3 страница26 апреля 2025, 18:25

Йонас

- Привет. Как оно? – скрещиваю руки на груди и горжусь тем, что голос не выдает моих эмоций. Маятник моих чувств качается от радости – снова видеть ее, до горечи сладких как мед воспоминаний, боли от расставания и гнева из-за месяцев молчания. И в тоже время в груди разливается тепло от знакомого образа.

- Нормально, - Лу пожимает плечами, избегает моего прямо взгляда, смотрит сквозь меня. Кей маячит за ее спиной. Я не эмпатик, но уверен, что ему еще не комфортнее чем нам. Он выглядит как школьник, застукавший воспиталку с охранником в пикантном положении. Если честно, мы все сейчас выглядим как школьники.

- Что ты здесь делаешь? – Лу кивает на вывеску Дома и мне до ужаса хочется соврать, что пришел развлечься, показать ей что моя жизнь не застопорилась после ее ухода, что я не сходил с ума от неизвестности весь прошедший год, и возможно, только возможно, сделать ее больно. Если она, конечно, хоть что ни будь почувствует по этому поводу. Но отдергиваю себя. Потому что я уже давно не мальчишка, а взрослый мужчина, который принял ее решение и отпустил. Все что касается моих чувств к ней, касается только меня.

Оглядываюсь на Дом, решая стоит ли говорить правду или лучше сказать, что по работе. Интересно, здесь есть камеры? Если да, то я их не вижу.

- Перекусим? – спрашивает Кей, кивая в сторону круглосуточной забегаловки на другом конце переулка. Лу оборачивается, смотрит на него, потом переводит вопросительный взгляд на меня. Я пожимаю плечами. Ну, Лу, ты же сообразительная.

- Согласен, я голодный, - киваю я и первым направляюсь в сторону.

***

Кей рассказывает какую-то историю, создавая впечатление что мы старые друзья, которые случайно встретились на улице. Ужасное чувство дискомфорта съедаем меня изнутри. Хочется остановиться и сказать: Крэп, Лу, давай поговорим на чистоту. Но она всячески поддерживает иллюзию веселой компании, идущей перекусить. Смешно, мы такая же дружная компания как утро понедельника и бодрость.

Покупаем какие-то задрыпанные сэндвичи, которые я как врач, не то что есть, просто в руках держать не советовал бы. Но тем не менее. Держа это что-то отдаленно похожее на человеческую еду и продолжая свое представление, мы загружаемся в их автомобиль. И лишь когда дверца захлопывается, Лу сбрасывает свою натянутую улыбку, зашвыривает бедный сэндвич от себя подальше и оборачивается к эмпатику:

- Что это, черт возьми, было?

- Не знаю, унюхал что-то – Кей брезгливо откладывает несбалансированный углеводно-разочаровывающий агрегат в сторону и вытирает руки о свои штаны, - не знаю, что-то тревожное и на грани агрессивной паники.

- Из Дома? – Лу кивает в сторону отеля.

- Нет, - Кей мотает головой, и осматривает пустой переулок, - со стороны, я не мог понюхать конкретнее, ваши...эээ... – он бросает на нас смущённый взгляд, - ваш фон все перекрывал. – эмпатик замолкает и смотрит в сторону с видом так и говорящим: «Ох, Единый, что я тут вообще делаю?» и «Ммм, какой интересный фонарь, никогда такого не видел».

Крэп, мы реально ведем себя как дети малые. Вся это ситуация уже порядком мне надоела. Я тяжело вздыхаю:

- Что вы вообще здесь делаете? Поделитесь или это какая-та суперважная тайна только для ребят из Корпуса Содействия?

Лу и Кей переглядываются. Эмпатик слегка кивает, давая ей разрешение.

- Мы ищем одного человека. Он пропал два дня назад. Дом «Алого заката» последнее место где он был, - Лу поворачивается ко мне и на несколько секунд наши взгляды пересекаются. Но она тут же опускает глаза и разговаривает с моим плечом. Ее детское поведение начинает меня бесить.

 - Псионик? – спрашиваю я, сверля ее взглядом.

- Чистый – мотает головой она.

Кей шумно вздыхает. Кажется, вся это драма действует ему на нервы.

- Я тоже ищу брата своей коллеги. Пропал неделю назад и тоже отсюда, - говорю я, не дожидаясь повторного вопроса о моем пребывание в этом месте.

