Глава 9 🔞
Они направились обратно в свою квартиру, решив остаться в своих животных формах, чтобы избежать сложной логистики, такой как поиск запасной одежды и ловля попутчиков обратно в город. Хотя они выглядели странным зрелищем — огромный волк и маленький полосатый кот, бегущие вместе. Никогда прежде Хейден не чувствовал себя так уверенно в них и в их будущем.
На полпути Коннер остановился, скуля и размахивая хвостом туда-сюда. Если бы Хейден мог ухмыляться в волчьей форме, он бы это сделал. Поняв, волк опустился, и кот смог сесть ему на спину. Каким-то чудом ему удалось продержаться, пока они не добрались до жилого района Хейдена. Привыкший жить с оборотнями, швейцар узнал Хейдена. Он открыл им дверь вестибюля и придержал лифт, котором находились люди. Альфа узнал пожилую пару, живущую этажом ниже.
– Добрый вечер, Альфа. – Заметив Коннера, лениво развалившегося на спине волка, миссис Мейберн промурлыкала. – О, боже, посмотрите на эту прелесть.
Добродушный Коннер терпел все эти ласки и поглаживания. Черт, Хейден подозревал, что его коту это нравилось. Мейберны наконец-то вышли на своем этаже, и через минуту они сделали то же самое. Перед своим блоком Хейден снова принял человеческий облик, чувствуя, как Омега сделал то же самое. Он отодвинул в сторону коврик, чтобы достать свой запасной ключ.
– Ты не мог бы спрятать его в менее заметном месте? — спросил Коннер, сморщив нос.
– У меня внутри нет ничего ценного, плюс это довольно безопасный район.
Как только Хейден произнес эти слова, он нахмурился, открывая дверь. Никогда в жизни он не мог представить, что Джимми предаст его и впустит опасных чужаков в свой город. Черт возьми, он не собирался убивать Джимми, но он видел, что тому уже ничем не поможешь.
Джимми сделал то, чего большинство оборотней избегали, и позволил своему волку взять контроль. Когда Хейден посмотрел на Джимми, он понял, что Джимми умрет, пытаясь убить его пару, а Хейден не мог этого допустить. Тем не менее, его сердце болело. Он знал этого волка очень долгое время. То, что сделал Джимми, было неприемлемо, так что Хейден сделал лишь то, что сделал бы любой хороший Альфа — устранил угрозу своей паре и стае, но он будет чувствовать этот удар еще долго.
Мужчина не заметил, как Коннер приблизился, обняв его сзади. Его полосатый кот пах чертовски хорошо. Ощущение тонких рук на его талии и любимого, прижимающего свое лицо между его лопаток, было потрясающим и отодвинуло часть скорби.
– Мне жаль. Наверное, это было тяжело, — пробормотал Коннер.
– Это нужно было сделать. Нет смысла ворошить прошлое. – Хейден повернулся лицом к молодому оборотню. Взяв руки пары в свои, он поцеловал их. – Пора нам заглянуть в будущее, да, детка?
Глаза Омеги загорелись от волнения, а удивленный взгляд Альфы сосредоточился на полустоячем члене Коннера, заставив последнего покраснеть.
– Ты сказал, что сделаешь меня своим, — сказал он, застенчиво, что многое говорило о его обычно задорном котенке.
– О, ты не сомневайся, детка. Я собираюсь трахнуть тебя так, что ты едва сможешь ходить утром.
– А после этого мы будем есть пирог?
Хейден рассмеялся. О, он сделал правильный выбор. Коннер и он отлично проведут время вместе.
– Конечно, все, что захочет мой котенок.
– Тогда, хорошо, но сегодня вечером я, скорее, хочу чего-то другого. – Коннер смело посмотрел на эрекцию Хейдена, и тому потребовалось все самообладание, чтобы не нагнуть дерзкого котика и не взять его прямо тут.
– Покажи мне, как сильно ты хочешь мой член, котенок.
Боже. Хейден сомневался, что ему когда-нибудь надоест вид Коннера, грациозно падающего на колени, и облизывающего губы. Пропустив пальцы через его волосы, Альфа дразнил свою пару, проводя блестящим, сочащимся смазкой, кончиком по его губам, смазывая их. Застонав, Коннер пробормотал:
– Я хочу.
– Как я могу сопротивляться, когда ты так мило умоляешь? – Хейден просунул набухшую изнывающую головку между губ Омеги, впечатленный тем, что тот начал заглатывать его ни разу не подавившись. – Детка, твой рот чертовски хорош, когда он обхватывает мой член.
