8 страница30 ноября 2024, 10:52

Глава 8


Коннер проснулся от звука спорящих голосов. Он стукнулся головой обо что-то твердое, но, вспомнив недавние события, прикусил губу, не желая привлекать внимание. У него болели части тела. Его руки автоматически потянулись к животу, отчаянно проверяя, в безопасности ли его щенок. Хорошо. Конечно, Рэнди не стал бы бить его там. Видно он все еще хотел своего щенка, и Коннера в качестве своего секс-раба. Идеально. Голова все еще болела, но он попытался сосредоточиться на окружающей обстановке.

Рэнди и его приятели засунули его в клетку размером с человека. Мерцающие огни над головой показали Омеге нечто похожее на заброшенный склад.

– Вам нужно будет покинуть город во время испытания. Никто не будет следить за выходами, — прошипел смутно знакомый голос.

– Ты, блядь, не командуешь шоу, Джимми. Мне нужно преподать урок моей блудливой сучке, прежде чем двигаться дальше, — настаивал Рэнди. Тео и Джин пробормотали в знак согласия.

Коннер невольно вздрогнул, не от угрозы Рэнди, а от имени. Он выглянул из-за прутьев своей клетки, надеясь, что ошибается, и там был еще один парень по имени Джимми, но нет, там был огромный татуированный Гамма Хейдена. Его желудок сжался. Вот как Рэнди и его команда смогли попасть в Блю Мун, но почему? Зачем Джимми предал Хейдена? Молчаливый Гамма часто пугал Коннера до чертиков, но Альфа сказал ему, что они выросли вместе и были хорошими друзьями. Напомнил ему, что не о чем беспокоиться, но теперь Коннер не знал, чему верить.

Джимми сказал Ренди уйти, когда стая сосредоточится на вызове. Бой, черт возьми, как Коннер мог его пропустить, когда Хейден нуждался в нем больше всего. По одному шагу за раз.

– Похоже, твой котенок проснулся, — раздался хриплый голос Джимми.

Огромный оборотень подошел к его клетке. Отползая назад, Омега ударился спиной о прутья, но Джимми схватил его за одну ногу, и потащил вперед. С рычанием Гамма посмотрел на него с чистой ненавистью и отвращением. Обычно было трудно прочитать эмоции у этого огромного парня, но сегодня он ясно выразил свои чувства.

– Я бы принял это, если бы Хейден выбрал волка из стаи. Это было бы больно, но я смог бы с этим жить, но не б/у товар, не дырка для кучки неудачников.

Слова Джимми задели, но в них была правда, не так ли? Коннер никогда не скрывал, кем он был. Слабые искали защиты у сильных, и он делал это с Рэнди, не ожидая, что тот окажется монстром. Стыд закрался в его душу, но Альфа всегда напоминал Коннеру, что он не игрушка и не предмет для развлечений. Он заслуживал жизни и счастья, как и все остальные.

– Иди к черту. Ты трус. У тебя даже нет смелости сказать Хейдену, что ты чувствуешь.

Коннер отступил на некоторое расстояние от прутьев, когда Джимми зарычал, руки превратились в когти. Рэнди схватил его за плечо.

– Послушай, приятель, котенок мой. Мы скоро уберемся из твоего города.

Это был первый раз, когда Коннер увидел Рэнди потрясенным. Было ясно, что он боялся Джимми, зная, что огромный Гамма может разорвать его на куски.

– Если ты хочешь опробовать нашу игрушку, пожалуйста, но без необратимых повреждений, — отметил Джин.

Коннер сглотнул, стараясь не показывать страха. Когти Джимми снова превратились в человеческие руки, но на его лице появилось уродливое и знакомое выражение.

– Ну, почему бы нам всем не поладить, а? — сказал Рэнди, потянувшись за ключом в кармане — замком от его клетки, понял Коннер.

Джимми презрительно усмехнулся.

