8. Я тебя больше не люблю
- Ты чего сегодня такая грустная? Что-то случилось? - спросил ласково Джейден. Парочка лежала на кровати в комнате парня, пока его сосед в очередной раз где-то пропадал. Ну, не где-то, а у своей девушки. Хосслер зарыл руку в волосы Барб, пропустив локоны сквозь пальцы.
- Все окей, не парься. - улыбнувшись, ответила Барбара. - Просто плохой день.
Конечно же, Джей ей не поверил, но пытать явно не собирался, зная, что этим только усугубит ситуацию. Примерно понимал, чем была вызвана грусть Барб, которую, к слову, хоть и было легко разозлить, но сложно расстроить, и злился, лишь допуская мысль об этом человеке.
Винсент же, кажется, вообще не жалел о своих словах. Пока вокруг него летал Джетт и пытался вразумить, донести, что девчонка не виновата в том, что попалась ему не в нужное время и не в нужном месте, сам парень лежал на кровати, расслабленно сложив руки за голову. Не желал принимать то, что был с ней конченным придурком.
- Знаешь, что я тебе скажу? Она была права. Если тебе Авани мозги делает, то это ещё не значит, что нужно срываться на всех подряд.
- Пусть не будет такой выскочкой, Джетт, она этого заслужила. Я говорю правду.
- А кому-нибудь вообще нужна твоя правда? Ты об этом не думал? - воскликнул устало Эшфорд, потерев переносицу.
Джетт временами был из той породы ангелов, которые оправдывали свое «название». Несмотря на грубости, нередко пролетающие у него, сам по себе Эш был мягким и милым. Вечно жалел всех вокруг и стремился всем помогать.
- С чего бы мне думать о том, что нужно другим? Я высказал то, что посчитал нужным, и мне плевать, хотелось ли ей это услышать или нет. Кто вообще сказал, что мир добр и справедлив? Никто. Пусть наслаждается. Год со мной для нее будет сущим Адом - ее родным домом.
- Ты обозленный придурок, Хакер. Конечно, как я понял, это уже в порядке вещей, но я теперь понимаю, почему от тебя Авани ушла. Вдох, выдох, пошел извиняться.
- Ага. Прям сейчас полетел. Мне ж в корпусе дьяволов самое место. - усмехнулся тот.
- Завтра извинишься. Если нет, я пойду кадрить Грегг. А я знаю, как тебе это не нравится. - Джетт закусил губу и улыбнулся.
- Слушай, ты вообще за кого? - возмутился Винни.
- Я? За Барбару, это однозначно. - покачал головой второй парень, после чего сел на край своей кровати. - Сам подумай: она симпатичная девушка, умеющая себя правильно подать. Сексуальная и притягательная дьяволица, как полагается. Довольно резкая, но мне кажется, что в душе она - хорошее существо. И знаешь, в чем же на самом деле загвоздка? По характеру Авани - ее почти точная копия. Только вот перед Грегг ты предпочитаешь стелиться, а Барбару ты посылаешь куда подальше. Может потому, что она демон? Или потому, что ты не хочешь проигрывать и быть уязвимым?
- Вот лучше иди и кадри Барбару, а Авани мне оставь. - Винсент буквально выплюнул эти слова, заключая в них всю свою неприязнь к теме разговора. - Есть причины, по которым я так озлоблен, но я, твою мать, никогда и никому их не озвучу. И они никак не связаны с Авани. Исключительно Барбара и наши с ней взаимоотношения.
- Вы знакомы пару дней, какие на хрен взаимоотношения? - он закрыл лицо руками. - Ты меня уже бесишь, Винс, если честно. Все, я к Лид. - отсалютовав парню, Джетт вышел из комнаты, направляясь к своей даме - Лидии Найт, соседке по комнате Авани Грегг. Но спустя пару секунд в дверном проеме снова появилась его голова. - Обдумай свои поступки и придумай речь для извинений, пока меня нет.
- Хватит брать на себя слишком большую ответственность и пытаться исправить неисправимое! - лишь крикнул ему вслед Винни.
Задумался. Понял, что на самом деле и не сказал бы Барбаре ничего, если бы не очередная стычка с Грегг, которая в очередной раз показала, что эти отношения давно изжили себя, и даже их остатки нужно уже уничтожить. Он бы и не замечал того, какая Барб выскочка, если бы не Авани.
Затем ещё и поймал себя на мысли, что знает ее пару дней и даже не представляет, какая она внутри. Какой у нее на самом деле характер, когда она не пользуется защитными реакциями, такими как агрессия, постоянные насмешки и идеальный вид, маскирующий все проблемы.
Поднялся на крышу, где сидела Авани. Сел рядом. В нем была куча смелости и решительности, которая говорила о том, что он прямо сейчас пойдет и скажет ей, что все кончено, но как только он увидел ее, сразу же всю храбрость растерял. Развевающиеся на ветру черные кудри закрывали лицо девушки и не давали создать зрительного контакта.
- Я соскучилась. - вдруг проговорила она. По характерному шмыганью носом Винни понял, что она плачет.
- Если бы мы и вправду друг по другу скучали, не творили бы той херни, что делаем по отношению друг к другу. - спустя некоторое время молчания ответил парень. Он постарался перебороть странный страх, попытался перебороть все свои глупые чувства.
- Ты о чем? - спросила Грегг, вытерев слезы.