Используя свой умелый маленький язычок, Коннер провел по всей длине его члена, поиграл с маленькой щелочкой на кончике головки, а потом стал двигать головой вверх и вниз, сильно посасывая его. От переизбытка ощущений Хейден чуть не взорвался. Крепко схватив волосы Коннера, он позволил ему управлять шоу, прежде чем перенять инициативу. Коннер с наслаждением позволил ему трахнуть свой рот.
– Лицо или рот, детка? – Хейден вытащил свой член.
– Рот, — не задумываясь ответил Омега.
Хейден тут же погрузился в горячую сладость маленького ротика своей пары, крепко удерживая голову, совершил несколько резких толчков, прежде чем разрядить свои яйца. Коннер принял каждую каплю, которую Альфа выплеснул ему в горло, не пролив ничего.
– Хороший котенок, — пробормотал мужчина, позволяя одобрению прозвучать в его голосе.
– Я не могу насытиться тобой, мой большой злой волк, — осмелился сказать Коннер, и его дерзость была одной из тех черт, которые привлекали Хейдена с самого начала.
– Встань на четвереньки, детка, — приказал Альфа, помогая любимому занять нужную позицию. Он осмотрел свою великолепную пару со всех сторон, наслаждаясь румянцем на щеках Омеги.
– Я становлюсь круглым в середине, — смущенно пробормотал тот.
– Я люблю каждый дюйм твоего тела. Плюс, после этого я намерен положить в твой живот еще одного щенка.
– О, любовь моя. Какие разговоры. – На лице Коннера появилось задумчивое выражение. – Я хотел бы дочь с твоими волосами и глазами или сына с твоим хмурым выражением лица.
Ухмыляясь этой мысли, Хейден подошел к любимому сзади, чуть раздвинув его ноги, чтобы увидеть розовую трепещущую дырочку Коннера, призывно приоткрывающуюся для него. Он погладил сладкие упругие полушария задницы. – Подожди секунду, малыш. Мне нужно взять пару вещей.
– Поторопись, — пробормотал чуть недоуменно Коннер.
Альфа удалился в спальню, взяв смазку, вибратор и флоггер (плетку низкой интенсивности), которую любил его котик. Когда он вернулся, Омега застонал. Наклонившись, он украл поцелуй у Коннера.
– Долго ждал?
– Слишком долго.
Смеясь, Хейден зашел Коннеру за спину, вылил не много смазки на пальцы, затем растер еще больше геля по дырочке Омеги, все это время тот нетерпеливо извивался. Не в силах сдержаться, Альфа шлепнул его, заставив котенка подпрыгнуть.
– Веди себя хорошо, Полосатик. Возьмешь ли ты эту штуку для меня?
Коннер простонал в знак согласия. Приступая к работе, Хейден вставил красный пластиковый дилдо на несколько дюймов внутрь, давая Омеге почувствовать размер. Не такой большой, как он сам, но достаточно похожий. Вставив его полностью, Хейден осмотрел свою работу. Кончик вибратора дразнил его, обещая сладкие награды. Член снова проснулся, и он не мог дождаться, чтобы погрузить его в сексуальную задницу Коннера. Затем, взяв флоггер, он провел кончиками, дразня внутреннюю часть бедер и яйца молодого оборотня.
– Наш фаворит, — выдохнул Коннер, явно одобряя его выбор.
– Ты выдержишь двадцать ударов для меня, детка? — спросил мужчина. Хотя они оба знали, что плеть была скорее удовольствием, чем болью, но было забавно спросить.
– Я постараюсь.
Хейден начал наносить удары, стараюсь попадать по разным участкам такого любимого тела. Он опускал плеть на бедра и ягодицы, не щадя его яйца и член.
– О, детка. Не думаю, что я долго продержусь. – заскулил Коннер, когда Хейден сосредоточился на шлепках по его возбужденному члену, зная, что тот близок к взрыву. Тут он подумал, что его котику должно быть неприятно с дилдо внутри. Отбросив флоггер, Хейден обхватил пальцами ствол Коннера и начал его дрочить.
– Дай мне это, детка. Кончи мне на пальцы.
Ему хватило лишь несколько раз провести ладонью от кончика до основания, и котенок взорвался на его пальцы. Хейден быстро обошел его спереди, наслаждаясь видом блаженного выражения лица Коннера. Но ему пришлось резко очнуться, когда Альфа поднес свои покрытые его спермой пальцы к губам и начал лизать. Щеки у Коннера покраснели, и он уставился на него призывным, жаждущим взглядом. Хейден в ту же секунду поднес пальцы к рту Омеги, позволяя ему вылизать их досуха.