– Пора узнать, почему Хейден считает тебя особенным, котик. Почему он любит засовывать тебе в задницу свой член.

– О, надеюсь, он все еще крепкий, — сказал Рэнди, отпирая замок на клетке Коннера. Он отступил на шаг. – Мы с мальчиками любим смотреть. Надеюсь, ты не против.

– Смотри сколько хочешь. – Джимми схватил Коннера за лодыжку. – Я планирую измотать этого котенка, пока он не сломается, Хейден не подумает прикоснуться к такой грязи.

– Да иди ты на хуй.

В нем зародилась паника. Рыча, Коннер пнул Гамму по руке. Это не сработало. Джимми продолжил вытаскивать его из клетки. Единственное, что забыл Рэнди? Привязать его. Они что, думали, что Коннер не будет бороться, и наркотики позаботятся обо всем? Коннер присел, схватил Джимми за руку и укусил. С воем оборотень оттолкнул его, отправив в полет. Коннер воспользовался этой возможностью, чтобы дотянуться до своего полосатого кота и перекинуться.

– Какого хрена, Тео. Разве я не сказал тебе связать его? — потребовал Рэнди.

Не очень умный, да, Рэнди, милый? Ладно, не время для самодовольства, Коннер. Ты все еще не выбрался из опасной ситуации.

Кости ломались и восстанавливались. Шерсть разрасталась по его телу, и Коннер упал на четвереньки. Он мог быть не огромным и страшным волком, но бегать умел хорошо. Не раздумывая, он бросился к выходу. Рэнди быстро среагировал, используя сверхъестественные рефлексы, чтобы заблокировать ему путь. Он пытался схватить ловкое тело Коннера, ругаясь, когда тот поцарапал его.

Джимми, рыча, вмешался. Он был умнее Рэнди и легко преодолел расстояние между ними, схватив Коннера за хвост. Гамма держал Омегу на расстоянии, чтобы избежать его когтей — словно они могли что-то сделать с таким жестким куском мяса, как он. Четверо против одного — это было крайне несправедливо.

Желтые глаза Джимми заблестели.

– Неважно, трахну ли я тебя, но я должен разбить твою голову об стену.

Самый большой волк, которого он когда-либо видел, с темно-коричневой шерстью, похожей на волосы Хейдена, бросился на Джимми, вонзая клыки в его левую ногу, сбивая Гамму с ног. Джимми отпустил Коннера, который увидел, как два других волка сцепились с Тео и Джином. Дон и Хоуи?

Прежде чем он успел решить, что делать дальше, на его маленькую фигурку накинули мешок. Омегу схватили. Зашипев, Коннер использовал когти и зубы, но ткань была прочной, невосприимчивой к когтям и зубам оборотня. Боль вспыхнула в нем через секунду, когда он понял, что ткань была сшита с использованием серебряной сетки, лишающей его способности вернуться в человеческий облик.

– Ты мой. Я не уеду из города без своего приза, — тихо сказал Рэнди. Коннера подхватили на руки и понесли, как мешок с картошкой.

Увидит ли Хейден, как его уносят? Коннер не мог видеть и не знал, что происходит. Ощущая прохладный ночной воздух на мешке и слыша, как дверь машины захлопнулась, сердце Коннера чуть не остановилось. Этого не могло произойти. Хейден пришел за ним, но Рэнди, гадкий червь, мог остаться безнаказанным.

Коннер видел дом мечты в своей голове, полный шумных щенков и своего идеального мужчину. Он никогда не позволит таким отребьям, как Рэнди, встать на пути к своему счастливому концу. Ей-Богу, он сделает все возможное, чтобы достичь этого будущего с Хейденом. Встреча с этим мужчиной помогла ему осознать, что его история не закончилась в тот момент, когда Рэнди его изнасиловал и наградил щенком, она только начиналась.

– Когда мы вернемся домой, я сломаю тебе все ноги, Коннер. Ты больше никогда не сможешь убежать, — пригрозил Рэнди.

