7 страница30 ноября 2024, 10:46

Глава 7


– Простите, молодой человек. Вы получили мой заказ» — прервал размышления Коннера голос. Молодой оборотень тупо уставился в свой пустой блокнот, а затем снова на покупателя. Прочистив горло, он спросил: – Извините, можете повторить? Я был занят своими мыслями.

В кафе Cherry Pie было многолюдно во время обеда, и Коннер знал, что ему следует держаться на ногах и быть внимательным. До Рэнди он работал бариста, а затем официантом. Обслуживание столиков было для него естественным. Но, похоже, не сегодня. Бабочки порхали в его животе. И у Коннера были все основания нервничать.

Прошло две недели с тех пор, как Горацио столкнулся с Хейденом и бросил ему вызов. Четырнадцать чудесных дней, когда Коннер возвращался домой после тяжелого рабочего дня в кафе к замечательному человеку, который его любил. Хотя не все было так радужно и солнечно.

Омеге постоянно напоминали об их шатком положении, когда они ходили на свидания или, когда он неловко сидел в конце собраний стаи, терпя враждебные взгляды и ядовитые шепотки. Хейден следил за тем, чтобы Хоуи и Дон были с ним все время. Когда Коннер утверждал, что Альфа не должен проходить через все эти неприятности, мужчина просто отвечал, что хочет включить Коннера во все аспекты своей жизни. Слава богу, Альфа уступил, когда дело дошло до работы Коннера. Здесь его никто не обидит.

– Могу ли я повторить ваш заказ, сэр? — оборотень оттараторил заказ, не пропустив ни одного слова, прежде чем вернуться на кухню.

Работа занимала его руки и разум, хотя Хейден неоднократно говорил Омеге, что ему не нужно этого делать. Кроме того, Коннеру нравилось работать в Cherry Pie. Кафе, принадлежащее одному медведю-оборотню, не связанному с какой-либо местной группой животных, считалось нейтральной территорией. Значит здесь никто не мог навредить ему, и обычно Хейден ждал его после смены.

У Коннера никогда не было настоящего парня. Было приятно знать, что кто-то так сильно заботится о нем, но Хейден был больше, чем любовником. После того, как Альфа ответит на вызов, он пообещал поставить Коннеру свою метку спаривания — серьезный шаг в их отношениях. Ношение личного знака Хейдена означало бы, что Коннер занят, и никто не мог бы опровергнуть притязания Альфы. Это было лучше любого обручального кольца, серьезнее любого брачного контракта, постепенно этот оборотень стер все его страхи. Мужчина не собирался бросать Коннера или менять свое мнение в ближайшее время.

– Сегодня тот самый день, не так ли?

Коннер оторвался от подноса с блюдами и увидел своего босса и владельца кафе Джамала МакКрея, который внимательно на него смотрел.

– Да, — дрожащим голосом ответил молодой человек.

– Боже, Коннер. Почему бы тебе не взять выходной? – Джамал взял у него из рук тяжелый поднос.

– Но я нужен тебе здесь, — запротестовал он.

– Мы справимся. А ты будь со своим мужчиной. Беги, — сказал Джамал.

Коннер с облегчением кивнул, снимая фартук.

– Спасибо.

– Надеюсь, он победит, Коннер, — пробормотал Джамал. – Вы двое отлично смотритесь вместе.

Коннер понимал ставки. Если Хейден проиграет, он станет Бетой, но стая не потерпит его отношений с Коннером. Альфа сказал ему, что если это произойдет, то он планирует уйти, забрав его с собой.

Мысль о том, что Хейден будет рядом с ним, пока они переезжают с одного места на другое, не казалась плохой, но Коннер знал, что Блю Мун — дом Хейдена. Альфа родился и вырос здесь, и, несмотря на то, что он прожил здесь всего две недели, Коннер тоже начал видеть этот город своим домом. Ему нравилось знать горожан по именам, он любил очаровательную и неповторимую индивидуальность города, и Коннер мог представить, как будет растить здесь щенков.

Рука, сползла на живот, Коннер заметил, как он уже начал раздуваться. Хейдену понравится этот щенок, Коннер знал это, но, в душе, он хотел другого, щенка с чертами Хейдена и его. Мысль о том, чтобы управлять шумным домом, заставила его улыбнуться.