– Хороший котенок. – Хейден снова занял позицию сзади, касаясь своим вновь возбужденным членом гладких ягодиц Коннера. Мужчина дразнил сжимающееся, сочащееся естественной смазкой, колечко, наконец, вытащив фаллоимитатор, и наслаждаясь открывшимся видом.
– Пожалуйста, Альфа. Возьми меня сейчас. Ты мне очень нужна, — прошептал Омега.
Не говоря больше ни слова, Хейден резко вошел, сразу и до конца. А поскольку Коннер уже был скользким от возбуждения и хорошо растянутым дилдо, он не встретил никаких препятствий.
– Блядь, детка. Ты все равно такой узкий. Просто идеально. – Альфа чувствовал, как внутренние мышцы любимого сжимаются вокруг его члена.
Желание пронзило все его существо. Сдерживаясь чтобы не кончить раньше времени, Хейден обхватил бедра Коннера и начал медленно двигаться туда и обратно. По настоянию любовника Хейден начал набирать скорость, трахая его быстрее и сильнее. А мысль о том, что он единственный, кто может проникнуть в самые интимные места этого оборотня, заставила его член увеличится и затвердеть еще больше.
– Так хорошо, — пробормотал Коннер, тяжело дыша. Так что тут говорить, они оба тяжело дышали. С очередным мощным толчком, Хейден чуть изменил угол, врезавшись в простату Омеги, вырвав у него жалобный крик.
– Аааа, детка!
Хейден еще несколько раз тоже место, одновременно потянувшись к члену любовника, надрачивая его. Оба были близки.
– Еще раз, котенок. Кончи для меня еще раз.
Каждая мышца в теле Коннера расслабилась, и, он с именем Хейдена на губах бурно кончил, чем, сломал давление, накапливавшееся внутри Альфы. Крепко схватив Омегу, оборотень почти полностью вышел из него, а потом резко толкнулся обратно. Его голова закружилась. Рыча, Хейден достиг кульминации, жестко кончая, выплескивая свое семя в трепещущее нутро Коннера. Волны удовольствия захлестнули его тело.
Придя немного в себя, Альфа помог Коннеру встать на ноги и отвел его на диван. Оборотень отступил в ванную, чтобы взять салфетки и аптечку. Отложив оба предмета в сторону, Хейден сел рядом с Коннером, притянув его к себе.
– Люблю тебя, — сказала мужчина, вытирая их обоих.
– Я тоже, — прошептал маленький оборотень, зная, что будет дальше.
Прижав Коннера к своей груди, волк Хейдена был полностью готов, стремясь завершить то, что он знал все это время. омега обнажил горло, и Хейден жадно облизал соль его кожи.
– Готов?
Коннер не задумался ни на минуту, а лишь спокойно встретил его взгляд.
– Да.
Хейден вонзил клыки, чувствуя, как его волк и кот Коннера сплетаются друг с другом, превращаясь в один идеальный кусочек пазла. Омега закричал под ним. Вытащив клыки, Альфа взял аптечку.
– Больно?
– Немного, — признался Коннер, наблюдая, как Хейден дезинфицирует рану и накладывает на нее повязку.
– Заживет через несколько дней, — успокоил его мужчина. Обработав рану, он прижал котенка к своему плечу.
– О, я не волнуюсь по этому поводу, — пробормотал Коннер, начиная лениво рисовать круги на его прессе. – Мы говорили о том, чтобы завести еще детей.
– Подожди немного, скоро мы переедем в большее место. – Хейден оглядел их квартиру. Она была неплохой, когда он был один, но он всегда представлял себе настоящий дом с сексуальной парой и шумными детьми, которые наполняли бы коридоры смехом.
– Ох. Что еще?
– Я теперь предсказатель? — с радостью пояснил Хейден. – Может, заведем собаку для детей, какую-нибудь милую, но выносливую породу.
– Интересно, кого мы получим — оборотней волков или котов-оборотней, — размышлял Коннер, трогая свой слегка раздутый живот.
Хейден положил руку на руку Коннера, чувствуя, как сердце его пары забилось быстрее.
– Неважно, мы все равно будем их любить.
– Детка, когда я впервые сюда приехал, я не думал, что возможен счастливый конец.
Хейден поцеловал его в щеку.
– Это не конец, любимый, это только начало нашей жизни.
– Черт возьми, да. А теперь скажи, у тебя случайно нет пирогов в холодильнике? Я просто умираю с голоду...