- Мы друг другу не подходим. Сходимся, делаем друг другу хреново, расходимся. И все это идет по кругу каждый раз. Тебе самой не надоело?
- Я не хочу с тобой расставаться... Скажи мне, что случилось конкретно, Винни, я исправлюсь..! - Ав прильнула к его плечу, вновь расплакавшись ещё пуще прежнего.
Молчание. Винсент глубоко вздохнул, свободной рукой поправил волосы и удрученно закусил нижнюю губу. Эта внутренняя борьба продолжалась в нем уже где-то полгода, если не больше, но сейчас момент был решающий. Самый главный. От которого зависела дальнейшая судьба обоих.
- Не надо. Я тебя больше не люблю.
Грегг отстранилась, дернувшись так, будто бы ее ошпарило кипятком. В глазах застыло недопонимание, а ещё одна одинокая слеза скатилась по щеке. Полная тишина. Винни, за это время постаравшийся сделать максимально равнодушный взгляд, все равно смотрел на нее с сочувствием.
- Ладно. Прости. - она поспешно успокоилась, поднялась на ноги и нервно отряхнулась, поправив все складки на своих брюках.
- Ав, не держи на меня зла. - он остановил ее, взяв за руку.
- Все хорошо, Вин. Я и сама понимала, что к этому ведет. Лучше ты на меня не держи зла. Я понимаю, что делала много плохого, сама того не осознавая в тот момент.
С этими словами девушка ушла, а Винни остался на крыше. Ещё долго размышлял над всем, что происходит, болтая ногами над пропастью между зданиями. Думал о том, что так боялся расставаться с Авани, будто бы она - главная любовь всей его жизни, хотя уже давно осознал, что не любит ее, а все, что было после любви - привязанность, только и всего. Попытался отогнать от себя все неприятные мысли, подумал над тем, будет ли он на самом деле извиняться перед Барбарой, затем, решив, что на сегодня хватит мыслей о дамах, ушел в комнату.
- Авани рыдает, как... Твою ж мать, у меня даже подходящих цензурных сравнений нет! Ты че сделать успел за то время, что меня не было? - размахивая руками, в комнату к Винни влетел сосед.
- Что тебя вечно не устраивает? Стелюсь под Грегг - плохо. Расстался с ней - тоже хрень. А нормально что-то когда-нибудь будет? - возмутился тот.
- Ты с ней расстался? - радостно воскликнул Джетт. - Ура! Как же долго я этого ждал. Наконец-то вы друг другу перестанете отравлять жизнь, и ты перестанешь агрессивно кидаться на всех подряд, как изголодавший бездомный пес!
Радостный Эшфорд плюхнулся на кровать, пока Винни скептическим взглядом оглядывал его с ног до головы. Понимал, что друг-то правду говорит, но правда глаза колет.
- Тебе осталось только перед дьяволицей извиниться. Ты необоснованно на нее наехал. А она тебе ещё и ничего не ответила, мудро промолчала.
- Джетт, иди в задницу.
- О, да я бы с радостью. Тебя никто не заставляет героически и по-джентельменски отдавать свои победы ей, просто извинись за ту дрянь, что ты ей наговорил. - друг невозмутимо пожал плечами.
- Че ты за нее так паришься? - губы Винсента скривились в усмешке, смешанной с некоторым презрением.
- Я парюсь за всех. - Джетт умиротворенно улыбнулся. - Хоть и понимаю, что это тоже не самый крутой вариант, но лучше, чем быть обозленным. Сходи завтра куда-нибудь на Земле. Там много интересных способов релакса. Может успокоишься. Я-то знаю, что ты не такой, каким себя пытаешься показать в последние пару недель. Голодный песик с цепи сорвался.
- Обязательно схожу. Может даже открою твой секрет, как ты всегда останешься таким каменно спокойным. - съязвил Хакер. Отвернулся и взял в руки книгу, лежащую на прикроватной тумбочке.
- Добрее надо быть, Винни, добрее. Ты ангелочек, а не озлобленная псина.
- Ты слишком часто сравниваешь меня с собакой.
- Да, это проблема. Я люблю собак, они милые и не заслуживают того, как я о них говорю, сравнивая с тобой.
Парень издал еще что-то, смахивающее на передразнивания последних слов Эшфорда, затем окончательно умолк, попытавшись полностью выгнать из головы этот разговор. Одно только ненужное волнение, и все. Зачем оно?
На следующий день утром Барбару Винсент не увидел. Она не пришла на занятия, и он надеялся, что и практика обойдётся без нее. Потому что извиняться крайне не хотелось, а без накрывающего с головой чувства стыда было уже не избавиться. Джетт настолько умело может промывать мозги, что стыдно от своих поступков станет любому.
Но вскоре она появилась. Ещё краше, чем вчера, и Хакер даже не подозревал, как та стычка ее подкосила. Он допустил мысль о том, что ее внешний вид - цирк, скрывающий ее настоящее лицо, но решил, что это явно не его дело, и точно не он должен разбираться в ее психологических травмах.
Она молчала. Была нервна и напряжена, готова была взорваться от избытка слов, которые приходили в голову, но упрямо молчала, не промолвив ни слова перед Винни. В один момент ему показалось, что он совсем уже забыл, как звучит ее голос.
- Барбара, ты так и будешь молчать?
Она лишь кивнула и отвернулась в другую сторону, сосредоточившись исключительно на своих мыслях, в которых не было места для Винсента Коула Хакера.