Направившись в комнату отдыха сотрудников, Коннер достал сумку, написал Хейдену сообщение, что уходит пораньше, и вышел через заднюю дверь кафе. Доставка на сегодня была сделана. Переулок был свободен. Коннер нахмурился, вспышка красного привлекла внимание его полосатого кота.

Капот знакомого красного «Мустанга» блестел под полуденным солнцем. Схватившись за лямку рюкзака, Омега почувствовал, как его кровь застыла в жилах. Он замер, не в силах дышать в течение нескольких секунд. Инстинктивно отступил назад, наткнувшись на что-то твердое, на чью-то спину. Этого не могло быть. Как это могло быть?

– Привет, детка. Ты заставил нас хорошенько побегать, кусок дерьма.

Узнав голос Тео, одного из приятелей Рэнди, Коннер вынырнул из паралича. Слишком поздно, толстые руки Тео схватили его. Визжа, молодой кот пинался, царапался и кусался, заработав кулак в лицо. Его голова откинулась назад, и затуманенным зрением он увидел огромную фигуру, нависшую над ним.

Рэнди усмехнулся, снова дав Коннеру попробовать свой кулак. Удар пришелся в правую часть его лица, заставив голову закружиться еще сильнее.

– Ты моя сучка, Коннер, но я чую на тебе запах другого волка.

Схватив его за рубашку, Рэнди начал трясти его, пока Тео удерживал на месте.

– С кем ты, черт возьми, трахаешься? Ты, предательский кусок мусора? — потребовал Рэнди. Коннер надеялся, что кто-то отреагирует на шум, который они производили. Но не тут-то было, потому что Джин, еще один приятель Рэнди, заговорил.

– Позже преподашь своей сучке урок, Рэнди. Нам нужно убраться отсюда, пока кто-нибудь не заметил.

Рэнди выпрямился, кивнув. Он достал что-то из внутреннего кармана куртки. Увидев шприц, Омега запаниковал. Рыча, он попытался пнуть Тео, но огромный мужчина только хмыкнул, легко удерживая его на месте. Подойдя ближе, Рэнди протянул большой шприц, способный легко справиться с крупным животным или оборотнем. Коннер не мог не заметить, что ублюдок, похоже, наслаждается его мучениями.

– Прими лекарство, как хороший котенок, — сказал альфа, схватив Омегу за подбородок и повернув его шею в сторону. Отказываясь сдаваться, Коннер щелкнул зубами в воздухе, почти заставив Рэнди уронить шприц.

– Веди себя хорошо. –зарычал ублюдок. Удар сбоку по голове заставил зрение Коннера помутиться, это позволило Рэнди воткнуть шприц ему в шею.

Нет. Конечности молодого оборотня начали наливаться тяжестью. Веки трепетали, Омега боролся, чтобы не заснуть, но это было слишком сложно. Он надеялся, что то, что было в шприце, было предназначено для того, чтобы лишить его сознания и не окажет никакого воздействия на щенка, растущего внутри его живота. Он обмяк на Тэо, слыша хохот Рэнди и чувствуя, как твердый член Тэо прижимается к его заднице. Ублюдок Рэнди любил делиться, после того как завладел им. Как только Коннер вспомнил это, его живот скрутило от страха.

Тео потащил бесчувственное тело к багажнику машины, запихивая его туда беззаботно, как одноразовую надувную куклу. Крышка захлопнулась, и мир Коннера потемнел. Спи, шептал его разум, но Омеге нужно было бодрствовать, чтобы предупредить кого-то, кого угодно, чтобы донести информацию до Хейдена.

Его чудесное время с Хейденом не могло длится вечно. Коннер всегда знал, что счастье имеет временные рамки, но он не ожидал, что у Рэнди хватит смелости войти в Блю Мун. Что же будет с Хейденом?

Глаза Коннера опустились, и он, наконец, потерял сознание, зная, что в следующий раз, когда проснется, его ждет ад.

* * * *

После того, как Хейден увидел сообщение Коннера о том, что он уходит пораньше, сердце Альфы воспарило. Он весь день был в тревоге, беспокойно шагая по квартире, и не мог спать всю ночь, думая о вызове. Как все дошло до этого, что ему бросил вызов Горацио, который был с ним с самого начала, с тех пор, как он отстоял позицию Альфы у последнего ублюдка, Хейден не знал.

Сражаться с другом никогда не входило в планы. Несмотря на враждебность Горацио, Хейден видел, что ему было больно бросать Хейдену вызов. Однако в круге вызова не было места для переговоров и сомнений. Если Горацио что-то задумал, он уже не остановится.