Они удивленно смотрят на меня, несколько раз переглядываются. В повисшем молчании я разворачиваю сэндвич и рассматриваю его с превеликим вниманием, чтобы дать им время переварить информацию. И подумать самому. Два человека. Псионик и чистый. Пропали из одного места. Из очень интересного места. Совпадение? Или кто-то что-то скрывает? Могли ли они увидеть что-то, что не предназначалось для их глаз? Пересечься они никак не могли. Один пропал неделю назад, другой два дня назад. То, что какая-нибудь девушка могла сболтнуть что-то лишнее одному, а потом второму, тоже мало вероятно. Ее бы сразу после первого раза приструнили, да и не работают в Доме дурочки. Значит...Хм...Вполне возможно. Интересно, они к такому же выводу пришли?

- Это просто кулинарное преступление против человечества, - вздыхаю я, убирая ошибку природы в форме бутерброда обратно в упаковку и поднимаю взгляд на Лу с Кеем, - думаете у них была назначена встреча в этом месте и с одним что-то случилось, второй заселившись начал его искать и тоже пропал?

- А на сколько у твоего номер был снят?

- На два дня, - морщусь я, понимаю куда он ведет.

- Тогда немного не сходится. Он бы выселился раньше, чем заселился наш, - Кей смотрит на вывеску Дома и барабанит пальцами по рулю.

- Нам нужно туда попасть, проверить остались ли вещи и посмотреть камеры, но не думаю, что они согласятся. Мы не от КС, сами по себе – тихо говорит Лу.

Киваю, понимая куда она ведет.

- Я однажды помог хозяйке с одной из работниц и надеялся на ответную услугу. Или в крайнем случае предложить себя как хилера, в обмен на информацию.

Лу хмурится и закусывает губу. Ей это идея явно не нравится. Но ее никто не спрашивает. Моя жизнь и мои пси-способности. Как ими распоряжается решать только мне. И раз ей нужна помощь, я положу себя на этот алтарь. Как всегда, было и будет. Мы все-таки друзья и плевать, что она там думает.

- Надо разделится, - говорит Кей, - Троим идти нельзя, вызовем подозрения. Мы с Йонасом пойдем вдвоем. Два парня, ищут друзей. Он будет разговаривать, я нюхать. Лу останется в машине, наблюдать за улицей и входом.

Интересно, он правда считает, что трое – это слишком подозрительно, или мы слишком «фоним», как он выразился.

- Нет, - Лу качает головой, - точнее да, вы должны идти вместе. А я пока съезжу на место остановки такси. Осмотрюсь там.

- Нет! – резко отвечает Кей.

- Нет! – одновременно с ним говорю я. Не знаю, о чем она, но мне не нравится идея, что она куда-то поедет ночью одна.

- Серьезно? – Лу поднимает одну бровь, смотря на нас с вызовом.

***

Возле входной двери я оборачиваюсь и смотрю на отъезжающий автомобиль.

- Мне тоже эта идея не очень нравится, - говорит Кей, проследив за моим взглядом, - но она права, у нас мало времени. И потом, это же Лу...Я ей доверяю.

- Я тоже ей доверяю – про себя добавляю «даже больше сем себе». Но это не значит, что я не волнуюсь. Крэп, да я весь прошедший год за нее волновался. Несколько покушений на Приора. Ранение. Я узнал об этом по своим канал в медицинском. Чуть не сорвался и не поехал к ней. Но во время себя остановил. Если человек не хочет тебя видеть, не стоит ему навязываться, верно? А она четко дала понять, что не хочет меня видеть.

Мы заходим внутрь, проходим простенький серый коридорчик и попадаем в светлый холл со стойкой регистрации. Миловидная, молоденькая девушка, с большими черными глазами и высокой прической на какой-то старый азиатский манер, дружелюбно нам улыбается:

- Добрый вечер, могу я вам чем-нибудь помочь?

- Здравствуйте, - я улыбаюсь в ответ и подмигиваю девушке, - скажите мадам Готье, что пришел Йонас Бэр.

Готовлюсь к тому что придется объяснять кто я и почему мне нужна мадам, но девушка лишь кивает и говорит:

- Конечно, мадам ждет Вас.

Мы с Кеем переглядываемся. Значит камеры все-таки были.

Девушка выходит из-за стойки и ведет нас в проем, завешанный красными плотными шторами. Мы попадаем в полутёмный холл, пропитанный густым запахом сандала и жасмина.

Я оглядываю комнату. Когда я был здесь в последний раз, тематика заведения была несколько другая. Кажется, теперь это какая-то древняя азиатская страна. Стены обиты темно бордовой тканью, по которой ползут золотые драконы, вышитые так искусно, что кажется вот-вот сорвутся в полет. Не хочу думать о том, сколько такая красота стоит.

Под ногами – темный лакированный паркет, отражающий свет алых бумажных  фонариков, подвешенных к потолку. В углу низенький черный столик с расставленным чайным сервизом и пузатый человечек сидящий со скрещенными ногами. Роюсь в памяти, пытаясь вспомнить что это за статуэтка. Какой-то бог, или не бог, а святой. Да в целом без разницы.

