Глава 10 Знакомство и сны
Извиняюсь за свое отсутствие и долгое ожидание. Приятного прочтения! Очень жду ваши отзывы.
Время проносилось с бешеной скоростью. Кажется, ещё вчера Бренна с сыном прибыли в Остгаур, но с того дня прошло около трех недель. Гер осваивался во дворце, заводил новые знакомства и проводил много времени за тренировками с дядей и матерью. Кстати о принцессе.
Дева, не жалея ни времени ни сил, тренировалась каждый день. Она готовила себя к грядущей битве и отвлекала себя от тяжёлых дум. Хотелось найти ответы на вопросы, продумать все хорошенько и жить спокойно. В голове крутилась одна идея, которую осуществить дева опасалась.
Но тянуть было уже нельзя и потому Бренна покинула дворец. Путь её лежал в недалекую деревушку, на окраине которой жила пожилая женщина. Ее звали Эмира, что было необычно для этих мест. Ходили слухи, что Эмира была колдуньей и провидицей. Но могла ли она помочь принцесса не знала.
Добравшись до деревни за несколько часов, Бренна отыскала нужный дом.
Это была ветхая хижина из дерева, с соломенной крышей и скрипящей дверью. Рядом было строение для немногочисленного скота и небольшой огород.
Постучав в дверь, дева ждала. Колдунья, отворив, выжидающе взглянула на пришедшую.
— Здравствуйте, госпожа. Вы ведь Эмира? – Девушка слегка поклонилась. — Я Бренна.
— Ну здравствуй, принцесса. – Старуха пропустила гость в дом. — Заставила же ты ждать. Да, я знала о твоём приходе, но тебя все не было.
Убранство дома было скромным, но что было интересно, так это наглухо задернутые окна и минимум света.
— Зачем ты пожаловала ко мне?
Принцесса удивилась и спросила:
— А вы разве не знаете? – Старуха, закатив глаза, промолчала, но головой отрицательно кивнула. — У меня есть вопросы, на которые найти ответы очень сложно. У меня было ведение в котором мой сын говорил о неком проклятье. Не знаете ли вы что-нибудь об этом?
Провидица, помедлив, сказала:
— Знавала я об одном заговоре твоей семьи и чувствую силу, которая обволакивает тебя незримым коконом. Но память моя уже не та. Ответь мне, на что ты готова за знание правды?
— Я бы могла дать указ о восстановлении вашего дома или же вообще переселить вас...
Старуха прервала речи принцессы.
— Не нужно это мне, но вот твои силы... Могли бы помочь. Я не могу даровать жизнь и исцелять... В отличие от тебя. – Эмира позвала за собой в другую комнату. — Моя внучка тяжело больна и никакие лекарства не могут помочь. Она спит вечным сном уже несколько лет. Пробуди её и избавь от хвори и тогда я помогу тебе.
Девушка, кивнув, приняла сделку. Особого выбора у неё нет, ведь даже старейшины во дворце не могли помочь ей.
На кровати лежала хрупкая девочка лет пяти и веки её были плотно закрыты. Она дышла редко и очень слабо, а цвет лица был бедным и болезненным. Сев на колени перед ней, дева разглядывала черты лица. Девочка была расслаблена и спокойна, тонкие губы были приоткрыты, темный волосы аккуратно обрамляли лицо и лежали на подушке. Она будто и не спала, а уже давно отошла в иной мир, но грудь слегка поднималась от вдохов.
Положив руки на её лоб и солнечное сплетение, оборотень погрузилась в транс. Она призывала свою магию и шептала древние заклинания на родном языке. Слабое свечение и тепло исходило от её рук.
Просидев так какое-то время, силы Бренну стали покидать, как и уверенность. Но тут девочка сделала глубокий вдох, затем ещё один и задышала ровно. Веки затрепетали, а щеки порозовели. Девчушка распахнула глаза и начала оглядываться. Бренна, оторва руки от тела, устало оперлась спиной о тумбу.
Вскоре в комнату вошла Эмира и сразу же направилась к внучке.
— Ты помогла мне и излечила Далию, за что я помогу тебе. Сейчас отдохни и наберись сил, а на закате мы приступим.
Солнце медленно скрывалось за короной деревьев и ночной сумрак медленно окутал лес.
— Принцесса, думаю, нам пора приступать. – Старушка указала на закрытую дверь.