Услышав звонок в дверь, Хейден расплылся в улыбке. Притянув Коннера к себе в объятия и вдыхая запах его полосатого кота, он бы все расставил по своим местам. Черт, Омега даже мог бы помочь ему расслабиться. В его голове возник образ Коннера на коленях, умоляющего о его члене — идеальное решение всех его потребностей. Как только Хейден подтвердит свое положение в стае, он убедит всех перестать сомневаться и признать, что Коннер — его пара.

Приблизившись к двери, Альфа нахмурился, не узнав запах. Он резко открыл дверь и был удивлён, увидев, запыхавшегося, босса Коннера, Джамала. Бедняга выглядел так, будто бежал всю дорогу от кафе до его квартиры. Вторая мысль последовала за первой.

– Джамал, что случилось?

– Хейден, кто-то забрал Коннера, — выпалил Джамал, не понимая, что вообще происходит.

Сдерживая свой темперамент, Альфа пригласил измученного оборотня внутрь. Как только тот выпил воды, Джамал начал говорить.

– Я сказал Коннеру взять выходной. Он, должно быть, вышел на задний двор, и именно тогда его и забрали. Мы ничего не слышали, только звук машины. Зная, что доставки на этот день уже закончены, я пошел проверить.

— Черт возьми. – Хейден сжал кулаки, пытаясь не поддаться желанию задушить Джамала. Это не вина Джамала, что он был неосторожен и слишком самонадеян, чтобы думать, что ублюдки, охотившиеся на Коннера, посмеют войти на его территорию. Какое лучшее время, чем сейчас, когда его стая оставалась разделенной из-за его выбора пары?

— Похищение Коннера звучит чертовски подозрительно. — Хейдену не нравилось, куда ведут его мысли. Осознав, что Джамал все еще здесь и смотрит на него, мужчина глубоко вздохнул, расставляя приоритеты. — Я собираюсь вызвать двоих своих членов. Ты не против, если мы осмотрим место, откуда забрали Коннера?

– Вовсе нет. – Джамал выглядел заметно облегченным от того, что Хейден его отпустил.

После того, как Джамал ушел, Альфа позвонил Дону и Хоуи, сказав им встретиться с ним в Cherry Pie. Стараясь не потревожить клиентов и зная, что слухи быстро распространяются в маленьком городе, Хейден старался быть осторожным. Среди своих охранников он больше всего доверял Дону и Хоуи. К тому же оба мужчины поддержали его решение связаться с полосатым котом.

Хейден проверил переулок, уловив следы страха Омеги. Они нашли следы шин и пустой шприц. Его гнев вспыхнул. Ублюдки явно превосходили Коннера численностью, но они использовали наркотики, чтобы держать его в узде. Чтобы занять свой разум, чтобы не дать своему злому волку выйти из себя, он рассказал друзьям о своих подозрениях.

– У нас внутри стаи предатель, — сказал Дон, озвучивая то, во что Хейден отказывался верить. Он знал каждого мужчину и каждую женщину под своим началом или думал, что знает.

– Кто станет связываться с кучкой одиноких аутсайдеров? — потребовал ответа Альфа.

– Босс, как бы больно это ни было говорить, я могу придумать пару подозреваемых. Горацио высказал обоснованное мнение. Многие члены стаи надеялись, что вы выберете одного из них для спаривания. Когда вы выбрали Коннера, нетрудно было догадаться, что некоторые из них озлобились. – Хоуи издал звук отвращения. – Я не могу представить, предать свою стаю из-за такой мелочи.

– Как этот предатель мог узнать, как добраться до ублюдков, охотящихся на Коннера? – Мысли Хейдена неслись с бешеной скоростью. Стая Блю Мун не была непобедимой. Город попал под их защиту, и Хейден доверял всем своим стражам, чтобы поддерживать порядок. Предаст ли его Горацио? Нет, понял Хейден секунду спустя. Горацио мог быть его главным подозреваемым, но он знал мужчину. Бета никогда не прибегнет к чему-то бесчестному.

– Несложно, — признал Дон. – Он или она могли услышать о кучке ублюдков, спрашивающих о беременном полосатике. Вместо того, чтобы отказать им во въезде, он или она позволили им войти в город, зная, какой хаос они устроят. Хитрый гад мог даже заключить с ними сделку.