Коннер не позволил этому напугать его. Рэнди не должен был нести чушь, пока они были в Блю Мун, а город принадлежал Хейдену и его стае. Двигатель машины взревел, и они пришли в движение. Все, что мог сделать Коннер, это шевелиться в мешке. Рэнди туго завязал верх. Омега сосредоточился на глубоких вдохах и попытался подумать. Каждая секунда казалась вечностью. Он закрыл глаза, отказываясь верить, что игра окончена. Что насчет его дома мечты, Хейдена и его щенков? Черт возьми, как Коннер мог желать того, чего у него никогда не было?

У него была хорошая жизнь. С Хейденом он научился снова мечтать, быть собой и гордиться тем, что ему удалось достичь. Сжавшись в комок, Коннер пожелал чуда. Шины автомобиля резко завизжали и остановились, отправив Коннера и мешок в полет. Они приземлились с глухим стуком на подножке, как предположил Коннер.

Рэнди ругался. Коннер услышал, как он открыл дверцу машины. Он поднял глаза и увидел крошечную дырочку. Отказавшись ждать спасения, как девица в беде, Коннер подпрыгнул. Он повторил движение, подпрыгивая и царапая верх мешка, игнорируя серебряную сетку. Наконец, отверстие стало достаточно большим для него. Верх мешка ослаб. Коннер выпрыгнул, на мгновение потеряв ориентацию. Увидев открытую дверцу Рэнди, он выскочил наружу.

Боже, как приятно было оказаться на улице.

На секунду Коннер стоял на неустойчивых лапах, его чувства были дезориентированы после того, как он побывал в замкнутом пространстве. Рычание привлекло его внимание к двум волкам, дравших друг друга. Один из них был Рэнди, другого он не узнал. Худой, но ловкий, второй волк, казалось, мог противостоять ублюдку. Неожиданный спаситель Коннера мог бы постоять за себя, но Омега знал Рэнди, который любил прибегать к любым грязным трюкам, чтобы победить. Оскалив зубы, Рэнди поднял гравий на дороге, застигнув худого волка врасплох. Ревя от триумфа, он воспользовался этой возможностью, чтобы приблизиться.

Уже в движении, Коннер бежал так быстро, как могли нести его короткие лапки полосатого кота. Он, возможно, не был бойцом и не был полезен в настоящей драке, но он не мог позволить кому-то другому умереть за него. Прежде чем Рэнди успел вонзить зубы в другого волка, Коннер прыгнул ему на спину. Омега вонзил в него свои кошачьи когти. Разъяренный ублюдок забыл о своем противнике, его новой целью, казалось, было сбросить свою ношу. Коннер держался изо всех сил, но Рэнди начал скакать и вертеться, в конце концов, сбросив его.

Черт, нет. Все, что мог сделать Коннер, это свернуться в клубок, чтобы защитить свой живот. Коты всегда приземлялись на лапы, но они не были застрахованы от того, что их швырнул, как тряпичную куклу, разъяренный оборотень. Слава богу, Коннер ударился обо что-то мягкое. О мех. Приземлившись на задницу с позором, Коннер закрутил свой оранжевый хвост, поворачиваясь, чтобы увидеть самого большого волка, которого он когда-либо видел, с темно-коричневой шерстью и яркими золотыми глазами. Узнавание охватило его.

Хейден поднял одну огромную лапу к голове, как будто говоря Коннеру, что он возьмет на себя управление, и встал между ним и Рэнди. Пена на морде, хвост поднят, Рэнди выглядел так, будто хотел разорвать кого-то на куски.

Сердце Коннера бешено колотилось. Хейден был Альфой не без причины, но, тем не менее, он боялся за Хейдена. Два волка осторожно кружили друг вокруг друга, оба хотели его. Один хотел сломать его, другой —любить. О, господи. Это осознание сделало его слабым в его кошачьих лапках.

Выиграй, пожалуйста, выиграй, детка.

