4 страница11 декабря 2020, 09:11

Глава 4. О неудачном эксперименте с приворотным зельем и новые знания о волхвах

Сейчас у нас был урок «Лесных существ». Его всегда проводят на природе. Профессор леший очень часто уводил нас в лес, там возникала магическая атмосфера.
Профессор - низкорослый дедушка лет шестидесяти с седыми волосами и зелеными глазами. С виду непонятно, что это леший, но на деле это так.
На уроке были ведьмы, ведьмаки и мольфары.
-Сегодня мы изучаем мавок.- сказал профессор леший.
Мы сидели и слушали. Уроки у профессора очень интересны.
Лично мы всегда любим эти лекции  Это не сухие рассказы и конспектирование, а конкретное обучение. Дискуссия и диалог с учениками.
-Кто такие мавки? Кто знает?- спросил профессор.
Я подняла руку.
-Варвара.
-Это лесные царевны. Их считают племянницами лешего. На зиму мавки засыпают, а весной просыпаются. Они помогают людям и защищают природу. Выглядят как обычные девушки и их очень сложно отличить от обычного человека. Аналогом являются греческие дриады.
-Хорошо, а чем отличаются мавки от навок? Кира!
Кира является одной из лучших мольфарок. Мы с ней иногда общались, когда в прошлом году работали над проектом.
-Навку от мавки отличить невозможно пока навка не обнажит клыки. Навки нападают только на парней, а девушек они не трогают. Единственное, что они могут сделать, так это напугать их.
Так прошел урок. Мы изучили мавок, а после потопаои на урок зелий.
Лекции проходил  в кабинете, где всегда, у каждой ведьмы был  маленький котелок и разные компоненты для зелий. Они занимали немного места на партах.
Яга Патрикеевна прошла мимо нашей парты. Сейчас мы сидели и готовили приворотное зелье. Самое отвратительное из всех. Потому что способно лишить человека настоящих чувств  и внушить ложь. Это крайне огорчает. На самом деле существует много исторических случаев с применением этого зелья.
-Мариш,- пнула я подругу.
-Ась?- спросила она.
-А что будет, если сюда добавить слезу мавки?- спросила я шепотом.
-Не знаю, а что? И откуда у тебя сей редкий ингредиент?
-В карты летом выиграла. Что, - я поймала удивлённый взгляд подруги, -  зря меня дядя Федот играть учил?
Я достала маленькую бутылочку со слезой. Мало кому удавалось её заполучить, поэтому я берега его, как зеница око.
-Варь, оно же долбанет.- услышала я сзади от Бажены.
-Кто не рискует, тот не пьет кровушки характерников.- сказала я и смело вылила слезу в котелок.
Некоторое время в котелке подозрительно булькало, а потом как зашипит да как долбанет.
Бабах!!!
Возле нас заклубился омерзительный розовый дым. Все начали кашлять, ну да, такого эффекта мало кто ожидал.
-Карпатская, ты что творишь?! - спросила преподавательница.
-Приворотное варю.- честно ответила я.
А разве нет? По моему так да! Во какой отвратный дымок.
-Сейчас посмотрим.
Она подошла и осмотрела мой котелок. Потом попробовала на ноготь и очень долго молчала. Я кажется разучилась дышать. 
-Карпатская, я все понимаю, но как тебе удалось приготовить приворотное, что сработает даже на сильнейшем маге, мы же простое зелье варили?
-Ну, так...
-Ты что туда добавила?
-Слезу мавки.
-Чтоб меня с кикиморой спутали! Варя, слезу не надо было добавлять. К директору!
Я встала и отправилась к директору. Не впервой. И чего меня к деду сразу отправляют?
Выйдя, я пошла по пустым коридорам к кабинету директора. Да, давненько меня сюда судьба не заводила. Тишина и только я одна как всегда иду к директору.
Когда я оказалась возле нужной двери, то постучала и вошла.
-Профессор! - обратилась я, когда пришла.
-Варя, садись!
Филя все время следовал за мной тихой тенью, но когда я села, вспрыгнул мне на руки и притаился. Тихонько начала его поглаживать.
-Рассказывай.- дал команду дед.
-А что рассказывать? На уроке зелий варили приворотное первой ступени, а я чисто случайно приготовила приворотное четвертой. Или пятой?
-Случайно?!- спросил он.
-Ну, покреативила немного, но это же не страшно, дед!
-Варя, ты туда не кровь свою добавляла?- уточнил директор.
-Нет, слезу мавки.
-Это не могло дать такой эффект, а что еще добавила вместо инструкции?
-Ну, волос русалки, колючку со стебля розы и все вроде.- перечислила я.
Догадывалась, что как всегда мне влетит за самодеятельность. Здесь такое не приветствуется.
-Варя-Варя, загонишь ты меня в могилу. Откуда ты знала, что это надо добавлять?- спросил дед уже с усмешкой.