Это была маленькая и тёмная комната, в середине которой стоял небольшой стол с сундучком. В самом тёмном углу располагалась маленькая кровать, у её ножек стояло по паре свечей.
Бренна с недоверием оглянулась вокруг, но отступать возможности не имела.
— Это самый безопасный обряд, способный помочь тебе, но ты должна исполнять все мои поручения. – Ведьма зажгла свечи. — Перед тем, как мы приступим, мне понадобится капля твоей крови. Она как мост должна соединить тебя с твоими предками.
Принцесса засомневалась, но все равно достала ножичек из сапога. Холодное лезвие коснулось белоснежной кожи пальца и резко прошлось по ней. Из пальца капнула ровно одна капля, упав в поставленный ведьмой сосуд с какой-то жижей.
— Ложись на кровать. – Молвила Эмира и аккуратно перемешала содержимое сосуда. — Ты должна погрузиться в сон, в котором увидишь то, что поможет тебе. Действие моих чар не может держаться вечно, потому не тяни время.
Как и было ей сказано, Бренна улеглась на кровать и прикрыла глаза. Ей часто снились сны о самых страшных днях жизни, которые должны были остаться только между ней и её сознанием, и потому тело не хотело расслабляться.
Через некоторое время, принцессу все же сморила усталость и она погрузилась в чуткий сон.
Пред глазами плясали зелёные огоньки, похожие на звезды. Они кружили с бешеной скоростью, то пропадая, то снова возвращаясь. И вдруг все стихло.
Стало совсем темно, как в бочке. Бренна не понимала, действует ли на неё ведьма или сейчас все видение обратиться в кошмар, но тут слух зацепил тихий шорох.
По коже пробежал холодок, будто она на кладбище.
— Ведьма.
Низкий мужской голос раздался где-то совсем близко и принцессе почудилось, что так окликнули её.
— Я искал тебя очень долго. – Огромный волк обратился в такого же огромного и сильного человека.
Осторожно ступая, он медленно проходил внутрь скалы.
— И чего же тебе надобно, пес? – Послышался женский голос будто из пустоты.
— Мне нужна сила, которая поможет победить предателя и избавиться от его наследника.
Мужчина сжал кулаки от переполняющей злобы и ненависти. Он стал оглядываться в поисках собеседницы, пока тёмная высокая фигура не показалась из-за выступа.
— Я могу помочь тебе, но что ты можешь дать взамен? М? Господин. – Женщина будто бы выплюнула последнее слово.
Бренна не могла припомнить никого, кто так бы выглядел. Эта женщина была ей незнакома, а мужчина, напротив, был до боли похож. На неё же саму.
— У меня есть золото и много. Я могу...
— Мне не нужны побрякушки, мне нужна кровь. – Тёмный пронизывающий взгляд пробрался в сознание мужчины стремительно, словно стрела, находя самые слабые и потаенные места. — Например, твоя дочь. Что скажешь?
У Бренны, наблюдающей сие действие со стороны, пробежал холодок по позвоночнику. Кто была эта некая ведьма и что за враг, которого ненавидит её отец. Но главное, зачем незнакомке понадобилась жизнь ребёнка?
— Моя... Моя дочь?
— Око за око, повелитель. – Тень шагнула непозволительно близко. Тонкий палец с длинным ногтем очертил линию скулы. — Ну что, святейший, каков твой ответ? Враг... взамен на дочь. Время ценно. – Низкий голос повысился, заставляя едва ощутимо вздрогнуть мужчину.
Женщина за секунду испарилась в тёмной дымке и появилась за спиной принцессы, заставив ту резко обернуться.
— На одной чаше весов единственная дочь, на другой предатель и изменник. Ты хочешь чтобы я пожертвовал наследницей и единственным дитя?
Ее отец не казался сейчас тем мужественным королём со страниц книг и гобеленов. Его разрывал выбор: пожертвовать целым государством или одним, но очень близким человеком.
— Ты сам покушался на жизнь ребёнка хоть и врага только что. В мире должно быть равновесие. Ты же знаешь, я не всегда так сговорчива, мой аппетит растёт с каждой минутой. Не тяни.
— Но ей всего лишь год.. Ты не можешь..
— Ха-ха-ха. А вот и могу. В любом случае ты не в том положении. Это не я пришла к тебе в дом и прошу практически о невозможном. Всему своя цена. – Черные глаза блеснули. — Я заберу её, когда она будет готова стать королевой. Это придёт, не скоро, но она примет корону. И не пытайся укрыть её от меня. Шицу ошибок никогда не прощает.
