12 страница13 марта 2025, 22:10

9. Прилетел, чтобы извиниться

Когда Барбара поняла, что в этот раз победа за ней, снаружи она почти никак не отреагировала. Глаза ее удивлённо округлились, она пару секунд молча хлопала ресницами. Затем на лице появилась самодовольная улыбка, и она быстро улетела, даже не попрощавшись с соперником. Он так же молча смотрел ей вслед, думая над тем, как же можно перед ней извиниться, и к чему это может привести. Не хотелось подпускать самого себя ближе к ней, но стыд пожирал изнутри. Спасибо Джетту.

Барб хотела побыть одна в каком-нибудь максимально уединенном земном местечке и пару десятков минут просто думала, чего же она хочет.

Спустя полчаса она сидела на крыше старой многоэтажки и смотрела на закат. Думала обо всем. Пару раз пустила слезу, но решила, что не время плакать. Она выиграла, чего же она хочет ещё?

Чтобы он забрал свои чертовы слова назад.

Внезапно начала кружиться голова. Сначала Барбара подумала, что это от слез, потому что давно она не плакала, пока не познакомилась с Винсентом, но затем, когда раздался неосторожный скрип от чьего-то шага, ее осенило. Каждый раз, когда он был рядом, ей становилось плохо. Это стало своеобразным звоночком.

- А ну вылезай оттуда! - воскликнула девушка. За какой-то массивной перегородкой и был виновник торжества, причина первых за последние полгода слез. - Ты что тут забыл, придурошный?

Винсенту, конечно же, не понравилось последнее слово Барб, но он молча проглотил свою агрессию, решив, что если не сдержит себя, наговорит ещё что-то. И так по кругу, и он никогда не извинится, до конца жизни пытаясь это сделать.

- Я тебе ещё раз повторяю: ты что тут забыл? Я не поверю тебе, если ты скажешь, что случайно тут оказался. Мы в России, в каком-то маленьком городке, на крыше не единственной многоэтажки. Ты мог выбрать какое угодно место, но не это! Я слышала, тебе по душе Нью-Йорк. Вот и вали туда, сюда тебя никто не звал!

Поднявшись, Барбара отряхнулась и подошла чуть ближе. Недомогание усилилось, но хотелось высказать всю свою агрессию Винсенту на максимально маленьком расстоянии, чтобы все слова точно до него долетели. Чтобы он все понял.

- Что? Ты здесь не случайно, я это точно знаю! Я это вижу по твоим глазам. Зачем ты за мной пришел? Поиздеваться? Сказать, что ты, может, мне поддавался? Только знай, что любые твои подачки мне не нужны. Ты мне не нужен, потому что мне на тебя плевать, и любые твои слова - просто пустой звук для меня! Мне не важно, что ты думаешь, и что ты говоришь про меня! Ты просто обозленный придурок, который всегда выезжает за счет отца!

- Хватит уже истерить. - резко выпалил он вместо запланированных извинений.

Барбара нервно сделала глубокий вдох и выдох. То, как Хакер бесил ее в данный момент, нельзя было передать простыми словами. Это было невероятно масштабное чувство ненависти.

- Винни, отвали от меня, пожалуйста. Я не хочу тебя ни видеть, ни слышать. Ты эгоист!

Винни замер и уставился в одну точку, а затем подошел ближе, ухмыльнувшись.

- Продолжай. - сказал он.

- Не провоцируй меня, Хакер! - воскликнула Уэст. Она знала, что если он позволит ей продолжить, она продолжит. И продолжит так, что мало ему не покажется. Контролировать себя удавалось не всегда.

- Мне интересно, говори. - с задорной и язвительной улыбкой одновременно говорил он.

«Ты сам напросился!»

- Ты ужасен! Слышишь? Найди занятие наконец, займись чем-нибудь полезным! От тебя совершенно никакой пользы, тебя ненавидят люди. Ты поперёк горла уже, честно. Надоедливый и до жути мерзкий. Если бы я не знала, что ты ангел, я бы и в жизни не причислила тебя к ним! Ты ублюдок, который попросту позорит статус «ангел». Таких убогих, как ты, я никогда в жизни не встречала, да и не думаю, что есть кто-то хуже тебя!

Она заметила, как Винни медленно приближался ещё к ней, но сама Барб продолжала высказываться, упёрто стоя на месте. Она не собиралась пятиться. Пятиться означало отступать, а отступление - показатель слабости. Для нее. Конечно, отступление могло быть разумным, но не в этот раз.

- Ты самый невыносимый человек в моей жизни, хотя я знаю тебя от силы неделю. Твои высказывания, не имеющие места, делают из тебя такого дебила, что ты себе даже представить это не можешь. У тебя нет тормозов, и это превращает тебя в конченного урода с каждым днем все больше и больше! Ты не думаешь о людях, ты ужасный. Уйди, скройся, исчезни, и людям будет больше воздуха. Твои тупые поступки делают из тебя все больше и больше идиота.

Все эти слова Барбара истерически выкрикивала, а в конце набрала воздуха и произнесла последнее:

- Я ненавижу тебя.

Винни подошёл к ней максимально близко, так, что лица их почти соприкасались, а волосы каждого из них, развевающиеся ветром, щекотали другому лицо, и когда Уэст закончила, он рассмеялся.