-Сама догадалась.- и главное, что не солгала, все пришло само в голову. 
Директор долго буравил меня своим злющим взглядом. Я уже думала звонить бабуле и заказывать гробик.
-Ну ладно она, а ты куда смотришь, Фильверт?!- обратился он к фамильяру.
-Фамильяр не имеет права вмешиваться в жизнь ведьмы, он лишь направляет и защищает.- сказал Филя.
Он всегда использовал это высказывание. Оно и ясно, он-то с духом приключений, как и я. Мы с ним вместе в неприятности и влипаем.
-Какие умные...
-Какое наказание?- спросила я.
-Никакое. Иди на урок.
-Как это?
-Так это! Иди, и больше никакой самодеятельности!
-Ладно, спасибо, дед.
Я встала и направилась к двери. Пронесло!
- Давно тебя спросить хотела: почему ты меня до сих пор не выгнал из школы?
-Коллектив не позволит. Ты очень талантлива и сильная ведьма. Тебя ж если выпустить в этот мир, ты его уничтожишь к едрене Фене.
Я улыбнулась и вышла в коридор.
Думала, что пронесло, а нет. Как только я вернулась в класс, преподавательница тут же заявила:
-Напиши подробный рецепт зелья с объяснениями того, что ты добавляла, и как это повлияло на зелье.
-Хорошо, Варвара Патрикеевна.
Никто мне не соболезновал, да и не надо. Переживу. За то гордость за саму себя брала. Я ведь ведьма. Экзамен без проблем сдам.
Мы уже целый месяц учимся, но я вообще не устала.
Потом мы отправились на урок к Домне, на историю. У нее был обычный кабинет. Три ряда парт по пять в каждом. На стенах висели старые рукописи в рамках.
Сегодня урок был совместным с характерниками, мольфарами и ведьмаками.
Вся наша разношерстная компания поднялась, когда зашла преподавательница.
-Садитесь.- сказала Домна.
Это была высокая, молодая упырица с темными волосами, собранными в хвост, и серыми глазами. Одета она была в чёрное строгое платье. Я бы сказала траурное.
-Сегодня мы будем с вами проходить историю славянских магов. Вообще весь семестр мы будем учить славянскую историю. Что ж, сегодня мы поговорим о волхвах. Кто такие волхвы?
Я подняла руку. Не подумайте, я не зубрилка, просто Берендей меня учил, этим все сказано. Этот фамильяр и покойника заставит учиться, если захочет, и все равно, что на это говорит ученик. Вложит в мозг даже против воли.
-Варвара, я знаю, что ты это знаешь. Кто еще может сказать? Христя.
Встала одна ведьмочка, я ее знала, но редко общалась.
-Это древние славянские маги, которые обладали сильной магией, они были сильнее ведьм, характерников и мольфаров.
-Хорошо. Кому покланялись эти маги?
Она посмотрела на ряд характерников, которые уже прибыли из Хортицы. Сегодня их было человек шесть. И многие сейчас бездельничали.
-Даниил!- обратилась она к одному из характерников.
-Славянским, языческим богам.- ответил он.
-А точнее?- спросила преподавательница.
Даня промолчал. Видно не знал. А если бы залез в учебник, то тут же бы увидел изображения.
-Жаль, Маришка!
-Славянскому богу грома Перуну и богу скота Велесу, в основном, а так поклонялись всем. Каждый из богов помогал в особой магии или заговоре.- сказала подруга.
-Хорошо. Почему волхвы исчезли, вы прекрасно знаете. 
В десятом столетии князь Владимир окрестил Русь и после этого издал указ, по которому начали преследовать волхвов. Именно поэтому магия пропала. Вы знаете, что волхвов слушали даже князья. Одно из самых известных предсказаний, которые сохранились это предсказание Олегу Рюриковичу.
Его вы знаете, но мы повторим. Итак, волхв рассказал князю, что он выиграет много битв, но погибнет от своего коня. Князю было тяжело убить своего коня и поэтому он отправляет своего «питомца» подальше от столицы. Через несколько лет князю сообщают, что его конь умер. Князь едет туда, чтобы увидеть коня. Он думал, что обманул судьбу, и чем же это закончилось?
Я подняла руку.
-Варя!
-Он увидел голову своего коня, точнее его череп, пнул его ногой.  Из-под черепа коня выползла змея и укусила князя. Он умер мгновенно.
-Кстати вы же знаете, что волхвы поделили свои способности так, что теперь каждая ведьма, характерник и мольфар обладают отдельными способностями, но если их объединить то получится магия равная волхвам. Как после исчезновения волхвов, распространились их последователи по нашим землям?  Кто даст ответ на поставленный вопрос? Бажена!
-На западе мольфары, центр ведьмы и ведьмаки, и на юге с востоком характерники.
-Хорошо.- сказала упырица.

4 страница11 декабря 2020, 09:11

Комментарии