С последними словами женщина, как и отец, начали растворяться в темноте пещеры и вскоре Бренна распахнула глаза. Она лежала в той же позе, что и пару часов назад, но теперь на её лбу выступила испарина, а биение сердца гулко отдавалось в ушах.
— Госпожа Эмира, а вы знакомы с некой волшебницей по имени.. – Слово вертелось на языке и принцесса раздражённо цокнула. — Шицу. Ну точно.
Бабуля, задумавшись, откинулась на спинку стула. И молвила:
— Знавала я одну особу пару тысяч лет назад, но пропала она и никто её не видел. В первое нашествие волков многие, кто не пал, бежали подальше отсюда, спасаясь. Быть может, она не исключение.
Собрав мысли в кучу и нервно кивнув, дева поднялась с кровати.
— Я уже сильно задержалась здесь, меня ждут. – Старушка кивнула. — Благодарю вас, госпожа, за помощь.
Выходя из лачуги, дева добавила:
— И я не отменяю предложение о восстановлении вашего жилища.
Эмира, тепло улыбнувшись, махнула рукой и проводила взглядом удаляющуюся фигуру белоснежного волка.
В голове у принцессы был настоящий ураган. Её отец отдал ее душу за некое оружие какой-то ненормальной колдунье, на Гондор движется армия, а сама дева может пасть в любой момент и оставить сына одного.
Она понимала, что должна вернуться к Братству, но одна мысль не давала покоя. Когда-то давно они прогнали со своих земель оборотней, но сейчас, когда все народы Средиземья уязвимы, волки могли снова напасть и тогда Бренна будет вынуждена покинуть Хранителя, чтобы защитить свои земли.
Направляясь домой, в стороне дева услышала чей-то спокойный и размеренный шаг, а затем протяжный хорошо знакомый вой.
Обернувшись человеком, Бренна стала ждать. Вскоре на поляну выскочил небольшой волк и обернулся пареньком.
— Здравствуй, Кай, как поживаешь?
— Ваше высочество! – Оборотень кинулся в раскинутые для объятий руки девушки. — Я очень скучал. У меня все хорошо, только мне не с кем бегать до гор, да и на охоту пока что меня не берут, хотя я почти совершеннолетний.
Захохотав, принцесса пригладила темные волосы друга.
— Ещё целых три года, не спеши с этим. Слушай, меня ждет госпожа. Проводишь?
Кай кивнул.
Бежать с другом по родному лесу было словно окунуться в пучину собственных воспоминаний. Так они бегали, когда Кай был ещё очень мал, и когда она устраивала тренировки на выносливость или когда паренёк хотел казаться взрослым и провожал своего наставника на границу.
Бренне казалось, что нет войны и ей не нужно идти вслед за Братством, будто нет кольца и она не чувствовала за пределами дома ужасающую тьму. Словно все было как раньше. Но дорога когда-нибудь кончается и приводит к чему-то. Так и эта лесная тропа привела к северному входу в крепость. С Каем пришлось попрощаться.
Кулон матери на шее уже привычно скрывался под одеждой и дарил тепло, особенно когда принцесса вновь вернулась домой. Тёмными ночами, когда она оставляла спутников в шатрах и уходила в лес, рука всегда тянулась к камушку. Почему-то ей казалось, что там спрятана частичка души её матери, образ которой с каждым годом становился все туманнее.
Взбежав по широкой лестнице и немного пройдя, Бренна толкнула дверь своей комнаты. С Госпожой она могла поговорить и позже, а сейчас хотелось разобраться с картами и обратной дорогой. А может даже и выспаться. Сев за стол и разложив карты, оборотень начала раздумывать над маршрутом. Орки все чаще стали вылезать из своих нор и ходить отрядами. А она одна и наткнуться на небольшую армию не лучший вариант.
Слух уцепил какой-то шум на этаже, а затем и стремительный бег, который только приближался. Схватив небольшой нож из ящика стола, Бренна приготовилась к нападению. Это могло быть что угодно: от чьего-то побега до в конце концов покушения. Хотя, судя по звукам, бежал кто-то маленький или очень лёгкий. Через мгновение дверь распахнулась и в комнату вбежал мальчик.
