Йонас
- Посмотри, какая симпатичная – Лу кивает куда-то в сторону толпы, где танцует девушка в ярко-оранжевом плаще.
- Понравилась, познакомься – пальцы непроизвольно сжимают бокал. У меня внутри кипит адреналин, смешанный с злостью. На себя. На нее.
- Я тебе показала, - фыркает Лу и закатывает глаза.
- Не волнуйся, я, если нужно будет, сам найду. Не стеснительный. – небрежно тяну я.
Крэп. Я жил с этими чувствами постоянно. Почти с самого интерната. Но почему сейчас все так обострилось? Я не хочу сидеть здесь. Не хочу знакомится с другими девушками. Я не хочу говорить с Лу. Я хочу... Нет, даже думать об этом смей. Мы друзья.
- Ладно, ладно, извини – она поднимает руки ладонями вверх, как будто признает поражение.
- Чего сама сидишь? Собиралась же познакомиться, оторваться. – я щурюсь из-за витающего вокруг дыма. Безнадежный идиот или просто хороший друг?
Она скользит взглядом по танцполу, прицениваясь, выбирая. Чувствую, как напрягаются мышцы от ужаса, что она и правда сейчас кого-то выберет и ускользнет. Злость. Хочу схватить ее за руку и прижать к себе. Почему ты, черт возьми, видишь кого угодно, но не меня?
- Тебя бросать не хочу. Будешь один киснуть. – ее взгляд возвращается ко мне. Мы застываем, смотря друг другу в глаза. Вокруг грохочет музыка, мигают разноцветные огни, толпы людей, но все это – как в тумане. Есть только она. Ее серые глаза на против. И я внезапно осознаю, что между нами горит пожар.
- Давай, кто последний кого-нибудь зацепит, тот за стол и платит. – Лу выдыхает это предложение так быстро, будто отрывает пластырь от раны. Я прислушиваюсь к своим пси. Даже через грохот музыки слышу, как сильно и часто бьется ее сердце. Как кровь с удвоенной скоростью бежит по венам.
- Зачем спор? Так бы и сказала, что хочешь заплатить. – отшучиваюсь машинально, стараясь сохранить остатки разума.
- Это мы еще посмотрим. Видела я не так давно, как тебя эпично отшили. – она поднимается, насмешливо мне усмехается, смотрит с вызовом, - ладно, пойду я, а то коктейли дорогие...
Я пытаюсь выдавить из себя улыбку, но сам понимаю, что она выходит какая-то кривая. Чтобы хоть как-то скрыть это облокачиваюсь на спинку кресла.
- Давай. – даю ей это сделать. Потушить пожар бушующий между нами всего пару секунд назад. За столько лет знакомства, я выучил ее повадки, что могу с точностью процитировать мысли, крутящиеся в ее голове. Испугалась. Подумала, что это просто гормональный всплеск. Не хочет все рушить из-за минутного желания. Лучше прижечь. И жить дальше. Хорошо. Если она так решила, я ей позволю. К сожалению, с моими чувствами просто "прижечь" не сработает. Делаю еще глоток из бокала. На танцопол стараюсь не смотреть. Не хочу видеть ее в компании какого-нибудь парня.
На то чтобы привести свои мысли и чувства в порядок уходит несколько минут и полностью допитый коктейль. Когда я наконец знакомлюсь с какой-то девушкой, чье имя я не запомнил, или даже не услышал, Лу уже танцует с накаченным парнем.
Мои руки касаются талии девушки, действую автоматически: шаги, улыбка. Давлю в себе жгучие желание посмотреть в сторону Лу. Девушка с которой танцую смеется, прижимается ближе, но я не чувствуют ни тепла, ни возбуждения – только пустоту.
Все-таки нахожу ее взглядом и понимаю, что она смотрит на меня не отрываясь. Будто назло демонстративно гладит своего партнера по шее. Мои пальцы непроизвольно сжимаются на талии незнакомки – она вздрагивает от неожиданной грубости. Извиняюсь и кружу девушку в танце. Кожей чувствую взгляд Лу. Смотрю на нее, пытаюсь уловить в ее взгляде ревность, злость, хоть что-нибудь.