Из глубины коридора доносится какая-то аутентичная музыка и женский смех. Где-то хлопают раздвижные двери. Мимо нас проскальзывает босоногая девушка в полупрозрачном белом халатике.

Вспоминается фраза, брошенная знакомым, который любил посещать это место: «В Доме Алого заката, каждый штрих – намек, каждый шепот – цена, каждый гость – грешник». Закатываю глаза в ответ на эти воспоминания. Ну и где сейчас этот знакомый? Где-то в глухомани, работает на шахтах, потому что не надо было красть медикаменты из больницы и продавать их на черном рынке, чтобы заработать на такие вот развлечения.

Девушка подводит нас к большой коричневой двери, тоже выполненной под старину, кивает и молча удаляется. Кей стучится.

- Войдите, - слышится из-за двери властный женский голос.

Мы заходим.

Мадам Готье – высокая, статная женщина в красном парчовом кимоно с вышитыми золотыми нитками узорами, окидывает нас строгим взглядом. Наклоняет голову с черными как смола волосами, уложенными в стройную прическу с золотыми шпильками. На несколько секунд мне кажется, что вся эта конструкция на ее голове рухнет, от одного не осторожного движения.

- Мальчики, а где же вы потеряли свою прелестную спутницу? Или Приору срочно понадобилась охрана? – она растягивает ярко алые губы в хитрую улыбку.

Мы переглядываемся и оба понимаем, что наша выдуманная на ходу история эту даму не проведет. Готье умная, хитрая женщина, хранящая секреты почти всей правительственной верхушки Нью-Пари. Интересно, служители Церкви тоже сюда заглядывают? В любом случае она уж точно знает, как выглядит личная охрана Приора.

Я пожимаю плечами и делаю шаг назад, давая Кею возможность самому разобраться с этой ситуацией. Уж извините, я врач, а не переговорщик и интриган.

- Мадам Готье, добрый вечер, - очень приветливым и дружелюбным тоном говорит эмпатик, - Меня зовут...

- Кей Стоун, - она машет рукой, показывая, что эта информация ей известна. Подходит к Кею, проводит фарфоровыми, белыми пальцами с длинными красными ногтями по его груди, плечам и поднимается к шее. Удовлетворённо хмыкает и продолжает: - Действительно, очень красивый и мужественный. У нас есть клиентка, которая постоянно просит мальчика похожего на вас.

Кей вздрагивает и сжимает кулаки, я удивленно поднимаю бровь, а Готье хищно улыбается.

Меня пугает эта женщина. Она явно нас проверяет, но я совсем не понимаю, что за игру она ведет. Если бы у Викария была бы такая сообщница как мадам Готье, болтался бы я сейчас на висельнице где-нибудь на главной площади, вместе с Ирмой и ее мятежниками. От этой мысли по позвоночнику ползет неприятный холодок. Храни Единый от таких врагов, лучше быть ее другом.

- Тогда вы, наверное, знаете почему мы здесь? – говорит Кей и его тон такой же спокойный и дружелюбный.

- Не знаю, - она легко пожимает плечами, - но догадываюсь, что это как-то связано с неким профессором.

Профессором? Стараюсь не выглядит слишком удивленным. Ну в целом, понятно, что Кей с Лу не будут искать простого горожанина.

- С профессором и с ... - Кей бросает на меня вопросительный взгляд.

- Фред Форд – отвечаю я.

- Ах, да, да, рыженький лисенок – мадам морщит свой маленький носик, и я поражаюсь парадоксальности ее поведения. То она властная держательница дома удовольствия, то глупенькая дурочка. Сколько еще масок запрятано в широких рукавах ее кимоно?

- Что ж...можете осмотреть комнату профессора, увы, комната лисенка уже давно убрана и простерилизована. Вас проводят. – она махает рукой, - записи с ними получите на выходе.

- Почему помогаете? – спрашиваю я, переводя изумленный взгляд с нее на Кея.

- Йонас, солнышко мое – мадам обхватывает пальцами пой подбородок и поворачивает его к себе, заставляя меня смотреть себе в глаза, и отвечает, делая паузу после каждого слова, - Я. Не. Люблю. Когда. Мои. Клиенты. Пропадают. А теперь исчезните.

Она поворачивается к нам спиной и снова махает рукой, показывая что этот странный разговор окончен.

***

Оперившись о дверной косяк, я наблюдаю за тем как Кей методично осматривает номер. Если честно, мне пофиг на их профессора, да и на Фреди мне тоже сейчас пофиг. Все мои мысли занимает Лу.