— О, мам, ты здесь, наконец. А зачем тебе нож? – Гер, немного погодя, подошёл к деве и вытащил из руки кинжал, а затем аккуратно положил на стол. — Это побудет тут, а мы пойдём гулять на речку.
Облегченно выдохнув, Бренна потрепала сына по голове и покачала головой.
— Мальчик мой, мне нужно скоро уезжать. Ты же знаешь, они без меня не выдержат. – С тёплой улыбкой дева вспомнила про участников Братства. — Давай мы вместе посмотрим карты и придумаем самый безопасный маршрут. Ты же раньше помогал Халдиру с этим?
Закивав головой, мальчик придвинул ещё один стул и взглянул на пергамент. До позднего вечера обсуждали они разные пути. Гер задавал вопросы, а Бренна поясняла почему ей нельзя пойти там. Вскоре, мальчик перебрался на широкую кровать и уснул. Принцесса тоже не стала долго затягивать со сном и только она легла на кровать и обняла сына, как погрузилась в темноту.
На утро, собрав по новой вещи, дева перетянула свои запястья тёмными лоскутами с нашитыми птичками и заново вплела бусины в локоны. Волосы неплохо отрасли и Бренна собрала их в тугую косу. Привычные вещи такие как пара кинжалов, лук с зелёным оперением, который без дела болтался за спиной, и маленькие ножички, были на своих местах.
Родные стены, как и в прошлый раз, покидать не хотелось, но теперь вперёд её звал долг и обещание. Коротко простившись с Зельдой, Бренна крепко обняла Гера старшего и так же крепко обняла своего сына. Все они были самым дорогим для неё. Так же тепло попрощавшись с Каем, Бренна, по традиции, зашла в шатер к старейшинам. В прошлый раз её уход был спешным и даже тайным, но сейчас она отправлялась на войну и традиции нужно было соблюсти.
Склонив голову, принцесса поприветствовала старцев. Кто-то пожелал легкой дороги, кто-то дал совет. Когда время стало поджимать, дева выразила свое почтение и уже хотела уходить, как один из мудрецов молвил:
— Мы не прощаемся, ваша светлость. Зов долга снова приведёт вас домой и случится это довольно скоро.
— В каком это смысле? Мой путь в один конец.
Старец почесал бороду и подозвал её поближе.
— У меня было видение, что старые недруги снова предъявят свои права на эти земли и тогда вы, светлое создание, придёте нам на помощь и вступите в схватку с древним злом. Я видел битву в которой полчища врага нападали на крепость и вы бились вместе с людьми. Но дошла до вас весть о нашей беде и вы, дитя моё, придёте в решающий час.
Старейшина говорил медленно, растягивая слова.
— Я ничего не понимаю, ведь путь наш ведёт через леса и болота и нет там никаких людских крепостей. – Бренна вспоминала каждую дорогу на карте и не понимала про какую крепость идёт речь. — Скажите, крепость была из белого камня или быть может вы видели что-то еще?
— Моя память, принцесса, не та, что в молодости, потому и позабыл я. Видение это я храню уже не одну сотню лет и, наконец, пришёл момент.
Растерянно кивнув, дева снова спросила:
— Почему вы рассказали это мне, а не Регенту Зельде?
— Молва в народе дошла и до нас, госпожа, люди обеспокоены. Считается, что именно вы наше спасение. К тому же Госпожа задаст много вопросов, ответить на которые я не смогу. Будущее изменчиво и даже наш с вами разговор может многое поменять. – Старец прокряхтел, оперевшись поудобнее на посох и продолжил. — Вы живёте на два мира и мотаетесь то туда.. то сюда. Ну ладно. Полно, моя деточка, я уже достаточно задержал вас. Отправляйтесь в путь, но не забывайте мои слова. Вы словно звезда надежды для ваших людей. Вы найдёте свое предназначение.
Снова поклонившись, Бренна покинула шатер. Странное чувство поселилось внутри. Она обратилась волком и начала свой путь. Почему-то люди, которых она встречала на своем пути, знали о ней больше, чем она сама. Да к тому же кулон стал теплее, чем положено быть камню.
Белый волк гнал сквозь лес и маленькие ручьи без остановок. Она не хотела опаздывать и задерживать Братство. Она бежала день, ночь и еще день и на закате второго дня вдалеке послышалось тихое журчание реки.
Прошу простить за ошибки.