Глава 3. О первом дне школы, уроках с Бабой Ягой и Горынычем
-Девчата, встаем!- закричала Заслава.
Я проснулась. От крика домовой, кто угодно проснется. Будильник даже ставить не надо.
Маришка еще долго бурчала, но тоже встала.
К тому времени я уже посетила ванную и сейчас заплетала свои волосы в две косы и готовилась выходить.
Форма у нас была простая. Белая рубашка с длинными рукавами, черная юбка выше колен и закрытые туфельки на каблучках. Фамильярам тоже нужно было ходить с нами. Хотя они только сидели и почти ничего не делали. Просто преподаватели считали, что они должны тоже все это знать.
Я подождала подругу, взяла рюкзак и мы пошли в столовую.
Там было не так много людей, и мы с подругой вспомнили почему сегодня, Заслава разбудила нас раньше. Если бы мы вышли позже, то нам бы не досталось столика.
Мы взяли завтрак для себя и сметану для фамильяров.
Выбрав хороший столик у окна, на шесть персон. На столике выгравировались наши имена. Это означало, что никто не сможет занять наши места.
Через десять минут начался бой за столы, ибо столов мало, а у нас теперь имеются особы с не очень приятным запахом. Позавтракали.
Мы с Маришкой, Баж и Мирой, которые позже присоединились, и давились смехом.
Одна травница пошла к столику, где сидели ведьмаки. Как только она учуяла запах, что-то сказала парню и ушла, а тот нашел взглядом нас, и стало ясно, что умирать в ближайшее время не надо. Страшно! Потом нас собрал директор, высказал свою речь о важности нашего учебного заведения и нормах дисциплины. В конце, он пожелал всем удачи и сказал: «Надеюсь, Школа переживет этот год».
Значит, он в прямом смысле разрешил нам буйствовать? По крайней мере, он к этому готов.
Мы с подругой переглянулись.
Первая пара: «Заклятья и заговоры» с Бабой Ягой. На этом уроке были ведьмы и ведьмаки с параллельного класса. Мы сидели в обычном классе с двумя окнами. Ничего необычного.
-Рада вас видеть, дорогие ученики!- сказала своим громким голосом Яга.
Почему Яга? Так ведь с виду обычная женщина с голубыми глазами и черными волосами, капельку седыми. Лет ей пятьдесят пять. А говорит как истинная Яга из сказок. Такой голос противный.
-Сегодня, мы вспомним основы нашей с вами волшбы.- начала говорить преподавательница.- Все вы плетете заговоры и заклятья и при помощи этих заклятий создаете волшбу.
Основа магии ведьм и ведьмаков заключается в магии, что живет в вас. Ваши заклятья основывается на Слове. От того, как уверенно вы произносите заклятье, зависит то, какая сила будет у него. Это вы прекрасно знаете.
Что ж, в этом году мы изучим новые заговоры и заклятья...
Собственно так и пролетела первая пара. Мы записывали новые заговоры и пытались их сплести почти с нуля. Без должной подготовки это делать почти нереально и дело даже не в концентрации, а в формулах и последовательности действий. Вообще это не так просто как пишут в книгах. Не верьте!
Следующим было: «Основы огненной магии» с Горынычем.
Здесь собрались: ведьмы, характерники и ведьмаки.
-Сегодня, мы поговорим про магию огня, - начал говорить Горыныч, - Огонь - это в первую очередь энергия. Когда кто-то колдует, используя магию огня, он использует сильную эмоцию, чтобы зажечь огонь из ничего. И это сложнее, чем контроль обычного огня.
Контролировать огонь очень сложно, поэтому мало кто управляет этой магией. На это способны еденицы. Вам придется долго работать, если хотите достичь результата.
Эмоция характеризирует определенную энергию. Так что, когда вы управляете огнем, то вы должны вызвать в памяти какое либо воспоминание, вызывающее у вас сильные эмоции. Сейчас вы попробуете сами создать что-то из огня.
Перед вами стоят зажженные свечи и сейчас вам нужно заставить огонь принять определённую форму. Четкую.
Я посмотрела на свечу и подумала о том, что это может быть?