- Очень круто, но знаешь, мне плевать на людей, а особенно на их мнение.

- Поверь, мне тоже. Просто, знаешь, я хочу, чтобы ты знал, каково это.

Винни улыбнулся и отвёл взгляд в сторону.

- Не знаю, что ты пытаешься мне доказать. И главное, зачем ты пытаешься что-то мне доказать.

Молчание, и вдруг он смотрит на девущку. Его глаза на самом деле полны гнева, челюсти сомкнуты от злости. Сейчас он похож на злого зверя. который в мгновенье убьёт Барб.

Винсент, если уж быть честными, пугал ее своим взглядом и выражением лица. Она хотела отойти немного назад, но не успела.

Он резко схватил ее за плечи, несмотря на боль, что пронизывала обоих во время любых прикосновений, и прижал к той самой перегородке, за которой прятался от Барбары.

Сквозь пелену страха и слез агрессии Барб видела его ярые глаза. Казалось, что они пылали ярким пламенем. И все это пламя готово было сейчас перейти на Уэст, сжечь ее дотла.

- Ты должна жалеть о своих словах, Барбара. - прошипел Винни.

Барб хотела показаться гордой и независимой, поэтому начала так же шипеть в ответ Хакеру.

- Я никогда не жалею о своих словах, а особенно если это правда, как в этом случае. Ты же не жалеешь.

Винни поднял одну сторону губ.

- Ты такая глупая...

- Замолчи, пожалуйста, и свали отсюда, я хотела побыть одна!

- Тебе не нравится то как мы беседуем? Мне - очень.

Каждая фраза Винни буквально убивала ее. Он до косточек бесил! Барбаре не хотелось срываться на него, она не хотела казаться уязвимой перед ним, но ситуация накалялась. Ровно так же исчезало ее терпение.

Барб хотелось вырваться, убежать, но это было невозможно. Руки Винни были расположены по бокам, в миллиметрах от талии Уэст. Он создал некую клетку.

- Ты ничтожный! - снова крикнула она.

- Смешно. Ты орёшь, что ненавидишь меня, сама не зная на то причину. Глупышка.

Эти слова заставили немного задуматься.

- Я знаю причину! - возразила она.

- Ну так назови её.

И тут Барбара окончательно потерялась в себе. Она порылась в мыслях, ища эту чёртову причину, но её попросту не было.

Винни улыбался, будто зная, что нет веской причины для ненависти, кроме злости за неприятные слова.

- Вот видишь. - сказал он.

Барб понимала, что сейчас выглядит полной дурой. Нужно было сейчас же что-то ответить, чтобы не быть проигравшей.

- Ты лезешь ко мне! - выкрикнула девушка.

- Я не лез к тебе. - в отличии от Барб, Винни говорил довольно спокойно. - Мы с тобой соперники, мы же не можем всю жизнь держаться друг от друга на расстоянии километра, при этом выполняя задания. Не можем. Если уж моя близость, на которую мы идем только из-за соперничества, тебя так пугает и заставляет ненавидеть, тогда пересмотри свои жизненные приоритеты.

- Ты...ты бесишь меня!

- Ого, очень веская причина. - сказал парень. - Ты меня ею прям убила. Ты должна жалеть о своих словах, и ты о них жалеешь.

- С чего бы, Хакер? - возмутилась Барбара. - С чего бы мне жалеть? Просто возьми все эти мои слова, засунь их в свой крошечный мозг и ходи с ними! А когда в очередной раз захочешь сказать что-нибудь беспардонное и бестактное, вспомни их! Ты не жалел о своих словах, так почему же должна жалеть я?!

Винсент помолчал, дав Барб немного успокоиться и отдышаться после такой долгой непрерывной тирады, затем заговорил. Шепотом, осторожно.

- Я жалел. И прилетел, чтобы извиниться.

Барбара попыталась отстраниться, вжалась в стену. Почувствовала себя ещё хуже. Перед глазами уже давно все плыло, находиться с Хакером рядом так долго было просто самоубийством для обоих.

- Я все ещё жалею о том, что вывалил это на тебя, но тем не менее не забираю этих слов назад, потому что ты только что доказала, насколько они правдивы. Извиняюсь за то, что сорвался на тебя, но ты и вправду отмороженная стерва. Все, что я сказал тебе тогда, оказалось чистой правдой.

- Я стерва? Ты сам выводишь меня, Хакер, заставляешь меня тоже говорить всю правду, какой бы бестактной она не была, и я после этого стерва? Ты, ты начал это! Ты абсолютно не знал меня, но позволил себе такие высказывания в мою сторону! И тогда я уже смогла сделать выводы, которые я тебе только что озвучила! Ты это начал, ты в этом и виноват, ублюдок!

- А как же твой вооруженный нейтралитет, куколка? - внезапно Винни мило улыбнулся, что ещё больше вызвало негодование Барбары.

- Сам ты куколка! - воскликнула она. - И никакого нейтралитета! Ты хотел быть моим врагом, ты им стал! И пусть я буду сукой, стервой и тварью, но ты все равно будешь на шаг впереди, ты будешь ещё хуже!

Дослушав Барб, Винсент отпустил ее и позволил отойти. Наконец вдохнув свежий воздух без кома в горле от его близости, девушка отдышалась и поспешила улететь.

12 страница13 марта 2025, 22:10