь страх! Идём вперёд.

После мероприятия в зале я отправился к себе, в общежитие. Сад видел ту ситуацию с Её Высочеством и был удивлён не меньше меня. Однако его окутывал не мой страх обнаружиться. Он был за меня горд и даже, кажется, завидовал.

- Проявление внимания!

- Скучная рутина двора. А тут - человек.

- Разговор с Её Высочеством ЛИЧНО! Да никто из нас ни разу не видел её на таком расстоянии, как ты!

- Случайность. Если бы мы сели за другой ряд, этого бы не было вовсе, - чёрт, и это была чистая правда!

- Дружище, ты отвергаешь от себя... такое! Джаннеса Ван-Ниль тебе буквально предложение встретиться сделала, а ты? - Сад разочарованно промычал что-то невнятное. - Тоже мне, «Случайность»!

- Сад, друг, - я накинулся на него, поднявшись с кровати. Надоел уже. Как только встал, заставил самого себя успокоиться и тихо сказал, чтобы никто другой не слышал, - не надо мне никаких встреч. Если уж и встретиться, то только с...

Я не договорил. Он меня и так понял. Я наблюдал за ним. Лицо друга сделалось более испуганным, он вздрогнул и оглянулся на товарищей. Но те, благо, ничего не видели и не слышали. Их заняла какая-то увлекательная игра. Им было смешно и весело, и только мы здесь чего-то шептались и разговаривали между собой. Я глубоко вздохнул и упал на свою кровать. Волосы рассыпались по подушке, обнажив шею. Стало так прохладно...

Мне вдруг захотелось почувствовать Её руку на себе... Чтобы она сама касалась меня, не боялась.

"Лиллиин...

Почему в моей голове именно ты? ... - спросил я мысленно. Знал, что ответ не получу. В ближайшее время - точно. Сейчас мне оставалось лишь фантазировать, планировать, мечтать... а потом действовать. Поэтому... - Ждите, принцесса из вражеского королевства. Ваш рыцарь идёт. Дальнейший спектакль организован лишь для Вас. Лиллиин... "

15 страница20 декабря 2024, 19:40