-Напомню,- снова начал говорить Горыныч, - что вы должны четко представить то, что вы хотите создать.
Я представила маленького дракончика из огня. Всегда любила этих существ, хотя никогда не видела. И многие считали их вымершими. Хотя мне очень нравятся. Особенно то, как они нарисованы в фильме «Он – дракон».
Я закрыла глаза и представила маленького дракона, которого изображали в Средневековье.
Кто-то начал тихо смеяться, кто-то из ведьмаков громко ругнулся. Оно и ясно, ведь все говорят, что сейчас никто не умеет управлять этой стихией. Огонь никому не покоряется.
-Молодец, Варвара. Очень даже не плохо. Даже лучше чем в предыдущем году.- сказал преподаватель.
Я открыла глаза, и тут же образ дракончика исчез. Я расстроилась, ведь не смогла закрепить эффект. Банально не успела.
-Это нормально, редко у кого, получается, удержать огонь в определенной форме слишком долго.
Это меня ни капли не успокоило. Я привыкла быть всегда первой на уроках. Да во всем! Никогда не отступать.
Хотя с моим характером это выглядит невозможным.
Остаток урока я просидела и пыталась помочь с этим Маришке. У нее максимум, что получилось это смытый образ змеи.
Потом мы пошли к Арии или Малефисенте.
На ее уроках обычно ничего не происходит, мы просто сидим, пишем и ничего не делаем.
-Сегодня мы с вами вспомним о магии воздуха. Эта стихия самая опасная и самая простая на первый взгляд. С её помощью можно убить. Существует много приемов, благодаря которым, можно управлять воздухом и подчинять его.
Тут я увидела, что Маришка подняла руку.
-Что ты хочешь спросить, Солинова?- спросила Ария.
-Можно ли управлять воздухом при помощи эмоций?- спросила подруга.
-Нет, к сожалению эмоции, наоборот могут навредить.
-А почему мы не используем магию на практике?- спросила я.
-Потому, что так вы никому не навредите.
Собственно так и прошли уроки. Вся наша жизнь текла именно так.
Когда занятия закончились, мы пошли на улицу. Начало учебного года всегда просто паршивое.
-Я рассчитывала, что в этом году хотя бы что-то поменяется.- буркнула Баж.
-Согласна. Они нас ничему не учат, кроме того, что может пригодиться ведьме.- сказал Мира.
-Девочки, много кто раньше вредил окружающим, и они не хотят, чтобы нас раскрыли. Я считаю, что это правильно.- вставила свои пять копеек Ява.
Мы все разом на нее посмотрели. Вот сразу видно, что не умеет человек веселится, ей бы только сидеть и зубрить. Прямо Берендей в девчачьем обличье.
-Ява, если тебя это устраивает, то учи, а я считаю, что мы должны знать, как использовать силы на практике.- сказала Мариша.
Я с ней полностью согласна. Нельзя так просто это учить, а если мы с этим когда-то столкнемся, то натворим больших проблем.
-Говорили, что в этом году начнутся внешкольные кружки, а на деле.- провыла я.
Я хотела записаться на кружок мифологии. Там хоть интересно. Мне всегда перед сном читали древние легенды и придания, а не сказки о милых принцессах, ждущих принца на белом единороге.
-Насколько мне известно, кружки введут со второго семестра, но не знаю почему. - сказала Яворина так, будто объясняет ребенку элементарные вещи.
-Ты всегда все знаешь, ты староста нашего класса!- не выдержав, повысила голос Бажена. У Баж и так нервы расшатанные, а тут еще и Ява на мозги капает своими правилами.
-Не кричи на меня! Я при чем?!- уже почти со слезами на глазах сказала Ява.
-Давайте, не будем ссориться! Вы и так вечно грызетесь!- уже я начала кричать.
Посидев еще немного и помирив девчонок, мы пошли в комнаты готовить уроки и отдыхать.
Повторив уроки с Маришкой, мы принялись раскидывать колоду карт. Совершенно обычных. На них легче гадать, чем на картах Таро. Мы ж не ведуньи, но и будущее узнать интересно.
Что будет дальше мы не знали, но я лично рассчитывала, что этот год будет веселее предыдущих.