У Хейдена во рту остался кислый привкус, когда он осознал это. Только его охранники отвечали за безопасность.

– Блядь, — пробормотал Альфа себе под нос.

– Босс, вызов уже через несколько часов, — напомнил ему Дон, совсем не помогая. – Что ты будешь делать?

Предатель рассчитывал на враждебность Хейдена к Горацио, считал его слишком гордым, чтобы найти ровную почву под ногами. Хейден докажет, что этот ублюдок ошибается.

– Позвони Горацио, скажи ему, что мы идем в его книжный магазин.

Вернувшись в машину Альфы, они поехали в книжный магазин, где Горацио ждал их у обочины.

– Передумал, Альфа? — спросил оборотень.

– Мне нужна твоя помощь, но вызов все еще в силе, — сказал Хейден.

Горацио выглядел удивленным, когда он признал, что ему нужна его помощь. Он выпрямился.

– Заходите, в заднюю комнату.

Бета привел их в служебную комнату в задней части книжного магазина. Во второй раз за день Хейден рассказал свою историю. Он не мог позволить себе терять время. Чутье оборотня подсказывало ему, что ублюдки все еще в городе. Все выходы и входы в город охранялись его волками. Только предатель мог их выпустить.

– Ты действительно заботишься об этом полосатом коте, — сказал Горацио после, качая головой. – Что ты теперь будешь делать?

– Я намерен вернуть Коннера. Сделать его наконец своим, но я не отступлю от твоего вызова.

– Хорошо. – Горацио кивнул в знак одобрения. – Я тайно поспрашиваю вокруг. Посмотрим, не замечал ли кто-нибудь подозрительных личностей за последние несколько дней. Блю Мун невелик. Что-нибудь обязательно всплывет.

Хейден протянул и пожал ему руку.

– Спасибо, мой друг.

Горацио рассмеялся.

– Ты упрямый, и иногда я с тобой не согласен, Альфа, но ты проделал хорошую работу. После того, как мы вернем твою пару, я тоже не отступлю.

— Хорошо. — После того как Гораций сделал несколько звонков, он вернулся и записал адрес. — Мои шпионы говорят, что вокруг этого заброшенного склада наблюдается странная активность. Посторонние выходят и выходят, как минимум трое.

Хейден пару секунд смотрел на листок бумаги, не веря своим глазам. Он знал каждый дюйм Блю Мун. Эта дорога и этот склад... черт, этого не может быть. Дон и Хоуи перевели взгляд с Хейдена на Горацио. И Альфа, и Бета выглядели так, будто получили серьезные удары в ринге. Стражи порядка внимательно изучили адрес.

— Эта часть города и этот склад, разве он не принадлежал когда-то Пауэллам? — спросил Дон. Он затем выругался, когда до него дошло.

– Пауэллы? Семья Джимми? Черт. – Хоуи выглядел побледневшим. И Хейден не мог его винить. Онемев, он также посмотрел на Горацио.

– Нет никакой ошибки. – Бета мягко покачал головой. – Множественные источники подтвердили одно и то же.

Как и Горацио, Джимми был с Хейденом с самого начала. Способны ли были его друг и Гамма на предательство? Почему? Хейден сжал клочок бумаги в руке. Тогда, прежде чем он занял позицию Альфа, Горацио и Джимми всегда поддерживали его. Чёрт возьми, они были укушены почти в одно и то же время во время поездки в колледж. Джимми никогда не проявлял интереса к нему. Ну, был тот один пьяный вечер много лет назад, но они оба согласились, что между ними ничего не было.

– Хейден, тебе нужно принять решение, — тихо сказал ему Горацио.

– Я знаю. – Стиснув зубы, Альфа повернулся к своему Бете. – Мы пока держим это в тайне от стаи. Я разберусь с Джимми самостоятельно.

– Я тебе там не нужен? — спросил Горацио.

– Мне нужно, чтобы ты следил за всем здесь. Притворяйся, что все в порядке, и что ты все еще намерен встретиться со мной лицом к лицу на ринге. Я почти уверен, что Джимми действует один, но мы не можем рисковать. Дон, Хоуи, идемте со мной. Пора разобраться с предателем и спасти моего котенка.

Дон и Хоуи расплылись в почти одинаковых улыбках.

– Я думал, ты никогда этого не скажешь, босс, — сказал Дон. 

7 страница30 ноября 2024, 10:46