Я злюсь. Нет, не так – я раздражен. Резким разрывом, без объяснения причин, целый год игнора и избегания меня. Не только как любимого человека, но и как друга. После всего что случилось. Ирма и Тома где-то на задворках, отбывают свое наказание, Доган, черт, Доган мертв. Мы все что осталось от нашей когда-то дружной социальной группы. Я, Лу, Тина.

Мы подвели малую. Я и Лу. Она решила, что мы не можем быть в месте, ее право. Но она не должна была отдалятся. Хотела бросить меня, но малую бросать не должна была. Я тоже хорош, был слишком эмоционально разбит, чтобы оказать поддержку. Должен был, но не мог помочь даже себе.

Тина первое время пыталась нас собрать, даже помочь. Малая вдруг стала самым взрослым в нашей компании. А потом поняла, что это бесполезно, и спряталась за работой, закрылась, ушла в себя, в свою жизнь. Одна переживала случившиеся. Без нас.

Да, я раздражен. Спокойствием Лу, натянутой улыбкой. Будто все так и должно быть. Будто мы не подвели Тину. Не подвели себя. Как она может так легко себя вести?

Еще я чувствую вину. За то, что думаю о ней. Переживаю. Ищу в Лу изменения. Похудела? Выглядит уставшей? Или наоборот, лучше? Почему-то мысль о том, что она выглядит счастливой без меня, ранит. Но если ей было плохо – это еще хуже. Ненавижу двойственность своих эмоций.

Не хочу выглядеть в ее глазах обиженным – это унизительно. Но играть в то что все в порядке не выйдет. Каждая моя шутка – звучит натянуто, каждый взгляд на нее – как ходить по минному полю. Потому что, все, крэп, все, далеко не в порядке.

В общем я застрял. Между гневом и заботой. Между желанием узнать причины и страхом услышать ответ. И самое ужасное во всей этой ситуации – я до сих пор люблю ее. Всегда любил и похоже буду. Потому что, если бы не любил – было бы все равно. Видимо мое сердце работает по принципу «сохранено в избранное».

- Мда, ну густо – говорит Кей подходя ко мне. Я фокусирую на нем взгляд, прерывая поток своего сознания.

- Ничего?

- Стерильно как в операционной, - Кей кивком указывает на дверь.

На выходе, все та же миловидная девушка протягивает нам флешку и улыбается.

- Надеюсь, вам было приятно посетить наше заведение. Приходите еще.

Давлю в себе саркастичные комментарии по поводу нашего приятного посещения данного заведения.

Автомобиль с Лу уже стоит на том же месте. Пока направляемся к нему, я морально готовлюсь снова увидеть ее.

- Ну как дела? – спрашивает она, когда мы садим в машину.

- Приятно, - усмехается Кей, парадируя голос девушки за стойкой. Я не могу сдержать смешок. Лу выглядит изумленной. Не знаю, просто так ли Кей это сделал или специально, чтобы развеять напряг между мной и Лу, в любом случае я ему благодарен.

- Опасная женщина эта мадам Готье, чай у нее лучше не пить – отмечаю я.

- Отказываться еще опаснее, - поддерживает меня эмпатик.

Лу переводит взгляд с меня на Кея, но потом все-таки выдает натянутую улыбку. Спрашивать куда и как она съездила, считаю напрасным. Не мое дело, поэтому лишь отчитываюсь:

- Мы достали записи камер.

Кей кивает, достает планшет, вставляет в него флэшку и запускает запись. Мы склоняемся к нему.

Вот это кажется мой Фрэди, точнее сказать не могу. Потому что он в кепке и его лица на камере не видно. Я могу разглядеть только рыжую шевелюру, торчащую по краю головного убора. Подходит к стойке, расплачивается, уходит. Камера переключается, и мы видим, как он поднимается по лестнице, заходит в номер. Камера опять переключается и вот он выходит из номера, опять переключение, кивает девушке за стойкой и выходит из Дома. Все.

Камера снова переключается, появляется другой человек. По видимому их профессор. Он в черной панаме и темно синем костюме, на штанах множество карманов. В руках черный чемодан. Ситуация та же. Заселяется. Через пару часов выходит, в руках чемодан.

 Кей останавливает камеру и смотрит на Лу.

- Тухло, - говорит она, - ну мы хотя бы теперь знаем во сколько он вышел и что был с чемоданом. Осталось понять куда пошел и что с ним стало.

«И где чемодан, да?» - добавляю про себя. Я не дурак, понимаю, что ищут они скорее всего именно то что было в нем, а не самого профессора. Только мне все это ничего не дает. Потому что я так же, как и Лу с Кеем, понятия не имею куда вышел Фред и что с ним теперь.

- Ребят, - тихо говорит Кей, - это не вся запись. Тут есть еще один человек.

3 страница26 апреля 2025, 18:25