Худощавый волк подошел ближе, усевшись рядом с Коннером, как будто они были зрителями, наблюдающими за шоу.

Сделав первый шаг, Рэнди ринулся на Хейдена. Они сцепились. Когти и зубы боролись за доминирование. На первый взгляд, они казались равными по силе и мощи. Однако вскоре стало ясно, что Хейден имел преимущество, вероятно, он уже видел немало вызовов. Сидя на земле Коннер увидел, как поднимается лапа Рэнди. Ублюдок использовал тот же трюк, чтобы разбросать мелкие камни и отвлечь противника. Хейден не попался в его ловушку. Он использовал свое тело, чтобы защитить морду от камней, и направился прямо к горлу Рэнди.

Коннер не осознавал, что поднимается на ноги, собираясь пойти к Хейдену, но худощавый волк преградил ему путь, его желтые глаза были серьезными. Еще не время, казалось, говорил волк. К его чести, Рэнди боролся с Хейденом до последнего момента, прогибаясь, пытаясь вырваться, но зубы Хейдена крепко сжали его горло. Наконец, Альфа вонзил клыки, игнорируя когти Рэнди, царапающие его, и вырвал тому горло. Откинув голову назад, Хейден издал победное рычание, прежде чем наконец посмотреть на них.

С замирающим сердцем Коннер побежал к нему, перекинувшись на полпути, превратившись из полосатого кота в человека. Хейден тоже перекинулся, посмеиваясь, легко поймав своего котенка на руки. Не стыдясь, Коннер обвил руками шею Альфы, обхватил ногами его талию, а затем глупо поцеловал. Отвечая, Хейден быстро перенял контроль, и Коннер был только рад оказаться на конце его грубых поцелуев.

Отстранив свои губы от его, Коннер прижался лбом к Хейдену.

– Детка, ты меня чертовски напугал.

– Разве это не я должен говорить? — спросил мужчина, уткнувшись носом в его шею. Альфа крепко держал его стройное тело, прижимая его к себе, Коннер чувствовал его стояк.

– О, дорогой, так быстро?

– Как ты меня назвал? - Золотистые глаза Хейдена сверкнули весельем. Это не помогло, и румянец залил щеки Коннера.

– Я люблю тебя, Хейден Кейс, — заявил Коннер, имея в виду каждое сказанное слово.

Лицо Хейдена стало серьезным, на этот раз он поцеловал его медленно и нежно.

– Я тоже люблю тебя, Коннер О'Брайен.

Кто-то прочистил горло, и Омега повернул голову, чтобы увидеть тощего волка, теперь превратившегося в человека. Это был Горацио. Коннер не ожидал, что Бета придет им на помощь, после того как бросил вызов Хейдену.

– Хочешь что-то сказать? — спросил Альфа, опуская Коннера на землю.

– Настоящим я официально отзываю свой вызов. Я предполагал, что ты, взяв в пару полосатого оборотня, ослабишь себя, но очевидно, что Коннер делает тебя сильнее, — сказал Горацио. – Ты примешь мои извинения?

– Черт возьми, да, — сказал Коннер.

– Тебе не за что извиняться. Я знаю, что в последнее время я пренебрегал своими обязанностями, — сказал Хейден.

На этот раз Бета действительно улыбнулся ему.

– Я скажу стае, что я снял вызов, но...

– Не волнуйся. Я представлю Коннера на следующем собрании стаи как своего официального партнера. К тому времени он уже будет носить мою метку спаривания.

Горацио с облегчением кивнул.

– Хорошо.

Хейден переплел свои пальцы с пальцами Коннера.

– Пора нам идти домой, как думаешь, котенок?

– Домой. – Коннер выдохнул единственное слово, которое означало все. – Я бы хотел этого, детка.

– Хорошо. – На лице Хейдена появилось самодовольное выражение. – Пора мне наконец сделать тебя своим.

8 страница30 ноября 2024, 10:52