Ловлю каждое ее движение сквозь шум музыки и вспышки света. Она откидывает волосы. Губы приоткрыты. Смеется. Бедра плавно двигаются под музыку, я знаю этот ритм, потому что танцевал с ней тогда. Мы пересекаемся взглядами, и я уже не понимаю с кем танцую.
Один шаг. Всего один шаг – и я могу прекратить эту глупость.
Когда парень наклоняется к ней и что-то шепчет на ухо – внутри рвется последняя ниточка здравомыслия.
- Все.
Резко отстраняю девушку, с которой танцевал, даже не извиняюсь. Несколько быстрых шагов, расталкиваю мешающих людей, не обращая внимания на возмущенные возгласы. Лу поднимает глаза, как раз в тот момент, когда на очередном повороте я увожу ее от партнера, поймав за талию. Наши взгляды сталкиваются – и все вокруг перестает существовать. Прижимаю ее к себе.
Она вцепляется в мои волосы и притягивает к себе. Губы сталкиваются – жестко, отчаянно, как будто мы оба задыхаемся и только это может нас спасти.
Я теряю контроль – прижимаю ее к себе сильнее, руки скользят по ЕЕ телу, зубы впиваются в ЕЕ губу.
Никаких мыслей. Только ОНА.
- Мы сходим с ума – шепчет Лу, отрываясь от меня. Губы покусаны, глаза блестят.
- Не страшно. Вместе же.
Снова притягиваю к себе и целую. Глубоко. Страстно. Она глухо стонет в моих объятиях. Чувствую каждое ее движение. Грудь прижимается к моей груди с каждым вдохом. Нога скользит вдоль моей голени. Мои руки сами забираются под ее топ – пальцы впиваются в оголенную кожу. Все мои мысли сбились в одну единственную: Ближе. Еще ближе.
Я готов разорвать на ней одежду прямо здесь. Прижать к стене. Впитать в себя каждый ее звук, каждый вздох. Но где-то на краю уплывающего сознания бьется в истерики трезвая мысль: Если сейчас не остановлюсь – уже никогда не смогу.
Отрываюсь от ее губ и шепчу:
- Машину вызову. Поехали... - не узнаю свое голос – хриплый, срывающийся.
Лу издает смущенный, нервный смешок, но ее глаза... Глаза блестят, сверкают серебром под клубными огнями. В них нет ни капли неуверенности – только тот же голод, что съедает меня. Она хочет меня так же сильно. От этой мысли кровь стынет, а потом закипает снова.
Пока вызываю такси, не могу оторвать от нее взгляд. Она никогда не выглядела такой ... живой? Нет. Такой настоящей. Лу утыкается носом в мою шею. Дышит прерывисто, будто не может надышаться. Это пугает и пьянит одновременно.
Она отрывается от меня, поднимает глаза и прикусывает губу. Слежу за этим движением, как за последней каплей перед потопом.
Клянусь, если это чёртово такси не приедет через минуту – я сделаю что-то безумное.
Дверной звонок вырывает меня из видения. Резкий противный звук врывается в мозг, заставляя поежиться. Недовольно вздыхаю, нова прикрываю глаза пытаясь вернуть уплывающий образ Лу. Но навязчивый звук окончательно растворяет приятные воспоминания.
Морщусь и встаю скровати, чтобы открыть дверь. На пороге грузный мужик. Окидываю ее взглядом.Тело с явным перекосом в пивной живот, но еще сохранившее намеки на былую силу.Маленькие глазки постоянно бегают, но взгляд тяжелый, как мокрый мешок. Кожанаякуртка, руки на ремне с большущей бляшкой, бритый череп. Клинический случай. Судя по внешнему виду, у него острая интоксикация пафосом.
- Ну что? Пора возвращать должок? – говорит он с легкой хрипотцой. Меня обдает ароматами дешевого синтетического табака и перегара.
- А мадам Готье не любит ждать, да?